BORA55 1 Опубликовано 16 апреля, 2012 фАНТАСТИКА ПРЯМ КАКАЯ ТО ,ДАЖ ЦЕПИ НЕ МЕНЯЛ ?Поюему не менял? На 406 один раз (потом пожалел), на 405 два раза. Но ведь это текучка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 16 апреля, 2012 Я балку делаю из швеллера на 100мм. Сей девайс не сломаешь никогда )))Да, монументальное творение. Зачёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Поюему не менял? На 406 один раз (потом пожалел), на 405 два раза. Но ведь это текучка.в такой текучке и заключаетсмя сей геморой ;) Изменено 16 апреля, 2012 пользователем tank-101168 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 17 апреля, 2012 в такой текучке и заключаетсмя сей геморой ;)пока газ все таки дешевле чем дизель, и переплачивать за каждый км тоже своеобразный геморой ( а еще есть метан!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 17 апреля, 2012 пока газ все таки дешевле чем дизель, и переплачивать за каждый км тоже своеобразный геморой ( а еще есть метан!)стоимость газа и дт в разных регионах рознятсяда и экономию газа если она есть съедает ремонтя конечно рад что кто-то радеет за наш автопром , лучше-б он о нас подумалоб этом много раз говорилось , так что эту тему можно не развиватьудачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romeo52 1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поюему не менял? На 406 один раз (потом пожалел), на 405 два раза. Но ведь это текучка.Не понимаю почему все так часто меняют "бабочки" у нас в канторе 3 газели,которые меняются с переодичностью 3-4 года, мы за 10 лет поездили со всеми моторами начиная от 402 заканчивая умз4216,машины эксплуатируются ежедневно и не на одной машине не меняли траверсы ДВС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BORA55 1 Опубликовано 17 апреля, 2012 Не понимаю почему все так часто меняют "бабочки" у нас в канторе 3 газели,которые меняются с переодичностью 3-4 года, мы за 10 лет поездили со всеми моторами начиная от 402 заканчивая умз4216,машины эксплуатируются ежедневно и не на одной машине не меняли траверсы ДВС...Мощность двига убивает подушки. Они, в крайнем случае, рвутся. А траверсу убивает "хорошая" дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 17 апреля, 2012 Не понимаю почему все так часто меняют "бабочки" у нас в канторе 3 газели,которые меняются с переодичностью 3-4 года, мы за 10 лет поездили со всеми моторами начиная от 402 заканчивая умз4216,машины эксплуатируются ежедневно и не на одной машине не меняли траверсы ДВС...тоже самое ни на одной машине не менял подушки... вру на одной на коробке сменил. но на моторе- ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Здрасьте!! Помогите понять причину выброса масла в глушитель !!! Начну с пред истории. стоит мотор тд27т мех тнвд,пробег 200тыщ , с месяц назад стал замечать синий дым из трубы масло меняю на 7000тыщ км лью шел нх7 дизель 10w40 , с утра на холодную заводиться с пол пинка прогреваеться тож без дыма но после езды по трассе и например остановке на светофоре идет дым синий и пахнет маслом -сначало расхода масла не было ,но спустя неделю появился времени гнать на станцию не было ,работы много ,но вот после долива масла за 7000 км я залил 7 литров масла призадумался и стал искать в чем же причина ,снял патрубки с впускного колектора в нем масло и еше заметил масло на трубе приемной трубы и выпускного коллектора ,понял что крякнула турбина, нашли мне такую же турбу только от каравана думаю отдам ее проверить на стенд ,смысл ставить если она мертвая -диагностика стоит 1000 рэ,разобрали,посмотрели мастер грит похоже она мертвая -лопатки на выпуске газов были все в нагаре от масла, помыли ,продули и поставили картридж на стенд дали 8 кг давления и она не мокрит ,держит отлично масло ,диагност не сколько не удивился эти турбы норм ходят грит . но вопрос в другом почему тогда масло гонит через трубу если она исправна ? он взял лезвие бумажного ножа и подложил пол сливную дырку опять включил стенд ,дал 3 кг и через 2-3 сек погнало масло из всех щелей о-яо я в шоке это как спрашиваю ,он мне у тебя картерные газы избыточные есть ? я грю да вроде крышку заливную пару раз чуть не упустил из рук пыхнуло газами ,смотри вентиляцию для начало сапун почисти .Я на следующий день снял крышку открутил 3 болта на 10/ снял сапун и он оказался чистый ни кокса не нагара нет движок чистый и что еше интересно с сапуна масло немного гонит я в бутылку его поместил и за 7 тыщ до замены так ездил накапало 100/150 грамм туда . Много это или мало я не знаю да и еще пропал подхват турбины и теперь не тянет хотя за соляру я спокоен лью на лукойле или киришиавтосервис + стоит ДАХЛ 150сепаратор сменный фильтр поменял 1 марта проехал на нем 20 тыш (300 рэ цена вопроса) .Вроде все написал что волнует помогите советом ну и мастером В Питере/области если такой есть (телефончик) . Уж очень не хочеться делать капиталку . Зарание спасибо !! Изменено 18 апреля, 2012 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 19 апреля, 2012 тоже самое ни на одной машине не менял подушки... вру на одной на коробке сменил. но на моторе- ни разу Я раза 3 уже за 2 года менял левую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Здрасьте!! Помогите понять причину выброса масла в глушитель !!! Начну с пред истории. стоит мотор тд27т мех тнвд,пробег 200тыщ , с месяц назад стал замечать синий дым из трубы масло меняю на 7000тыщ км лью шел нх7 дизель 10w40 , с утра на холодную заводиться с пол пинка прогреваеться тож без дыма но после езды по трассе и например остановке на светофоре идет дым синий и пахнет маслом -сначало расхода масла не было ,но спустя неделю появился времени гнать на станцию не было ,работы много ,но вот после долива масла за 7000 км я залил 7 литров масла призадумался и стал искать в чем же причина ,снял патрубки с впускного колектора в нем масло и еше заметил масло на трубе приемной трубы и выпускного коллектора ,понял что крякнула турбина, нашли мне такую же турбу только от каравана думаю отдам ее проверить на стенд ,смысл ставить если она мертвая -диагностика стоит 1000 рэ,разобрали,посмотрели мастер грит похоже она мертвая -лопатки на выпуске газов были все в нагаре от масла, помыли ,продули и поставили картридж на стенд дали 8 кг давления и она не мокрит ,держит отлично масло ,диагност не сколько не удивился эти турбы норм ходят грит . но вопрос в другом почему тогда масло гонит через трубу если она исправна ? он взял лезвие бумажного ножа и подложил пол сливную дырку опять включил стенд ,дал 3 кг и через 2-3 сек погнало масло из всех щелей о-яо я в шоке это как спрашиваю ,он мне у тебя картерные газы избыточные есть ? я грю да вроде крышку заливную пару раз чуть не упустил из рук пыхнуло газами ,смотри вентиляцию для начало сапун почисти .Я на следующий день снял крышку открутил 3 болта на 10/ снял сапун и он оказался чистый ни кокса не нагара нет движок чистый и что еше интересно с сапуна масло немного гонит я в бутылку его поместил и за 7 тыщ до замены так ездил накапало 100/150 грамм туда . Много это или мало я не знаю да и еще пропал подхват турбины и теперь не тянет хотя за соляру я спокоен лью на лукойле или киришиавтосервис + стоит ДАХЛ 150сепаратор сменный фильтр поменял 1 марта проехал на нем 20 тыш (300 рэ цена вопроса) .Вроде все написал что волнует помогите советом ну и мастером В Питере/области если такой есть (телефончик) . Уж очень не хочеться делать капиталку . Зарание спасибо !!По аналогии со штаером могу сказать - смотри патрубки турбины, там все должно быть герметично (без дыр и все затянуто) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем MARAZMC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shulevs 0 Опубликовано 9 мая, 2012 МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЦЕНЫ НА TD27T И КПП АТЛАСИ К КОМУ ПО ПОКУПКЕ ЕСЛИ МОЖНОСПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok352 0 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Здрасьте!! Помогите понять причину выброса масла в глушитель !!! Начну с пред истории. стоит мотор тд27т мех тнвд,пробег 200тыщ , с месяц назад стал замечать синий дым из трубы масло меняю на 7000тыщ км лью шел нх7 дизель 10w40 , с утра на холодную заводиться с пол пинка прогреваеться тож без дыма но после езды по трассе и например остановке на светофоре идет дым синий и пахнет маслом -сначало расхода масла не было ,но спустя неделю появился времени гнать на станцию не было ,работы много ,но вот после долива масла за 7000 км я залил 7 литров масла призадумался и стал искать в чем же причина ,снял патрубки с впускного колектора в нем масло и еше заметил масло на трубе приемной трубы и выпускного коллектора ,понял что крякнула турбина, нашли мне такую же турбу только от каравана думаю отдам ее проверить на стенд ,смысл ставить если она мертвая -диагностика стоит 1000 рэ,разобрали,посмотрели мастер грит похоже она мертвая -лопатки на выпуске газов были все в нагаре от масла, помыли ,продули и поставили картридж на стенд дали 8 кг давления и она не мокрит ,держит отлично масло ,диагност не сколько не удивился эти турбы норм ходят грит . но вопрос в другом почему тогда масло гонит через трубу если она исправна ? он взял лезвие бумажного ножа и подложил пол сливную дырку опять включил стенд ,дал 3 кг и через 2-3 сек погнало масло из всех щелей о-яо я в шоке это как спрашиваю ,он мне у тебя картерные газы избыточные есть ? я грю да вроде крышку заливную пару раз чуть не упустил из рук пыхнуло газами ,смотри вентиляцию для начало сапун почисти .Я на следующий день снял крышку открутил 3 болта на 10/ снял сапун и он оказался чистый ни кокса не нагара нет движок чистый и что еше интересно с сапуна масло немного гонит я в бутылку его поместил и за 7 тыщ до замены так ездил накапало 100/150 грамм туда . Много это или мало я не знаю да и еще пропал подхват турбины и теперь не тянет хотя за соляру я спокоен лью на лукойле или киришиавтосервис + стоит ДАХЛ 150сепаратор сменный фильтр поменял 1 марта проехал на нем 20 тыш (300 рэ цена вопроса) .Вроде все написал что волнует помогите советом ну и мастером В Питере/области если такой есть (телефончик) . Уж очень не хочеться делать капиталку . Зарание спасибо !!смотри маслосьемные кольца и сальники клапанов. Изменено 9 мая, 2012 пользователем strelok352 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeets 0 Опубликовано 12 мая, 2012 МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЦЕНЫ НА TD27T И КПП АТЛАСИ К КОМУ ПО ПОКУПКЕ ЕСЛИ МОЖНОСПАСИБОВот так можно, http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=TD27 http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=TD27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 11 июня, 2012 вчера пригнали ГАЗель длиномер на переоборудованиястоит на ней дизель - росийский ( марку дизеля не помню )такого уродства я еше не виделна 405 поставили турбину , вместо свечей форсунки на передний шкив приворили еше один под зубчатый ремень для тнвди еше много чего интересногона машине 92 т/кмсо слов хозяйна - за это время он 4 раза делал двс и 5 раз кппмашина на гарантии !!!!по горантии делдать не стали - вопервых сам в нее залез , во вторых двс опэтный образец гарантии на него нетрешил он чтоб не мукчится впихать туда TD27T с мкпп от атласабудет что интересного по ходу пьесы отпишусь :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 11 июня, 2012 по горантии делдать не стали - вопервых сам в нее залез , во вторых двс опэтный образец гарантии на него нетс какого испугу он стал опытным образцом? :blink: да на базе 405 слеплен,косяков много,но давно уже не опытные образцыhttp://www.zmz.ru/production/engine/514310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 11 июня, 2012 с какого испугу он стал опытным образцом? :blink: да на базе 405 слеплен,косяков много,но давно уже не опытные образцыhttp://www.zmz.ru/production/engine/514310Их на "Патриоты" кажись ставят. Или не их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 11 июня, 2012 Их на "Патриоты" кажись ставят. Или не их?они,они...тока там чуть ниже,стандарт Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 11 июня, 2012 машина не моя говарю со слов хозяйнаа двс точно тот что показал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-a-m-1 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Вот почитайте. http://udaff.com/read/creo/59051/Внимание,ненормативная лексика. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
expert59 0 Опубликовано 8 июля, 2012 вчера пригнали ГАЗель длиномер на переоборудованиястоит на ней дизель - росийский ( марку дизеля не помню )такого уродства я еше не виделна 405 поставили турбину , вместо свечей форсунки на передний шкив приворили еше один под зубчатый ремень для тнвди еше много чего интересногона машине 92 т/кмсо слов хозяйна - за это время он 4 раза делал двс и 5 раз кппмашина на гарантии !!!!по горантии делдать не стали - вопервых сам в нее залез , во вторых двс опэтный образец гарантии на него нетрешил он чтоб не мукчится впихать туда TD27T с мкпп от атласабудет что интересного по ходу пьесы отпишусь :PПочитайте на уазбуке темы "змз 514 Это не мотор это немецко - русский выкидышь" , не одна сотня странич исписана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 июля, 2012 где то читал про прямое включение наКПП.кто делал подскажите как(задолбала кулиса и весь этот самодельный механизм)Ещё вопрос о турбине ,сколько должна давить и как её проверить?Масло не гонит но тяга вялая на оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Indeets 0 Опубликовано 22 июля, 2012 где то читал про прямое включение наКПП.кто делал подскажите как(задолбала кулиса и весь этот самодельный механизм)Ещё вопрос о турбине ,сколько должна давить и как её проверить?Масло не гонит но тяга вялая на оборотахА что весь механизм всборе с какого-нибудь Атласса нельзя сдёрнуть, у меня на Эльфе была проблема с кулисами, навтыкал самопальных втулок в механизмы, чтобы люфтов нигде небыло и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 22 июля, 2012 турбина должна давить 0,8-0,9 под нагрузкой. Проверяется подключением манометра к выходу который идёт на турбокоректор через тройник, манометр в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 июля, 2012 мертвые атласы у нас редкость,весь механизм на коробке самодельный а со временем ещё и раздрочился ,третью скорость только я могу включить ,а так кто сядет не могут её поймать да и первая с пятой не ахти ,вобщем все что вперёд включаются.Попробую найти такой манометр и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты