Олег Башлыков 0 Опубликовано 2 октября, 2013 Подскажите пожалуйста при установке TD27T и МКПП Атлас родной кардан от Газели встанет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 2 октября, 2013 при установке TD27T и МКПП Атлас родной кардан от Газели встанет? задняя часть без изменений ,подвесной тоже а вот передняя часть сборная ниссан+уаз .у меня так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 2 октября, 2013 дайте пжл схему на подключение газелевского тахометра к двигателю QD32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 2 октября, 2013 дайте пжл схему на подключение газелевского тахометра к двигателю QD32 а с этим есть мааааленькие проблемы:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 2 октября, 2013 а с этим есть мааааленькие проблемы :)какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 3 октября, 2013 т.е.подаёшь + ,он перекрывает обратку из за этого поднимается давление?,так что ли?Хрен его знает насчёт внутричерепного давления,У меня эти проводки в один скручены и к плюсу подсоединены, уже четвёртый год, и если я его отсоединю то что то видимо должно измениться.Насколько я знаю этот клапан обратки перекрывается при заглушеном двигле чтоб соляра в бак не уходила, или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 3 октября, 2013 какая ?Несовместимость тахометров, на холостых будет около 5000 об. показывать.Где то здесь друзья из Украины ставили микросхемку для совместимости , но она продаётся только у них, и тот кто их делает берётся сделать не менее 30 шт. сразу, а цена была 1000р. за шт.Столько желающих не нашлось.Как вариант найти тах от дизельной газели или КАМАЗовский перебрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 3 октября, 2013 Хрен его знает насчёт внутричерепного давления,У меня эти проводки в один скручены и к плюсу подсоединены, уже четвёртый год, и если я его отсоединю то что то видимо должно измениться.Насколько я знаю этот клапан обратки перекрывается при заглушеном двигле чтоб соляра в бак не уходила, или я не прав?Прав. На эти клапана должен идти общий плюс от замка зажигания. Работают они в паре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 октября, 2013 Прав. На эти клапана должен идти общий плюс от замка зажигания. Работают они в паре.я их тоже в один обчий скрутил и + на них подал через замок Как вариант найти тах от дизельной газелиу меня от Штаера панель,подключать то его куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 3 октября, 2013 я их тоже в один обчий скрутил и + на них подал через замок у меня от Штаера панель,подключать то его куда? Привет! В начале мы также делали,потом у топливщика узнали,что это не есть правильно, федотданетот прав,на клапан подаешь +,в тнвд создается повышенное давление,это дает опережение впрыска(зажигания).Используется для холодного запуска,до прогрева,можно еще применять для обгонов(но не вижу смысла)Таху потключай к генератору,предварительно припаяв проводочек к диодному мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Башлыков 0 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Варлок74 спасибо за консультацию! Если не трудно можно фотки дать на сочленение МКПП Атлас и кардан Газели? Изменено 4 октября, 2013 пользователем Олег Башлыков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 октября, 2013 фотки на сочленение МКПП Атлас и кардан Газели?Фотка в посте 2704 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 октября, 2013 Привет! В начале мы также делали,потом у топливщика узнали,что это не есть правильно, федотданетот прав,на клапан подаешь +,в тнвд создается повышенное давление,это дает опережение впрыска(зажигания).Используется для холодного запуска,до прогрева,можно еще применять для обгонов(но не вижу смысла)Таху потключай к генератору,предварительно припаяв проводочек к диодному мосту.Привет! т.е. + надо подавать в момент холодного пуска,что бы обратка не уходила в бак, а давила?у меня генератор штаеровский стоит на ТДхе, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 4 октября, 2013 Несовместимость тахометров, на холостых будет около 5000 об. показывать.Где то здесь друзья из Украины ставили микросхемку для совместимости , но она продаётся только у них, и тот кто их делает берётся сделать не менее 30 шт. сразу, а цена была 1000р. за шт.Столько желающих не нашлось.Как вариант найти тах от дизельной газели или КАМАЗовский перебрать.привет тахоматры в нижнем предлагали .когда это было. всё работает чотко без всяких косяков.какая ?мишаня привет. это я Гаяр с нижнего.в кирове электроный ставят. в йошке говорили и мне показовали схемку как у меня говорили что будут ставить. незнаю почему тебе не поставили..электроный тахометр гдето обсуждался здесь в постах можно поискать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 октября, 2013 Привет! т.е. + надо подавать в момент холодного пуска,что бы обратка не уходила в бак, а давила?у меня генератор штаеровский стоит на ТДхе, Видимо наоборот, когда заводиш питания нет , клапан закрыт, давление повышается.Когда завёлся (прогрелся) подаётся питание , клапан открылся, обратка заработала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 4 октября, 2013 Привет! т.е. + надо подавать в момент холодного пуска,что бы обратка не уходила в бак, а давила?у меня генератор штаеровский стоит на ТДхе, Да обсолютно правильно думаешь по тнвд,на гене (не помню)выход пекременки есть?Если есть прямой провод на таху пускай,если нет поять тоже надо проводок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 4 октября, 2013 Фотка в посте 2704 если не открывается фотка,кину на почту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 октября, 2013 Да обсолютно правильно думаешь по тнвд,на гене (не помню)выход пекременки есть?Если есть прямой провод на таху пускай,если нет поять тоже надо проводок.чёто я вообше ни х.. я пойму.Есть плюс-клапан открыт, нет плюса клапан закрыт.Это получается что если я сейчас этот провод отсоединю у меня заводится перестанет.Клапан вообше при подаче на него плюса открывается или закрывается, кто скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 4 октября, 2013 feell6 мы говорим про верхний клапан на обратке,+нет он открыт,подал + он прикрывается,создается давление внутри ТНВД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 октября, 2013 Получается он у меня всегда прикрытый, если плюс постоянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 4 октября, 2013 Привет! В начале мы также делали,потом у топливщика узнали,что это не есть правильно, федотданетот прав,на клапан подаешь +,в тнвд создается повышенное давление,это дает опережение впрыска(зажигания).Используется для холодного запуска,до прогрева,можно еще применять для обгонов(но не вижу смысла)Таху потключай к генератору,предварительно припаяв проводочек к диодному мосту.А мне топливщик сказал, что второй клапан для того чтобы через обратку топливо во время длительной стоянки не уходило из насоса. Оба клапана при подачи + открываются. Машина бегает уже третий год и без проблем всегда заводилась, даже в мороз. Пробовал отключать обратный клапан на работающем двигателе, в результате он начинал глохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 октября, 2013 А мне топливщик сказал, что второй клапан для того чтобы через обратку топливо во время длительной стоянки не уходило из насоса. Оба клапана при подачи + открываются. Машина бегает уже третий год и без проблем всегда заводилась, даже в мороз. Пробовал отключать обратный клапан на работающем двигателе, в результате он начинал глохнуть.т.е. во время стоянки клапан закрыт? подаёшь на него + он открывается Получается он у меня всегда прикрытый, если плюс постоянный.получается открытый мы говорим про верхний клапан на обратке,+нет он открыт,подал + он прикрывается,создается давление внутри ТНВДваще ничего непонимаю :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 октября, 2013 ваще ничего непонимаюИ я о том. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16RUS 4 Опубликовано 5 октября, 2013 добрый вечер соклубни!владею газелью с ТД 27 коробка атлас на тросах.Сегодня порвался трос КПП.подскажите номер для заказа или чем можно заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 октября, 2013 У меня троса хундай грэйс, правда они длиннее в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты