Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

АНДРЕЙ111

QD32Eti в сравнении c TD27t - самолет. Многие кому был установлен 27 в дальнейшем жаловались на недостаток мощности. Так что если есть сомнения то лучше QD32Eti и не надо переделывать насос на механику, ни к чему хорошему это как правило не приводит.

Спасибо!

По поводу переделок насоса сомнений нет оставляю электронный(япошки не дебилы они самурай :angry: ..  :D  :D )

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

А к чему плохому это приводит?(педаль мех,нет электрики это я тоже думаю очень плохо) Единственный минус или плюс мощность поменьше,на мех. её достаточно.

А зачем платить еще за один насос чтобы переделать в механику, да еще при этом как мин потерять мощ%10 да еще и лишний расход.

эти переделки восновном нужны для уазов, кто поуши в воде и грязи там может подвести электроника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

Бывают QDки с МКПП и маховики под 8 болтов.

какие 8 болтов (крепление маховика) ? ;) :D

я семь отверстий заводских () ни когда не видел  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

а что это плохо? зато скорость будет норм и меньше шестерен в коробки соответственно меньше проблем, это я так думаю

c такой коробкой крейсерская скорость у тебя будет километров 75 при 2500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

КПП на BD30    КПП на ТД27Т

1 - 5.038           1 - 5.038

2 - 2.828           2 - 2.595

3 - 1.652           3 - 1.531

4 - 1.000           4 - 1.000

5 - 0.761           5 - 0.761

ЗХ - 6.073         ЗХ - 6.073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

c такой коробкой крейсерская скорость у тебя будет километров 75 при 2500об.

 

КПП на BD30    КПП на ТД27Т

1 - 5.038           1 - 5.038

2 - 2.828           2 - 2.595

3 - 1.652           3 - 1.531

4 - 1.000           4 - 1.000

5 - 0.761           5 - 0.761

ЗХ - 6.073         ЗХ - 6.073

 

c такой коробкой крейсерская скорость у тебя будет километров 75 при 2500об.

так какую тогда надо ставить?

КПП на BD30    КПП на ТД27Т

1 - 5.038           1 - 5.038

2 - 2.828           2 - 2.595

3 - 1.652           3 - 1.531

4 - 1.000           4 - 1.000

5 - 0.761           5 - 0.761

ЗХ - 6.073         ЗХ - 6.073

это передаточные числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это передаточные числа

и сами КПП одинаковые на вид,разные только потроха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

тогда судя по вашим данным разницы нет на 5 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

c такой коробкой крейсерская скорость у тебя будет километров 75 при 2500об.

А какую тогда модель кпп надо чтобы скорость была посолиднее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А какую тогда модель кпп надо чтобы скорость была посолиднее?

у КПП RS5R50A (от ДВС FD42,FD46) 5-ая 0,752

а так редуктором моста можно повысить скорость,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

у КПП RS5R50A (от ДВС FD42,FD46) 5-ая 0,752

а так редуктором моста можно повысить скорость,

так то да пару поменял и все в порядке.

сейчас имея 406 мотор моя средняя скорость около 90км. при этом 3500 оборотов.

на дизеле должно быть 2500+-100 оборотов. т.к главные пары с атласом практически одинаковы, я находил в инете таблицу щас не могу найти ссылку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так то да пару поменял и все в порядке.

сейчас имея 406 мотор моя средняя скорость около 90км. при этом 3500 оборотов.

на дизеле должно быть 2500+-100 оборотов. т.к главные пары с атласом практически одинаковы, я находил в инете таблицу щас не могу найти ссылку! 

у тебя ГП скорей всего 5.125,а на дизельном Атласе 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Разница будет,например;с бд на скорости 90 км/ч об.дв.2800,а с тд 2600 при одинаковой ГП.

На QD-32 атм. 6 болтов на маховике.А по поводу мех. или эл.тнвд,каждый решает сам,только после установки эл.тнвд не все даже до дома добрались,от установщиков.Некоторые на мех.перешли.А некоторые тут поют против мех.тнвд,если все так плохо,Сапсан,уже лет 8 их переделывает,он бы без работы уже был.Так что ETI б/у это лотарея,как повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Разница будет,например;с бд на скорости 90 км/ч об.дв.2800,а с тд 2600 при одинаковой ГП.

На QD-32 атм. 6 болтов на маховике.А по поводу мех. или эл.тнвд,каждый решает сам,только после установки эл.тнвд не все даже до дома добрались,от установщиков.Некоторые на мех.перешли.А некоторые тут поют против мех.тнвд,если все так плохо,Сапсан,уже лет 8 их переделывает,он бы без работы уже был.Так что ETI б/у это лотарея,как повезет!

пока поставлю электра тнвд если косяк вылезет заменю.

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если косяк вылезет заменю.

это ты уже на насос со всеми вытекающими попадаешь(около 30 тыр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

это ты уже на насос со всеми вытекающими попадаешь(около 30 тыр)

так и так, что купить с тд27 механический что ездить на эл.тнвд.

вообще я не против эл насоса, у меня техника лесозаготовительная там стоит именно эл насос, за 4-и года проблем нет.

а переделка насоса что дает. плунжерная пара таже самая, что там меняется на то что не ломается.

ваще рано или поздно все выходит из строя а особенно если лить саляру г..но. так там и мех и эл насосы ходить не будут.

 

а попаду в смысли если сразу переделать или ремонт эл.тнвд????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Плунжеры на них у всех практически не убиваемы,если гадость не лить всякую,а вот эл.компоненты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

так какую тогда надо ставить?

 

на фото бирка от коробки вд30,ну и сама коробка от вд30, такую брать не стоитpost-51281-0-11483700-1428049090_thumb.jpgpost-51281-0-83073400-1428049120_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

и сами КПП одинаковые на вид,разные только потроха

А колокол БД состыкуется с КЮДЕшкой?Я себе кпп ставил от атласа с КЮДЕшкой,пока всё замечательно Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Разница будет,например;с бд на скорости 90 км/ч об.дв.2800,а с тд 2600 при одинаковой ГП.

На QD-32 атм. 6 болтов на маховике.А по поводу мех. или эл.тнвд,каждый решает сам,только после установки эл.тнвд не все даже до дома добрались,от установщиков.Некоторые на мех.перешли.А некоторые тут поют против мех.тнвд,если все так плохо,Сапсан,уже лет 8 их переделывает,он бы без работы уже был.Так что ETI б/у это лотарея,как повезет!

я не говорю что eti плохо,просто мех есть мех.Каждый решает сам.

,но электроника и притом б\у (и разработки чё там 90 -тых годов хотя и японская) требует дополнительных знаний для обслуживания.(я думаю как то это свё  выглядит так)

так и так, что купить с тд27 механический что ездить на эл.тнвд.

вообще я не против эл насоса, у меня техника лесозаготовительная там стоит именно эл насос, за 4-и года проблем нет.

а переделка насоса что дает. плунжерная пара таже самая, что там меняется на то что не ломается.

ваще рано или поздно все выходит из строя а особенно если лить саляру г..но. так там и мех и эл насосы ходить не будут.

 

а попаду в смысли если сразу переделать или ремонт эл.тнвд????

там просто реостат управляет рейкой насоса и всё.насос практически как на 27 моторчике(принцеп работы)

пока поставлю электра тнвд если косяк вылезет заменю.

коса(провода) ,эл. педаль и блок управления тебе дадут наверное в подарок. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я не говорю что eti плохо,просто мех есть мех.Каждый решает сам.

,но электроника и притом б\у (и разработки чё там 90 -тых годов хотя и японская) требует дополнительных знаний для обслуживания.(я думаю как то это свё  выглядит так)

там просто реостат управляет рейкой насоса и всё.насос практически как на 27 моторчике(принцеп работы)

коса(провода) ,эл. педаль и блок управления тебе дадут наверное в подарок. :rolleyes:

Коса и ЭБУ идут с мотором, покупать их не надо. Если отношения с поставщиком на Дальнем Востоке налажены, то в комплекте бывает и педаль. А если не налажены, то может и не быть. Да и вообще много чего может не быть. На насосе стоит сервопривод, который "нажимает на газ" вместо тросика от педали. Степень нажатия задаётся таблицами ЭБУ, согласно которым смесь в цилиндре готовится оптимального соотношения. Отсюда мощность и прочие ништяки.

Если же установщик хронически не способен выполнять свою работу корректно и в срок, то он вам старательно будет впаривать перепахать насос в сторонней организации (тот же Сапсан, работает, замечу, не за красивые глаза). Дополнительно вложившись в такие переделки, нужные только для того, чтобы не устанавливать штатную систему, предусмотренную производителем, за которую, замечу, заплачено при покупке мотора, вы получаете минус в мощности, склонность к перегреву повышается (мотор работает не оптимально), и бонусом привязка к "Сапсану, который эти насосы 8 лет переделывает".

Это намного проще, чем восстановить штатную проводку, и за одно отгребает от своей жопы возможные последствия-если что, это Сапсан, к нему все вопросы.

Про недоехавших на электронике это бред, машина не теряет способности двигаться при нарушении работы этой системы. Хотя, если проводку ставил случайно нанятый шабашник, то возможность недоехать многократно возрастает. Равно как и с обычной педалью.

На газели с инжекторным мотором проводов и электроники не меньше, чем на QD32Eti, и ничего, ездят. JZ косы в руку толщиной, тоже ездят. А вот когда установщик разбирает клиентскую машину и два-три месяца ищет электрика, чтоб поставить проводку, вот тогда действительно не ездят.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4.1

56300 и 112000 это не пробеги а цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

я чё то не  пойму критеку в свой адрес? я сделал выбор по насосу на механикуа если буду соболя делать ,то с автоматом будет эл .управление.Мне так то по баробану кому платить деньги за ремонт,я не специалист по тнвд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

я чё то не  пойму критеку в свой адрес? я сделал выбор по насосу на механикуа если буду соболя делать ,то с автоматом будет эл .управление.Мне так то по баробану кому платить деньги за ремонт,я не специалист по тнвд ;)

это не в твой адрес критика
выбор за тобой, но чтоб правильно выбирать надо владеть полной и достоверной информацией, а не только удобной кому-то определённому, в его шкурных интересах
Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

какие 8 болтов (крепление маховика) ? ;) :D

я семь отверстий заводских () ни когда не видел  :)

Напутал про количество болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...