Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

TAD, Ну не надоело вам Денис выставлять тут дураками то других? то про цену завели разговор, что мол у конкурентов то дороже, то мол про знакомого тут придумываете, когда сами устанавливаете. Вы зачем вернулись в клуб с целью опять глумится над его участниками?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Movier

TAD, Ну не надоело вам Денис выставлять тут дураками то других? то про цену завели разговор, что мол у конкурентов то дороже, то мол про знакомого тут придумываете, когда сами устанавливаете. Вы зачем вернулись в клуб с целью опять глумится над его участниками?

Значит, мои подозрения подтвердились! Так и думал, что Денис опять нацепил другую "личность", а то уж больно рьяно поливает грязью всех прочих установщиков, и уж больно как-то складно к самому себе ("а-ля самому хорошему, белому, пушистому установщику") подводит весь разговор, и тему ведь отдельную завёл, чтобы очернить всех, кроме себя самого... мда... Так вот тратишь время, объясняешь что-то, помочь людям хочешь, а там оказывается нечестные конкуренты скрываются. Я в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

Ребята как и обещал фото. 

также продаю новую помпу от тд42 со шкивом для установки на тд27,куде32.

post-11462-0-53473600-1403419286_thumb.jpg

post-11462-0-67975200-1403419295_thumb.jpg

post-11462-0-89600800-1403419311_thumb.jpg

post-11462-0-91809300-1403419328_thumb.jpg

Изменено пользователем 16RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Даров парни ! долго не писал ибо не происходило ничего с мотором тарахтит себе и приносит деньги :) накатал уже 185тыщ ,расход не изменился 10-12 , но не давно стал замечать что с утра при запуске стала глохнуть после 1минуты (примерно) падают обороты и на газ не реагирует ,после прокрутки стартером секунд 5-7 заводится и все норм ,заменил все шланги такая же фигня,на расход и тягу не влияет ,тнвд перебрана больше полугода назад (о чем в теме писал выше) в инете чет ничего не нашел ,у кого какие догадки есть ?поделитесь где копать :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Даров парни ! долго не писал ибо не происходило ничего с мотором тарахтит себе и приносит деньги :) накатал уже 185тыщ ,расход не изменился 10-12 , но не давно стал замечать что с утра при запуске стала глохнуть после 1минуты (примерно) падают обороты и на газ не реагирует ,после прокрутки стартером секунд 5-7 заводится и все норм ,заменил все шланги такая же фигня,на расход и тягу не влияет ,тнвд перебрана больше полугода назад (о чем в теме писал выше) в инете чет ничего не нашел ,у кого какие догадки есть ?поделитесь где копать :)

свечи накала проверь!

если стоит блок управления свечами накала свечи работают  и после запуска двс пока температура не поднимется до 40гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

свечи рабочие при включении зажигания загорается лампа накала секунд 10 тухнет потом завожу ,думаю свечи не причем ,седня спросил у чела на террано он сводит все к потере давления в системе видимо за ночь саляра уходит из трубок бак-тнвд ибо она же заводится сразу и только потом спустя время (сегодня утром засек 40 сек) и начинает глохнуть но покрутив немного заводится и работает все норм . кстати заводил как то зимой в -15 без прогрева ,завелась сразу же немного по троив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Коллеги нужна помощь кто нить мож шарит по нашим коробкам нужен код втулки(в виде грибка)стоит на вторичном валу предположительно под шестерней второй передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

свечи рабочие при включении зажигания загорается лампа накала секунд 10 тухнет потом завожу ,думаю свечи не причем ,седня спросил у чела на террано он сводит все к потере давления в системе видимо за ночь саляра уходит из трубок бак-тнвд ибо она же заводится сразу и только потом спустя время (сегодня утром засек 40 сек) и начинает глохнуть но покрутив немного заводится и работает все норм . кстати заводил как то зимой в -15 без прогрева ,завелась сразу же немного по троив

я вобще не понимаю чо происходит моторчик стоит третий год пошол бес свечей с пол тыка стал заводится. во японо мать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72

свечи рабочие при включении зажигания загорается лампа накала секунд 10 тухнет потом завожу ,думаю свечи не причем ,седня спросил у чела на террано он сводит все к потере давления в системе видимо за ночь саляра уходит из трубок бак-тнвд ибо она же заводится сразу и только потом спустя время (сегодня утром засек 40 сек) и начинает глохнуть но покрутив немного заводится и работает все норм . кстати заводил как то зимой в -15 без прогрева ,завелась сразу же немного по троив

где-то подсос воздуха не большой( если бы сосало сильно то прокачивать прешлось бы много) ещё клапан братки(но врятли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Коллеги нужна помощь кто нить мож шарит по нашим коробкам нужен код втулки(в виде грибка)стоит на вторичном валу предположительно под шестерней второй передачи

Нашел сам.коробку перебрал скоростя стали поближе как-бы свободный ход у рычага поменьше

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


моторчик стоит третий год пошол бес свечей с пол тыка стал заводится. во японо мать
Я так понял если ему не помогать умереть ,то он сам долго жить будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus2068

еду с командировки,стал сифонить резиновый патрубок идущий с турбины,а воздух выходит промасленный. почему? установщики дали ответ-что эти ДВС не славятся сухостью. кто может дать ясный ответ по этому вопросу. ДВС--QD32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

rus2068,правильно сказали,все старые турбовые моторы этим грешат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus2068

rus2068,правильно сказали,все старые турбовые моторы этим грешат 

значит не критична эта проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

значит не критична эта проблема?

ну если масло из поддона литрами не уходит,тогда не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus2068

ну если масло из поддона литрами не уходит,тогда не критично

понял. большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obzol

доброй ночи,подскажите,где грамотные спецы по установке TD27T,что бы под ключ. территориально пофиг,лишь бы с первого раза и качественно. в инете на владимир наткнулся,есть мнение у кого или опыт связи с владимирской конторой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

доброй ночи,подскажите,где грамотные спецы по установке TD27T,что бы под ключ. территориально пофиг,лишь бы с первого раза и качественно. в инете на владимир наткнулся,есть мнение у кого или опыт связи с владимирской конторой?

к sergus в личку постучись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


еду с командировки,стал сифонить резиновый патрубок идущий с турбины,а воздух выходит промасленный. почему? установщики дали ответ-что эти ДВС не славятся сухостью. кто может дать ясный ответ по этому вопросу. ДВС--QD32
тоже сопливит но на расход не влияет,забей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

post-23610-0-68215900-1404234300_thumb.jpgpost-23610-0-97505300-1404234399_thumb.jpgpost-23610-0-86078000-1404234450_thumb.jpgpost-23610-0-39473000-1404234779_thumb.jpg

Ребзя! Вот такую картину увидели мы сняв патрубок с турбины на впускной коллектор. 1 см мазут. Что бы это значило? ?? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

attachicon.gifimage-3d041f40f5265a86f1dd0e991faf5a12cca302692ccea7e5177bba6ed1c5b029-V.jpgattachicon.gifimage-5a2ccd91891c5d3c2fe51c3b189709360dba84ee283255653a5eee4cba252820-V.jpgattachicon.gifimage-d01a265f4915b16af1b083a5fc81c89c908d5e28097f9edafc86504ae96c0920-V.jpgattachicon.gifimage-e549106b388bbe59c4da4b46d9c00225fde71cf37cc826150bc134bf7b2aec87-V.jpg

Ребзя! Вот такую картину увидели мы сняв патрубок с турбины на впускной коллектор. 1 см мазут. Что бы это значило? ?? .

Тоже самое у меня, вытер, вымыл на сколько возможно, расход масла не изменяется, на клапанной крышке сапун, дак с его примерно на 10000км 150-200 гр масла вылетает, вот скорей всего оно и есть, пробовал не я один вешал полторашку и в его шланг с сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Тоже самое у меня, вытер, вымыл на сколько возможно, расход масла не изменяется, на клапанной крышке сапун, дак с его примерно на 10000км 150-200 гр масла вылетает, вот скорей всего оно и есть, пробовал не я один вешал полторашку и в его шланг с сапуна.

Мотор на этой машине тысяч 5 прошёл ну 6.Что ли с Владика приехал ,а туда из японии не вскрывался ни когда ? Ему много лет...Что ли за эти года наросло это гАмно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Мотор на этой машине тысяч 5 прошёл ну 6.Что ли с Владика приехал ,а туда из японии не вскрывался ни когда ? Ему много лет...Что ли за эти года наросло это гАмно? 

Я сам после установки через 5-6 тыс это обнаружил, если бы летело с турбины то на расходе масла это сразу видно было бы, вполне возможно никто до нас назойливых туда не залезал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Мотор на этой машине тысяч 5 прошёл ну 6.Что ли с Владика приехал ,а туда из японии не вскрывался ни когда ? Ему много лет...Что ли за эти года наросло это гАмно? 

конечно, кто же его будет там вскрывать.

да , за года всё это и наслаивается .

 

у себя когда подготавливал двс, снял впускной коллектор и промыл (на окнах головки тоже счистил)

фото1

фото2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

Это все система ЕГР.через нее половина выхлопа идет обратно во впускной коллектор.Японцы за экологию беспокоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...