Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

эдич

Хорошо прослеживается разница в мышлении япономотористов и нашемотористов. Нашемотористы постоянно думают о том, как и где будут ремонтироваться. Им в голову не приходит мысль, что на моторе можно просто ездить, менять масло и фильтр и дальше ездить. 

У меня хоть и ходячие движки были, но всё равно я их лишний раз старался не заводить. Это в подкорке сидит, меньше ездишь-дальше ремонт. Перешёл на иномарочные моторы. Сначала дико было, что им только расходники нужны, а потом пришло понимание Качества двигателя. Над ним не надо трястись, он должен работать и он будет работать.

Ездили мы и на иномарках, и не надо рассказывать что они не ломаются. Любое железо ломается. Для меня иномотор не приемлем, работа ответственная. На иномарках, достаточно постоять на трассе, где нибудь в кукуево с дорогим грузом, из-за запчасти которую должны привести (которую еще надо найти). Все это мы проходили и клиенту наплевать что у тебя под капотом, ему надо вовремя доставить груз. А над двигателем ЗМЗ никто не трясется, при правильной эксплуатации, он ходит хорошо. Сев на Газель я забыл как гайки крутить, меня обслужат в любом сервисе. Иномотры конечно больше ходят, спору нет, но ЗМЗ 409 меня вполне устраивает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGena

Еще раз: Вас никто не агитирует установить японский движок. Как вы сами заметили, иномоторы больше ходят и в разы больше. Исходя из этого встать на трассе с ценным грузом вероятность с японским мотором в разы меньше. И никто не "рассказывает что они не ломаются". С 409 ведь тоже можно привстать напрочь. Если 409 ходит хорошо (кстати с этим никто не спорит), то япономотор (я про ТД27) ходит отлично. И речь идет о том что установить новый двигатель 409 (к примеру заменить 402) обойдется не дешевле японского. Поэтому многие и выбирают ТДшку или КДшку.   

Изменено пользователем NGena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

задолбали Вы ребята.. .не про это тема. ...вообще ни какой самодисциплины.. .

модераторы уберите из темы бла бла.. пожаАалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Установка японского двигателя на Газель (тема) начинается с решения устанавливать япономотор или нет. И бла бла помогает определиться человеку с решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Самое приятное, что больше всего постов от людей, этот двигатель не устанавливавших и не ездивших на нём, но всё всегда знающих. И эти посты ни у кого (в частности, администрации) не вызывают никаких эмоций. Ну лепят люди что попало, ну не в теме, да и пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Дайте волю установщикам, они опишут Все достоинства непредвзято :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Установщики уже давно молчат, только поклонники карбюратора до сих пор в поле карбюраторы восстанавливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не один установщик не даст полной гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

А вообще, кто даёт "полную гарантию"? И что это такое, "полная гарантия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гарантия это решение прОблемы в " поле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот я и говорю, что нашемотористы морально готовы решать проблемы в поле, это школа ГАЗа, особый вид людей. Ставка делается не на гарантию производителя, не на надёжность собственно мотора, его конструктива и матчасти, а на доступность солдатского ремня, из которого изготавливается вкладыш.

Даже статистика не в помощь, буду мост с собой возить, а вдруг полуось навернётся, а я в поле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опять не в тему, но кто не в курсе нынче ставкамна перевозку, не говоря о цене груза, превышает цену решения возникших проблем, затраты могут очень сильно разочаровать всех

Вокруг.

Например если машина встала где нибудь в 5 тыс км от гарантийной мастерской, то все эти проблемы ложатся на плечи хозяина автомобиля.

А установщик умело отбрыкнется от проблемы.

Ну конечно не стоит ездить на такие расстояния :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Бред несёшь. Производитель машины тебе тоже в степи не помошник, и за твои обязательства перед грузовладельцами ответственности не несёт. Дальше два метода: делать ставку на починку в поле, заранее готовясь к этому ремонту, как к неизбежности, или постараться минимизировать вероятность ремонта в поле, исключив из своего автомобиля слабые звенья. Вот тут на помощь приходит имя и надёжность япономотора. 

Починка ТД27, кстати, ни чуть не сложнее, чем починка 402. Ну а если ты поклонник карбюратора из-за отсутствия электроники, которую в поле не чинят, то замена 405, 406 и их производных на ТД27 это вообще в масть.

 

Раз уж на то пошло, покажи мне место на карте, где нет запчастей на ТД27, но валом на 405 мотор. И желательно, в 5000 км от крупных городов.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Меня волнует доступность колена поршней колец, и все это по России.

Допустим я встал где-то и мне что-то нужно, сколько дней будет доставка и сколько сидеть придется с грузом в машиНе.

Понятно что такое не происходит постоянно, но если что то сразу все перечеркнет на корню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Колено, поршни и кольца так или иначе в наличии по всей европейской части России в виде новых деталей (екзист, епитер и т.д., доставка 3 дня), в виде разборок (ТД27 ставился на туеву хучу машин, погрузчиков и ещё чего попало). Восточнее Урала этих моторов вообще попой ешь, можешь рыться, как в апельсинах. Прикол в том, что это НЕ РЕДКОСТЬ. 

 

.Понятно что такое не происходит постоянно, но если что то сразу все перечеркнет на корню.

 

Вот тебе понятно, что такое не происходит с япономоторами постоянно, равно как понятно, что нашемоторы имеют эти проблемы как свою изюминку, но ты один чёрт споришь. Логики в упор не вижу.

Я не установщик, я грузоперевозчик. И я никого не агитирую на переоборудование. Я не обсираю ГАЗомоторы. Ездят и на тех, и на других. Я единственный раз встал напрочь на дороге, когда у меня на 402 моторе выдавило заглушку распредвала со стороны маховика и масло погнало тугой струёй на дорогу. И то, дело было не далеко от дома, проще было дотащить машину на базу и там разбираться, а не возиться на трассе.  Во всех остальных случаях я доезжал до дома. Снимал и ставил ГБЦ, менял цепи и шестерни ГРМ, тёр клапана, менял поршня, ломаные рокеры, разбитые помпы. Доезжал всегда, но это чисто МОЯ особенность, мои способности, воля к победе, так сказать. Именно про это я говорю, что ГАЗ это единственный автопроизводитель, который не машины выпускает под потребителя, а потребителя перевоспитывает под свои поделки. ГАЗом выращена особая порода людей, которые не боятся ничего, даже чёрта лысого, в тайге будут перебирать мотор, поднимая его на камере от колеса и доске, привязывать лягушку вместо конденсатора на трамблёр, чесноком восстанавливать крышку распределителя, отбиваясь лыжной палкой от белых медведей.

Выбор каждого, ездить в белой рубашке, как иномарочник, или в сальном ватнике, как КамАЗист, с прицепом запчастей и запасом инструмента, которого хватит на хороший автосервис.

Я только за одно прошу- нет у вас опыта езды на ГАЗели с ТД27 и QD32- не пишите ничего, не надо. Противно читать эти домыслы, ей-богу. Сравни, поезди, напиши отзыв. Плохой ли хороший ли, не важно, лишь бы свой, из своего опыта. А помои от людей, которые где-то слышали, где-то читали, где-то бабка им нашептала модераторам сносить стоит, безжалостно.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul
volgist,+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Для коммерческого транспорта расход топлива является главной статьей расходов, а  она сама показывает какой двигатель, кому интересней.

 

Расход  топлива за 1 км.

Двигатель TD27             ДТ                          13л/100км    32руб.л.     4,16 руб. за 1 км.

Двигатель ЗМЗ 409       пропан                    20л/100км   18 руб.л      3,6 руб.  за 1 км.

Двигатель ОМ 605         ДТ                          10л./100км   32 руб.л.     3,2 руб.  за 1 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

пропан . посчитай скоко клапанов поменяеш гбц прокладок всяких.люди думаеш от чего уходят от змз чтоли . я три газели искатал общий пробег 1200000кмкак надоел этот пропан


надо всё считать вобщем а не только расход бенза .считай ремонты и не стистняйся все тут это прошли


и работать надо ни за копейки а за деньги . я никогда ни считал расход топлива  Уважать себя надо а не бесплатно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Для коммерческого транспорта расход топлива является главной статьей расходов, а  она сама показывает какой двигатель, кому интересней.

 

Расход  топлива за 1 км.

Двигатель TD27             ДТ                          13л/100км    32руб.л.     4,16 руб. за 1 км.

Двигатель ЗМЗ 409       пропан                    20л/100км   18 руб.л      3,6 руб.  за 1 км.

Двигатель ОМ 605         ДТ                          10л./100км   32 руб.л.     3,2 руб.  за 1 км. 

А другой пример: Стартер 4800р. (и то замена потому, что не с первого раза срабатывал), датчик давления масла - 300р. Помпа - 3200р. За 180тыс. км. Утром лишь нагнулся, посмотрел под машину, сухо - ну и поехал, капот открываешь где-то раз в неделю. Многие ли владельцы 409 и др. газмоторов могут похвастаться такими "огромными" затратами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

А другой пример: Стартер 4800р. (и то замена потому, что не с первого раза срабатывал), датчик давления масла - 300р. Помпа - 3200р. За 180тыс. км. Утром лишь нагнулся, посмотрел под машину, сухо - ну и поехал, капот открываешь где-то раз в неделю. Многие ли владельцы 409 и др. газмоторов могут похвастаться такими "огромными" затратами?

В вашем регионе зап частей на японцев больше чем на Газель. В вашем регионе доступна японская техника, у нас европейская. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ГАЗом выращена особая порода людей, которые не боятся ничего, даже чёрта лысого, 

мне кажется не только ГАЗом,а вообще - Российским автопромом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Колено, поршни и кольца так или иначе в наличии по всей европейской части России в виде новых деталей (екзист, епитер и т.д., доставка 3 дня), в виде разборок (ТД27 ставился на туеву хучу машин, погрузчиков и ещё чего попало). Восточнее Урала этих моторов вообще попой ешь, можешь рыться, как в апельсинах. Прикол в том, что это НЕ РЕДКОСТЬ. 

 

 

Вот тебе понятно, что такое не происходит с япономоторами постоянно, равно как понятно, что нашемоторы имеют эти проблемы как свою изюминку, но ты один чёрт споришь. Логики в упор не вижу.

Я не установщик, я грузоперевозчик. И я никого не агитирую на переоборудование. Я не обсираю ГАЗомоторы. Ездят и на тех, и на других. Я единственный раз встал напрочь на дороге, когда у меня на 402 моторе выдавило заглушку распредвала со стороны маховика и масло погнало тугой струёй на дорогу. И то, дело было не далеко от дома, проще было дотащить машину на базу и там разбираться, а не возиться на трассе.  Во всех остальных случаях я доезжал до дома. Снимал и ставил ГБЦ, менял цепи и шестерни ГРМ, тёр клапана, менял поршня, ломаные рокеры, разбитые помпы. Доезжал всегда, но это чисто МОЯ особенность, мои способности, воля к победе, так сказать. Именно про это я говорю, что ГАЗ это единственный автопроизводитель, который не машины выпускает под потребителя, а потребителя перевоспитывает под свои поделки. ГАЗом выращена особая порода людей, которые не боятся ничего, даже чёрта лысого, в тайге будут перебирать мотор, поднимая его на камере от колеса и доске, привязывать лягушку вместо конденсатора на трамблёр, чесноком восстанавливать крышку распределителя, отбиваясь лыжной палкой от белых медведей.

Выбор каждого, ездить в белой рубашке, как иномарочник, или в сальном ватнике, как КамАЗист, с прицепом запчастей и запасом инструмента, которого хватит на хороший автосервис.

Я только за одно прошу- нет у вас опыта езды на ГАЗели с ТД27 и QD32- не пишите ничего, не надо. Противно читать эти домыслы, ей-богу. Сравни, поезди, напиши отзыв. Плохой ли хороший ли, не важно, лишь бы свой, из своего опыта. А помои от людей, которые где-то слышали, где-то читали, где-то бабка им нашептала модераторам сносить стоит, безжалостно.

отвечу на твой вопрос: прошел на TD-27, 160т.км, ваще не напрягался по поводу расхда масла или топлива, расход топлива 12л/100км. масло от замены до замены, ни каких проблем с двигателем. Утром, если нет под машиной лужи масла или тосола, значит все в норме. Заводится в любую погоду, если работают свечи на подогрева. Ни разу не пожалел что поменял 405й на  TD-27. поменял авто на большего объема потому что требывал работодатель, и может взял бы убитую газель с большим объемом и поставил бы второй TD-27 на нее, но обстоятельства требывали очень быстрого реагирования, и поэтому самыйоптимальный вариант был Next.Но повтарюсь, ни на минуту не пожалел, что поменял 405 на японца, тяга отменная до последнего, в снег, в песке, я просто король, ни кто кроме меня, и это ни голые слова, проверено четырехлетним обладанием японца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Меня волнует доступность колена поршней колец, и все это по России.

Допустим я встал где-то и мне что-то нужно, сколько дней будет доставка и сколько сидеть придется с грузом в машиНе.

Понятно что такое не происходит постоянно, но если что то сразу все перечеркнет на корню.

что бы убить TD-27, надо еще постараться, это надо слить с движка масло, тосол, потом загубить его, а если все в норме, то вряд ли получится. И на трассе будешь стоять не из-за поломки движка, а из-за косяка нашего отечественного автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

К примеру я в Питере не нашол первичный вал.про расход топлива я ожидал будет меньше но и этот расход меня устраивал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Мишаня, а сколько расход был? На одиночке и когда получалось тянуть прицеп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...