Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

tank-101168
если для тебя эти деньги даром нам не очем говорить .я и в клуб залез изначально чтобы предупредить людей добрых о мастере ненадёжном .если работа делается под ключ по моим понятиям она должна быть выполнена в срок и качественно. или я не прав. доков нет .неделю гада вызвонить не могу .где цензура справедливость уже крыша едет . что с ним делать . :o :o

 

попробуй забей дизель всем и почитай как красиво описано и какое гавно в натуре

деньги даром не даются я с тобой согласен

таким мастерам морду набить эт самое малость

как говорят ,одна поршивая овца все стадо испоганит

тема с движками нормальная , просто те с мастером сильно не повезло

поставь его на красной площяди раком и отпиндюрь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobrynya
деньги даром не даются я с тобой согласен

таким мастерам морду набить эт самое малость

как говорят ,одна поршивая овца все стадо испоганит

тема с движками нормальная , просто те с мастером сильно не повезло

поставь его на красной площяди раком и отпиндюрь ;)

всё рассмотрел .спсб большое .тока вопросов стало больше чем ответов. толи движки разные толи я чёт не понимаю. на моём из электрики тока клапан подачи топлива и всё.второе патрубок от турбы ты заменил специально или родного не было. какой у тебя радиатор мой чёто не справляется.проводка у тебя сделана супер . надо ли в воздухане доп дыры делать.пока всё что вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

На выходных ездил в сторону Брянска.Средняя скорость была 80-90км/ч.Можно сказать был на легке.Потратил 36 литров на 420 км.Сильно порадовало... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
На выходных ездил в сторону Брянска.Средняя скорость была 80-90км/ч.Можно сказать был на легке.Потратил 36 литров на 420 км.Сильно порадовало... :P
веъёт. мож я не правильно считаю .скока у газели бак 70 или нет

 

 

веъёт. мож я не правильно считаю .скока у газели бак 70 или нет
не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

Вроде 65 литров.По нагреву есть непонятки... При равномерном движении темп. держится от 80-90 градусов(за бортом 25)В затяжных подъемах медленно лезет вверх,но до критической температуры не поднимается,подъем заканчивается раньше :D Не могу понять принцип действия и момент включения вискомуфты.Надо подбирать и ставить диффузор.Шел в паре с другой машиной с навигатором.У неё спидометр и навигатор показали одинаковый километраж.Расходу сам удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Вроде 65 литров.По нагреву есть непонятки... При равномерном движении темп. держится от 80-90 градусов(за бортом 25)В затяжных подъемах медленно лезет вверх,но до критической температуры не поднимается,подъем заканчивается раньше :D Не могу понять принцип действия и момент включения вискомуфты.Надо подбирать и ставить диффузор.Шел в паре с другой машиной с навигатором.У неё спидометр и навигатор показали одинаковый километраж.Расходу сам удивился.

вискомуфту я отрезал сразу болгаркой

поставил электровентелятор

без проблем все подемы ( радиатор родной 2х рядный )

и прогревается быстрей , и охлождает лучше

по расходу у меня вгороде 12-13 по трасе в 10 смело влетаю ,пустому может меньше (пустому ездить не получалось )

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
всё рассмотрел .спсб большое .тока вопросов стало больше чем ответов. толи движки разные толи я чёт не понимаю. на моём из электрики тока клапан подачи топлива и всё.второе патрубок от турбы ты заменил специально или родного не было. какой у тебя радиатор мой чёто не справляется.проводка у тебя сделана супер . надо ли в воздухане доп дыры делать.пока всё что вспомнил

двс одинаковые ,просто у меня с каравана ,а там кулер под крылом ,так что пришлось немного пороботать болгаркой

по электрики клапан на топливо , стартер , гннератор , блок управления (1 , 2 , фазы холодного запуска ,турботаймер ) ,реле стартера ( корея ) , электровентелятор с датчиком температуры 92 включения 87 отключения

все это через кучу релюшек , провода медь 1-3 кв

патрубок от турбины заменил спецально , на караванах он не идет ,там кулер

радтатор родной 2 рядный ,

не каких дополнительных дыр я не делал

дерзай ,удачи :P

мастера поставил раком ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
На выходных ездил в сторону Брянска.Средняя скорость была 80-90км/ч.Можно сказать был на легке.Потратил 36 литров на 420 км.Сильно порадовало... :P

чет много 11,6 на 100

у тя грузовичок с тентом ?

хотя по сравнению с бензой ,,,,, они и этому былиб рады

у нас бенза на дрожах прет !!!!!

аи92 33

газ 17

завтра сказали еще на 1,5 р поднимут

соляра 27

совсеь ох,,,ли :angry:

на роснефти подешевле ,там в очереди по 3 часа стоят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGena

36 литров на 420 км. это 8,5 литров на 100 км. Привет Серега, Танк я так понял это ты?

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
36 литров на 420 км. это 8,5 литров на 100 км. Привет Серега, Танк я так понял это ты?

во попал

сори пошитал не правильно

мы знакомы ?

чет я тебя не помню :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Следующую делаем мою Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Следующую делаем мою Газель.

прива генадтй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

85df4836c1d8t.jpg

Моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Все, сегодня получил свою TD-шку в ЖелДорЭкспедиции. в субботу начну устанавливать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

где брал?почём?ежели не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
где брал?почём?ежели не секрет.

Не секрет. Попросил нашего соклубника Rendy, он мне все организовал. Короче движок с коробкой, с новым стартером, маховиком и козиной в сборе, кардан, кулиса с тросами, документы на установку, и пересылка с Владика , мне обошлись в 110тыс деревянными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Все, сегодня получил свою TD-шку в ЖелДорЭкспедиции. в субботу начну устанавливать. :rolleyes:

 

с интересом будем ждать твоих коментариев о проделанной работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

двс одинаковые ,просто у меня с каравана ,а там кулер под крылом ,так что пришлось немного пороботать болгаркой

по электрики клапан на топливо , стартер , гннератор , блок управления (1 , 2 , фазы холодного запуска ,турботаймер ) ,реле стартера ( корея ) , электровентелятор с датчиком температуры 92 включения 87 отключения

все это через кучу релюшек , провода медь 1-3 кв

патрубок от турбины заменил спецально , на караванах он не идет ,там кулер

радтатор родной 2 рядный ,

не каких дополнительных дыр я не делал

дерзай ,удачи :P

мастера поставил раком ??? ;)

[/quot начну с конца мастер 2 недели трубу не берёт. да и побаиваюсь я во мне 110кг живого веса а в нём фунт вони покалечиш бедолагу или зашибёш ненароком .а у меня дети присесть иза гада не хотца. теперь по делу .из всех перечисленных дивайсов как я ранее и говорил у меня тока клапан остальное по мнению кулибина наверно не нужно в принципе. про электровентилятор я думал давно но при получении машины был обруган за нестоявшуюся идею. типа муфта справится. на деле всё не так седня ехал пр мкаду 90 . жарко температура ползла вверх . до красной не дошла но я перестраховался открыл печку.задумался о том чтобы поднять ралиатор вверх на 3 или 5 см . гдето на сайте об этом читал и ещё установить бампер ауди унего заборник поболе. радиатор поднимать ещё и по тому что обрезанная крыль чатка покрывает лишь его верхнюю половину.еще про куллер как мне говорили под него аппаратуру настраевать нада или брехня . на сколько важно присутствие блока управления как у тебя.спасибо заранее. соберусь с силами опишу весь процес моего общения с мастером итоги переживания :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

прива колега

чтото ты совсем не весел

давай попорядку

вопервых принцеп электровентелятора те понятен ,надеюсь ,

мотор что на оборотах , что на холостом ему пофиг , у него примерно 10 000 об /мин

с гидромуфтой все наоборот ,чтоб остудить мотор нужны обороты ,а это в свою очередь греет мотор ,тобиш круговая порука

при этом нужен пообемней радиатор ,а если он еше и забит вооше труба

далее ,зимой как не крути а муфта все равно крутится ,следовательно обдувает двс

особено на холостых в машине будет не айс , холодно

в место тасола я заливаю унтефриз, дороже но лучше

у него температура кипения выше и теплоотдача больше

и зачем этот гиморой с бампером ,поднятием радиатора ?

кулер он студит воздух перед турбиной и это его основная задача

нашет блока управления

1стадия ,включил замок зажигания . 7 сек горит чек ,за это время свечи накаливания прогревают место возле фарсунок 2-3 сек 750 гр на 12 в заводищ авто

2 стадия включается после заводки и работает на 6 вольт ,прогревает свечи накала топлива + свечу в впускном колекторе ( греет воздух ) работает 7-8 мин , за это время двс прогревается примерно 30-60 гр в зависимости что за бортом

плотом падают обороты и включается турботаймер

многие вобше обходяеся без этого

но мне нравится когда работает все и без проволоки

сел в чистой рубашке включил шансон и без напряга до вечера

если наоборот эт не работа - криматорий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

если чтото не понятно заиди ко мне на сайт http://gazeldizel.ucoz.ru/

опишу подробно где, что и как

удачи :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
если чтото не понятно заиди ко мне на сайт http://gazeldizel.ucoz.ru/

опишу подробно где, что и как

удачи :P

 

С ценами там не переборщили? :blink:

А оформление просто ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
С ценами там не переборщили? :blink:

А оформление просто ужас...

покеа подругому не получается

железо дорогое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

и снова здравствуйте. надею сь на твоё терпение ко мне.хотел по поводу куллера прояснить .в начале ипопеи был разговор с мастером о том что двс предлагал на выбор 3,2 и 2,7 с куллером или без типа какой захочу .в итоге после говорит если кул нужен покупай устанавливай и настраивай сам .причём изначально цена от выбора двс не зависила.типа всё включено. итак куллера уменя нет .ещё смутило наличие красного герметика торчащего на ружу в местах прокладок. мне кажется из владика так не должно. может и ошибаюсь . хочу пояснить . что я не просто наездник . ковыряю всё сам лишь в этом случае решил довериться профессионалам потому качество так рксстраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
и снова здравствуйте. надею сь на твоё терпение ко мне.хотел по поводу куллера прояснить .в начале ипопеи был разговор с мастером о том что двс предлагал на выбор 3,2 и 2,7 с куллером или без типа какой захочу .в итоге после говорит если кул нужен покупай устанавливай и настраивай сам .причём изначально цена от выбора двс не зависила.типа всё включено. итак куллера уменя нет .ещё смутило наличие красного герметика торчащего на ружу в местах прокладок. мне кажется из владика так не должно. может и ошибаюсь . хочу пояснить . что я не просто наездник . ковыряю всё сам лишь в этом случае решил довериться профессионалам потому качество так рксстраивает

двс с владика идет изночально скулером (не на всех моделях )

что такое кулер - просто радиатор с охлождающей жидкостью ,ставится перед турбиной , через него воздух поступает охлажденный

на твою модель ДВСа поставить можно но проблемотично

не заморачивай голову нашет кулера

сколько ДВСов видел процентов 90 с герметиком торчашим из под передней крышки

нужен кулер могу подорить

я их на цвет-мед сдаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS
эт моя работа

post-25101-1305547448.jpg

post-25101-1305547463_thumb.jpg

post-25101-1305547472.jpg

 

 

tank от чего кулиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...