Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

TAD

Кедр,  Контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Кедр,  Контракт.

Вот он был контракт...35000 км приплыл...экспериментировать дальше ?! не ,не...хАрэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Кедр,  Спроси Варлока 74. Он покупал контракт.  Вроде ездит пока.

А Газовские НОВЫЕ гены и по 5 тыс не отхаживают у некоторых.


Кедр,  Ну ты и жопошник. 35 тыс, и починить гену за 4400 руб , для тебя трагедия. А сколько чистыми была прибыль с таким пробегом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

Кедр,  Ну ты и жопошник.

Это не мой машин...Был бы мой, вообще бы такой темы не было ...молча перешёл на ГАЗ генератор  и усэ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

ГАЗ генератор и усэ...

Дык сейчас ремонт Газовского гены чуток меньше выйдет. В чем прикол? Там если гена умер, то умерло все. и подшипники, и токосъемники, реле, диодный мост. во сколько выйдет ремонт ?

Я токосъемники ниразу не менял на ино генах, подшипники тоже.

Диодный мост, и релюху со щетками  максимум.

 

Причин кстати умирания их много, банально - сгарает предохранитель, и пипец релюхе.. и тд...

 

Я знаю, что каждый 2й новый мерседес, по гарантии  ремонтируется, Это не означает, что все импортное гумно.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

9 лет и более 600 тысяч км моя машина...родной генератор стоит диодные менялись,РР естественно, всё остальное родное...есть на замену другой ...ставлю когда этот чахнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Кедр,  Ты самый счастливый ГАЗЕЛИСТ НА ЭТОМ СВЕТЕ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,  Ты самый счастливый ГАЗЕЛИСТ НА ЭТОМ СВЕТЕ )))

не надо оваций...нас много ...не преувеличивай...не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Кедр,  Надо дам тел. человека с Ебурга, он прохел на родном контрактном гене 1 200 000 км, и ни разу в него не лазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

 

 


не надо оваций...нас много ...не преувеличивай...не надо!
Я походу тоже один из счастливчиков ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр,  Надо дам тел. ..

Зачем?

Дай кому нить мой телепон , я прошёл из Чита до Москвы пешком...чесн -чесн.. ;)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Денис16i,  Что то не очень себя хорошо чувствует себя эта КПП. Сильно смущяет первичка. Или это фото такое, или конец первички болтался во втулке колена, так, что его  сожрало. Денис16i, Обязательно проверь первичку на кривизну.

КПП разберу гляну всё равно не к спеху. Маховик с корзинкой какая цена должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

TAD! Слышал я что тнвд на моторах ETI выходят из строя часто, в чем причина этого? Может проще один раз затратиться на ремонт новыми узлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

post-77976-0-94018000-1426847265_thumb.jpg вот ещё фотка, навид конеш не очень. 

в моём коробасе была корзина , вилка и выжимной в полне приличные и .. даже  РЦС  в отличном состоянии!  его и оставил работать    ,

а также кронштейны и троса  (на оболочках тросов изоляция покрошилась  = 2 слоя изоленты   и чёрная гофра для автоэлектрики )

датчик ЗХ   с папой и мамой

выход на спидометр с 10 см троса  

и цвет чугуна коробаса в голубых тонах + немного сопливости от штоков ключения  

 

но цена в 2 раза выше , чем предложили Денис16i

 

по тросам и кулисе есть решение на Уазбуке.

от портера, или фотона.

 

Я ставил от фотона , она покрупнее чуть Атласовской зато цена БУ  600-800 рубь, нью = 2100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

вот ещё фотка, навид конеш не очень.

мне такую на вид не очень ,за такие бабосы подъищи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Слышал я что тнвд на моторах ETI выходят из строя часто, в чем причина этого? Может проще один раз затратиться на ремонт новыми узлами.
Тут дело не ETI. а в том что их мало кто ремонтирует.

Сейчас объясню...

 

Нижняя часть эл. ТНВД точно такая же как и на мех. ТНВД. Полунжир, роликовая шайба, подкачивающий насос. отличается только верней частью. Вместо оси с тросиком, там стоит грубо говоря эл. моторчик, который и открывает подачу топлива. Вся мех. часть эл. ТНВД точно так же ломамается как и на мех. ТНВД. так же изнашивается полунжир и тд. Но раз добавлен еще один компонент, то возможны и его поломки. А он не ремонтопригоден.. И меняется целиком.

Стоил он до скачка бакса 12 тыс. А еще его и правильно надо установить.  Но сейчас контратный мех ТНВД стоит от 15 тыс. А контрактный эл. ТНВД 8-10. тыс.

И проще его заменить целиком.

Траты на переделку ETI в мех. ТНВД - сейчас под 30 тыс выходит ( это если новый полунжир с шайбой ставить).
За эти деньги можно купить ТРИ эл.ТНВД.

в случае поломки мех.ТНВД переделеланый под QD, в ремонте его сможет помочь очень ограниченное количество мастеров. Так как такого ТНВД не существует в природе.

Форсунки у QD точно такие же как и на ТД,( механические).

 

из плюсов ETI это мощьность, экономичность. Так как топливо подается четкой нужной дозой. ЭБУ высчитывает сколько надо топлива подать, исходя от данных -  расход воздуха,оборотов,темп.топлива. Это примерно как в сравнении инжекторный мотор и карбюраторный.

Я на своей 2705 с QD32ETI с АКПП по трассе при 110-120 км/час укладывался в 9.6 литра на 100 ( замер делал до полного бака). При этом если на 120 км/час нажать педальку, то легхко набирала 140-150 км. Расход правда уже улетал.

Мноие форумчане на встрече в НН, катались на моей старушке..

 

По диагностике... там все просто, нажимаешь кнопочку, и начинается режим самодиагностики, просто считаешь количество миганий лампы ЧЕК, и узнаем код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Спс! В общем зрею потихоньку на мотор. Как показала практика 405, даже после усиления, прицепы толком тягать не может. По городу еще нормально, а вот по трассе тяжело идет. За пятую с грузом можно и не вспоминать. Может еще дело в отсутствии спойлера, ну жизнь покажет. Как помрет так буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

вот ещё фотка, навид конеш не очень.

мне такую на вид не очень ,за такие бабосы подъищи ))

Подыскивать не буду, если мне придёт без косяков со стороны продована, дам тебе его контакт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

Подыскивать не буду, если мне придёт без косяков со стороны продована, дам тебе его контакт.

 

ок. Бум ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Денис16i,  Я пропустил , за сколько ты покупаешь эту КПП???

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

За 17 т.р. с колоколом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Денис16i,  Ну нормально. С учетом что в случае не возможности эксплуатации, колокол можно толкнуть отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Денис16i,  Ну нормально. С учетом что в случае не возможности эксплуатации, колокол можно толкнуть отдельно.

Подождём, что придёт посмотрим.Скажи какая средняя цена на маховик с корзиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Денис16i,  Корзина в помойку, по любому. Маховик от 7 + доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Думаю, как кардан сделать по бюджетнее или может кто сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...