варлок74 102 Опубликовано 28 сентября, 2014 Расход топлива за 1 км. Двигатель TD27 ДТ 13л/100км 32руб.л. 4,16 руб. за 1 км. Двигатель ЗМЗ 409 пропан 20л/100км 18 руб.л 3,6 руб. за 1 км. Двигатель ОМ 605 ДТ 10л./100км 32 руб.л. 3,2 руб. за 1 км. нам втираешь про колхоз двс а сам то не заколхозил себе на газель 409 ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 нам втираешь про колхоз двс а сам то не заколхозил себе на газель 409 ? :)А что его колхозить??? Купил двигатель и поставил на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 нам втираешь про колхоз двс а сам то не заколхозил себе на газель 409 ? :)Никто не втирает ничего, достаточно все сопоставить. я и сам хотел поставить иномотор, но все взвесив даже купил ДВС МБ ОМ 605, но подвернулся 409 и я его воткнул и не жалею. А двигатель МБ я поставлю на следующую Газель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 28 сентября, 2014 Никто не втирает ничего, достаточно все сопоставить. я и сам хотел поставить иномотор, но все взвесив даже купил ДВС МБ ОМ 605, но подвернулся 409 и я его воткнул и не жалею. А двигатель МБ я поставлю на следующую Газель.А коленвалами и кольцами от МБ все прилавки завалены, в любом ларьке рядом с сигаретами лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 сентября, 2014 А коленвалами и кольцами от МБ все прилавки завалены, в любом ларьке рядом с сигаретами лежат.ну да,сейчас же сигареты спрятаны и коленвалы с кольцами просто не видно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 28 сентября, 2014 в любом ларьке рядом с сигаретами лежат.да ладно, нашими вон все завалено, только это всё из-за Амура и такого качества...ну сам знаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 28 сентября, 2014 А двигатель МБ я поставлю на следующую Газель ты не обижайся ,но я думаю что ты очередной мечтатель каких сюда иногда на тему заходит и пробивает на дескусию -какой змз няшка а остальное какашка ,ты поставь свой ОМ покатайся и приходи по рассуждаем какой мотор имеет свои +и- ,а так это просто слова и нелепые подсчеты по топливу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 сентября, 2014 Мэрин ОМ 605 головка люминий перегрев не любит, эти модели форкамерные тяга у них меньше чем на TD, и расход тоже меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 28 сентября, 2014 ОМ 605 его еще надо без больших переделок установить под капот, 5горшков 2.5 литра ехать то он будет но тащить по 2-2.5 тонны на долго не хватит ,в отличии от тдшки :) который тащит,тащит,тащит и ему пофигу :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 28 сентября, 2014 посмотри как все компактно у меня под капотом ,немного пыльно сорри:) и работает тихонько https://www.youtube.com/watch?v=-_WUCOgC5ZY а ОМЫ работаюь как трактора мтз :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) его еще надо без больших переделок установить под капот, 5горшков 2.5 литра ехать то он будет но тащить по 2-2.5 тонны на долго не хватит ,в отличии от тдшки :) который тащит,тащит,тащит и ему пофигу :)Слабая у них тяга у ОМ 605 и в случае ремонта будет очень, дорого даже распылители на них дороже раза в два. Тоже охота дизелёк з..ло это бензиновое рабство. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Денис16i Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 ты не обижайся ,но я думаю что ты очередной мечтатель каких сюда иногда на тему заходит и пробивает на дескусию -какой змз няшка а остальное какашка ,ты поставь свой ОМ покатайся и приходи по рассуждаем какой мотор имеет свои +и- ,а так это просто слова и нелепые подсчеты по топливуУкраинские Газелисты давно все испытали, ихние водители всегда все внедряют раньше нас. При установке и эксплуатации разных двигателей они пришли к тому что 605 двигатель по динамике и экономике более выгоден и они их ставят массово. Ничего я не придумываю, все уже испытано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 28 сентября, 2014 Украинские Газелисты давно все испытали, ихние водители всегда все внедряют раньше нас. При установке и эксплуатации разных двигателей они пришли к тому что 605 двигатель по динамике и экономике более выгоден и они их ставят массово. Ничего я не придумываю, все уже испытано.думаю хохлам сейчас не до ОМОВ :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 сентября, 2014 Украинские Газелисты давно все испытали, ихние водители всегда все внедряют раньше нас. При установке и эксплуатации разных двигателей они пришли к тому что 605 двигатель по динамике и экономике более выгоден и они их ставят массово. Ничего я не придумываю, все уже испыУкраинские Газелисты отличаются от Российских,тем что они украинские и почему они раньше нас всё внедряют не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Единственная причина, перевешивающая выбор украинских газелистов в сторону МБ, это то, что эти моторы им через забор перебрасывают в обмен на сало. Всё, больше доводов супротив ниссана у них нет.У нас двери в двери была разборка по МБ, закрылась нафиг. Хламьё это горами навалено, даже самим мерсоводам, которых в городе по пальцам пересчитать можно, не нужное. Как они ездили и перебирали этут труху я тоже видел. А вот с ниссановскими моторами обращений по причине поломки я за 6 лет вспомню раза три, от силы четыре. И всё только по поводу топливной или генератора.У меня был бус, 5 горшков без турбины, модель не помню. Сам бус 310, мотор хз какой. Я два года отъездил, горя не знал. Здымило один раз чернотой, когда тряпку в фильтр воздушный засосало. Продал его с работой и понеслось. То ТНВД в ремонт, то форсунки, то форкамеры прогорят. А я не жаловался, за два года 150.000 накатал, но он прямо с неметчины пригнан был. Изменено 28 сентября, 2014 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 Украинские Газелисты отличаются от Российских,тем что они украинские и почему они раньше нас всё внедряют не пойму.А отличаются они от нас тем , что лишних денег у них нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 сентября, 2014 Теперь им без сала будут вести этот хлам с европеёидных свалок, ассоциация с ЕС у них намечается. Я себе буду ставить TDшку по позже, но цены растут.А отличаются они от нас тем , что лишних денег у них нет.Лишних и у меня денек нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 посмотри как все компактно у меня под капотом ,немного пыльно сорри :) и работает тихонько https://www.youtube.com/watch?v=-_WUCOgC5ZY а ОМЫ работаюь как трактора мтз :)Да и здесь он компактно стоит. https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5226-duet-s-dv-om-605962/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 28 сентября, 2014 Мэрин ОМ 605 головка люминий перегрев не любит, эти модели форкамерные тяга у них меньше чем на TD, и расход тоже меньше.а чё ТДха не форкамерная чё ли :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 28 сентября, 2014 Слабая у них тяга у ОМ 605 и в случае ремонта будет очень, дорого даже распылители на них дороже раза в два. Тоже охота дизелёк з..ло это бензиновое рабство.Турбированный, 147 л.с. это слабый двигатель для газели??? Тем более что немцы лошадиные силы считают в брутто и по нашему это больше 150 л.с.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 29 сентября, 2014 Смотрю вроде нет.а чё ТДха не форкамерная чё ли :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 Смотрю вроде нет. Так лучше видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 29 сентября, 2014 ГОЛОВКА TD.jpg Смотрю вроде нет.не форкамерных маленьких дизелей ещё не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 29 сентября, 2014 У меня сосед на спринте ездит 416 сdi с 605 мотором ,решил поменять свой ушатанный 2 месяца жил в инете искал так и не нашел норм двс в европе плюнул ,продал машину взял нового спринта класик по акции за 980 тыщ :) я это к тому что в япи можно найти навалом хороших вариантов а в гомосятной европе нет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 29 сентября, 2014 варлок74, Олег! Написал тебе на эл. почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты