Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

ещё вопросик созрел: как я понял из каталогов подшипник выжимной отдельно продаётся от муфты и просто перепресовывается или он в сборе с муфтой, кто уже менял , кто подскажет?

покупаешь подшипник ,старый выбиваешь и новый ставишь :) моя сцепа valeo прошла 100 тыщ

 

 

как старую втулку вытащить?

зубило Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

как старую втулку вытащить?

сломать,она хрупкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

привет всем втулку менял . закрутил мечик немножко и выдернул всё просто элементарно. размер не припомню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Привет,я делал,набиваешь литолу первичный вал вставляешь кувалдой бьешь,выдавливает в миг. Ну или железяку подходящую подбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Всем доброго времени.Такой вопрос.Есть-ли отечественные аналоги корзины и диска сцепления QD 32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Всем доброго времени.Такой вопрос.Есть-ли отечественные аналоги корзины и диска сцепления QD 32?

аналоги есть,но вряд ли они отечественные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

аналоги есть,но вряд ли они отечественные

а можно поподробнее?за выходные нужно починиться,в понедельник в дорогу,заказывать и ждать запчасти нет времени.на корзине обломались лепестки и диск сцепления стал пробуксовывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

ДЕШЕГО И СЕРДИТО диск валео-ns11. валео карзина-nsc23 за все я отдал 4000рупий на авторынке есть в наличии, отходил 100 тыщ  возу по 2 тонны

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEN 973

ДЕШЕГО И СЕРДИТО диск валео-ns11. валео карзина-nsc23 за все я отдал 4000рупий на авторынке есть в наличии, отходил 100 тыщ  возу по 2 тонныС

Спасибо,поеду в Экзист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

ДЕШЕГО И СЕРДИТО диск валео-ns11. валео карзина-nsc23 за все я отдал 4000рупий на авторынке есть в наличии, отходил 100 тыщ  возу по 2 тонны

а какой у диска размер 250 или 260мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


размер 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

 

размер 250

 

заказал,запчасти будут на неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Перебрал сегодня свою сцепу, дело оказалось не в выжимном ( он как новый), На корзине оторвало какието полоски железные и ими шоркало об колокол, конкретную борозду протёрло пока до дома доехал, на снятой корзине видно что прижимной диск стал неровно стоять.Хорошо была в запасе новая корзина, диск оказался тоже нормальным, вобшем за пять часов управился.Завтра поеду сдавать выжимной в магазин (900р.) ,который кстати не подошёл ни по каким параметрам , хотя подбирали по каталогу, на моем написано NSK TK 40-4A,а на том что купил FCR62-32-14/2E .Диск тоже на возврат, корейский (1200р.), на старую корзину подходит, а на новой внутренний диаметр прижимного диска меньше на 12 мм. и он упирается в заклёпы, вобшем не подходит.Втулку в продаже не нашёл, оставил старую.Сейчас сцепление мягче стало и скорости лучше включаются.

 

 


Есть-ли отечественные аналоги корзины и диска сцепления QD 32?
Здесь можно подогнать корзину от 406 , НО стоит ли оно того, снимать маховик , тащить к токарю пересверливать, лучше уж подождать ,как ты и сделал.И размер нашего диска на ТД27  240мм. , хотя на кудэшке может и другой размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

 

 

 

 

Перебрал сегодня свою сцепу, дело оказалось не в выжимном ( он как новый), На корзине оторвало какието полоски железные и ими шоркало об колокол, конкретную борозду протёрло пока до дома доехал, на снятой корзине видно что прижимной диск стал неровно стоять.Хорошо была в запасе новая корзина, диск оказался тоже нормальным, вобшем за пять часов управился.Завтра поеду сдавать выжимной в магазин (900р.) ,который кстати не подошёл ни по каким параметрам , хотя подбирали по каталогу, на моем написано NSK TK 40-4A,а на том что купил FCR62-32-14/2E .Диск тоже на возврат, корейский (1200р.), на старую корзину подходит, а на новой внутренний диаметр прижимного диска меньше на 12 мм. и он упирается в заклёпы, вобшем не подходит.Втулку в продаже не нашёл, оставил старую.Сейчас сцепление мягче стало и скорости лучше включаются.

 

 

Здесь можно подогнать корзину от 406 , НО стоит ли оно того, снимать маховик , тащить к токарю пересверливать, лучше уж подождать ,как ты и сделал.И размер нашего диска на ТД27  240мм. , хотя на кудэшке может и другой размер.

 

Пришлось отказаться от дальняков,зато и машина перед домом,и сам дома,похолодало,дожди,слякоть,не охота в дороге ломаться.Поковыряюсь по-мелочевке.У меня сейчас стоит диск EXEDY на 250мм

 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


размер 250
Ден сорри я ошибся размер диска на тдшку 240 :) но номер правильно сказал и корзину и диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ден сорри я ошибся размер диска на тдшку 240 :) но номер правильно сказал и корзину и диск

корзины и дики разные на ТДшках и КЮдешках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


корзины и дики разные на ТДшках и КЮдешках
сорь не посмотрел подпись :) Парни посоветуйте какие шланги купить топливные +шлагн на обратку обычный или прозрачный поставить , че то с утра после заводки спустя секунд 20-30 начинают падать обороты  приходится газ держать что бы не заглохла спустя 10-15 сек все приходит в норму ,грешу на старые шланги (подсасывает видать ),это участилось с понижение темпера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сорь не посмотрел подпись :) Парни посоветуйте какие шланги купить топливные +шлагн на обратку обычный или прозрачный поставить , че то с утра после заводки спустя секунд 20-30 начинают падать обороты  приходится газ держать что бы не заглохла спустя 10-15 сек все приходит в норму ,грешу на старые шланги (подсасывает видать ),это участилось с понижение темпера

шланги кругом одно гомно :( ,прозрачные тоже не выход,дубеют и трещат :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Выбор то не велик или совдепию в тряпке ставить опять (не надолго) думаю или с тряпкой внутри эти чуть получше ,но переплачивать за шланги от иномарки по 500 рэ за метр кощунство ,вот не могу решиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

на ТДшках и КЮдешках

 

Федот ,

что у тебя была за проблема  (когда троил двигатель) ? 

как решилась (а то решение этой проблемы не вычитал, ни здесь ни на УАЗбуке).

 

Выбор то не велик или совдепию в тряпке ставить опять (не надолго) думаю или с тряпкой внутри эти чуть получше ,но переплачивать за шланги от иномарки по 500 рэ за метр кощунство ,вот не могу решиться :)

 

можно попробовать Кислородный шланг

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чё та никак немогу подобрать патрубок,который от турбины к фильтру идёт (на турбину одевается),мож кто скажет от чего подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

чё та никак немогу подобрать патрубок,который от турбины к фильтру идёт (на турбину одевается),мож кто скажет от чего подходит?

у меня на выходе из турбины надет кусок шланга как переходник а сам шланг с фильтра (железный корпус) от инжекторного 405-406 мотора рифленый такой  ,продается в магазе *Детали машин* если в Ярике есть магазин *балткам туда загляни много чего там есть ,по крайней мере у нас практически все есть :) если нет то на Фучика еду там точно все есть шас фотку найду если скину

post-29885-0-32114900-1380567165_thumb.jpg

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у меня на выходе из турбины надет кусок шланга как переходник а сам шланг с фильтра (железный корпус) от инжекторного 405-406 мотора рифленый такой  ,продается в магазе *Детали машин* если в Ярике есть магазин *балткам туда загляни много чего там есть ,по крайней мере у нас практически все есть :) если нет то на Фучика еду там точно все есть шас фотку найду если скину

балткамов и фучиков у нас нет,а так магазов всяких до дуры,но чё та ни в одном ничего подходячего, Ау тя фильтр сразу у турбины чо ли стоит? на месте фильтра сепаратор? и чё за труба сверху по диагонали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 да местами поменяли  то с тем ,у меня мотор от каравана а там куллер стоит за движком так что выходы все на зад а труба идет поверх клапанной крышки с низу от турбины ,наверх к коллектору впускному ,,так сделали меня устраивает :)


Единственный гемор  ,куда теперь эбершпехер впиндюрить хз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Единственный гемор  ,куда теперь эбершпехер впиндюрить хз :)

в каком смысле куда впендюрить? куда врезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...