Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

зачем врезать :) место есть только на раме у сепаратора  и усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

зачем врезать :) место есть только на раме у сепаратора  и усе

ну так и ставь туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

чё та никак немогу подобрать патрубок,который от турбины к фильтру идёт (на турбину одевается),мож кто скажет от чего подходит?

От ваз 21112 ,который идет от воздушного фильтра на паука,хорошо подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


сорь не посмотрел подпись :) Парни посоветуйте какие шланги купить топливные +шлагн на обратку обычный или прозрачный поставить , че то с утра после заводки спустя секунд 20-30 начинают падать обороты приходится газ держать что бы не заглохла спустя 10-15 сек все приходит в норму ,грешу на старые шланги (подсасывает видать ),это участилось с понижение темпера
Подсос одназначно(было токое) всю прошлую зиму отъездил с синими вроде нормально поподал до -45 сейчас какийто белые поставил посмотрю как поведут себя в них есть + сразу видно если подсос воздуха что впуск что обратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

А что за синие и белые  от чего они?


 

 


ну так и ставь туда
Придется туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

корзины и дики разные на ТДшках и КЮдешках

блин,эт чё получается я не то заказал что-ли?какие номера корзины и диска на Кудэшку?для заказа в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Федот ты не путаешь ничего? Помнится Дениска говорил что те кудешки которые он ставит идут на автоматах и маховиков нет в принципе  он пересверливает дырки под маховик ,у Дена973 какой у тебя стоит диск и карзина ? ты смотрел сам то может  стоит такой же как на тдшках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Шланги у меня стоят кислородные, помоему на 10, но есть ещё и на 8, они получше будут садиться на трубки, на 10 большеват.Я делал из того что было под рукой, у меня этого шланга метров 30 было.Стоят три года, подачу полностью заменил от бака до фильтра шланг без стыков, а обратка местами поменена.Менял из-за подсоса воздуха, подача была через родные трубки, заменил все стыки, но всё равно где то подсасывало, поэтому кинул цельный шланг.Кстати подсос воздуха хорошо видно в фильтрике маленьком прозрачном, если есть то в нём соляра пенится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Шланги у меня стоят кислородные, помоему на 10, но есть ещё и на 8, 

кислородные шланги 9 и 12 ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Может 9 и 12, я вних не спец, вобщем у меня те которые больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Федот ты не путаешь ничего? Помнится Дениска говорил что те кудешки которые он ставит идут на автоматах и маховиков нет в принципе  он пересверливает дырки под маховик ,у Дена973 какой у тебя стоит диск и карзина ? ты смотрел сам то может  стоит такой же как на тдшках

Блин,ну конечно я же пересверливал маховик,стоял от автомата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Федот ты не путаешь ничего? Помнится Дениска говорил что те кудешки которые он ставит идут на автоматах и маховиков нет в принципе  он пересверливает дырки под маховик ,у Дена973 какой у тебя стоит диск и карзина ? ты смотрел сам то может  стоит такой же как на тдшках

Всё зависит какой маховик при переделки воткнули от ЕЮДехи или ТДхи. Я себе от КЮДЕ маховик поставил На КЮДЕ 32 корзина 30210-6Т300 диск сцепления 300100-6Т301. на ТД корзина 30210-3Т705 диск сцепления 30100-01Т61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Всё зависит какой маховик при переделки воткнули от ЕЮДехи или ТДхи. Я себе от КЮДЕ маховик поставил На КЮДЕ 32 корзина 30210-6Т300 диск сцепления 300100-6Т301. на ТД корзина 30210-3Т705 диск сцепления 30100-01Т61

На моем маховике продаван маркером написал QD32,тяжеленный капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

 


А что за синие и белые от чего они
А хрен его от чего у нас на авторынке их валом но маслобензостойкие тип того бери на 8 самое то

 

 


на ТД корзина 30210-3Т705 диск сцепления 30100-01Т61
А чот экзист не принимает коды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Федот ,

что у тебя была за проблема  (когда троил двигатель) ? 

как решилась (а то решение этой проблемы не вычитал, ни здесь ни на УАЗбуке).

 

 

можно попробовать Кислородный шланг

Сам толком и непонял Походу всё в куче было.Сначала все трубки протянул,стало получше но всёравно троило потом поменял распылитили стало ещё лучше но всёравно подтраивало но после того как поработает секунд 15-20 но как прогреется всё в норме.Потом вывел провод который от ТНВД идет (подымает внутречерепное давление)через кнопку сделал но уже наступила жара и разницы включаешь или отключаешь нету.Двигло и так стал работать как часики.Всё лето проездил нормально без подключения при прогреве этого клапанаА вот сейчас с наступлением холодов если не включить этот клапан при заводке то двигатель при прогреве дымит и подтраивает .Так,что думаю прблема решена подключением при прогреве в холодное время этого клапана.Посмотрим ,что будет в сильные морозы.

Я заморачиватся нестал и поставил себе обычные топливные шланги

На впуск я себе от класики  инжекторной ставил который к турбине(просто подход к  конструкции впускных труб у всех разные и каждый делает поразному)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А хрен его от чего у нас на авторынке их валом но маслобензостойкие тип того бери на 8 самое то

 

 

А чот экзист не принимает коды

 

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=015b1fd9-61d4-4990-bcb9-a72846673dab&FigId=300&IllId=D4900007&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6800EB7&sr=75&Cat=Nissan

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D000EB8&sr=75&Cat=Nissan

На моем маховике продаван маркером написал QD32,тяжеленный капец

Значит перезаказывай,а эти вернёшьВпринцепи обманывать продавану нет смысла Мой маховик  от КЮДЕ весил 25 кг .А коробка у тебя от КЮДЕ

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=015b1fd9-61d4-4990-bcb9-a72846673dab&FigId=300&IllId=D4900007&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6800EB7&sr=75&Cat=Nissan

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8D000EB8&sr=75&Cat=Nissan

Значит перезаказывай,а эти вернёшьВпринцепи обманывать продавану нет смысла Мой маховик  от КЮДЕ весил 25 кг .А коробка у тебя от КЮДЕ

коробка атлас 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винету

Ребята, я не понимаю: зачем этот геморой с установкой двигателя на газель, если гораздо проще купить нормального японца за 300 тысяч. У меня одна из машин мицубиши кантер 96г., такой крепыш шикарный! Второй год эксплуатирую без проблем, реф, с кондиционером и грузоподъёмность 3.2 по паспорту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так,что думаю прблема решена подключением при прогреве в холодное время этого клапана.

чё за клапан?

Ребята, я не понимаю: зачем этот геморой с установкой двигателя на газель, 

тебе этого непонять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винету

 

тебе этого непонять :(

Я в 1995 году сам переделывал на газик двигатель Д-243, тогда в те времена смысл был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

чё за клапан?

тебе этого непонять :(

У тебя от ТНВД идут два провода один клапан подачи второй клапан увеличения внутрекорпусного давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У тебя от ТНВД идут два провода один клапан подачи второй клапан увеличения внутрекорпусного давления

и как второй клапан фунциклирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

и как второй клапан фунциклирует?

Хрен знает как он фунцеклирует(но он повышает внутрекорпусное давление) но когда холодно подаёшь на него плюс перед тем как заводить и двс работает ровно и недымит,а когда двс немного прогрелся я его отключаю,я его через кнопку в салон вывел (но это у меня)

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Хрен знает как он фунцеклирует(но он повышает внутрекорпусное давление) но когда холодно подаёшь на него плюс перед тем как заводить и двс работает ровно и недымит (но это у меня)
у меня кнопочка на торпеде выведена перед пуском нажимаю ее и запускаю мотор обороты подымаются на 400 оборотов и по мере прогрева они увеличиваются пока не отключишь , Вы ведь об этом грите? да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Хрен знает как он фунцеклирует(но он повышает внутрекорпусное давление) но когда холодно подаёшь на него плюс перед тем как заводить и двс работает ровно и недымит,а когда двс немного прогрелся я его отключаю,я его через кнопку в салон вывел (но это у меня)

т.е.подаёшь + ,он перекрывает обратку из за этого поднимается давление?,так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...