Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

 

 


Расход топлива за 1 км. Двигатель TD27 ДТ 13л/100км 32руб.л. 4,16 руб. за 1 км. Двигатель ЗМЗ 409 пропан 20л/100км 18 руб.л 3,6 руб. за 1 км. Двигатель ОМ 605 ДТ 10л./100км 32 руб.л. 3,2 руб. за 1 км.
нам втираешь про колхоз двс а сам то не заколхозил себе на газель 409 ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

нам втираешь про колхоз двс а сам то не заколхозил себе на газель 409 ? :)

А что его колхозить??? Купил двигатель и поставил на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

нам втираешь про колхоз двс а сам то не заколхозил себе на газель 409 ? :)

Никто не втирает ничего, достаточно все сопоставить. я и сам хотел поставить иномотор, но все взвесив даже купил ДВС МБ ОМ 605, но подвернулся 409 и я его воткнул и не жалею. А двигатель МБ я поставлю на следующую Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Никто не втирает ничего, достаточно все сопоставить. я и сам хотел поставить иномотор, но все взвесив даже купил ДВС МБ ОМ 605, но подвернулся 409 и я его воткнул и не жалею. А двигатель МБ я поставлю на следующую Газель.

А коленвалами и кольцами от МБ все прилавки завалены, в любом ларьке рядом с сигаретами лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А коленвалами и кольцами от МБ все прилавки завалены, в любом ларьке рядом с сигаретами лежат.

ну да,сейчас же сигареты спрятаны и коленвалы с кольцами просто не видно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


в любом ларьке рядом с сигаретами лежат.
да ладно, нашими вон все завалено, только это всё из-за Амура и такого качества...ну сам знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


А двигатель МБ я поставлю на следующую Газель
ты не обижайся ,но я думаю что ты очередной мечтатель каких сюда иногда на тему заходит и пробивает на дескусию -какой змз няшка а остальное какашка ,ты поставь свой ОМ покатайся и приходи по рассуждаем какой мотор имеет свои +и- ,а так это просто слова и нелепые подсчеты по топливу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Мэрин ОМ 605 головка люминий перегрев не любит, эти модели форкамерные тяга у них меньше чем на TD,  и расход тоже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 

 


ОМ 605
его еще надо без больших переделок установить под капот,  5горшков 2.5 литра ехать то он будет но тащить по 2-2.5 тонны на долго не хватит ,в отличии от тдшки :) который тащит,тащит,тащит и ему пофигу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

посмотри как все компактно у меня под капотом  ,немного пыльно  сорри:) и работает тихонько https://www.youtube.com/watch?v=-_WUCOgC5ZY а ОМЫ работаюь как трактора мтз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

его еще надо без больших переделок установить под капот,  5горшков 2.5 литра ехать то он будет но тащить по 2-2.5 тонны на долго не хватит ,в отличии от тдшки :) который тащит,тащит,тащит и ему пофигу :)

Слабая у них тяга у ОМ 605  и в случае ремонта будет очень, дорого даже распылители на них дороже раза в два. Тоже охота дизелёк з..ло это бензиновое рабство.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ты не обижайся ,но я думаю что ты очередной мечтатель каких сюда иногда на тему заходит и пробивает на дескусию -какой змз няшка а остальное какашка ,ты поставь свой ОМ покатайся и приходи по рассуждаем какой мотор имеет свои +и- ,а так это просто слова и нелепые подсчеты по топливу

Украинские Газелисты давно все испытали, ихние водители всегда все внедряют раньше нас. При установке и эксплуатации разных двигателей они пришли к тому что 605 двигатель по динамике и экономике более выгоден и они их ставят массово. Ничего я не придумываю, все уже испытано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Украинские Газелисты давно все испытали, ихние водители всегда все внедряют раньше нас. При установке и эксплуатации разных двигателей они пришли к тому что 605 двигатель по динамике и экономике более выгоден и они их ставят массово. Ничего я не придумываю, все уже испытано.
думаю хохлам сейчас не до ОМОВ :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Украинские Газелисты давно все испытали, ихние водители всегда все внедряют раньше нас. При установке и эксплуатации разных двигателей они пришли к тому что 605 двигатель по динамике и экономике более выгоден и они их ставят массово. Ничего я не придумываю, все уже испы

Украинские Газелисты отличаются от Российских,тем что они украинские и почему они раньше нас всё внедряют не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Единственная причина, перевешивающая выбор украинских газелистов в сторону МБ, это то, что эти моторы им через забор перебрасывают в обмен на сало. Всё, больше доводов супротив ниссана у них нет.

У нас двери в двери была разборка по МБ, закрылась нафиг. Хламьё это горами навалено, даже самим мерсоводам, которых в городе по пальцам пересчитать можно, не нужное. Как они ездили и перебирали этут труху я тоже видел. А вот с ниссановскими моторами обращений по причине поломки я за 6 лет вспомню раза три, от силы четыре. И всё только по поводу топливной или генератора.

У меня был бус, 5 горшков без турбины, модель не помню. Сам бус 310, мотор хз какой. Я два года отъездил, горя не знал. Здымило один раз чернотой, когда тряпку в фильтр воздушный засосало. Продал его с работой и понеслось. То ТНВД в ремонт, то форсунки, то форкамеры прогорят. А я не жаловался, за два года 150.000 накатал, но он прямо с неметчины пригнан был.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Украинские Газелисты отличаются от Российских,тем что они украинские и почему они раньше нас всё внедряют не пойму.

А отличаются они от нас тем , что лишних денег у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Теперь им без сала будут вести этот хлам с европеёидных свалок, ассоциация с ЕС у них намечается. Я себе буду ставить TDшку по позже, но цены растут.


А отличаются они от нас тем , что лишних денег у них нет.

Лишних и у меня денек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

посмотри как все компактно у меня под капотом  ,немного пыльно  сорри :) и работает тихонько https://www.youtube.com/watch?v=-_WUCOgC5ZY а ОМЫ работаюь как трактора мтз :)

Да и здесь он компактно стоит. https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5226-duet-s-dv-om-605962/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Мэрин ОМ 605 головка люминий перегрев не любит, эти модели форкамерные тяга у них меньше чем на TD,  и расход тоже меньше.

а чё ТДха не форкамерная чё ли  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Слабая у них тяга у ОМ 605  и в случае ремонта будет очень, дорого даже распылители на них дороже раза в два. Тоже охота дизелёк з..ло это бензиновое рабство.

Турбированный, 147 л.с. это слабый двигатель для газели??? Тем более что немцы лошадиные силы считают в брутто и по нашему это больше 150 л.с..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-36837700-1411961236_thumb.jpg Смотрю вроде нет.

а чё ТДха не форкамерная чё ли  :blink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Смотрю вроде нет.

 

 

Так лучше видно?

post-81980-0-36718000-1411963408_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

attachicon.gifГОЛОВКА TD.jpg Смотрю вроде нет.

не форкамерных маленьких дизелей ещё не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

У меня сосед на спринте ездит 416 сdi с 605 мотором ,решил поменять свой ушатанный  2 месяца жил в инете искал так и не нашел норм двс  в европе плюнул ,продал машину взял нового спринта класик по акции за 980 тыщ :) я это к тому что в япи можно найти навалом хороших вариантов а в гомосятной европе нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

варлок74, Олег! Написал тебе на эл. почту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...