rusgg 3 991 Опубликовано 6 июля, 2016 Тоже после 2.5 тыс как овощ становится, пара 3.9 по прямой 115 и все,дальше педаль ничего не меняетХотя и дыма нету, топлива маловато дает тнвдНадо зажигание регулировать, потом тнвд добавлю чтоб землю копал поглубжепатрубки воздушные под нагрузкой не пережимает?Если там воздуха не хватает дым черный будет валить как с печки. Gaz865,у меня 2000об - 80 км, 2200-90, 2500-100 км,как на паре 4.55 может быть 100 км при 2300об? колобок,фильтра чистые.А дым то есть черный когда нажимаешь до конца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 Тоже после 2.5 тыс как овощ становится, пара 3.9 по прямой 115 и все,дальше педаль ничего не меняетвваливаю 130 км\ч,на тахе 3000 об\мин(может врёт) и можно ещё давить и будет разгоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 6 июля, 2016 По навигатору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 6 июля, 2016 по спидометру(проверен)погрешность 2-3 км\ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза 43 Опубликовано 7 июля, 2016 С прицепом ехал . На 5 повышеной обороты ближе к 3500 Спидометр с навигаторами совпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 7 июля, 2016 А дым то есть черный когда нажимаешь до конца?когда даю 5000об есть чёрный дым, по трассе дыма нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 июля, 2016 когда даю 5000об есть чёрный дым, по трассе дыма нет никакого.Тогда задам вопрос по другому В момент когда ты хочешь что-то от машины, и не получаешь дым черный есть? Доброго всем, подскажите кто в теме. На трассе свыше 2700 об. не могу раскрутить, на месте 5000 об. легко.Вот этот момент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 7 июля, 2016 Вот этот моментв момент раскрутки до 2700об, дыма нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 июля, 2016 Ну это значит просто топлива не хватает. Крути турбо корректор. Или этОт болт ограничитель хода оси тнвдХотя может тупо турбина Не наддувает и тнвд не дает топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixa1210 12 Опубликовано 7 июля, 2016 по спидометру(проверен)погрешность 2-3 км\А подскажи на сколько импульсов датчик скорости поставил что такая точность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 июля, 2016 А подскажи на сколько импульсов датчик скорости поставил что такая точностьштатный вроде 6 имп.,дык значит 10 имп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 7 июля, 2016 штатный вроде 6 имп.,дык значит 10 имп. себе поставил 10 имп., занижает на 18км. скорость показывает 60, а по калькулятору 78.6, при 1950об на 5 скорости, резина 215\70\16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 июля, 2016 себе поставил 10 имп., занижает на 18км. скорость показывает 60, а по калькулятору 78.6, при 1950об на 5 скорости, резина 215\70\16.штатную поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Калькуляторы это хорошо, только вот обороты вы смотрите по очень неточному прибору, а указываете их с точностью до 50 об/мин. Я пытался в своё время померять их относительную точность, так обобщённо вышло только одно-чем выше обороты, тем ниже точность, что и не удивительно, т.к. зависимость обороты/ток головки вообще нифига нелинейная. По итогу у вас два прибора, точность каждого порядка 10%, в сумме погрешность 20%. А поверяете вообще по GPS, про который тут парнишка расклад давал, да модеры стёрли.PS. Я это к тому, что надо взять за основу тот же GPS, и плясать от него, тарируя тахометр и спидометр на крейсерской скорости. Потому как выше её и ниже её показания опять же уйдут. И за износ резины и давление в ней тоже не забывайте Изменено 7 июля, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июля, 2016 штатную поставь+3% в скорости у него всего, вместо 100км/ч 103км/ч поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 7 июля, 2016 Калькуляторы это хорошо, только вот обороты вы смотрите по очень неточному прибору,если в субботу не буду занят,то проверю тах. вот таким прибором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 июля, 2016 У меня обороты кажут с точностью кварцевого резонатора. Датчики если правильно адаптировать Не могут давать погрешность. Если только стрелка на панели кривая, но у меня цифровая панель :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 7 июля, 2016 Хотя столкнулся с проблемой датчика на распредвале С него идет очень плохой сигнал. Шестерня На распредвале имеет 4 штыря вместо 6 отверстий. Может под штыри нужен другой датчик, их два вида с поводом и без провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Датчики если правильно адаптировать Не могут давать погрешность.Я тебе про указатель говорю. Датчик здесь ни при чём. Врут сами указующие приборы, по природе своей. Это миллиамперметры с нелинейной зависимостью угол поворота/ток Хотя столкнулся с проблемой датчика на распредвале С него идет очень плохой сигнал.Сигнал ничем не хуже, чем с ТНВДКстати, я встречался с посаженными датчиками, нормальный 1,4 кОм звонится, а когда витковое есть, то меньше будет Изменено 7 июля, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Прислушайтесь к volgist у он на этих тахометрах , спидометрах 100 собак уже съел я только прошлое лето ему мозг выносил из механических спидометров и высоковольтных тахометров переходил на "по современнее" если хотите точности спидометра плясать от крейсерской скорости по ЖПС 60-80-90км в час и подстраивать прибор с учётом датчика ( кол-во импульсов) и размера резины.правильно Ваня говорит приборы далеко не линейны при увеличении скорости погрешность сильно растёт в + таже проблема с тахометром замерять 3 основных точки ХХ, 2000, 3000 об и после 2100 уже будет разброс от показаний стробоскопа.ставил 3 таха разных годов выпуска и каждый по своему себя ведёт. ели выстаить ровно от показаний ХХ по увеличению оборотов врёт в +если от 2000 об будут занижены показания ХХи эти качели могут вас занять на всё лето. Я вам ещё про штаеровский тах не рассказываю он же круче для дизеля табло меньше 8 тыс об ;) Изменено 7 июля, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 7 июля, 2016 ставил 3 таха разных годов выпуска и каждый по своему себя ведёт.Я тебе даже больше скажуВсе тахи, которые ты ставил, суть одно и то же устройство. Вскрой их-потроха у всех одинаковые, с минимальными отклонениями. Весь косяк у них в головке, а схемной компенсации этой погрешности нет и быть не может, так как придётся подгонять каждый прибор индивидуально. Есть, конечно, вариант научиться делать эти головки более-менее стабильного качества, как это сделали те же японцы, но это делать никто не будет, потому что аналоговые приборы уже ушли из производства, теперь рулят шаговики. Но у них другие галюны есть, там отдельная песня.Просто не надо загоняться этой точностью, она не нужна. +-250 обормотов это достойная точность, в движении более чем достаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 8 июля, 2016 Замерил сегодня ход плунжера был 0.85 , сделал 0.75Наверное из-за этого тоже может греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Прошлое лето кончилось , опыты надоели и я пришёл к выводу то что : Просто не надо загоняться этой точностью, она не нужна. +-250 обормотов это достойная точность, в движении более чем достаточноиспользую 2 точки на градуснике ХХ и 2100 моя крейсерская скорость! ( показания довольно точные , далее разброс) pitbulи всётаки 2500 об на 5й на 195резине у меня 100км /ч спидометру верю больше чем тахометру Изменено 8 июля, 2016 пользователем Gaz865 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 8 июля, 2016 Замерил сегодня ход плунжера был 0.85 , сделал 0.75Наверное из-за этого тоже может греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сега 76 10 Опубликовано 8 июля, 2016 Тоже самое у меня при 2500 оборотов скорость 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты