Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Читаю, аж хохочу.

Не хохочи много животик заболит... 

За почти год 30 тыс? Капец ты не работаешь на ней ,что ли? РЕдукторкакой стоит? Резина? 

 

sergus,диффузор к электровенту не актуален 

Это ещё почему? С дифузором любой будет лучше тянуть...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

555kuv

уважаемый, вежливее быть нужно, если  к кому либо обращаетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Самую глупую ошибку я сделал это связался с этим б.у
походу ты один такой с проблемой  сцепления ,другие не особо то кричат что жалеют об установке,нормальный колхоз ,меня лично почти все устраивает есть кое какие мелочи но я на них не обращаю внимание , выбирать надо было установщика норм проверенного ,из личного опыта я долго выбирал из 3-х контор и выбрал ,не жалею пробег 300к+ тьфу тьфу тьфу полет норм а на счет сцепления я свое валео поменял на 100ке пробега и это таская по 2,5т если бы пружины не вылетели проехал бы наверно еще 100ку. Все твои проблемы от криворуких установщиков их косяк пусть устраняют и не ипёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Это ещё почему? С дифузором любой будет лучше тянуть...

куда его там поставить,не подскажешь?от радиатора до лопастей 1 см

венты стояли снаружи- переставили вовнутрь

венты Нивские что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

куда его там поставить,не подскажь?от радиатора до лопастей 1 см

 

это видимо у тебя так... Тот что я видел не намного ближе чем у 405...врод и вообще допустим 1см от радиатора и 5-6 см сама крыльчатка...уже 7...а?сфоткаю завтра если не забуду. Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это видимо у тебя так... Тот что я видел не намного ближе чем у 405...врод и вообще допустим 1см от радиатора и 5-6 см сама крыльчатка...уже 7...а?сфоткаю завтра если не забуду.

дык он уже в рамке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
555kuv

да, только врать не буду-от шнивы или нивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

Добрый вечер.У меня фермер 3м на 2,2,пустой вес 3200кг.Проехал на TD 27Т 201тыс км.При сотне или в подъемы  всегда кипела.Менял радиаторы, помпу,термостаты,от нивы ставил перед радиатором,дифузор делал всеравно не то.Я это списывал на то что двигателю тяжело и он постоянно на больших оборотах.И ровно при пробеге в 201100км погнало масло щерез щуп,Щерез сапун дуло так что колеса можно было качать.Замер компрессии показал 28,25,20,25.Вскрытие показало-трещина на поршне третьего цилиндра,трещина выпускного коллектора в раене 3 цилиндра.Решил поставить QD32 ETI.Первый выезд и опять при 100км/ч температура пошла вверх.Заказал радиатор от эльгранта,помпу от TD42(вычитал на уазбуке)будем колхозить.

Сцепление  стояло на 240(корзина и диск Экседи) проехал 200тыс.,Диск поменял при ремонте коробки для профилактики(еще тысяч 50 думаю прошелбы)

При 180тыс.ремонт форсунок для профилактики(ссали) и ТНВД

Расход при 100км 15 литров меньше только при 80

Зимой заводилась на трех свечах без проблем.

Двигателем доволен,всегда довозил,а коробку уже три раза замена подшипников.

Теперь есть запчасти от TDешки,корзина на 240 и Диск Экседи с пробегом 1000км,может кому что надо?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Видимо в самом деле слишком маленькая площадь у наших радиаторов...

Кстати ребьзя...Вот вискомуфта...как она включается...вернее вот на 405-ом  в один момент мы слышим увеличение шума...ага сработала, а вискомуфта ведь ...получается что чем выше пентература тем меньше % прокручивания...И нет такого явного звука или действия -что вот она включена? Просто даже под 100 а звука нет - гула...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Видимо в самом деле слишком маленькая площадь у наших радиаторов...

Кстати ребьзя...Вот вискомуфта...как она включается...вернее вот на 405-ом  в один момент мы слышим увеличение шума...ага сработала, а вискомуфта ведь ...получается что чем выше пентература тем меньше % прокручивания...И нет такого явного звука или действия -что вот она включена? Просто даже под 100 а звука нет - гула...

да точно тоже хотел вопросик задать как проверить виско муфту

прошол около 200000 доволен мелкий ремонт. ни считается. фермер 4 метровый. что с прицепом что пустой расход 14-15 на сотню. катера таскал по 2 3 тоны ни чего не обрывало всё тянет 

вобще я так понял что нив ские вентиляторы не стоит ставить перед радиатором толку не будет чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

да точно тоже хотел вопросик задать как проверить виско муфту

прошол около 200000 доволен мелкий ремонт. ни считается. фермер 4 метровый. что с прицепом что пустой расход 14-15 на сотню. катера таскал по 2 3 тоны ни чего не обрывало всё тянет 

вобще я так понял что нив ские вентиляторы не стоит ставить перед радиатором толку не будет чтоли

Толку нет молотят без остановки а температура растет.Кстати сейчас в букваре прочетал термостат на 82 полное открытие при 95 град.,термостат на 88 полное при 100град. Это что получается рабочая температура около 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

НИвовские вертИляторы ведь сами получаются своим телом закрывают спереди радиатор ...и от них толк ,только когда они включились , а включились они уже под 100 градусов, так ведь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

стопе стопе если ты не увидел что я писал повторюсь после установки движки я только 1 раз возил прицеп а сейчас боюсь его цеплять. Я высказал свое мнение . И дельного совета я еще не услышал !!!!

Тебе уже писал,что если у тебя ДВС кюде 32 то и кпп надо ставить от кюде 32 там сцепа 260 и ненадо аналоги купи родное и всё.Термостат новый поставь если не менял..У меня 33 симаксы стоят так сё пучком даже в грязи на спущенных больше 90 неподымается,хотя радиатор стоит трёх рядный от газели,а у тебя от бычка должно вообще тосол ненагревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а включились они 

в зависимости от установленного датчика включения вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

НИвовские вертИляторы ведь сами получаются своим телом закрывают спереди радиатор ...и от них толк ,только когда они включились , а включились они уже под 100 градусов, так ведь?!

У меня стоят нивские вентеляторы спереди ни разу не включались.Только когда их проверял на работуспособность морду закрыл целофаном и газу побольше тогда только они включились и температуру сбили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня стоят нивские вентеляторы спереди ни разу не включались.Только когда их проверял на работуспособность морду закрыл целофаном и газу побольше тогда только они включились и температуру сбили

Воооот! Именно такое и это я знаю про дизель...что не нагреть его...но почему то греется...у друга машина ...не понимаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Может не в том диапазоне оборотов работает мотор, на Ниссан Терано на 5 передаче двигаясь 100км\ч 2000 об. Редуктор нужен соболиный или не давить на гашетку сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Может не в том диапазоне оборотов работает мотор, на Ниссан Терано на 5 передаче двигаясь 100км\ч 2000 об. Редуктор нужен соболиный или не давить на гашетку сильно.

Согласен полностью,что ГП минимум  соболиную надо ставить,а лучше от бизнеса ГП 4.3.Темболее по мануалу максимальные обороты на ТД27- 4000об,а на КЮДЕ32-3600об.Либо крутить мотор в пределах от 2000 до 2500 оборотов.Дизель оборотов не любит,за исключением некоторых моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

За два года эксплуатации тд27т электровент включался раза три, прошлым летом при поездке в ялту, радиатор родной соболёвский, элвент от мицубиши галант, датчик включения от какогото опеля.

Изменено пользователем pitbul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

За два года эксплуатации тд27т электровент включался раза три, прошлым летом при поездке в ялту, радиатор родной соболёвский, элвент от мицубиши галант, датчик включения от какогото опеля.

Ты или только зимой ездил или только 2 раза и выехал ...Как уж так то 2 раза ?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

 

 


Согласен полностью,что ГП минимум  соболиную надо ставить,а лучше от бизнеса ГП 4.3.Темболее по мануалу максимальные обороты на ТД27- 4000об,а на КЮДЕ32-3600об.Либо крутить мотор в пределах от 2000 до 2500 оборотов.Дизель оборотов не любит,за исключением некоторых моторов

Стоит пара 4,55.При 100км обороты 2600-2700.


За два года эксплуатации тд27т электровент включался раза три, прошлым летом при поездке в ялту, радиатор родной соболёвский, элвент от мицубиши галант, датчик включения от какогото опеля.

А у тебя родная вискамуфта стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А у тебя родная вискамуфта стоит?

 элвент от мицубиши галант,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

родная виска ампутирована, а пробег за два года 39т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Читаю, аж хохочу. как бы тема хорошая, япономотор в газель, но зачем пытаться с х.. сало топить не понимаю, с такими попытками загрузки, ведь это всего лишь газель, а не хово или камаз. У меня QD-32 установлен в июле 2013 г. Пробег на сегодняшний день 30000. В процессе переделывал систему охлаждения (венты стояли снаружи- переставили вовнутрь), про нагревы по трассе забыл, вент срабатывает в городе в пробках и то не часто, до этого молотил не переставая, по трассе больше 85 км/ч - начинал греться. Радиатор 3-х рядный иранский. 2 недели назад ездил в новосиб, загруз-800, скорость по GPS- 120-130,расход- 11,5 л. по городу средний зимой-15-16 л, сейчас 13-14. Из поломок- срезало диск сцепления (стоял корейский), но надо отдать должное - установщик еще зимой предупредил, что может срезать, т.к. пошли жалобы. Поставил японский в сборе с корзиной (экседи). А так все ок. кондиционер от родного компрессора запитали, в кабине кайф. В общем заменой доволен.

Тоже самое с корейским диском было у меня через 4000 км, поставил оригинал проехал 15000 пока не жалуюсь, перегрев поборол по колхозному способу, приварил небольшие ушки к шкиву и на болтах к викомуфте, немного шумно, расход на 1 литр поднялся, потеря мощности 10-15 %, с грузом 2300 три подъёма вподряд темп 90 максимум, в будущем поставить хочу электровентел только не определился  какой, от помпы ТД 42 отказался, помпа 2000 руб, шкиф от её 3500 и ждать его 40-45 дней, это так всё лето пройдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

КОллеги нужна помощь кто уже ремонтировал коробку скажите появился странный грым на 3 и 5 .вторая то есть шум то нет а 1 и 4 тишина что енто подшибники?странный потомучто не похож на обычный звук умершего подшибника к томуже то сильней то слабей если рычагом подергать(коробка чугун прямое включение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...