Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

 

 


Написал тебе на эл. почту.
чет не пришло ни че:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


чет не пришло ни че
В личку адрес повтори. Пишет что нет такого адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

У меня сосед на спринте ездит 416 сdi с 605 мотором ,решил поменять свой ушатанный  2 месяца жил в инете искал так и не нашел норм двс  в европе плюнул ,продал машину взял нового спринта класик по акции за 980 тыщ :) я это к тому что в япи можно найти навалом хороших вариантов а в гомосятной европе нет :)

Твой сосед наверное не то искал. Двигателя ОМ 605 устанавливались только на легковые машины и только на машины С-класса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Твой сосед наверное не то искал

я не уточнял какой именно маркировки двс знаю что стояла рядная 5ка турбо 2002 вроде год 2,7 литра что ли (могу ошибаться) спринт на автомате ,не нашел живых

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я не уточнял какой именно маркировки двс знаю что стояла рядная 5ка турбо 2002 вроде год 2,7 литра что ли (могу ошибаться) спринт на автомате ,не нашел живых

А их и не найдёшь, они укатанные в дым. Он ходит хорошо и долго, а потом начинает сыпаться. Кругом люминь, он супротив ниссановского чугуния послабже будет.

Сегодня QD видел на фермере, пробег после переоборудования 350.000. Год ездили без фильтра топлива, наконец-то наелся ТНВД. Сам мотор вообще не трогал никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Сегодня QD видел на фермере, пробег после переоборудования 350.000. Год ездили без фильтра топлива, наконец-то наелся ТНВД. Сам мотор вообще не трогал никто.

у меня уже тоже не малый пробег на тдшке я накатал 200к + до меня в япи хз сколько думаю 100к не меньше мотор в идеале масло ни капли не доливаю за 8 тыщ даж уровень не уходит и расход салярки одинаковый каждый год от сезона в сезон  *ули япония :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

post-23610-0-64908000-1412086792_thumb.jpg Поставили интеркулер вот так...

post-23610-0-70227200-1412086861_thumb.jpg

post-23610-0-67678200-1412086884_thumb.jpg

post-23610-0-64942100-1412086906_thumb.jpg

post-23610-0-57982700-1412086928_thumb.jpg

 

НУжно ли в бампере резать дырку? Как то дуть на него надо вентиляроом воздух? 


... расход салярки одинаковый каждый год от сезона в сезон  *ули япония  :)

Сколько это? 

post-23610-229005_thumb.jpg

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

10-11 лето до12-13 зима  город трасса похеру


мах было 14 когда -25 вроде пару дней давило с нашей то влажностью жесть :) так и не глушил его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


НУжно ли в бампере резать дырку?
Нет, не надо. Сделай его чуток под наклоном ( без разницы в какю сторону, аналог установки Штаеровского).  Но сейчас он не нужен. Без кулера чувствуется не большое падение мощности в жару от +25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нет, не надо. Сделай его чуток под наклоном ( без разницы в какю сторону, аналог установки Штаеровского).  Но сейчас он не нужен. Без кулера чувствуется не большое падение мощности в жару от +25. 

Не понятно написал.Наклон куда? А зачем? ..Я не видел штаеровский.Сейчас не нужен кто? кулер? Из-за холода? 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Наклон куда? А зачем?
Проехали.)))

Оставляй так. все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

attachicon.gifIMG_20140928_121954.jpg Поставили интеркулер вот так...

attachicon.gifIMG_20140928_121935.jpg

attachicon.gifIMG_20140928_123709.jpg

attachicon.gifIMG_20140928_121837.jpg

attachicon.gifIMG_20140928_121856.jpg

 

НУжно ли в бампере резать дырку? Как то дуть на него надо вентиляроом воздух? 

Сколько это? 

У меня с верху над ДВСом стоит с родным электро вентелятором и капот с ноздрёй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


с родным электро вентелятором
Лишнее.

Наклон капота Газели позволяет установку кулера без доп. вентилятора. Поток воздуха при наклонном расположении капота и кулера, этого достаточно.  Кулер устанавливают при горизонтальном капоте. ( пример L-200).

Ну как вариант что ты едешь при медленной скорости, с большой нагрузкой ( бездорожье).

 

А эл. вентилятор в твоем случае только приносит вред. Он заслоняет  свободному проходу воздуха через кулер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня с верху над ДВСом стоит с родным электро вентелятором и капот с ноздрёй

С родным вентилятором ...разве на них ставятся карлсоны? на террано нет вертилятора вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кедр,есть кулеры  с водяным охлаждением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,есть кулеры  с водяным охлаждением 

Ооооо! Но это от террано...там воздушное охлаждение на сколько я понимаю.Но там дифузор такой классный...а у нас нету...вот думаем ...будет охлаждаться или надо дуть на него?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


вот думаем
Читай выше... Штаер... кулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Кедр,ваш куллер лучше бы установить над движком,с прорезью в капоте,а так делайте решетку в бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


есть кулеры  с водяным охлаждением 
Со своим насосом ОЖ и отдельным радиатором охлаждением ОЖ.  Попробуй впихнуть эту систему в Газель. А прикура почти НОЛЬ. ТОЛЬКО после + 25. Это испытано на десятках авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,ваш куллер лучше бы установить над движком,с прорезью в капоте,а так делайте решетку в бампере

 

нуэто не проблема...вообще как прогнозируется наличие кулера ? То есть будет какой то эффект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а так делайте решетку в бампере
Наклон кулера уже не канает по Штаеровской теме. ??? Ты представляешь как это будет выглядеть в бампере Бизнес?

 

 


То есть будет какой то эффект?
Нет.  

ТНВД у ВАС  от лукавого ))) И не имеет повышеной подачи топлива. Кедр ты знаешь зачем кулер нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Странно,один раз отправил??? :blink: С этой стороны куллер особо не наклонишь,поэтому дыру в бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Предупреждение

предупреждать за срач и просить писать по теме не буду.в дальнейшем будут просто вешаться проценты за флуд и прочее.либо тема окажется в помойке,там и устраивайте разборки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

С родным вентилятором ...разве на них ставятся карлсоны? на террано нет вертилятора вроде...

По форме твой кулер как и у меня только у меня с делики и он идёт с электро вентилятором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Здравствуйте  товарищи !!!! Вопросик имеется , отворачивая рампу обратки , от одного кольца обломил трубки с обоих сторон . Думаю что не припоять, Так вот , на терановском форуме нашол такие кольца но они не спаяны трубками а связаны меж собой шланчиками, что если мне поменять обратку на шланги там давления дикого нет!!!! КАНАЕТ такая замена ИЛИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...