Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

 

 


Сжечь Австрийцев с их судовом ДВСе )))
так тдшки тоже ставили на суда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Сжечь Австрийцев с их судовом ДВСе )))

ну ты жжёшь дружище,правильно подмечено,ТДха оттуда же вылезла ;)

кстати о птичках: ты мне про кардан так и не показал,как соединить его с кпп

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
колобок, ты 27 ставил или 32? Прото все читать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колобок, ты 27 ставил или 32? Прото все читать...

27 всё ещё ставлю,точне дрыгун с коробасом всунул,надо крепление под кпп сделать и кардан сколхозить,ну и мелочёвки куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

без обид друзья!но реально ни кто не пишет про свечи форсунки турбину если турб.конечно.прикиньте двс ездил в японии после по всей матушке россии и сто с лишним штук отдавать за него в смысле вместе с установкой.и ещё про вечность ни что не вечно.но я уверен про регламент слышали все а делают еденицы.просто вы невнимательно читали что я выше написал.у нас в стране гсм не того качества от которого нет проблем и ничего не летит.да ещё как зимой спится с дизелем в газельке.не жарко поди :)

не ездили они за такие деньги по россии, есть дешевые, но н е за столько, тепо 30, и на них аукционников нет, проводка целая это самый главный показатель. 100-150 С коробкой в магазине, самому если заказать все, почти также. Ошена ма хачу 32, до зимы не как, а так через друзей всеравно около 80, но точно чесный. и проблемы только у тех могут быть кто так гдето брал, или устанавливал у когото так..., а то что везется с япошки там чесное все, с белорусии не то уже, и дороже для не опта.

27 всё ещё ставлю,точне дрыгун с коробасом всунул,надо крепление под кпп сделать и кардан сколхозить,ну и мелочёвки куча

с оформлением как, очень сложнно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

с оформлением как, очень сложнно?

пока незаморачивался,у мусора знакомого спросил:надо?а он сказал:дрыгун з\ч и на него несмотрят особо,понятно дело что ЯМЗ 236 если будет на Газели,то зададут вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Я просто переоформить могу, все доки выписать, заявление, каественник, сертифицировать себя, заключение получить, ну вобщем на замену двс и кпп могу сам все, типая сервис, но насколько это все сложно не сталкивался

И запчасть это при соответствии, а когда смена силового агрегата это запрет эксплуатации без внесений изменений, так давно еще было. Все оформлять надо и в соотвеиствии с нормами евро, еще сертификат вроди е4 ща требуют, даже если е-0 на е2 переделываешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

с нашей солярой долго движки японские не ходят.читал  с первой стр.никто не хочет признаваться что у кого-то аппаратура наи.сь.у всех супер-гуд.

Все владельцы терано, крузеров, и прочих японских дизелей тайно мечтают поставить  ЗМЗ или каминс. просто молчат про это :D ведь эти двигателя работают без поломок. а если серьезно- вовремя производить то и смотреть что в бак льешь. вечного ничего нет, 10 лет на дизелях катаю, не задумываясь к Денису с Омска в Киров сгонял и нисколько не жалею. А доэтого на газели евро=3, как на поломаном стуле, не знал где подведет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

 

 


,надо крепление под кпп сделать
Я под кпп использовал верхнюю часть бабочки, но у меня люминий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я под кпп использовал верхнюю часть бабочки, но у меня люминий. 

у меня чугуний,дырки в кпп на одной линии с дырками в штатной траверсе,но,траверсу надо отпускать ниже :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Подскажите какой лучше ремень поставить -гена/колено/карлсон. те ремни которые  ставлю чего то рвет :( раз в пол года меняю ,покупаю не оригинал 10*1150 ,может оригинальный взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Оригинальный номер - AY16N-CH145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Оригинальный номер - AY16N-CH145
Ден спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

не помню какой у меня, но точно помню корейский.За три года поменял три штуки, и то первый менял из за заклинившего генератора.Про запас всегда вожу один с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

у меня чугуний,дырки в кпп на одной линии с дырками в штатной траверсе,но,траверсу надо отпускать ниже :(

может двигатель слишком низко висит.У меня под КПП траверса родная без переделок, только усиленная уголком, и дырки немного сместились назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Оригинальный номер - AY16N-CH145
А он какой длинны,просо у меня нет гура и стоит 1150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А он какой длинны,просо у меня нет гура и стоит 1150

Как мне в магазине обьяснили , у тд27 два одинаковых ремня.Один колено, вент, генератор-второй колено, насос гур,компрессор кондея.Номера одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Номера одинаковые.
понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

может двигатель слишком низко висит.У меня под КПП траверса родная без переделок, только усиленная уголком, и дырки немного сместились назад.

дрыгун висит как надо,лежит шкивом к\в на трубе,ща пойду к сварщику,варить траверсу,позже покажу

 

Как мне в магазине обьяснили , у тд27 два одинаковых ремня.Один колено, вент, генератор-второй колено, насос гур,компрессор кондея.Номера одинаковые.

у меня два одинаковых ремня - 1150,один: колено,помпа,насос ГУР, второй: колено,помпа,генератор,на насос кондея третий ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

RAW EDGE 3445, конечно не оригинал но мне его по каталогу подбирали.Сейчас в магазине достаточно сказать ремень на террано 3445.А длина на нём не указана, сейчас сходил посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Подскажите какой лучше ремень поставить -гена/колено/карлсон. те ремни которые  ставлю чего то рвет :( раз в пол года меняю ,покупаю не оригинал 10*1150 ,может оригинальный взять?

 

у них ширина не 10 , а 13 должна быть, поэтому наверное и рвёт часто

 

 

69htde-cla.jpg

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

f8d4cf846e4e.jpg

вот у меня какая получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


у них ширина не 10 , а 13 должна быть, поэтому наверное и рвёт часто
Я СТАВИЛ 11*1150 на шкифе генератора он по высоте выступает ,хз может шкиф у меня е стандартный стоит генератор хитачи на 100 амп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ремень зараза 150000 родной прошол чото как новый . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лопух

Как я понял балка под нижнию полку рамы? Под верхнюю не будет крепежа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...