Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

feell6

да у меня всё работало без электро насосов . прошол 150000 да побольше . соляра не уходит заводится все чотко . и с бутылки под капотом заводил . шлангов км поменял.. не воздушит в трубках точно. значит так машина работает на холостых чотко газуеш соляры не хватает обратка не идёт....подкачиваю лягушкой все в норме

 

так у меня осенью юывает, когда соляра бодяженая попадется с летней.На х.х. работает чуть газу даш глохнет.Соляра с шугой фильтр быстро запарафинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишаня Пенза

пока я еще не разочаровался  в  этом японском движке!   подскажите мне почему когда я  вставляю кпп она не  сразу садиться на свое место приходиться ее притягивать болтами это  с учетом того что  у меня только одна напрявляющаю !  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

в липецке еще ставят  

парни напишите координаты,где можно поставить япон мотор,желательно в личку,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

пока я еще не разочаровался  в  этом японском движке!   подскажите мне почему когда я  вставляю кпп она не  сразу садиться на свое место приходиться ее притягивать болтами это  с учетом того что  у меня только одна напрявляющаю !  

дык первичник то вдавливать приходится и направляющая не так просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А воздух нигде не подсасывает?Ещё может быть клапан не держит и за время стоянки соляра в бак стекает,но в этом случае он бы заводился плохо.

заводится отлично,работает 1-2 минуты и начинает чахнуть,качну эл.насосом,дальше работает и так раза 2-3 приходится делать, ТНВД сопливит справа снизу из под крышечки на двух болтиках на 6

Эл.насос оставил т.к. не нашёл вовремя лягушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Мишаня я снимал и ставил без проблем раза три . ты втулку новую поставил в коленвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

да у меня всё работало без электро насосов . прошол 150000 да побольше . соляра не уходит заводится все чотко . и с бутылки под капотом заводил . шлангов км поменял.. не воздушит в трубках точно. значит так машина работает на холостых чотко газуеш соляры не хватает обратка не идёт....подкачиваю лягушкой все в норме 

Ты вроде насос с ремонта забрал?можэт липестковый подкачивающий насос недособирали,или клапан внутречерепного давления неотрегулировали,или бонально какашу в топливную трубку засосало и гденибудь в неудачном месте застряла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Мишаня я снимал и ставил без проблем раза три . ты втулку новую поставил в коленвал.

первичку вставлял центровал сцепление. если менял его

Ты вроде насос с ремонта забрал?можэт липестковый подкачивающий насос недособирали,или клапан внутречерепного давления неотрегулировали,или бонально какашу в топливную трубку засосало и гденибудь в неудачном месте застряла.

здоров вот и забрал с ремонта . три дня кавыряюсь не поиму чо да как. завтра откручу клапан черепн давлен.который слева на 10 . а так у меня у товарища такие же симптомы были . насос низково давления вот он зараза может который лепестковый.вот незнаю мож чо мастера просмотрели кто делал ТНВД

первичку вставлял центровал сцепление. если менял его

здоров вот и забрал с ремонта . три дня кавыряюсь не поиму чо да как. завтра откручу клапан черепн давлен.который слева на 10 . а так у меня у товарища такие же симптомы были . насос низково давления вот он зараза может который лепестковый.вот незнаю мож чо мастера просмотрели кто делал ТНВД

а так меня Лёха в йошкуе ждёт 8 января . незнаю с электро насосом доеду или нет. кстати тнвд у него и делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

пока я еще не разочаровался  в  этом японском движке!   подскажите мне почему когда я  вставляю кпп она не  сразу садиться на свое место приходиться ее притягивать болтами это  с учетом того что  у меня только одна напрявляющаю !  

В моем случаи все вставляется и вытасковается отлично,я даже без втулки тысяч двадцать ездил ничего неразбивало,у тебя походу дела коробка с двс наперекос притягиваются, или маховик криво стоит.Когда трогаешся тресет?или мож вибрацыи какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

ФЕРИЕР.Был у меня както касяк с этой еб..й помпочкой,нипомню точно симптомы но что-то похожее.Попробуй без нее и электро насос убери,чтоб магистраль была без помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

незнаю с электро насосом доеду или нет. кстати тнвд у него и делал

его постоянно включенным нельзя,порвёт все шланги нафиг или сгорит,т.к. давление не будет сбрасываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

его постоянно включенным нельзя,порвёт все шланги нафиг или сгорит,т.к. давление не будет сбрасываться

а обратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а обратка

дык подача то через ТНВД идёть на форсы,неуспеет стока давления сбросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Обратка с насоса в первую очередь сбрасывается,в простейшем варианте,в твоем случаи(вроде)клапан стоит для прогрева двс чтоб на непрогретом моторе зажигание было пораньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Обратка с насоса в первую очередь сбрасывается,в простейшем варианте,в твоем случаи(вроде)клапан стоит для прогрева двс чтоб на непрогретом моторе зажигание было пораньше.

да не успевает сбрасывать,я по первости на постоянку сделал,через 3 минуты фильтр (т\о как на бензинке,только для дизеля) взорвался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Ну х.з.,я с электронасосом неэксперементировал,но после ликвидации сеточки обратки она вполне так струйно бежит.Там кста (на крайний случай)можно отверстие расверлить,и обратка без особых препядствий пойдет.НО только в крайнемслучаи.

Да разговор то к чему,чтоб проехать неслишком большое расстояние.Можно-ж через кнопку,подкочал поехал,подкочал опять едеш.

Изменено пользователем регион 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

после ликвидации сеточки обратки 

это где такая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

дык первичник то вдавливать приходится и направляющая не так просто

 

я свой коробас уже раз 6 или 7 снимал, ничего там вдавливаться не должно, залетает сразу на место.Во втулку первичник должен свободно вставляться , без натяга.Корзину с диском уже давно не центрую первичкой ( по причине её отсутствия) уже так наловчился центровать, и не только на этом моторе и всегда вставлялось с первой попытки.

У меня сейчас другая проблема назревает: при замене подшипников на генераторе обнаружил ись почти седенные шлицы на валу генератора на котором стоит вакуумный насос.Как его лечить? Из-за него не хочется новый гену покупать.Пока работает но незнаю на долго ли их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

это где такая стоит?

В моем случаи двойник обратки(с насоса и форсунок),там болт крепления его к насосу в нем сеточка в пластиковой обойме.Бывает при затяжке ее проварачивает и она(сеточка)перекрывает обратку.

У тебя может малость другая конструкция,если насос помоложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У мну была сеточка , но на подаче.. А на обратке она вообще зачем? Перед апаратурой понятно, а вот после???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если насос помоложе.

1993г.,

в насосе на входе стоит сеточка,а вот дальше ещё не лазил

я свой коробас уже раз 6 или 7 снимал,

я КПП с дрыглом не на машине стыковал,направляшки обе и одна из них чуть кривая - еле запихнули

ПЫ.СЫ. есть гена мёртвый,насос сниму остальное если хошь подарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

я свой коробас уже раз 6 или 7 снимал, ничего там вдавливаться не должно, залетает сразу на место.Во втулку первичник должен свободно вставляться , без натяга.Корзину с диском уже давно не центрую первичкой ( по причине её отсутствия) уже так наловчился центровать, и не только на этом моторе и всегда вставлялось с первой попытки.

У меня сейчас другая проблема назревает: при замене подшипников на генераторе обнаружил ись почти седенные шлицы на валу генератора на котором стоит вакуумный насос.Как его лечить? Из-за него не хочется новый гену покупать.Пока работает но незнаю на долго ли их хватит.

У этих генеров(с вут)самое проблемное место,лечится заменой якоря или гены.Сам лично несталкивался но пару раз разбирал.

У мну была сеточка , но на подаче.. А на обратке она вообще зачем? Перед апаратурой понятно, а вот после???

Да я сам неподозревал ее там найти,однако есть,я ее выкинул.А вот на подаче в моем случаи нет.

Есть еще сетка до которой не разобрав насос недоберешся она стоит в корпусе плунжэра(пусть меня ГУРУ насосостроения поправят в правельности,как называется место где она стоит),но она более крупная, но в 50%случаев ее там непредусмотренно изготовителем.

Изменено пользователем регион 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

его постоянно включенным нельзя,порвёт все шланги нафиг или сгорит,т.к. давление не будет сбрасываться

я проверял с электр. насосом обратка плещет отлично. завтра посмотрю чонибудь ещо

я проверял с электр. насосом обратка плещет отлично. завтра посмотрю чонибудь ещо

насос от фронтеры бензиновый в бак окунул

я проверял с электр. насосом обратка плещет отлично. завтра посмотрю чонибудь ещо

насос от фронтеры бензиновый в бак окунул

доехать надо 350 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я проверял с электр. насосом обратка плещет отлично. завтра посмотрю чонибудь ещо

 

может быть,у меня клапан обратки(зелёный колпачёк)постоянно под напряжением(закрыт),хотя обратка слабенько,но тикёт,точнее пульсирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

может быть,у меня клапан обратки(зелёный колпачёк)постоянно под напряжением(закрыт),хотя обратка слабенько,но тикёт,точнее пульсирует

клапан обратки у меня работает если под напряжением перекрывает отверстия но не все может одно там их четыре пробывал продувал . кнопку отключаю обратка продувается полностью со всех 4 отверстий как то так. вобще все рекомендуют этот клапан использовать для прогрева

клапан обратки у меня работает если под напряжением перекрывает отверстия но не все может одно там их четыре пробывал продувал . кнопку отключаю обратка продувается полностью со всех 4 отверстий как то так. вобще все рекомендуют этот клапан использовать для прогрева

для прогрева я так понял чтоб топлива больше в форсы подать

клапан обратки у меня работает если под напряжением перекрывает отверстия но не все может одно там их четыре пробывал продувал . кнопку отключаю обратка продувается полностью со всех 4 отверстий как то так. вобще все рекомендуют этот клапан использовать для прогрева

для прогрева я так понял чтоб топлива больше в форсы подать

и в этом клапане я расмотрел сеточку правда не достал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...