rusgg 3 991 Опубликовано 13 октября, 2014 Сними картер да посмотри, че мусор По мотору гонять то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 13 октября, 2014 Сними картер да посмотри, че мусор По мотору гонять то? так я боюсь потом не поставлю картер .чтобы его снять нужно заборник открутить .открутить откручу а потом не закручу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 13 октября, 2014 Сними картер да посмотри ДВС внутри идеальный. Вскрывал клапанную крышку и крышку привода ТНВД, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 октября, 2014 Мишаня Пенза,налей соляры через щуп и увидишь что из поддона вытечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 13 октября, 2014 налей соляры через щуп и увидишь что из поддона вытечет Масло. пока ДВС стоял, в боксе, сливная пробка была на два витка наживлена. Под ДВС пятно масляное оказалось. Мишаня пробку я затянул, но перед заливкой нового масла открути пробку. Там остатки старого масла могут быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 13 октября, 2014 охлаждение может пролить шлангом под давлением водичкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 октября, 2014 так я боюсь потом не поставлю картер .чтобы его снять нужно заборник открутить .открутить откручу а потом не закручуОткрути и назад закрути чего сложного, посмотреть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 октября, 2014 Молодец, Мишаня, раскусил косяк. Я думал, хоть до заводки дело дойдёт, а ты вон как, сразу, с первого взгляда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 15 октября, 2014 Я в строю ребят. Молодец, Мишаня, раскусил косяк. Я думал, хоть до заводки дело дойдёт, а ты вон как, сразу, с первого взгляда. что какой косяк? Подскажите что за болтик на тнвд где вкручиваються трубки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 октября, 2014 Подскажите что за болтик на тнвд где вкручиваються трубки?сзади?цикловая подача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 15 октября, 2014 сзади?цикловая подача у меня этот болтик был откручен и салярка текла я его закрутил и все перестало. Как тогда этим болтик что крутить регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 15 октября, 2014 сзади?цикловая подача Это цикловая подача нейторнов в мозг. А болтик этот откручивают когда устанавливают по индикатору ТНВД. И оставляют его открученным. Когда начинают прокрутку стартером, из ТНВД выходит воздух. И начинает капать солярка. После этого болт закручивается до упора. При такой процедуре быстрее выгоняется воздух из ТНВД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фериер 16 Опубликовано 18 октября, 2014 мишаня отпишись чо да как завел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2014 Даров парни ! подскажет кто если перенести акб на раму с правой стороны поставить площадку под 132 акуму ,так как в ближайшие выходные собираюсь установить автономку эбершпехер 5 кв мокрую ,и чтобы не посадить автономкой акб как вариант поставить вместо75 132 . либо не заморачиватся и оставить все как есть ,хватит ли 75 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2014 хватит ли 75 ?смотря сколько гонять её планируешь,хотя на Газелях с камнем стоят и у них же не 132 АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2014 судя по пошлому году зимой приходилось не глушить по долгу и то с закрытой мордой больше 40 не нагреть было а стоять приходиться по долгу на разгрузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2014 Даров парни ! подскажет кто если перенести акб на раму с правой стороны поставить площадку под 132 акуму ,так как в ближайшие выходные собираюсь установить автономку эбершпехер 5 кв мокрую ,и чтобы не посадить автономкой акб как вариант поставить вместо75 132 . либо не заморачиватся и оставить все как есть ,хватит ли 75 ?генератор то сколько выдает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2014 генератор то сколько выдает?сколько бы не выдавал,ему хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2014 хитачи 125 ам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2014 сколько бы не выдавал,ему хватитна че хватит угробить его?хитачи 125 ама тогда норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) а кабель подобрать того же сечения что и + на стартер или толще ? и массу на раму рядом с площадкой где акб на раму? еще чет подумал будет ли потеря напруги если кабель будет длинный? и насколько ,либо не существенно для 132 амп Изменено 18 октября, 2014 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2014 а кабель подобрать того же сечения что и + на стартер или толще ?чем толще кабель,тем меньше потерина че хватит угробить его?угробить кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 октября, 2014 угробить кого? не кого а чего генератор и акб то-же недозаряд будет получать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2014 не кого а чего генератор и акб то-же недозаряд будет получатьна дизельном ПАЗлике стоит 2-а 132-х АКБ и генератор 90А - всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 19 октября, 2014 Я бы лучше поставил через УРА два по 75. Один на двигатель и фары, а другой на автономки и прочую фигню, которую на стоянках пользуешь. Так движок сможешь завести всегда. Для автономки можно будет и щелочной акб взять. Он не боится глубокой разрядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты