Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

tank-101168

прива всем

вот уже почти четыре месяца езжу на TD27T

проблем с двс нет

кпп подкачала

изночально как ее поставил она начела сопливить под нижний вал переключения

масла хватало на месяц

меня это достало

разобрал сам ,и был в шоке

вся коробка собрана на центральной пластине

колется на раз без кактх-то усилий

тобиш она состоит из трех частей передней , центральной и задней

вилки расположены таким образом что не мешают

подшипники снимаются легким постукиванием

шестерни скручены гайками , при необходимости можно заменить любую без каких-то заморочек

в обшем зделана для людей ( колол наши ГАЗелевские вот это гавнецо еще то )

снял заднею часть ,там разбито гнездо под вал переключения

разбирается тоже на раз

провтулил ( отдал 500 р )

собрал, поставил ,работает и не течет

на все ушло пол дня

дольше токоря ждал

вот и получилось что за 4 (почти ) месяца на поломку потратил 500 р + день простоя

в понедельник есть хороший заказ на иркутск , по пробегу должно выйти гдето около 2500 к/м

посмотрю как будет себя вести

а то все в городе и в городе

за редким выездом на природу

заодно посмотрю какой расход

туда гружоный , обратно пустой

всем удачи

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

какой сейчас расход погороду?Редуктор с соболевской парой или с 3302?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
какой сейчас расход погороду?Редуктор с соболевской парой или с 3302?

по городу 11-12 начинаю гонять все13

редуктор соболь поставил изначально

желание есть пообшятся , в понедельник буду улан - удэ проезжать

:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

вчера пришол с иркутска

на круг вышло 2500 км , сжок 250л соляры

растроен

ждал что уложусь в 8 л/100

пол дороги шол почти пустой

думаю что из за скорости , почти везде шол за 100

мотор везет отменно , поэтому реально провоцирует на скорость

по дороге тегался с истанами

по премой они заметно уходят , но где спуски и подемы я их имел реально не напрегаясь

в обшем в целом я доволен

да вот еше один минус , в затежные подемы если идеш в натяг ( гружонй почти тонной ) родного радиатора не хвотает

из за того что температура наченает лезти приходится переходить на передачу ниже , а то и на две

обратно шол пустой температура стояла ровно без напрягов

температура за бортом была 25 - 30

гружононому летом по хребтам нгужно ставить более объемный радтатор

но как-то так :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вчера пришол с иркутска

на круг вышло 2500 км , сжок 250л соляры

растроен

ждал что уложусь в 8 л/100

пол дороги шол почти пустой

думаю что из за скорости , почти везде шол за 100

мотор везет отменно , поэтому реально провоцирует на скорость

по дороге тегался с истанами

по премой они заметно уходят , но где спуски и подемы я их имел реально не напрегаясь

в обшем в целом я доволен

да вот еше один минус , в затежные подемы если идеш в натяг ( гружонй почти тонной ) родного радиатора не хвотает

из за того что температура наченает лезти приходится переходить на передачу ниже , а то и на две

обратно шол пустой температура стояла ровно без напрягов

температура за бортом была 25 - 30

гружононому летом по хребтам нгужно ставить более объемный радтатор

но как-то так :P

Как же так ведь дизель холодный мотор

на бычка я видел мужик поставил радиатор от москвич маленький никак не закрепил просто на патрубках висит и доволен дальн мочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Как же так ведь дизель холодный мотор

на бычка я видел мужик поставил радиатор от москвич маленький никак не закрепил просто на патрубках висит и доволен дальн мочит

не знаю насчет холодного мотора , просто говарю как у меня есть

у меня стоит электровентилятор и датчик 87/92 ,

даже стоит работает на холостых , температура легко поднимается до 92

потом срабатывает электровентилятор

термостат стоит на 82

на ходу температура стоит 82 ,просто обдува хватает ( бывает что и не хвотает , тогда вентелятор включается )

еслиб стоял принудительный обдув ( как на 402, 406 ) от ремня , думаю он бы долго не смог нагрется

да и зимой в нем был бы не айс B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
не знаю насчет холодного мотора , просто говарю как у меня есть

у меня стоит электровентилятор и датчик 87/92 ,

даже стоит работает на холостых , температура легко поднимается до 92

потом срабатывает электровентилятор

термостат стоит на 82

на ходу температура стоит 82 ,просто обдува хватает ( бывает что и не хвотает , тогда вентелятор включается )

еслиб стоял принудительный обдув ( как на 402, 406 ) от ремня , думаю он бы долго не смог нагрется

да и зимой в нем был бы не айс B)

Тогда может тебе моторчик надо поменять на вош например , а наши крутят намного хуже чем принудительной

Тоже буду ставить мотор деньги ищу

 

не знаю насчет холодного мотора , просто говарю как у меня есть

у меня стоит электровентилятор и датчик 87/92 ,

даже стоит работает на холостых , температура легко поднимается до 92

потом срабатывает электровентилятор

термостат стоит на 82

на ходу температура стоит 82 ,просто обдува хватает ( бывает что и не хвотает , тогда вентелятор включается )

еслиб стоял принудительный обдув ( как на 402, 406 ) от ремня , думаю он бы долго не смог нагрется

да и зимой в нем был бы не айс B)

А номер мотора есть на яп ???

Он вписывается в птс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Тогда может тебе моторчик надо поменять на вош например , а наши крутят намного хуже чем принудительной

Тоже буду ставить мотор деньги ищу

 

 

А номер мотора есть на яп ???

Он вписывается в птс???

какой моторчик поменять ?

номер есть , но его не вписывают ,вписывают только тип ДВС

а тут нужно куча документов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
какой моторчик поменять ?

номер есть , но его не вписывают ,вписывают только тип ДВС

а тут нужно куча документов ;)

моторчик вентилятора охлажденя на более эфекивный моменять

 

это хорошо значит потом можно поменять мтотор если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р

Экономичная скорость у нас получается 80-85. После 100,топливо в трубу.Не хватает 6-той передачи.

мотор везет отменно , поэтому реально провоцирует на скорость

 

 

В июне ездил на "Ладога трофи".Таскал за собой между этапами "Тоету"70-ку(спортивную).На затяжных подъемах начинала греться.Средняя скорость была 70-80км.Помогало включение печки.

У меня стоит вискомуфта с вентилятором.В планах приподнять радиатор,чтобы вентилятор целиком охватывал его площадь и поставить диффузор от "Террано" или еще чего нибудь подходящего по диаметру. Ну и интеркуллер... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Экономичная скорость у нас получается 80-85. После 100,топливо в трубу.Не хватает 6-той передачи.

мотор везет отменно , поэтому реально провоцирует на скорость

 

 

В июне ездил на "Ладога трофи".Таскал за собой между этапами "Тоету"70-ку(спортивную).На затяжных подъемах начинала греться.Средняя скорость была 70-80км.Помогало включение печки.

У меня стоит вискомуфта с вентилятором.В планах приподнять радиатор,чтобы вентилятор целиком охватывал его площадь и поставить диффузор от "Террано" или еще чего нибудь подходящего по диаметру. Ну и интеркуллер... :rolleyes:

есть 6ступенчатые кпп

эту здам ,хочу поставить QD32T,с АКПП

электронное тнвд хочу оставить

нужно только правильный комп споять :P

 

чтож я буду 80-85 ездить если дорога ништяк и двигало прет

у меня нервов не хватит медлено ехать

я уж лучше лишней литр залью соляры :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Экономичная скорость у нас получается 80-85. После 100,топливо в трубу.Не хватает 6-той передачи.

мотор везет отменно , поэтому реально провоцирует на скорость

 

 

В июне ездил на "Ладога трофи".Таскал за собой между этапами "Тоету"70-ку(спортивную).На затяжных подъемах начинала греться.Средняя скорость была 70-80км.Помогало включение печки.

У меня стоит вискомуфта с вентилятором.В планах приподнять радиатор,чтобы вентилятор целиком охватывал его площадь и поставить диффузор от "Террано" или еще чего нибудь подходящего по диаметру. Ну и интеркуллер... :rolleyes:

Всем привет. У меня стоит и принудиловка и интеркуллер, но всеравно греется. Наверное из-за того, что среднесуточная темпиратура окружающего воздуха +35"С. Я тут присмотрел радиатор от Бычка, он как раз должен встать, по ширине такой же, а по высоте на 20 см. выше. вот его должно хватить с лихвой. Тогда можно и эл. вентилятор поставить. Расход в смешанном режиме 13л/100км. но у меня термос, и машина весит 2400кг. так что помоему нормально. Да еще, чуть не забыл, второй эл.клапан на обратку подсоединять не надо, потому, что при подаче питания он закрывается, он нужен только при запуске двигателя, что бы насос создал нужное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Всем привет. У меня стоит и принудиловка и интеркуллер, но всеравно греется. Наверное из-за того, что среднесуточная темпиратура окружающего воздуха +35"С. Я тут присмотрел радиатор от Бычка, он как раз должен встать, по ширине такой же, а по высоте на 20 см. выше. вот его должно хватить с лихвой. Тогда можно и эл. вентилятор поставить. Расход в смешанном режиме 13л/100км. но у меня термос, и машина весит 2400кг. так что помоему нормально. Да еще, чуть не забыл, второй эл.клапан на обратку подсоединять не надо, потому, что при подаче питания он закрывается, он нужен только при запуске двигателя, что бы насос создал нужное давление.

;) а я думал нахрена он нужен :rolleyes:

нужно поставить таймер на пару сек

при заводке питание будет, потом пусть обратка работает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

И расход упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
И расход упадет.

но это вряд ли ;)

но проверить нужно обязательно

если это так , придется весь комп програмировать заново

и с проводкой повозится :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
но это вряд ли ;)

но проверить нужно обязательно

если это так , придется весь комп програмировать заново

и с проводкой повозится :blink:

Не вряд ли, а точно упадет. Насос берет сколько нужно. остальное отправляет в бак. а если нет обратки. то он все льет в цилиндры. Ты погоди не торопись програмировать комп, просто отсоедени клапан, и поездий немного, посмотри расход и тягу движка, а то может получиться обратный эфект. Если насос подубит, то и накачивать он не будет. Да еще проверь форсы, я когда свои проверял, то они вместо положенных 9kПа. выдавали аж 16kПа, что не айс, ведь Ниссановская топливная аппаратура тем ценится, что ходит долго из-за маленького давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Не вряд ли, а точно упадет. Насос берет сколько нужно. остальное отправляет в бак. а если нет обратки. то он все льет в цилиндры. Ты погоди не торопись програмировать комп, просто отсоедени клапан, и поездий немного, посмотри расход и тягу движка, а то может получиться обратный эфект. Если насос подубит, то и накачивать он не будет. Да еще проверь форсы, я когда свои проверял, то они вместо положенных 9kПа. выдавали аж 16kПа, что не айс, ведь Ниссановская топливная аппаратура тем ценится, что ходит долго из-за маленького давления.

лады

попробую отпишусь что получилось

за совет спс :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

думаю этот клапан можно поролельно пустить от провода на втягивающее стартера

при заводке он перекроет обратку

а когда отпустиш ключ зажигания , он откроет обратку

ну как-то так ;)

думаю и мудрить нечего не надо

в обшем как говорят врачи - вскрытие покажет :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин.Р
есть 6ступенчатые кпп

эту здам ,хочу поставить QD32T,с АКПП

электронное тнвд хочу оставить

нужно только правильный комп споять :P

 

чтож я буду 80-85 ездить если дорога ништяк и двигало прет

у меня нервов не хватит медлено ехать

я уж лучше лишней литр залью соляры :P :P

 

Вот и Я о том же :D В жо...у экономию топлива! :D Про "бычковский" радиатор это идея,надо подумать.

lapa, какой и как интеркуллер у тебя стоит.Если можно сделай фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
Вот и Я о том же :D В жо...у экономию топлива! :D Про "бычковский" радиатор это идея,надо подумать.

lapa, какой и как интеркуллер у тебя стоит.Если можно сделай фото.

Константин, интеркуллер шел вместе смотором, мне пришлось немного сдвинуть его в сторону, иначе двигатель не вставал. Он водно воздушный. Сначала попробывал без него, а потом с ним, разница ощутима толко под нагрузкой, пустой и по прямой. что с ним, что без него. но все равно приятно. когда переходишь с 5ой на 4ую в конце подъема, оставив далеко позади тазики. Фото как только доберусь до машины, обязательно сделаю и вылажу, наверно завтра, сегодня шурин приехал в гости, щас начинаем. Радиатор от бычка должен помочь, потому как бычок ездит вообще без дифозора. и крыльчатка у него четырехлопастная, и ни че не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
думаю этот клапан можно поролельно пустить от провода на втягивающее стартера

при заводке он перекроет обратку

а когда отпустиш ключ зажигания , он откроет обратку

ну как-то так ;)

думаю и мудрить нечего не надо

в обшем как говорят врачи - вскрытие покажет :P

Тоже как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня на апаратуре эти провода скручены между собой(ещё до меня так было) и на них плюс с зажигания-получается я уже год без обратки езжу ?надо шланг на заведённом сдёрнуть и посмотреть.Насчёт температуры -такаяже фигня.Греется когда топить начинаеш по трассе.а впробках нормально.Радиатор 2-х рядный эл.вент тоёта ипсум с датчиком на 87.По моему мнению радиатор маловат да и вент тоже.Присматривал японские вентиляторы спаренные они шире радиатора на 10см.и залазят на патрубки.Как вариант по размерам подходит от нивы спаренный вент.Ещё есть задумка сделать как на 406 штуцер на крышке термостата и так же шланг на расширитель т.к. радиатор ниже двигателя.Думаю хуже небудет да и заглушить этот штуцер можно в любое время.Расход у меня такой же 12-13 но редуктор у меня 3302.Со второй скорости гружёный смело трогаеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
У меня на апаратуре эти провода скручены между собой(ещё до меня так было) и на них плюс с зажигания-получается я уже год без обратки езжу ?надо шланг на заведённом сдёрнуть и посмотреть.Насчёт температуры -такаяже фигня.Греется когда топить начинаеш по трассе.а впробках нормально.Радиатор 2-х рядный эл.вент тоёта ипсум с датчиком на 87.По моему мнению радиатор маловат да и вент тоже.Присматривал японские вентиляторы спаренные они шире радиатора на 10см.и залазят на патрубки.Как вариант по размерам подходит от нивы спаренный вент.Ещё есть задумка сделать как на 406 штуцер на крышке термостата и так же шланг на расширитель т.к. радиатор ниже двигателя.Думаю хуже небудет да и заглушить этот штуцер можно в любое время.Расход у меня такой же 12-13 но редуктор у меня 3302.Со второй скорости гружёный смело трогаеш.

штуцер нужно сразу делать

там и дел-то на пору менут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

ктоб знал то.Эта движка до меня тоже на газели стояла.

 

штуцер от чего брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
ктоб знал то.Эта движка до меня тоже на газели стояла.

 

штуцер от чего брал

радной газелевский ( он конусный )

у меня на сайте есть фото как зделать

итак разберешся

ток окуратно , литье у термостата тонкостенное

буш потом пол движки покупать ( шутка ) ;)

 

движку у ромы брал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...