Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

АНДРЕЙ111

56300 и 112000 это не пробеги 

 

я понял что это цена, я писал про пробег что типа моторы отходили 65000-12000, это полный бред!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

 

так какую тогда надо ставить?

 

на фото бирка от коробки вд30,ну и сама коробка от вд30, такую брать не стоитattachicon.gifSDC11065.JPGattachicon.gifIMG_0455.JPG

 

BD30.jpg?id=14280222810000000367%3B0%3B2

BD30.jpg?id=14280222810000000367%3B0%3B2

вот она коробочка :D  :D  :D  :D

Коса и ЭБУ идут с мотором, покупать их не надо. Если отношения с поставщиком на Дальнем Востоке налажены, то в комплекте бывает и педаль. А если не налажены, то может и не быть. Да и вообще много чего может не быть. На насосе стоит сервопривод, который "нажимает на газ" вместо тросика от педали. Степень нажатия задаётся таблицами ЭБУ, согласно которым смесь в цилиндре готовится оптимального соотношения. Отсюда мощность и прочие ништяки.

Если же установщик хронически не способен выполнять свою работу корректно и в срок, то он вам старательно будет впаривать перепахать насос в сторонней организации (тот же Сапсан, работает, замечу, не за красивые глаза). Дополнительно вложившись в такие переделки, нужные только для того, чтобы не устанавливать штатную систему, предусмотренную производителем, за которую, замечу, заплачено при покупке мотора, вы получаете минус в мощности, склонность к перегреву повышается (мотор работает не оптимально), и бонусом привязка к "Сапсану, который эти насосы 8 лет переделывает".

Это намного проще, чем восстановить штатную проводку, и за одно отгребает от своей жопы возможные последствия-если что, это Сапсан, к нему все вопросы.

Про недоехавших на электронике это бред, машина не теряет способности двигаться при нарушении работы этой системы. Хотя, если проводку ставил случайно нанятый шабашник, то возможность недоехать многократно возрастает. Равно как и с обычной педалью.

На газели с инжекторным мотором проводов и электроники не меньше, чем на QD32Eti, и ничего, ездят. JZ косы в руку толщиной, тоже ездят. А вот когда установщик разбирает клиентскую машину и два-три месяца ищет электрика, чтоб поставить проводку, вот тогда действительно не ездят.

все собирать буду только своими руками и мозгами. По поводу электроники я думаю, что заставлю работать.

что то сомнения терзают по поводу мехТНВД,

НО ПРИ ЭТОМ Я ПРОТИВ МЕХ ПРОТИВ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ. :rolleyes:

1.jpg?x-email=ctroika.dom%40mail.ru&id=1

ВОТ ДРЫГУН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...

что то сомнения терзают по поводу мехТНВД,

НО ПРИ ЭТОМ Я ПРОТИВ МЕХ ПРОТИВ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ. :rolleyes:

.

Нет никаких сомнений

Механический ТНВД=карбюратор

Электронный ТНВД=инжектор

Ездить можно и на том и на другом, годами не испытывая проблем

Но инжекторная система вытеснила карбюратор как более экологичная, экономичная, технологичная, надёжная. Сегодня выбор между карбом и инжектором практически однозначно в сторону инжектора, так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Нет никаких сомнений

Механический ТНВД=карбюратор

Электронный ТНВД=инжектор

Ездить можно и на том и на другом, годами не испытывая проблем

Но инжекторная система вытеснила карбюратор как более экологичная, экономичная, технологичная, надёжная. Сегодня выбор между карбом и инжектором практически однозначно в сторону инжектора, так и тут.

на моей легковой стоит Common Rail прошел мотор 270т.км из них я откатал 100т.км кроме замены датчика регулировки подачи топлива (4500р) ничего ни менял. поэтому делаю вывод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ты уверен,что кпп от бд состыкуется с кюде?,я кпп ставил от атласа с кюде.Траверса и подушки двс от газель бизнес.Воздушный фильтр тоже газелевский.кронштейны двигла самодельные.Кардан покупал задний от атласа 4х4,так как тебе нужен короткий кардан,чтоб скрестить с нашим пром карданом самое главное,чтоб фланец был такойже как и у тебяна кпп(у тебяже 4х4).Маховик атлас с кюде 32 атмо пересверлишь или можно купить от китайца уже готовый.Переключение передач делал на тросах.Вилка с кпп приедет.Штаны ненужны так как двс приходит с фланцем приемной трубы к ней и будеш трубу приваривать(при покупки обрати внимание)

список составил что надо брать для переделки газель 4*4

может что то пропустил вроде по форуму собирал выписывал

КПП-BD30 ЧУГУН от атлас 5 ступка чугун 2WD под флянец + кардан для состыковки с газеливским. Рычаг для переключения скоростей выжимная вилка, рабочий целиндрмаховик, корзина, диск, выжимной подшипник от ДВС QD32интеркулерподушки двигателя (если их нет на нем)корпус воздушного фильтра вместе с резонатором и датчик расхода воздухафлянец выпускной системы можно (штаны) в сбореэлектронная педаль газа.(и блок управления этой педалью)

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Ты уверен,что кпп от бд состыкуется с кюде?,я кпп ставил от атласа с кюде.Траверса и подушки двс от газель бизнес.Воздушный фильтр тоже газелевский.кронштейны двигла самодельные.Кардан покупал задний от атласа 4х4,так как тебе нужен короткий кардан,чтоб скрестить с нашим пром карданом самое главное,чтоб фланец был такойже как и у тебяна кпп(у тебяже 4х4).Маховик атлас с кюде 32 атмо пересверлишь или можно купить от китайца уже готовый.Переключение передач делал на тросах.Вилка с кпп приедет.Штаны ненужны так как двс приходит с фланцем приемной трубы к ней и будеш трубу приваривать(при покупки обрати внимание)

я на форуме (азбука) читал там пишут что состыковывается, и когда делал заказ на фирмы уточнял пишут, что подойдет. по поводу переключения скоростей, рычаг нельзя поставить или кпп ближе к двигателю стоит.

про штаны спасибо уже -1500р :D

А по поводу фильтра хочу попробывать внедрить родной, двигатель будет тише работать на всас из-за резонатора.

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

я на форуме (азбука) читал там пишут что состыковывается, и когда делал заказ на фирмы уточнял пишут, что подойдет. по поводу переключения скоростей, рычаг нельзя поставить или кпп ближе к двигателю стоит.

про штаны спасибо уже -1500р :D

Чтото я на уаз буке такого нечитывал.Это нужна кпп от тд27 чюгунная плюс рычаг искат,а он денег стоит.Проще на тросах ручку вывести куда угодно и как тебе будет угодно.Напиши свою почту я тебе фотки скину.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

сейчас поковыряю инет найду про кппBD30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

ВОТ НАШЕЛ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386&page=30

на уазбуке 30 страница.

еще где то читал не могу найти, что от атлас 27 алюминий слаб же и долго не ходят,чем чугунка и там чел писал что у него стоит BD30 и что она подходит по креплениям.

На всякий случай напишу во владик еще раз чтобы уточнили состыковку и сразу выложу.

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

ВОТ НАШЕЛ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=86386&page=30

на уазбуке 30 страница.

еще где то читал не могу найти, что от атлас 27 алюминий слаб же и долго не ходят,чем чугунка и там чел писал что у него стоит BD30 и что она подходит по креплениям.

На всякий случай напишу во владик еще раз чтобы уточнили состыковку и сразу выложу.

Там сами размышляют то или не то.Я себе от атласа 2вд брал с двс кюде 32,она хоть и алюминь но в размерах побольше чем от тд27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 от атласа 2вд брал с двс кюде 32,она хоть и алюминь но в размерах побольше чем от тд27

она от Атласа с ДВС 32-м атмо

еще где то читал не могу найти, что от атлас 27 алюминий слаб же и долго не ходят,чем чугунка 

не было на ТД27 люминевых КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

ФОТО НАШЕЛ ТОРЦОМ К ДВИГАТЕЛЮ ОНИ ОДИНАКОВЫ, ЧТО BD32, ЧТО АТЛАС 27

НИ КАК НИ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ ПИШЕТ НИ ТОТ ФОРМАТ :angry:  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

АНДРЕЙ111, вставляй radikal.ru

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

эти коробки визуально отличаются задним хвостовиком на BD30 стоит ручник а 27 нет просто флянец. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

эти коробки визуально отличаются задним хвостовиком на BD30 стоит ручник а 27 нет просто флянец. 

и на 27-х есть КПП с ручником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

пробую

https://s015.radikal.ru/i330/1504/b7/1a8cb8cad154.jpg

27

https://s018.radikal.ru/i524/1504/e2/dac02e54a6e6.jpg

BD30

вроде отличий нет.

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

АНДРЕЙ111,вставляй картинку,а не ссылку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

АНДРЕЙ111,вставляй картинку,а не ссылку

[ur2871b8059511.jpgl=http:/

 от27

 

8a4f104dd876.jpg[/url]

BD30

 

2488c04f2f29.jpg

САМ МОТОР

Изменено пользователем АНДРЕЙ111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

АНДРЕЙ111,с картинками всё понятно,а чё ты к этой КПП пристал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

ДУМАЮ ЧТО НЕ ПЛОХАЯ КПП

и вопрос задали подойдет или нет к кудешки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

 

колобок, а по поводу маховика на азбуке пишут что надо балансировать, а для чего он и в балансе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

ДУМАЮ ЧТО НЕ ПЛОХАЯ КПП

и вопрос задали подойдет или нет к кудешки

Да вроде одинаковые.ДВС то какой? ?QD32ETI вроде все под АКПП шли,а на фото с маховиком и корзиной под мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Да вроде одинаковые.ДВС то какой? ?QD32ETI вроде все под АКПП шли,а на фото с маховиком и корзиной под мкпп

так они же одинаковые по гитаре ну в смысли посадочные места кпп что на кудешки, что на атм32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а по поводу маховика на азбуке пишут что надо балансировать, а для чего он и в балансе.

переделка дырок крепления маховика - операция не из простых,можно не попасть,да и маховик с коленвалом балансируется вместе.

у мотора фильтр в сторону - влезет в моторном отсеке? мотор то атмо что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

так они же одинаковые по гитаре ну в смысли посадочные места кпп что на кудешки, что на атм32

так ты вроде ети покупать хотел или атмо?На фото какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...