NGena 3 Опубликовано 30 июля, 2013 Коллеги нужна помощь переодически стал проподать хх и не заведешь пока газ не нажмешь вопщем как ушатаная бензинка парни кто что может подсказать :( :( :(Где-то сосает воздух. Пускай заглохнет, накачай ручным насосом (обычно сверху топливного фильтра), если сразу заведется, точно воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 30 июля, 2013 это еще не повод по всей Руси хлам собирать. ремонт тебе встанет 80-90тыр и забудешь на 300тыкм. а твоя идея с распродажей з/ч не оправдана. воткни 402-й и выйдешь в 0.хороший хлам с японий проходит лучше нового змз . а насчёт 402 мотора ты погаричился.прошлый позапрошлый век. кто ездит на дизеле хрен на бенз пересядет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) хотелось увидеть это самопаля делал по этому эскизу, а прислал мне его "танк" из Читы, за что ему большое спасибо. Изменено 31 июля, 2013 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 31 июля, 2013 я делал по этому эскизу, а прислал мне его "танк" из Читы, за что ему большое спасибо.схемка на экран не влезает,в личку отправь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz 1 Опубликовано 5 августа, 2013 Коллеги нужна помощь переодически стал проподать хх и не заведешь пока газ не нажмешь вопщем как ушатаная бензинка парни кто что может подсказать :( :( :(Скорее всего воздух.Для начала на подачу и обратку прозрачные шланги одень и отпусти в полторашку с чистой соляркой.Если воздуха нет и машина заработала - значит сосет воздух от бака до фильтраЕсли воздух есть значит проблема в ТНВД, резинки или сальник.Только после подключения полторашки дай поработать чтоб воздух попавший при переключении вышел.Если не осилишь, приезжай в гости или присылай насос, перетряхнем, заменем резинки, обкатаем на стенде. транспортная за туда-сюда 600р возьметЕсли с кулачковой шайбой и роликами все Ок, за день справимся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 августа, 2013 Скорее всего воздух.Для начала на подачу и обратку прозрачные шланги одень и отпусти в полторашку с чистой соляркой.Если воздуха нет и машина заработала - значит сосет воздух от бака до фильтраЕсли воздух есть значит проблема в ТНВД, резинки или сальник.Только после подключения полторашки дай поработать чтоб воздух попавший при переключении вышел.Если не осилишь, приезжай в гости или присылай насос, перетряхнем, заменем резинки, обкатаем на стенде. транспортная за туда-сюда 600р возьметЕсли с кулачковой шайбой и роликами все Ок, за день справимся.О,продвинутые с УАЗБУКИ к нам потянулись(эт хорошо),Дениска к ним сбежал от нас(даж вопрос задать некому),там предпренимательствует,тока ты дружище непропадай,а то я скоро ТДху ставить буду(сам),совет хоть какой дашь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Поставил новую помпу.Пока больше 80 градусов темпер не поднимался.Радиатор зря вперёд выдвигал, между вентилятором и радиатором 7 см., можно назад вернуть, а то вент только 1 см. в дифузоре сидит, посмотрим как охлаждать будет, если нормально то так и оставлю.Один минус, шумнее стало, особенно на больших оборотах.Вискомуфта туговато крутится, такое ощущение что на ходу она не пробуксовывает а постоянно крутится, может пока новая, потом притрётся.Feell6 привет, почему ты менял помпу, что было до замены? во сколько тебе она обошлась и как ты узнал какая подойдет? Я думаю поставить оригинал , а то моя звуки издает типа ших ших ших .Или мне со снятой идти в магазин . на помпах есть маркировка интересно? И очень хоца увидеть фото дифузора, как ты его туда запупырил а? я еще рамку радиатора подниму на 5см Изменено 5 августа, 2013 пользователем челябинец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz 1 Опубликовано 5 августа, 2013 на помпах есть маркировка интересно?маркировки на них нет. по фото почти все можно определить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 по фото почти все можно определитьЗаказывать от ТД42 и не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 августа, 2013 Feell6 привет, почему ты менял помпу, что было до замены? во сколько тебе она обошлась и как ты узнал какая подойдет? Я думаю поставить оригинал , а то моя звуки издает типа ших ших ших .Или мне со снятой идти в магазин . на помпах есть маркировка интересно? И очень хоца увидеть фото дифузора, как ты его туда запупырил а? я еще рамку радиатора подниму на 5смПомпу заменил из-за отсутствия на ней вискомуфты, охлаждение было эл. вентилятором которого в жару не хватало.Стоила у нас 2900р.Свою обмерил линейкой и с размерами в магазин.Их несколько видов, посадочное место у всех одинаковое, разница в шкиве и растоянии между шкивом и корпусом помпы.Маркировки на ней нет , только фирма производитель ,у меня GMB.Дифузор от 406 мотора, пдгонять надо уже по месту когда радиатор приподымеш.У меня он сместился вниз на 2 см. и в бок примерно так же.Диаметр дифузора увеличил примерно на 1.5 см. т.к. вент влазит в него в притирку, с этого и надо начинать.Сначала дифузор пропилить чтоб вент свободно в него заходил , а уж потом его к радиатору мастырить.Фоткать на машине нет смысла, всё равно ничего не видно, а снимать в ближайшее время не собирался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 Помпу заменил из-за отсутствия на ней вискомуфты, охлаждение было эл. вентилятором которого в жару не хватало.Данная проблема решается путем установки 3х рядника ( медь) и эл. вентиляторов от Нивы+ правильное их подключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 августа, 2013 б\у помпу с муфтой с ТД27Т никому ненадо ? 1.5 рубля просят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 августа, 2013 Данная проблема решается путем установки 3х рядника ( медь) и эл. вентиляторов от Нивы+ правильное их подключение.медь стояла, от которой отказался из-за несоответствия цены и качества,теперь только алюминь,ленточный.С эл. вентами больше не стал заморачиваться, родное лучше, на мой взгляд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 родное лучше, Кстати не плохо встает и родной радиатор ( НИСАН) он тоньше, но площадь больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 5 августа, 2013 Кстати не плохо встает и родной радиатор ( НИСАН) он тоньше, но площадь больше.не плохо это как , кто то уже вставлял? отзывы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 кто то уже вставлял?Ну наверное фирма Ниссан первая их ставила ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 5 августа, 2013 Ну наверное фирма Ниссан первая их ставила )))по моему мы говорим о разных вещах, ну да ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лопух 5 Опубликовано 5 августа, 2013 о разных вещах По моему .. мы понимаем проблему по разному. Родного вентилятора не хватает по размеру к Газелевскому радиатору. Родной радиатор решает эту проблему. Вентилятор охватывает ВСЮ плоскость радиатора. Что позволяет установить дифузор, без подрезки лопастей вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz 1 Опубликовано 6 августа, 2013 Чтоб ДВС не грелся нужен подходящий радиатор. На уазке у меня от Патруля стоит и родная вязкомуфта. растояние м/у радиатором и крыльчаткой 14 см, Вентилятор не охватывает ВСЮ плоскость радиатора. Кожух стоит только для того чтоб меньше забрызгивало. 100-110 по трассе на 36 тапках в любую жару 90 градусов.Электро вентилятор -Зло, мало того что жрет много, так отказ реле или моторчика может привезти к перегреву.На газель ставят от эльгранда, товарищ с Волгограда поставил и забыл.Родного газелевского хоть медного хоть золотого не хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 6 августа, 2013 Скорее всего воздух. Для начала на подачу и обратку прозрачные шланги одень и отпусти в полторашку с чистой соляркой. Если воздуха нет и машина заработала - значит сосет воздух от бака до фильтра Если воздух есть значит проблема в ТНВД, резинки или сальник. Только после подключения полторашки дай поработать чтоб воздух попавший при переключении вышел. Если не осилишь, приезжай в гости или присылай насос, перетряхнем, заменем резинки, обкатаем на стенде. транспортная за туда-сюда 600р возьмет Если с кулачковой шайбой и роликами все Ок, за день справимся.Ребята спосибо за подсказки окозался воздух(фильтр тонкой очистки)но прозрачные шланги поставил везде чтоб ежели чего в будущем не мучится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz 1 Опубликовано 6 августа, 2013 на морозе они дубеют, перед зимой подтяни хомуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 6 августа, 2013 Чтоб ДВС не грелся нужен подходящий радиатор. На уазке у меня от Патруля стоит и родная вязкомуфта. растояние м/у радиатором и крыльчаткой 14 см, Вентилятор не охватывает ВСЮ плоскость радиатора. Кожух стоит только для того чтоб меньше забрызгивало. 100-110 по трассе на 36 тапках в любую жару 90 градусов.Электро вентилятор -Зло, мало того что жрет много, так отказ реле или моторчика может привезти к перегреву.На газель ставят от эльгранда, товарищ с Волгограда поставил и забыл.Родного газелевского хоть медного хоть золотого не хватит.Я правильно понял что на газель можно воткнуть радиатор с кожухом от НИССАН-ЭЛЬГРАНД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня медной трех рядки хватает,и родной ниссановской вязкомуфты.Температура 70-80 только в подемы до 90 поднимается.От тираника радиатор по площяди больше,врят-ли в газелевскую морду влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
челябинец 6 Опубликовано 6 августа, 2013 У меня медной трех рядки хватает,и родной ниссановской вязкомуфты.Температура 70-80 только в подемы до 90 поднимается.От тираника радиатор по площяди больше,врят-ли в газелевскую морду влезет.Но ведь пишут что от эльгранда у кого то подошел, меня этот вопрос сильно волнует , потому как сильно греется по прямой скорость 90 порожняком, темп около 95, может это у меня из за неправильно настроенной топливной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 6 августа, 2013 потому как сильно греется по прямой скорость 90 порожняком, темп около 95 у меня так же что только не делал ,уже смирился тошню 85-90 так не греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты