Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

den773

Здаров народ, такой вопрос от ПОРТЕРА кто нибудь ставил движку на газель? И если смысл?

Двигатель - редкостное г...но. Не рекомендую категорически! На работе портер - Весь мозг вынесли масляные магистрали: трубки гниют, шланги трескаются а менять их - гемор еще тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

в нём нет моста и неизвестно живы ли обмотки,он стоял на дрыгле как насос(ВУТ),вместо компрессора кондея стоял второй генератор

кстати вот он:

99c7d5d1ab0d79930c1cc0326e4e8b6b.JPG

720c03c7bf.jpg

он будет без насоса и шкива - бесплатно,с насосом за денги

куда отправлять?

Объясните что такое насос ВУТ для чего он созреваю на покупку и установку ТДшки на своё авто обозначели цену двигало + КПП 90рубасов отдельно кулисы кто что скажет по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

ВУТ вакумный усилитель тормозов.Ценник вполне приемлимый,кулису надо самому выдумывать или на тросах,проще поискать крышку кпп от ниссан патрол прямого включения.

Я себе кулису делал,год отездил неочень нету разграничений между передачми много лишних деталей,на тросах у меня мицубишик был похожая х... .Сейчас доделываю самодельную прямого включения,передачи включаются наоборот зато никаких лишних деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

КОЛОБОК .У тебя вроде механический датчик давления масла?сколько он у тебя показывает на прогретом моторе на хх и на оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

КОЛОБОК .У тебя вроде механический датчик давления масла?сколько он у тебя показывает на прогретом моторе на хх и на оборотах?

на ХХ 0,9 но таха нет и сколько оборотов на ХХ сказать не могу,а на оборотах (не до упора) 4.5, - это на горячем

Объясните что такое насос ВУТ для чего он созреваю на покупку и установку ТДшки на своё авто обозначели цену двигало + КПП 90рубасов отдельно кулисы кто что скажет по цене.

цена за дрыгло и КПП завышена, КУДЭху за 60 можно взять,коробас за 20,кулису поискать можно,но ценник за неё будет космос,я из за крышки брал всю КПП Патрулячью за 10 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

на ХХ 0,9 но таха нет и сколько оборотов на ХХ сказать не могу,а на оборотах (не до упора) 4.5, - это на горячем

цена за дрыгло и КПП завышена, КУДЭху за 60 можно взять,коробас за 20,кулису поискать можно,но ценник за неё будет космос,я из за крышки брал всю КПП Патрулячью за 10 тыр

У меня примерно так-же,единственное что напрягает это под нагрузкой когда t поднимается до 85-90с,на пятой передачи при скорости 80-90 стрелка на мех.дачике до двоичке еле дотягивает(таха тож нет)оборотов где-то 2300-2500.На своем моторе такого незамечал?

QDхи примерно так и стоят 50-60,но они обычно без электрики и насосов.Коса педалька ит.д. за отдельную плату,так и до 70-80набирается+переделка маховика под мех. кпп.Но я сейчас лучше-бы QDху себе потавил,лишние лошадки непомешают,хотя их кормить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У меня примерно так-же,единственное что напрягает это под нагрузкой когда t поднимается до 85-90с,на пятой передачи при скорости 80-90 стрелка на мех.дачике до двоичке еле дотягивает(таха тож нет)оборотов где-то 2300-2500.На своем моторе такого незамечал?

не, не замечал никак, датчик под капотом пока стоит,как перенесу в кабину - обращу внимание,

ПЫ.СЫ. КУДЭху за 55 продают с навесным,его можно сразу переделать из ЕTI в TI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

привет колеги тоже датчик мех купил со шлангом камазовский . гдето было в теме как подключать чото поискал не нашол. . вы через троиник подключали чтоли .отчего и резьба в блоке подойдет или переходник точить. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

привет колеги тоже датчик мех купил со шлангом камазовский . гдето было в теме как подключать чото поискал не нашол. . вы через троиник подключали чтоли .отчего и резьба в блоке подойдет или переходник точить. :mellow:

я точил,но говорят подходит от рампы 405-го,ну и в него уже тройник

Я никак не соображу где пропихнуть шланг в кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

я точил,но говорят подходит от рампы 405-го,ну и в него уже тройник

Я никак не соображу где пропихнуть шланг в кабину

дрель вруки и вперед отверстие готово где хочеш :P . во рампа валяется 405 потеплее будет посмотрю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

дрель вруки и вперед отверстие готово где хочеш :P

хотелось без лишних дырок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

Привет коллеги. После пробега 80 тыс.км начала шуметь мкпп Атлас, все передачи кроме четвёртой и при замене масла в кпп на пробке обнаружена металлическая стружка. Передачи включаются нормально. Какие будут мысли? 

p.s. Двигло ставил сам, живу в Кирове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Подшипники на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

Подшипники на замену

Какие? Или все сразу заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

я 3 менял ты можешь все если бабло есть ,они шибко дорогие :) если оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

я 3 менял ты можешь все если бабло есть ,они шибко дорогие :) если оригинал

А если наши купить они копейки стоят или они полное гно <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А если наши купить

лучше не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

лучше не надо

коды для экзиста не подскажешь :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

коды для экзиста не подскажешь :rolleyes:  

к сожалению нет, кто то тут писал,что менял,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Привет коллеги. После пробега 80 тыс.км начала шуметь мкпп Атлас, все передачи кроме четвёртой и при замене масла в кпп на пробке обнаружена металлическая стружка. Передачи включаются нормально. Какие будут мысли? 

p.s. Двигло ставил сам, живу в Кирове

Подшибник первичного вала спереди с проточкой (6306NX12 это на подшибнике написано), я менял без разборки КПП, у меня люминий, на тросах. Другие не менял, до сих пор ходят. Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

к сожалению нет, кто то тут писал,что менял,

я менял все подшибники .стружка тоже была на пробке сливной . покупал пошибники не дорогие импортные три японские остальные германия . только игольчатые не нашли. обошлось мне в 3000руб. когда ставили германию на японию всётаки поменяли за 4000. вобщем гдето в 6000уложился за подшибники . номера завтра если найду в машине напиш у какие. как то так

у меня в принцепи подшибники все целые были щас в запасе. .Лучше разобрать корабас сперва . посмотреть чо до как . лучше родных японских ни чего не наити. у меня шумело иза железяки которая валы держит сточилась . восьмерка типа как прокладка трубы выхлопа 405 проварили шлифанули и в путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

привет колеги тоже датчик мех купил со шлангом камазовский . гдето было в теме как подключать чото поискал не нашол. . вы через троиник подключали чтоли .отчего и резьба в блоке подойдет или переходник точить. :mellow:

себе нашёл такой уголок, в ГАЗовском магазе

по резьбе, то что надо (вместо японского датчика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

я менял все подшибники .стружка тоже была на пробке сливной . покупал пошибники не дорогие импортные три японские остальные германия . только игольчатые не нашли. обошлось мне в 3000руб. когда ставили германию на японию всётаки поменяли за 4000. вобщем гдето в 6000уложился за подшибники . номера завтра если найду в машине напиш у какие. как то так

у меня в принцепи подшибники все целые были щас в запасе. .Лучше разобрать корабас сперва . посмотреть чо до как . лучше родных японских ни чего не наити. у меня шумело иза железяки которая валы держит сточилась . восьмерка типа как прокладка трубы выхлопа 405 проварили шлифанули и в путь

Да я тоже думаю надо снять и посмотреть что да как заодно корзину и диск глянуть а то в последнее время передачи зажимать стало, до сих пор на том что с владика пришло езжу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

привет всем .как морозы.моя ежегодная экзекуцыя на морозе позади .в этот раз замёрз тнвд.ехать за химией было лень и не начем грел насос теплом всяким водой и фкном .результатов не дало .обидно за 2 дня до того сменил фильтр.но влага видимо уже была внутри.потратив 6 часов на грев.отправил гонца за размораживателем .шприцом в шланг и компрессором дальше потом в обратку помргло через 5 минут .потом присыпку в бак с новой солярой.в баке колба инжёвая осталась изнеё не слить .потом путь 20 км до работы за 2 часа с 6 остановками и минет шлангу.потом тёплый бокс слив топлива и лень снять бак .тепло саляру обратно в бак.стало лучше.заправка с присадкой всё .минус30 свечи накала старт прогрев.и в путь только зловкщий зефир из трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed744

привет всем .как морозы.моя ежегодная экзекуцыя на морозе позади .в этот раз замёрз тнвд.ехать за химией было лень и не начем грел насос теплом всяким водой и фкном .результатов не дало .обидно за 2 дня до того сменил фильтр.но влага видимо уже была внутри.потратив 6 часов на грев.отправил гонца за размораживателем .шприцом в шланг и компрессором дальше потом в обратку помргло через 5 минут .потом присыпку в бак с новой солярой.в баке колба инжёвая осталась изнеё не слить .потом путь 20 км до работы за 2 часа с 6 остановками и минет шлангу.потом тёплый бокс слив топлива и лень снять бак .тепло саляру обратно в бак.стало лучше.заправка с присадкой всё .минус30 свечи накала старт прогрев.и в путь только зловкщий зефир из трубы

Сегодня -27 завёлся с пол оборота, правда свечи грел два раза по 15 секунд, масло Лукойл, топливо тоже, акум варта сотка

как то так

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...