колобок 7 166 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) УРАААААА,дым пустил https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Cn_A5aCsu-s#t=164 Изменено 5 октября, 2013 пользователем колобок 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 5 октября, 2013 УРАААААА,дым пустил http://www.youtube.c..._A5aCsu-s#t=164 молодца!! ток телефон держи прямо а то не удобно смотреть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) молодца!! ток телефон держи прямо а то не удобно смотреть :)ок,в следующий раз.чё та дрыгун без свечей отказывался заводиться? Изменено 5 октября, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 5 октября, 2013 чё та дрыгун без свечей отказывался заводиться? я а своем проверял ,запускается так же как с прогревом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 5 октября, 2013 ок,в следующий раз.чё та дрыгун без свечей отказывался заводиться?Я на Т4 когда ездил, там тоже на холодную (но на улице не холодно было) плохо двигатель заводился с неисправными свечами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 октября, 2013 Я на Т4 когда ездил, там тоже на холодную (но на улице не холодно было) плохо двигатель заводился с неисправными свечамисёдня тож не холодно было,мож из за того что долго не заводили(пол года точно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 5 октября, 2013 УРАААААА,дым пустил https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Cn_A5aCsu-s#t=164Всем привет!Поздравляю!Скоро помчишь! :)По ТНВД делай как я написал,на всех дизелях есть на холодный пуск опережение впрыска,на немцах тросом на некоторых моделях,а тут это организовано повышением давления.И не разу не встречал чтобы клапан ставили на поддержку давления на не работающем двигателе,это все сказки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 5 октября, 2013 Всем привет!Поздравляю!Скоро помчишь! :)По ТНВД делай как я написал,на всех дизелях есть на холодный пуск опережение впрыска,на немцах тросом на некоторых моделях,а тут это организовано повышением давления.И не разу не встречал чтобы клапан ставили на поддержку давления на не работающем двигателе,это все сказки!Ещё не скоро помчусь,крышку на КПП надо дождаться,кардан сколхозить из Газелевского и Террановского(не могу найти где у нас балансируют карданы)По клапану: включать его только при пуске на несколько минут(2-3)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 6 октября, 2013 верний клапан тот что с зелёным колпачком отвечает за угол опережения зажигания, когда на него подаётся + он перекрывает обратку, создаёт повышеное внутрикорпусное давление, что делает угол зажигания чуть раньше, что естественно облегчает пуск холодного двигателя. у меня + управляющий клапаном выведен на панель, исползую его при низких температурах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 октября, 2013 верний клапан тот что с зелёным колпачком отвечает за угол опережения зажигания, когда на него подаётся + он перекрывает обратку, создаёт повышеное внутрикорпусное давление, что делает угол зажигания чуть раньше, что естественно облегчает пуск холодного двигателя. у меня + управляющий клапаном выведен на панель, исползую его при низких температурах.а второй чё за провод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) второй провод идёт на клапан отсечки топлива, если на него не подать + машинка не заведётся, + беру от замка зажигания, хотя можно через кнопку, будет лишняя противоугонка. Изменено 6 октября, 2013 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 6 октября, 2013 Парни нужен совет по поводу топливного фильтра сейчас стоит такойhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=st+303 а хочу поставить с подкачкой такойhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB700DA1&sr=79&Cat=Mitsubishi и фильтруюший элементhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=03600DAA&sr=79&Cat=Mitsubishi кто что скажет норм. будет иль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 6 октября, 2013 верний клапан тот что с зелёным колпачком отвечает за угол опережения зажигания, когда на него подаётся + он перекрывает обратку, создаёт повышеное внутрикорпусное давление, что делает угол зажигания чуть раньше, что естественно облегчает пуск холодного двигателя. у меня + управляющий клапаном выведен на панель, исползую его при низких температурах.У меня плюс идёт сразу на оба клапана, значит у меня обратка всегда закрыта что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 6 октября, 2013 я не заморачивался и поставил только сепаратор с подогревом ,Дахл болдвин америкос ,меняю фильтр 2 раза в год ,осенью и весной как раз получается тыщ ро 40 км и сливаю раз в месяц с отстойника каки но их особо нет ,присутствует немного воды какие то граммы ,а всякие фильтры с клапаном подкачки ,считаю лишняя запчасть которая может подвести в ненужный момент ,не давно были с утра позывы к подсосу воздуха собирался менять шланги ,а оказалось просто нужно было подтянуть хомуты .Сейчас все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 6 октября, 2013 Парни нужен совет по поводу топливного фильтра сейчас стоит такойhttp://www.exist.ru/price.aspx?pcode=st+303 а хочу поставить с подкачкой такойhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB700DA1&sr=79&Cat=Mitsubishi и фильтруюший элементhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=03600DAA&sr=79&Cat=Mitsubishi кто что скажет норм. будет иль?Я себе помпочку с фильтром вместе с мотором ставил,сначала полезная весч была,солярку с бака прокочать,воздух прогнать,вместо бензонососа газелевского,+при нашем топливе есчо один фильтр лишним небудет,опять-жэ лишний узел(в случаи поломки)для подсоса воздуха,у меня был такой случай.Сепаратор рулит,тож лежит все руки недоходят поставить.Да мужики что за еще один клапан на холодный запуск?в моем случаи + подается только на клапан отсечки,больше ненашол куда еще можно прикрутить провод на насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АСаныч 16 Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) У меня плюс идёт сразу на оба клапана, значит у меня обратка всегда закрыта что ли? да, закрыт. Да мужики что за еще один клапан на холодный запуск?в моем случаи + подается только на клапан отсечки,больше ненашол куда еще можно прикрутить провод на насос? мех насосы TD27T , есть с эл.клапанами обратки и без них (просто обратка).фото прикрепляю (думаю, станет понятно). Изменено 6 октября, 2013 пользователем АСаныч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 6 октября, 2013 о-О у меня на второй тнвд похож :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 октября, 2013 мех насосы TD27T , есть с эл.клапанами обратки и без них (просто обратка).фото прикрепляю (думаю, станет понятно).ещё раз объясни, для тех кто в танке: у меня два провода(как на фото 1), какой провод куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz 1 Опубликовано 7 октября, 2013 клапан отсечки(черный колпачек) +12в с замка зажиганияклапан обратки(зеленый колпачек) + подавать при холодном запуске, в состоянии покоя обратка сливается через одно отверстие в бак и через четыре отверстия на подачу через перемычку, при подаче +12в четыре отверстия перекрываются и обратка сливается только через одно отверстие в бак, в результате этого поршень автомата опережения уводит каретку роликов на пораньше и холодный двс работает устойчивей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapsan.uaz 1 Опубликовано 7 октября, 2013 у кого есть пневмопривод можно его подключить через клапан ЭПХХ газелевский к ваккум магистрали и подавать +12в вместе с клапаном обратки, тем самым увеличивая обороты ДВС на холодном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 7 октября, 2013 у кого есть пневмопривод можно его подключить через клапан ЭПХХ газелевский к ваккум магистрали и подавать +12в вместе с клапаном обратки, тем самым увеличивая обороты ДВС на холодном Во во у меня так и сделано :) кнопочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 октября, 2013 чё забыл спросить то: в коробас (чугуниевый) чё лить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 7 октября, 2013 да чего нравится то и лей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 8 октября, 2013 Ещё не скоро помчусь,крышку на КПП надо дождаться,кардан сколхозить из Газелевского и Террановского(не могу найти где у нас балансируют карданы)По клапану: включать его только при пуске на несколько минут(2-3)? А крышку КПП Дену заказал?(обидно что кто то зарабатывает,на чужих идеях и разработках)минутка злости,извеняйте.Кардан нормально отцентруешь балансировка может и не понадобится.Масло GL-4+ любой фирмы лей не ошибешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 8 октября, 2013 при подаче +12в четыре отверстия перекрываются и обратка сливается только через одно отверстие в бак, в результате этого поршень автомата опережения уводит каретку роликов на пораньше и холодный двс работает устойчивейА из за этого расход может увеличиться?Попробую на днях отсоединить этот проводок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты