Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

tank-101168
Подумываю заменить свой 405 на TD-27(со всеми причиндалами).Во сколько мне это выльется(с учётом моего мотора) и есть ли контора в Москве???

c

спроси у добрыни , он из москвы

у него 27ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobrynya

ответ вроде написал не знаю дошёл или нет инэт тормозит страшно . за городом пользуюсь мегафоном модемом .гадость редкая .а альтернативы пока нет .TANK слышал ты оформил очередную движку оч рад за тебя .у меня ипопея продолжается. задействовал связи . менты обещали помочь.андрей дизеьвсем на телефон не отвечает хотя на сайте висит как контактный. пробывал с другово номера . бесполезно. как они работают не знаю даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов
Во сколько мне это выльется(с учётом моего мотора) и есть ли контора в Москве???

А старые колодки, клапана, рулевые наконечники и тд.. у Вас принимают в Автосервисе в зачет новых запчестей или в зачет работы.? И откуда такое мнение взялось что при замене мотора, старый принимают в оплату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya
А старые колодки, клапана, рулевые наконечники и тд.. у Вас принимают в Автосервисе в зачет новых запчестей или в зачет работы.? И откуда такое мнение взялось что при замене мотора, старый принимают в оплату?

если двс раьочий .то можно и загнать .мне предлагали .тока я продать пока не могу пока не оформил тдшку .так и лежит мёртвым грузлм .но нада понимать что цена вопроса будет бросовой.к этому нада быть готовым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
ответ вроде написал не знаю дошёл или нет инэт тормозит страшно . за городом пользуюсь мегафоном модемом .гадость редкая .а альтернативы пока нет .TANK слышал ты оформил очередную движку оч рад за тебя .у меня ипопея продолжается. задействовал связи . менты обещали помочь.андрей дизеьвсем на телефон не отвечает хотя на сайте висит как контактный. пробывал с другово номера . бесполезно. как они работают не знаю даже.

 

Добрыня,ответ получил,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леторулит

денис , подскажите , устанавливаете ли вы двигатель dt27 вместе с акпп или автомат идёт только с qd ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

заменил штатные радиаторы печек на медные

поставил термостат на 88

результат отличный

при -35 в машине жара

печки работают на малых оборотах :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marat73

Искатал 3двса 406 с пробегом каждый около милиона ,хочу дизель устал от газа ,подскажите где можно приобрести тд27 двиг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tank-101168
Искатал 3двса 406 с пробегом каждый около милиона ,хочу дизель устал от газа ,подскажите где можно приобрести тд27 двиг .

владивосток

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

привет денис!Строю машину для приключений, хочу двигун QD32 турбо с мкпп ,у меня сейчас и так дизель но нужно по сильнее.Вопрос 1)можно ли у тебя купить маховик+корзина+диск для QD32турбо под механику?

2)Какую коробку я могу поставить 4WD выход на левую сторону кардана переднего?(про терано знаю

3)почему двигуны так низко стоят?его нельзя чуть выше поставить?чтобы труба не мешала!

4)возможно ли купить ещё траверсу для двигателя уже готовую к установке?

Я не куда не тороплюсь,планирую заняться когда будет тепло и сухо.Купить готов по первому предложению о продаже.

Вот фото моего питомца;

http://content.foto.mail.ru/mail/kompressor.ru/20/i-21.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kompressor.ru/20/i-22.jpg

Изменено пользователем kompressor199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

kompressor199 ответил в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

акпп нагазель ставить проблемотично

2 машины прищлось переделать

у одной сгорели салиноиды

у 2ой накрылся насос

ремонт и запчасти стоят 8 -10 т/р

коробка с владика 3 - 7 т/р

хотя механика стоит за 20

все зависит от того какой япошка ездил

при этом другие машины ходят под грузом и хоть бы что

вобшем с этими коробками 50 на 50 как повезет

;)

хотя себе я буду ставуитиь автомат

комфорт неописуеьый

если что поменяю :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
привет денис!Строю машину для приключений, хочу двигун QD32 турбо с мкпп ,у меня сейчас и так дизель но нужно по сильнее.Вопрос 1)можно ли у тебя купить маховик+корзина+диск для QD32турбо под механику?

2)Какую коробку я могу поставить 4WD выход на левую сторону кардана переднего?(про терано знаю

3)почему двигуны так низко стоят?его нельзя чуть выше поставить?чтобы труба не мешала!

4)возможно ли купить ещё траверсу для двигателя уже готовую к установке?

Я не куда не тороплюсь,планирую заняться когда будет тепло и сухо.Купить готов по первому предложению о продаже.

Вот фото моего питомца;

http://content.foto.mail.ru/mail/kompressor.ru/20/i-21.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/kompressor.ru/20/i-22.jpg

Добрый день.А вам ,что вашего дизеля нехватает?У моего знакомого стоит такой дизель очень доволен и нехватки мощьности ненаблюдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Добрый день.А вам ,что вашего дизеля нехватает?У моего знакомого стоит такой дизель очень доволен и нехватки мощьности ненаблюдает

хочу без электроники,чтобы по говнам лазить+броды.

Я с этим мотором уже 5 лет знаком.

Очень хороший и экономичный дизель,но при наличии цивилизации.

Обслуживать 1 раз в 80 000 км.

Но что я буду делать с ним в глухой тайге?

Если какой-нибудь глюк в мозгах или датчик.

Темболее я этот мотор переставлю на другую газюлю,на ней щас 406 карб стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
хочу без электроники,чтобы по говнам лазить+броды.

Я с этим мотором уже 5 лет знаком.

Очень хороший и экономичный дизель,но при наличии цивилизации.

Обслуживать 1 раз в 80 000 км.

Но что я буду делать с ним в глухой тайге?

Если какой-нибудь глюк в мозгах или датчик.

Темболее я этот мотор переставлю на другую газюлю,на ней щас 406 карб стоит

Если так,то ставь QD32Eti только с мкпп от ниссан атлас с двс QD32,а иначе коробка станет расходным материалом или всё вместе с атласа просто на нем движок атмосферник,зато без всяких переделок и заморочек.У меня двс уже в гараже стоит будет потеплее начну установку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Если так,то ставь QD32Eti только с мкпп от ниссан атлас с двс QD32,а иначе коробка станет расходным материалом или всё вместе с атласа просто на нем движок атмосферник,зато без всяких переделок и заморочек.У меня двс уже в гараже стоит будет потеплее начну установку

зачем ему eti, это же электронный тнвд, а он написал что ему движок по проще нужен. Ему тогда обычный Qd32 без eti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
зачем ему eti, это же электронный тнвд, а он написал что ему движок по проще нужен. Ему тогда обычный Qd32 без eti.

ТНВД будет менятся на механическое от TD27 с заменой плунжера.

QD32 он атмосферник,аQD32ETI с турбинкой!

Вопросы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
ТНВД будет менятся на механическое от TD27 с заменой плунжера.

QD32 он атмосферник,аQD32ETI с турбинкой!

Вопросы?!

Без турбины надежнее, для тайги более предпочтительный вариант. Если мало мощности, то лучше уж fd42 fd46 опять же без турбины. Их и обслуживать проще и городить с заменой тнвд ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199
Без турбины надежнее, для тайги более предпочтительный вариант. Если мало мощности, то лучше уж fd42 fd46 опять же без турбины. Их и обслуживать проще и городить с заменой тнвд ничего не надо.
всётаки решение уже принято.

мне и динамика нужна.

А то буду ползать по трассе как таракашка.

У меня сейчас есть нисан с атмосферником 2,3 вот он ползает,

А такойже с мотором 2,0 турбо летает .

НЕ хочу ползать.

Да получится дороже,но зато результат за который не разу жалеть не придётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Без турбины надежнее, для тайги более предпочтительный вариант. Если мало мощности, то лучше уж fd42 fd46 опять же без турбины. Их и обслуживать проще и городить с заменой тнвд ничего не надо.

ТД-42 хорошо но он невлезет в моторный отсек придется перегородуу резать и его в салон запихивать,да и весит он больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
ТД-42 хорошо но он невлезет в моторный отсек придется перегородуу резать и его в салон запихивать,да и весит он больше

Я имел ввиду fd42 а не td42. Но он тоже не маленький, скорее всего так же резать придется перегородку в салон. фд на грузовики ставили, а тд на джипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
всётаки решение уже принято.

мне и динамика нужна.

А то буду ползать по трассе как таракашка.

У меня сейчас есть нисан с атмосферником 2,3 вот он ползает,

А такойже с мотором 2,0 турбо летает .

НЕ хочу ползать.

Да получится дороже,но зато результат за который не разу жалеть не придётся!

 

Я до газельке на Т4 ездил с 1,8 атмосферником. Так он не ползал совсем, а летал. По трассе меньше 100 я никогда на нем не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Я до газельке на Т4 ездил с 1,8 атмосферником. Так он не ползал совсем, а летал. По трассе меньше 100 я никогда на нем не ездил

тока там вроде 1,9 атмосферник стоит... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
тока там вроде 1,9 атмосферник стоит... ;)

 

может быть, ошибся малость, но точно без турбины :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
может быть, ошибся малость, но точно без турбины :rolleyes:

тож работал на таком. Каравелла, 1,9 без турбины. пробег был за 600000, так она реально вжаривала, а по трассе расход ваще смехотворный был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...