Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

Расколол свой бампер купил новый типа пизнес рамка номера широкая + усилитель  закрывает всю нижнюю часть радиатора ,поездил стала греться чаще ,приехал на дачу все снял отпилил верхнюю часть усилителя ,снял рамку с бампера выпилил всю середину к,купил сетку алюм крашенную отрезал,загнул и поставил . Теперь не греетсяpost-29885-0-39185900-1439407786_thumb.jpg было,post-29885-0-82863700-1439407796_thumb.jpg стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сега  76

ой кулеры шмулеры , мне бы ваши проблемы.

 

Сегодня летал в Вологду , 1500кг  груза. на улице жарко.

 

скорость 80-90км/ч при оборотах 2-2,2тыс об.  режим спокойный без обгонов. и и ..

 

греется собака  !!!!   стрелка скачет то выше , то ниже в 5 мм по шкале  именно скачет ,а не плавно  нарастает.

несколько раз загоралась лампа перегрева на 20-30 секунд.

 

Я побоялся, открыл капот скинул провод с датчика включения вентилятора и коротнул его скрепкой.

 

далее ехать было поспокойнее, лампа не загоралась но стрелка скакала.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

за неделю до поездки заметил такое  когда ездил в городе, но причиной была разгерметизация  подтекало в трубке датчика веника,

(она была пластиковая) обнаружил трещину по шву , заменил на металлическую , воздух выгнал  ОЖ долил.

пробка на расшир. бачке держит 1,0кг/см2  = т.е. система под давлением.

 

и далее в городе было терпимо.  но за городом  и с грузом началось...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и думаю  или электро вентилятор слабоват  ( ну не есть хорошо постоянно молотить да на трассе)

                      или термостат  дурака валяет...

 

 

чой то припоминаю когдаТД 27т устанавливал  родной термостат менял ( по причине трещин на пластиковом кольце клапана и не полного закрытия) на новый  J1535000 NIPPARTS

 

а я их всегда в кастрюле с градусником варю , он мне не очень понравился как открывается

родной равномерно двигался , а тот рывочками.

 

 

ПыСы

 

Радиатор оренбургский медный 3рядный, чистый.

веник электрический 2108 8 лопастной в металл диффузоре , сделан примерно как на фото. 

датчик в верхнем патрубке 92-87 ( кстати я таких 2 варил = срабатывают на 2-3 градуса позже!)

Два раза в неделю езжу в Вологду тащу груз 2500,  стрелка плавает 80-90, стоят два нивовские вентелятора, перед подъёмом кнопка принудиловка, больше 95 не поднимается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Сега 76 я сегодня про тебя вспоминал, аж хотел позвонить  ( номер даже гдето есть твой) 

и тут раз и вопрос с ответом = радует. :)

 

варлок74 

 а точно ведь ! :o   у меня номер то на верху старомордого бампера (за ним частьрадиатора закрыта), и даже заводские отверстия есть чтоб пониже прикрутить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сега  76

Gaz865 звони чем смогу помогу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Gaz865, Радиатор родной нужен большего объёма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Радиатор родной нужен большего объёма
Родной имеешь в виду с Ниссана? Так он меньшего объема ОЖ чем Газелевский. Но по площади больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Родной имеешь в виду с Ниссана? Так он меньшего объема ОЖ чем Газелевский. Но по площади больше.

Я видел только на фото, ну и давно на Террано мне казалось , что он и по объёму больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что он и по объёму больше
Я заливал воду в оба. И мерял объем сколько влезло. Терановский меньше. Не на много но меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Я заливал воду в оба. И мерял объем сколько влезло. Терановский меньше. Не на много но меньше.

Земляк мой Альберт поставил с Elgranta QD32 и забыл про перегрев. 

 он поболее чем у Дениса 16го ,

 

Поболее не значит эффективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Поболее не значит эффективнее.

это про кулер вообщето сказано, меряться будем? , и так ...заливаем воду  в интеркулеры.. :D

 

переставил номер в низ . бампера и увидел.. продолжение радиатора значит есть что обдувать..  

посмотрим поможет или нет.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 меряться будем?

Зачем! Главное что-бы работало, как надо. Диаметр патрубков померь как время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

это про кулер вообщето сказано, меряться будем? , и так ...заливаем воду  в интеркулеры.. :D

 

переставил номер в низ . бампера и увидел.. продолжение радиатора значит есть что обдувать..  

посмотрим поможет или нет.

Радиатор вместе с рамкой нужно поднять выше под самый верх экрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Радиатор вместе с рамкой нужно поднять выше под самый верх экрана.

а с ГУРом по другому и не поставишь,иначе верхний патрубок радиатора будет тереться об шкив насоса ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

я не

 

а с ГУРом по другому и не поставишь,иначе верхний патрубок радиатора будет тереться об шкив насоса ГУРа

я не знал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Торговля попэдами не потеме, а так то

В Сибири   там где -40-50 холода это нормально и люди ездят с двойными стёклами       бензиновые подогреватели  самые надёжные.!

 бензонасоса в комплекте не вижу

 

отдельный бачёк под бензин вообще не проблема.

 

Андрей 111

родной вент с вязкомуфтой самый лучший.  но надо делать диффузор  и в старую морду не влез.

отпиливал  со слезами :(

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А что вентелятор который идет с двигателем плохо охлождает

не всегда корректно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

Торговля попэдами не потеме, а так то

В Сибири   там где -40-50 холода это нормально и люди ездят с двойными стёклами       бензиновые подогреватели  самые надёжные.!

 бензонасоса в комплекте не вижу

 

отдельный бачёк под бензин вообще не проблема.

 

Андрей 111

родной вент с вязкомуфтой самый лучший.  но надо делать диффузор  и в старую морду не влез.

отпиливал  со слезами :(

у меня стоит вент газель радиатор Оренбург 3 мотор 406 греется ваще. а у знакомого тоже самое только вент от иномарки по мойму от мазды по размерам практически на весь радиатор так у него норм с температурой охлождаеться быстро ни как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Да гавно этот оренбург. Террановский хоть и меньшего объема, зато площадь 0,35 против 0,2 у газели. Сейчас стоит с террано и без диффузора и не греется и с грузом и со скоростью 110-120 и в краснодаре. Про все радиаторы которые ставил писал в теме "почему умз греется даже на скорости". И кстати кулер с паджерика стоит сверху двс и ноздрю вырезал и вент на кулере работает с родным датчиком еще и пробка оригинальная японская тойотовская стоит на 0.9 бара

post-9754-0-06415100-1439578946_thumb.jpg

post-9754-0-85612300-1439578971_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

 

у меня стоит вент газель радиатор Оренбург 3 мотор 406 греется ваще. а у знакомого тоже самое только вент от иномарки по мойму от мазды по размерам практически на весь радиатор так у него норм с температурой охлождаеться быстро ни как у меня.

У оренбурга слишком мелкие соты и он толстый поэтому быстро забивается и не продувается. Хорошо будет охлаждать если мыть раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Владимир 23,по подробней как закреплен воздушный фильтр,а то у меня как всегда ему места не досталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ооооо. Вот с фильтром я весь день мучался. У меня к родному креплению фильтра приварена полоса 30мм 4-ка и над рулевым редуктором прикручена одна часть к лонжерону кабины там где раньше был бачок омывателя прикручен а вторая часть прикручена туда где был хомут который держал шланг 18мм от расширит бачка до тройника. Когда тд27 стоял то еще родное крепление вф было прикручено к верхнему креплению фары, а когда куде поставил остался просто на полосе болтаться, все думал потом переделаю но так и проехал 40 тыс уже. Сейчас, всвязи с установкой радиатора террано отпала надобность в родном расширит бачке. Думаю выкинуть его и там фильтр разместить. Пробовал вф с крузака 100 впихнуть не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

у меня стоит вент газель радиатор Оренбург 3 мотор 406 греется ваще. а у знакомого тоже самое только вент от иномарки по мойму от мазды по размерам практически на весь радиатор так у него норм с температурой охлождаеться быстро ни как у меня.

а от какой не подскажешь, всё пересмотрел, у нас квадратные а у иномарок прямоугольные радиаторы, и венты маленькие для наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а от какой не подскажешь,

ты про вентилятор или про радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

а от какой не подскажешь, всё пересмотрел, у нас квадратные а у иномарок прямоугольные радиаторы, и венты маленькие для наших.

так вот в том и дело, что точно не знаю от какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ты про вентилятор или про радиатор?

про вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...