Мишаня Пенза 43 Опубликовано 4 ноября, 2016 На табличке у пассажирской двери всё указано у меня и ее нет . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 6 ноября, 2016 Может быть. Просто говорю же что государство потихоньку начинает гайки закручивать. Неделю назад знакомого на регистрации завернули: купил лифтованную ниву на уазовской 225 резине. Правда когда поставил сток то зарегистрировали .Неделю назад...Неделю назад..у нас такое 12 лет точно уже применяют.Все лифтованные авто, а особенно 8, 9,99, 10 и их переродии с домиками под задними аммортизаторами не учёт не ставят.пока не вернёшь в сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 6 ноября, 2016 Неделю назад...Неделю назад..у нас такое 12 лет точно уже применяют.Все лифтованные авто, а особенно 8, 9,99, 10 и их переродии с домиками под задними аммортизаторами не учёт не ставят.пока не вернёшь в сток.Я и пишу,что вдруг начнут под капот смотреть. Там уже в сток не вернешь по быстрому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 6 ноября, 2016 что вдруг начнут под капот смотреть.начали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 ноября, 2016 Подскажите!Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?И как все это работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 ноября, 2016 Подскажите!Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?И как все это работает.есть какая то разница ГУРов Бизнес и доБизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 ноября, 2016 есть какая то разница ГУРов Бизнес и доБизнес?Нет наверное.На Бизнес ZF если не ошибаюсь, хвастовик под вал диаметр шлицы другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 ноября, 2016 Нет наверное.На Бизнес ZF если не ошибаюсь, хвастовик под вал диаметр шлицы другие.я не о шлицах, я о самом ГУРе,ты же спрашивал: Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?всё тоже самое что и на доБизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 ноября, 2016 я не о шлицах, я о самом ГУРе,ты же спрашивал: Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?всё тоже самое что и на доБизнесканцевики на рвд наверное есть сервисников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 ноября, 2016 канцевики на рвд наверное есть сервисников нужные штуцера есть у РВДшников, есть одно НО,у насоса Ниссана и у редуктора ГУРа Газели разные диаметры трубок под шланг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 8 ноября, 2016 нужные штуцера есть у РВДшников, есть одно НО,у насоса Ниссана и у редуктора ГУРа Газели разные диаметры трубок под шлангНо это лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 ноября, 2016 Но это лечится?Ниссановский шланг у меня был с мотором,а Газелевский открутил от своего ГУРа,принёс оба шланга РВДшнику и попросил сделать шланг длинной 130 см,с одной стороны кольцо(на насос),с другой штуцер к ГУРу,на кольце трубка под шланг на 14,а на штуцере к ГУРу на 12,он мне на ГУР из 2-х штуцеров собрал один,по цене рублей 450 вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) я не о шлицах, я о самом ГУРе,ты же спрашивал: Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?всё тоже самое что и на доБизнес разница в давлении, и производительности насосов, переходники на штуцера подобрать можно ну или на крайник вытвчить, а вот насос выдаёт нужное для зф давление? Изменено 8 ноября, 2016 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 ноября, 2016 а вот насос выдаёт нужное для зф давление?]для зф незнаю,а для не зф давления хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ниссановский шланг у меня был с мотором,а Газелевский открутил от своего ГУРа,принёс оба шланга РВДшнику и попросил сделать шланг длинной 130 см,с одной стороны кольцо(на насос),с другой штуцер к ГУРу,на кольце трубка под шланг на 14,а на штуцере к ГУРу на 12,он мне на ГУР из 2-х штуцеров собрал один,по цене рублей 450 вышлоСпасибо! Вот кольца на насосе у меня нет открутили.Что то нужно думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 9 ноября, 2016 Подскажите!Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?И как все это работает.Снимаешь старый штуцер с нисановского нассоса и штуцер от газелевской рулевой колонки замеряешь какой длинны тебе нужен шланг и едешь в фирму которая занимается изготовлением шлангов,там тебе всё запресуют.Перед тем как ехать штуцера лучше очистить от старых кусков шланговнужные штуцера есть у РВДшников, есть одно НО,у насоса Ниссана и у редуктора ГУРа Газели разные диаметры трубок под шлангЭто снаружи они разные ,а когда оплётку снимишь то увидишь,что та часть которая запресовывается одинаковаяНиссановский шланг у меня был с мотором,а Газелевский открутил от своего ГУРа,принёс оба шланга РВДшнику и попросил сделать шланг длинной 130 см,с одной стороны кольцо(на насос),с другой штуцер к ГУРу,на кольце трубка под шланг на 14,а на штуцере к ГУРу на 12,он мне на ГУР из 2-х штуцеров собрал один,по цене рублей 450 вышлоУ меня одинаковые выхода были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 ноября, 2016 Снимаешь старый штуцер с нисановского нассоса и штуцер от газелевской рулевой колонки замеряешь какой длинны тебе нужен шланг и едешь в фирму которая занимается изготовлением шлангов,там тебе всё запресуют.Перед тем как ехать штуцера лучше очистить от старых кусков шланговЭто снаружи они разные ,а когда оплётку снимишь то увидишь,что та часть которая запресовывается одинаковаяУ меня одинаковые выхода былиСпасибо! Искать придется штуцер к насосу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 9 ноября, 2016 Снимаешь старый штуцер с нисановского нассоса и штуцер от газелевской рулевой колонки замеряешь какой длинны тебе нужен шланг и едешь в фирму которая занимается изготовлением шлангов,там тебе всё запресуют.Перед тем как ехать штуцера лучше очистить от старых кусков шланговЭто снаружи они разные ,а когда оплётку снимишь то увидишь,что та часть которая запресовывается одинаковаяУ меня одинаковые выхода былиСпасибо! Искать придется штуцер к насосу. Впринцепи можно и другой штуцер поставить ,если не найдёшь.На родном штуцере стоит типо штифтика,чтоб штуцер не крутился и трубка загнута под углом,чтоб шланг вниз смотрел.Если надо могу сфоткать штуцер ,только почту свою давай сюда фотки не умею выкладывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 9 ноября, 2016 Впринцепи можно и другой штуцер поставить ,если не найдёшь.На родном штуцере стоит типо штифтика,чтоб штуцер не крутился и трубка загнута под углом,чтоб шланг вниз смотрел.Если надо могу сфоткать штуцер ,только почту свою давай сюда фотки не умею выкладыватьВ личку написал почту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 10 ноября, 2016 У тебя есть дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 ноября, 2016 У тебя есть дома?нееее,это просто фотка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tuzer 1 Опубликовано 16 ноября, 2016 Уважаемые Газелисты хочу поставить себе QD32ETI.Так вот, ставить буду своими силами.Моя машина Газель NEXT c мотором CUMMINS.Заказывать я так понимаю лучше и дешевле выйдет со Владика.Хочу от вас услышать на что надо обратить внимание при покупке?Как лучше покупать Комплект с КПП или по отдельности?Что еще надо дополнительно купить для установку, я знаю что надо еще другой поддон покупатьЧто это за поддон? Где купить?Может проверенных продавцов подскажите или как с аукциона покупать? Жду от вас сообщения только по делу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) А чё тебе поддон ? Пойдет любойМаховик надо , и дырки делать в немЯ дрелью сделал :)Корзину диск вилку выжимнойКронштейны двигателя я сделал из Терано.Траверсы родные на месте.Сзади переходную плиту с коробки атлас на подушку коробки ГазелиПодушки родныеТнвд сделал из двух один механический пока Изменено 16 ноября, 2016 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 16 ноября, 2016 Уважаемые Газелисты хочу поставить себе QD32ETI.Так вот, ставить буду своими силами.Моя машина Газель NEXT c мотором CUMMINS.Заказывать я так понимаю лучше и дешевле выйдет со Владика.Хочу от вас услышать на что надо обратить внимание при покупке?Как лучше покупать Комплект с КПП или по отдельности?Что еще надо дополнительно купить для установку, я знаю что надо еще другой поддон покупатьЧто это за поддон? Где купить?Может проверенных продавцов подскажите или как с аукциона покупать? Жду от вас сообщения только по делу..Если с террано то Поддон не нужно менять, если с Караван а то нужно, но и с ним можно поставить.КПП Атлас маховик TD27 лучше с Террано с карзиной на 250.Колокол Ниссан Атлас для стыковки КПП.Мешалка с Патрола бензинового л28 или ручка(кулиса) с троссами от любого подходящего грузовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты