Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

BORA55
фАНТАСТИКА ПРЯМ КАКАЯ ТО ,ДАЖ ЦЕПИ НЕ МЕНЯЛ ?

Поюему не менял? На 406 один раз (потом пожалел), на 405 два раза. Но ведь это текучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47
Я балку делаю из швеллера на 100мм. Сей девайс не сломаешь никогда )))

3a2f8b0f51f3.jpg

Да, монументальное творение. Зачёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
Поюему не менял? На 406 один раз (потом пожалел), на 405 два раза. Но ведь это текучка.

в такой текучке и заключаетсмя сей геморой ;)

Изменено пользователем tank-101168

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
в такой текучке и заключаетсмя сей геморой ;)

пока газ все таки дешевле чем дизель, и переплачивать за каждый км тоже своеобразный геморой ( а еще есть метан!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168
пока газ все таки дешевле чем дизель, и переплачивать за каждый км тоже своеобразный геморой ( а еще есть метан!)

стоимость газа и дт в разных регионах рознятся

да и экономию газа если она есть съедает ремонт

я конечно рад что кто-то радеет за наш автопром , лучше-б он о нас подумал

об этом много раз говорилось , так что эту тему можно не развивать

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romeo52
Поюему не менял? На 406 один раз (потом пожалел), на 405 два раза. Но ведь это текучка.

Не понимаю почему все так часто меняют "бабочки" у нас в канторе 3 газели,которые меняются с переодичностью 3-4 года, мы за 10 лет поездили со всеми моторами начиная от 402 заканчивая умз4216,машины эксплуатируются ежедневно и не на одной машине не меняли траверсы ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BORA55
Не понимаю почему все так часто меняют "бабочки" у нас в канторе 3 газели,которые меняются с переодичностью 3-4 года, мы за 10 лет поездили со всеми моторами начиная от 402 заканчивая умз4216,машины эксплуатируются ежедневно и не на одной машине не меняли траверсы ДВС...

Мощность двига убивает подушки. Они, в крайнем случае, рвутся. А траверсу убивает "хорошая" дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Не понимаю почему все так часто меняют "бабочки" у нас в канторе 3 газели,которые меняются с переодичностью 3-4 года, мы за 10 лет поездили со всеми моторами начиная от 402 заканчивая умз4216,машины эксплуатируются ежедневно и не на одной машине не меняли траверсы ДВС...

тоже самое ни на одной машине не менял подушки... вру на одной на коробке сменил. но на моторе- ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

Здрасьте!! Помогите понять причину выброса масла в глушитель !!! Начну с пред истории. стоит мотор тд27т мех тнвд,пробег 200тыщ , с месяц назад стал замечать синий дым из трубы масло меняю на 7000тыщ км лью шел нх7 дизель 10w40 , с утра на холодную заводиться с пол пинка прогреваеться тож без дыма но после езды по трассе и например остановке на светофоре идет дым синий и пахнет маслом -сначало расхода масла не было ,но спустя неделю появился времени гнать на станцию не было ,работы много ,но вот после долива масла за 7000 км я залил 7 литров масла призадумался и стал искать в чем же причина ,снял патрубки с впускного колектора в нем масло и еше заметил масло на трубе приемной трубы и выпускного коллектора ,понял что крякнула турбина, нашли мне такую же турбу только от каравана думаю отдам ее проверить на стенд ,смысл ставить если она мертвая -диагностика стоит 1000 рэ,разобрали,посмотрели мастер грит похоже она мертвая -лопатки на выпуске газов были все в нагаре от масла, помыли ,продули и поставили картридж на стенд дали 8 кг давления и она не мокрит ,держит отлично масло ,диагност не сколько не удивился эти турбы норм ходят грит . но вопрос в другом почему тогда масло гонит через трубу если она исправна ? он взял лезвие бумажного ножа и подложил пол сливную дырку опять включил стенд ,дал 3 кг и через 2-3 сек погнало масло из всех щелей о-яо я в шоке это как спрашиваю ,он мне у тебя картерные газы избыточные есть ? я грю да вроде крышку заливную пару раз чуть не упустил из рук пыхнуло газами ,смотри вентиляцию для начало сапун почисти .Я на следующий день снял крышку открутил 3 болта на 10/ снял сапун и он оказался чистый ни кокса не нагара нет движок чистый и что еше интересно с сапуна масло немного гонит я в бутылку его поместил и за 7 тыщ до замены так ездил накапало 100/150 грамм туда . Много это или мало я не знаю да и еще пропал подхват турбины и теперь не тянет хотя за соляру я спокоен лью на лукойле или киришиавтосервис + стоит ДАХЛ 150сепаратор сменный фильтр поменял 1 марта проехал на нем 20 тыш (300 рэ цена вопроса) .Вроде все написал что волнует помогите советом ну и мастером В Питере/области если такой есть (телефончик) . Уж очень не хочеться делать капиталку . Зарание спасибо !!

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
тоже самое ни на одной машине не менял подушки... вру на одной на коробке сменил. но на моторе- ни разу

 

Я раза 3 уже за 2 года менял левую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Здрасьте!! Помогите понять причину выброса масла в глушитель !!! Начну с пред истории. стоит мотор тд27т мех тнвд,пробег 200тыщ , с месяц назад стал замечать синий дым из трубы масло меняю на 7000тыщ км лью шел нх7 дизель 10w40 , с утра на холодную заводиться с пол пинка прогреваеться тож без дыма но после езды по трассе и например остановке на светофоре идет дым синий и пахнет маслом -сначало расхода масла не было ,но спустя неделю появился времени гнать на станцию не было ,работы много ,но вот после долива масла за 7000 км я залил 7 литров масла призадумался и стал искать в чем же причина ,снял патрубки с впускного колектора в нем масло и еше заметил масло на трубе приемной трубы и выпускного коллектора ,понял что крякнула турбина, нашли мне такую же турбу только от каравана думаю отдам ее проверить на стенд ,смысл ставить если она мертвая -диагностика стоит 1000 рэ,разобрали,посмотрели мастер грит похоже она мертвая -лопатки на выпуске газов были все в нагаре от масла, помыли ,продули и поставили картридж на стенд дали 8 кг давления и она не мокрит ,держит отлично масло ,диагност не сколько не удивился эти турбы норм ходят грит . но вопрос в другом почему тогда масло гонит через трубу если она исправна ? он взял лезвие бумажного ножа и подложил пол сливную дырку опять включил стенд ,дал 3 кг и через 2-3 сек погнало масло из всех щелей о-яо я в шоке это как спрашиваю ,он мне у тебя картерные газы избыточные есть ? я грю да вроде крышку заливную пару раз чуть не упустил из рук пыхнуло газами ,смотри вентиляцию для начало сапун почисти .Я на следующий день снял крышку открутил 3 болта на 10/ снял сапун и он оказался чистый ни кокса не нагара нет движок чистый и что еше интересно с сапуна масло немного гонит я в бутылку его поместил и за 7 тыщ до замены так ездил накапало 100/150 грамм туда . Много это или мало я не знаю да и еще пропал подхват турбины и теперь не тянет хотя за соляру я спокоен лью на лукойле или киришиавтосервис + стоит ДАХЛ 150сепаратор сменный фильтр поменял 1 марта проехал на нем 20 тыш (300 рэ цена вопроса) .Вроде все написал что волнует помогите советом ну и мастером В Питере/области если такой есть (телефончик) . Уж очень не хочеться делать капиталку . Зарание спасибо !!

По аналогии со штаером могу сказать - смотри патрубки турбины, там все должно быть герметично (без дыр и все затянуто)

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shulevs

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЦЕНЫ НА TD27T И КПП АТЛАС

И К КОМУ ПО ПОКУПКЕ ЕСЛИ МОЖНО

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352
Здрасьте!! Помогите понять причину выброса масла в глушитель !!! Начну с пред истории. стоит мотор тд27т мех тнвд,пробег 200тыщ , с месяц назад стал замечать синий дым из трубы масло меняю на 7000тыщ км лью шел нх7 дизель 10w40 , с утра на холодную заводиться с пол пинка прогреваеться тож без дыма но после езды по трассе и например остановке на светофоре идет дым синий и пахнет маслом -сначало расхода масла не было ,но спустя неделю появился времени гнать на станцию не было ,работы много ,но вот после долива масла за 7000 км я залил 7 литров масла призадумался и стал искать в чем же причина ,снял патрубки с впускного колектора в нем масло и еше заметил масло на трубе приемной трубы и выпускного коллектора ,понял что крякнула турбина, нашли мне такую же турбу только от каравана думаю отдам ее проверить на стенд ,смысл ставить если она мертвая -диагностика стоит 1000 рэ,разобрали,посмотрели мастер грит похоже она мертвая -лопатки на выпуске газов были все в нагаре от масла, помыли ,продули и поставили картридж на стенд дали 8 кг давления и она не мокрит ,держит отлично масло ,диагност не сколько не удивился эти турбы норм ходят грит . но вопрос в другом почему тогда масло гонит через трубу если она исправна ? он взял лезвие бумажного ножа и подложил пол сливную дырку опять включил стенд ,дал 3 кг и через 2-3 сек погнало масло из всех щелей о-яо я в шоке это как спрашиваю ,он мне у тебя картерные газы избыточные есть ? я грю да вроде крышку заливную пару раз чуть не упустил из рук пыхнуло газами ,смотри вентиляцию для начало сапун почисти .Я на следующий день снял крышку открутил 3 болта на 10/ снял сапун и он оказался чистый ни кокса не нагара нет движок чистый и что еше интересно с сапуна масло немного гонит я в бутылку его поместил и за 7 тыщ до замены так ездил накапало 100/150 грамм туда . Много это или мало я не знаю да и еще пропал подхват турбины и теперь не тянет хотя за соляру я спокоен лью на лукойле или киришиавтосервис + стоит ДАХЛ 150сепаратор сменный фильтр поменял 1 марта проехал на нем 20 тыш (300 рэ цена вопроса) .Вроде все написал что волнует помогите советом ну и мастером В Питере/области если такой есть (телефончик) . Уж очень не хочеться делать капиталку . Зарание спасибо !!

смотри маслосьемные кольца и сальники клапанов.

Изменено пользователем strelok352

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indeets
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЦЕНЫ НА TD27T И КПП АТЛАС

И К КОМУ ПО ПОКУПКЕ ЕСЛИ МОЖНО

СПАСИБО

Вот так можно, http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=TD27

 

http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=TD27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

вчера пригнали ГАЗель длиномер на переоборудования

стоит на ней дизель - росийский ( марку дизеля не помню )

такого уродства я еше не видел

на 405 поставили турбину , вместо свечей форсунки

на передний шкив приворили еше один под зубчатый ремень для тнвд

и еше много чего интересного

на машине 92 т/км

со слов хозяйна - за это время он 4 раза делал двс и 5 раз кпп

машина на гарантии !!!!

по горантии делдать не стали - вопервых сам в нее залез , во вторых двс опэтный образец гарантии на него нет

решил он чтоб не мукчится впихать туда TD27T с мкпп от атласа

будет что интересного по ходу пьесы отпишусь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
по горантии делдать не стали - вопервых сам в нее залез , во вторых двс опэтный образец гарантии на него нет

с какого испугу он стал опытным образцом? :blink: да на базе 405 слеплен,косяков много,но давно уже не опытные образцы

http://www.zmz.ru/production/engine/514310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
с какого испугу он стал опытным образцом? :blink: да на базе 405 слеплен,косяков много,но давно уже не опытные образцы

http://www.zmz.ru/production/engine/514310

Их на "Патриоты" кажись ставят. Или не их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Их на "Патриоты" кажись ставят. Или не их?

они,они...тока там чуть ниже,стандарт Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank-101168

машина не моя

говарю со слов хозяйна

а двс точно тот что показал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-a-m-1

Вот почитайте. http://udaff.com/read/creo/59051/

Внимание,ненормативная лексика. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
expert59
вчера пригнали ГАЗель длиномер на переоборудования

стоит на ней дизель - росийский ( марку дизеля не помню )

такого уродства я еше не видел

на 405 поставили турбину , вместо свечей форсунки

на передний шкив приворили еше один под зубчатый ремень для тнвд

и еше много чего интересного

на машине 92 т/км

со слов хозяйна - за это время он 4 раза делал двс и 5 раз кпп

машина на гарантии !!!!

по горантии делдать не стали - вопервых сам в нее залез , во вторых двс опэтный образец гарантии на него нет

решил он чтоб не мукчится впихать туда TD27T с мкпп от атласа

будет что интересного по ходу пьесы отпишусь :P

Почитайте на уазбуке темы "змз 514 Это не мотор это немецко - русский выкидышь" , не одна сотня странич исписана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

где то читал про прямое включение наКПП.кто делал подскажите как(задолбала кулиса и весь этот самодельный механизм)Ещё вопрос о турбине ,сколько должна давить и как её проверить?Масло не гонит но тяга вялая на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Indeets
где то читал про прямое включение наКПП.кто делал подскажите как(задолбала кулиса и весь этот самодельный механизм)Ещё вопрос о турбине ,сколько должна давить и как её проверить?Масло не гонит но тяга вялая на оборотах

А что весь механизм всборе с какого-нибудь Атласса нельзя сдёрнуть, у меня на Эльфе была проблема с кулисами, навтыкал самопальных втулок в механизмы, чтобы люфтов нигде небыло и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

турбина должна давить 0,8-0,9 под нагрузкой. Проверяется подключением манометра к выходу который идёт на турбокоректор через тройник, манометр в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

мертвые атласы у нас редкость,весь механизм на коробке самодельный а со временем ещё и раздрочился ,третью скорость только я могу включить ,а так кто сядет не могут её поймать да и первая с пятой не ахти ,вобщем все что вперёд включаются.Попробую найти такой манометр и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...