Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис 81
Потому что Газель нормальный автомобиль, НО ДВС у него самое слабое место. На один ДВС который прошел без проблем 200тыс - 10 ДВСов уже откапиталены. И это не считая всяких мелочей. Но иномарка есть иномарка но , особенно ее не радуют наши дороги. Соответственно Купив Атлас придеться столкнуться с ремонтом подвески. А на газель все можно купить в магазине, а Атласовсое придеться заказывать, или покупать Б/У.

+100000000000

 

Дело не в стоимости з\ч(которые скорее всего проходят на порядок дольше),просто товарищи которые предлагают купить Атлас явно не смотрели цены на эти машинки хотя бы 98-99г.в.

Плюс на сколько Я помню Атлас праворучка.....

Я против них ни чего не имею, но для меня это не приемлемо.....

Так что фанаты праворуких и жители Дальнего Востока идут курить бамбук.......

Мерины иже с ними по цене кусают и вобще говорят что Спринтер уже не тот что был раньше......

Из авто того же класса что и ГАЗель наиболее приемлемое соотношение цена\качество безусловный победитель Ивеко Дэйли(Китай пока не берется в расчет, габариты у них большие и пневматике ихней доверие почти нулевое)...

Так что Я(не имея возможности купить иномарку)считаю довести до ума ГАЗель вполне будет достаточно.....

Надо то всего лишь дизельный ДВС(Штаер конечно нормальный дрыгун но цена з\ч повергает в шок)+АКПП(только не робот как на Спринтере)(примерно 150т.р.)+алюминиевые борта на кузов(в Питере есть вариант за 27т.р.)= нормальный авто отечественного производства и мало привлекающий внимания нечестных на руку жителей Нашей Родины(ДПС, ворье и т.д.)(примерно 180т.р.)......

А теперь назовите мне иномарку за 300т.р. 2000-х г.в(даже дешевле получается с учетом того что смело можно брать ГАЗель с мертвым дрыгуном)......

Есть такие????

А Вы говорите, нафига козе баян......

Изменено пользователем Денис 81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальдем

А у кого есть чем поделиться о эксплуотации Газели с дизелем НЕ ГАЗ 560 у кого ТД 27 как ощущения скорость расход ну и так далее по эксплуотации может еще какой нибудь дизелек импортный кто засандалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima-rus

у нас замена силового агрегата на тойотовский 160 тыс руб есть смысл менять только на новой машине т.к. двигло забирают по цене нового -10% а езженный двс за 5 тыс.

 

забыл добавить напарник менял с новья года три назад доплотил что то около 60-70 тыс в итоге проехал 300 тыс км из проблем только ремень генератора и сам генератор а у меня на 405 капиталка на 120 тыс км не считая по мелочам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Газель длинная, изотерм (8см). Установлен ТД27Т. 100 сил. Расход 10-11 литров, что по трассе что по городу. Расход одинаков.

Из минусов - не корректно работет тахометр. Большой люфт рычага переключения передачь. (причина люфта- собрано на москвиччевской кулисе).

За 146 тыс - замена помпы. Ну не считая регулировок клапанов и замен масел.

Экономия - раньше эта мешина жрала 18 литров бензина. С дизелем экономия выходит 1,8руб на 1 км пути.

За 100 тыс пробега экономия составила 180 тыс. руб.

На сегодняшний день установка дизеля окупилась два раза.

Да всё это понятно! Но вот только беда, ни старый двиг 402, ни пропан оборудование к нему, ни коробку сейчас просто не продать. чтобы вернуть часть денег. А так идея очень даже хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bikerv

Den,весной наверно созрею на замену мотора на дизель,подскажи что мне надо перед замей сделать,живу в г.Дмитрове,примерно 200км от Обнинска,у 405 мотор в отличном состоянии,еще газовое оборудование впрыском,коробка,можно ли это принять в зачет стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

да круто и не дорого! либо купить газель бу без движка и поставить дизель либо ждать автопром но тогда и цена будет космос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Уменя дружище поставил на старенькую Газельку двиган от Мазды дизель три литра в сертифецированом сервисе тока вот потом много не доделок устранял сам в том числе и люфт кулисы и вобще все скорости наоборот были, и хорошо они давали на двиган гарантию и ремонт если что за их счет. Обошлось все это около 130тыс р

Дело то хорошее такой двиган поставить на газельку тока один Жирный минус если ты сломаешься на трассе что тока буксир или эвакуатор?, а наши движки можно на каленках перебрать и в любом колхозе хотя бы болт найдешь. При этом я прикрасно понимаю что ресурс деталей дольше у импортных авто но мы в Россииа не в Японии.

Вот этот минус сыграл роль при выборе японца или Газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasek7253

А стоимость 130-160 тыс это уже за все включая оформление? Или движок ставят, дают бумаги а дальше счастливый обладатель сам мегает и все это хозяйство пытается оформить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХоСе

А как там с экологическим классом, проблем при регистрации не будет, кто то на форуме писал, что нельзя понижать эко класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Всем привет!!!!!Я тоже двумя руками "за" про диз.двигателя!!!!!Мне хватило это понять двух лет в армии на "урале"!!!Ездил исключительно на дальняк ни разу не было чтобы я в дороге ремонтировался,в основном с колесами из-за перегруза!!!!У меня сейчас ниссан максима 2001г.с пробегом 210000 так что японцев очень уважаю!!!!И есть газель 2001 с 406 купил за 145 тыщ с не известным пробегом!!!И вот надо кпп перебирать и похоже двс просит капиталку((((Это мне обойдется минимум 40р.Я например тоже готов доплатить и купить японский дизель!!!!Даже если и 160 000 отдать,то какую иномарку вы купите за 300 000?Кузов и рама у моей в отличном состоянии!!!Вот и покупал когда смотрел только на раму и кузов.Т.к. знаю что все равно двс надо будет делать!!!Я не фанат новых авто!!!!Даже если для сравнения взять,новую газель за ~ 400 000,покупаешь тот же комфорт и качество машины б/у,которая стоит 100 000....Сколько мне надо будет отдать за двиг и за доставку в Ростов?Спсибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

преимущество Газели с иномарочным дизелем перед целиком иномаркой - в том что бампера,крылья,рама,стекла,ходовая, короче все что можно в дороге вмять/разбить/отломать - остаются отечественные, которые продаются везде и всюду по относительно низким ценам, к томуже иногда валяются у какогонибудь соседа Васи в гараже и достаются за литр пива...

а дизель себе "сидит" и сидит под капотом, и может не одну Газель пережить

а вобще по деньгам смысл есть если самому все колхозить,доверять такое дело кому-нибудь - лично - не по мне

кстати на Волгу я думаю тоже ваш ТД27 вкатить можно.

покупать чтото новое с дизелем - увольте

все эти Евро-2/3 - душат мотор и только,а за них плати

еси всетаки придется столкнулся с этим делом - выдеру немедленно ВСЕ европрибамбасы под корень,и ТНВД накручу "на тягу",т.е ход рейки полный сделаю,и без коррекции по давлению наддува

дизель без черного дыма - не дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. У меня Газель мотор 402 НОВЫЙ, я не знаю как все умудряются ездить на 5 литрах расхода газа у меня летом в лучшем случае 18 получается зимой все 24 и при том что газ у нас стоит 13 р/л. Я могу себе достать соляру за 13 р. это самое многое. Я думаю экономия очевидна. А на счет Ниссановского дизеля я знаю не по наслышке. У моего товарища был Атлас 4вд. Так на него грузили с двойным перегрузом и по полю с двумя мостами перли и очень очень часто. И за 12 10 лет поменяли помпу и ГБЦ которая накрылась из-за перегрева когда помпа екнула. А еще вопрос на управление КПП разве не тросики стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Я знаю что они очень дорого стоят так как когда у него накрылись хотели отремонтировать а оказалось что все наши на растяг а эти на сжати работают но что то придумали так как остались троса блин давно это было и уже не помню что именно сварганили. Ден я тебе в асю писал по поводу документов. Расскажешь что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

прочитал все ваши советы и к выводу не пришел, всегда эксплуатировал 406 и 405Е2 нормальные двигателя по 150-170 тыщ без ремонта ходят легко (тока цепь менял ), единственное 405 оборотистый но в горку переключаться по любому, а 406 туповат.

Ваше любимое УМЗ не катал, но и со стороны оно меня не вдохновило.

про ямз что то не доводилось встретить))))

Но все равно для газели считаю нужен Обязательно дизель (причем без насос форсунок электроники и всякой хрени), а его к сожалению нет

Штаер за двигатель в расчет не принимаю!!!!

 

Что касается выбора, то он всегда есть кто ищет тот......

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980

прочитал все ваши советы и к выводу не пришел, всегда эксплуатировал 406 и 405Е2 нормальные двигателя по 150-170 тыщ без ремонта

Но все равно для газели считаю нужен Обязательно дизель (причем без насос форсунок электроники и всякой хрени), а его к сожалению нет

170 тыщ это не прбег!!! без насос форсунок и электроники уже не будет нормы евро не позволяют жаль конечно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
И что ВЫ прицепились к этим нормам, Ну евро 3 и что? Не повезло значит владельцам Е3. Есть куча машин с евро2. Там все переделки пролетают на ура,без вопросов.

А Газелячий ДВС и 20 тыс может не проходить, а может и все 300 наматать. Нет постоянства. У кого как. Я тут посчитал разницу по топливу. У меня получилось 1 руб. 20 коп. экономии на 1 км. Это при расходе в 15 литров бензина. И если много гонять то за год можно отбить установку дизеля.

Если еще прибавить уменьшение налога на транспорт и уменьшение суммы страховки то экономия еще больше будет.

Коммерчиский транспорт должен экономить а не сосать деньги.

5000 ДОЛЛ много за установку ниссан мотора и кпп с доками или нет звонл в Днепропетровск озвучили такую цену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рофикин
Это вопрос?

У каждого свои цены. У каждого свои расходы и издержки.Я беру 120 тыс. Это 4 тыс дол.

Приветствую Вас. Ден подскажи у тебя телефон. скайп есть. А то вопрос больше ответов, а печатат на клавиатуре долго, мысли теряются и вопросы забываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan
5000 ДОЛЛ много за установку ниссан мотора и кпп с доками или нет звонл в Днепропетровск озвучили такую цену

 

В Одессе 4000 с коробкой было полгода назад. Это к Херсону ближе Днепра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980
В Одессе 4000 с коробкой было полгода назад. Это к Херсону ближе Днепра.

есть координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479

Ден_К АКПП ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Тем набульбенили дофига а толку ноль :lol: . У крикета стоит такой дизель и если все думают что поставил и забыл, то они в этом глубоко ошибаются. Японский дизель проблемотичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63

Sandrik, ну что за манера "ошибаются", "проблематичный"? Конкретики нельзя ли побольше?

 

Мастерам осоляривания коз :rolleyes: , фото переделанных авто с разных ракурсов были бы кстати, может ссылки на ресурсы с подробной информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimich80479
В сборе с ДВСом можно, могут правда возникнуть проблемы с блоком управления АКПП, но и это решаемо.

Сколько стоить будет? Как с оформлением? Какая коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
В сборе с ДВСом можно, могут правда возникнуть проблемы с блоком управления АКПП, но и это решаемо.

и во что это встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...