Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

volgist

47. и 54

47 это не работает датчик оборотов двигателя, проверяй проводку и сам датчик

54 это ЭБУ не видит коробку передач, точнее, соленоиды управления АКПП. Эта ошибка на работу мотора влияет косвенно, на большинстве ЭБУ будет ограничена максимальная частота вращения коленвала 3500 оборотов, что, в принципе, за глаза достаточно. Чтобы снять эту ошибку, надо дорабатывать ЭБУ или прицепить к нему АКПП

 

 

Пугаешь, друг с турбины масло не летит вроде как!

Любая турбина гонит масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНДРЕЙ111

Если маховик поставить от qd32 к мкпп td27 нужно будет колокол менять или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если маховик поставить от qd32

у тебя есть такой маховик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

думаю приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

думаю приобрести.

ищи от 27-го,от 32-го маховик редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

ищи от 27-го,от 32-го маховик редкость

я нашел от 32 только вот вопрос он подойдет с колоколом 27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я нашел от 32 

под какой диаметр сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ111

под какой диаметр сцепления?

говорит что 260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Если маховик поставить от qd32 к мкпп td27 нужно будет колокол менять или нет?

На уазбуке писали ,что надо проставку в 1см ставить так как маховик толще чем 27,эти проставки даже заводские есть только не помню с двс от какого авто ставились.

Объменяйся с кем нибудь колоколами ты ему от 27 он тебе от 32

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Бывает термостат на 80 градусов на ТДку? На 82 открывается почти на границе зелёной и красной зоной, как-то не привычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Денис16i в моём случае было наоборот  

весной ТД    держал температуру в конце белой зоны не заходя в зелёную !  и я считал это за норму

а  летом  в Жару в середине зелёной ( стрелка посередине)  иногда загоралась лампа перегрев :blink:

датчики и термостат при установке варил в кастрюле 

 

датчик перегрева ТМ 111    загорался при 97 вроде.

новый термастат открывался как то рывками ,но при 85   полностью открыт , нижний клапан закрыт.

родной термостат открывался лучше - равномерно ,а  взакрытом состоянии была щель в 2мм

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Бывает термостат на 80 градусов на ТДку? На 82 открывается почти на границе зелёной и красной зоной, как-то не привычно.

термостат оригинал или заменитель?Я себе орегинал ставил всё пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

термостат оригинал или заменитель?Я себе орегинал ставил всё пучк

Оригинал Ниссан. Может датчик глючит. На родном ТМ106 написано, на новым ТМ111. Дымить перестал, как только не много проехался, редуктор конечно другой нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Всем привет трактористы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Оригинал Ниссан. Может датчик глючит. На родном ТМ106 написано, на новым ТМ111. Дымить перестал, как только не много проехался, редуктор конечно другой нужен.

 

Так это вроде разные датчики один на стрелку другой на аварийную лампу,а внешне они одинаковые одноконтактные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Так это вроде разные датчики один на стрелку другой на аварийную лампу,а внешне они одинаковые одноконтактные

Да проблема в датчике была. Не посмотрел когда брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Может датчик глючит. На родном ТМ106 написано, на новым ТМ111.
Происходит несогласование по сопротивлению между датчиком и прибором, поэтому неправильные показания прибора.  Поменяй датчик на родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Происходит несогласование по сопротивлению между датчиком и прибором, поэтому неправильные показания прибора.  Поменяй датчик на родной.

Уже поменял и катался с грузом, тонну не чует. Самое главное на ветер едет!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Уже поменял и катался с грузом, тонну не чует. Самое главное на ветер едет!

Поздравляю!  Спидометр как себя ведет?  С тахометром что делал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Поздравляю!  Спидометр как себя ведет?  С тахометром что делал? 

Не подключил ещё это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Уже поменял и катался с грузом, тонну не чует. Самое главное на ветер едет!

ну вот .ато компрессия компрессия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Ребзя на улице +2,  а ТД шка зябнет :o     градусник зависает на 45-50 гр,   до нормы  иногда поднимется и снова свал к 45-50

 

кто менял термостат посоветуйте марку в замен оригинала  21200-05D00

при установке мотора родной со "щелью" недозакрывавшийся заменил на   J1535000 NIPPARTS   

 

походу дела он оказался глючный .  он мне ещё летом не нравился ... возможно и грелся из-за его

 

есть марки ТАМА, GATES,MASUMA  :blink:

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

У меня 

Wahler
4022.82D

стоит 100 тыщ с ним проехал .полет норм


 

 


J1535000 NIPPARTS
вообще гумно фирма самая худшая из заменителей .ставил пару раз масляный фильтр от них. давление не держит лампа долго горела после пуска и на горячую и на холодную (гнался за дешевизной )
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Оригинал 2120005D02 держит ровно на границе белой и зелёной зоны, на нашей старой приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

сдал машину в BOSCH-Сервис ибо течь насоса просто одолела,за одно попросил проверить форсунки,проверили - все текут,(распылители под замену,сам распылитель 950 рублей штука)хотя машина ехала,не дымила,не троила,не пердела и т. п. , ...

продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...