Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Мишаня Пенза

На табличке у пассажирской двери всё указано

у меня и ее нет .
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

Может быть. Просто говорю же что государство потихоньку начинает гайки закручивать. Неделю назад знакомого на регистрации завернули: купил лифтованную ниву на уазовской 225 резине. Правда когда поставил сток то зарегистрировали .

Неделю назад...Неделю назад..

у нас такое 12 лет точно уже применяют.

Все лифтованные авто, а особенно 8, 9,99, 10 и их  переродии    с домиками под задними аммортизаторами не учёт не ставят.

пока не вернёшь в сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Неделю назад...Неделю назад..

у нас такое 12 лет точно уже применяют.

Все лифтованные авто, а особенно 8, 9,99, 10 и их  переродии    с домиками под задними аммортизаторами не учёт не ставят.

пока не вернёшь в сток.

Я и пишу,что вдруг начнут под капот смотреть. Там уже в сток не вернешь по быстрому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что вдруг начнут под капот смотреть.
начали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Подскажите!

Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?

И как все это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Подскажите!

Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?

И как все это работает.

есть какая то разница ГУРов Бизнес и доБизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

есть какая то разница ГУРов Бизнес и доБизнес?

Нет наверное.

На Бизнес ZF если не ошибаюсь, хвастовик под вал диаметр шлицы другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нет наверное.

На Бизнес ZF если не ошибаюсь, хвастовик под вал диаметр шлицы другие.

я не о шлицах, я о самом ГУРе,

ты же спрашивал: Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?

всё тоже самое что и на доБизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

я не о шлицах, я о самом ГУРе,

ты же спрашивал: Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?

всё тоже самое что и на доБизнес

канцевики на рвд наверное есть сервисников 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

канцевики на рвд наверное есть сервисников 

нужные штуцера есть у РВДшников, есть одно НО,у насоса Ниссана и у редуктора ГУРа Газели разные диаметры трубок под шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

нужные штуцера есть у РВДшников, есть одно НО,у насоса Ниссана и у редуктора ГУРа Газели разные диаметры трубок под шланг

Но это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Но это лечится?

Ниссановский шланг у меня был с мотором,а Газелевский открутил от своего ГУРа,принёс оба шланга РВДшнику и попросил сделать шланг длинной 130 см,с одной стороны кольцо(на насос),с другой штуцер к ГУРу,на кольце трубка под шланг на 14,а на штуцере к ГУРу на 12,он мне на ГУР из 2-х штуцеров собрал один,по цене рублей 450 вышло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я не о шлицах, я о самом ГУРе,

ты же спрашивал: Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?

всё тоже самое что и на доБизнес

разница в давлении, и производительности насосов, переходники на штуцера подобрать можно ну или на крайник вытвчить, а вот насос выдаёт нужное для зф давление? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а вот насос выдаёт нужное для зф давление?]

для зф незнаю,а для не зф давления хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ниссановский шланг у меня был с мотором,а Газелевский открутил от своего ГУРа,принёс оба шланга РВДшнику и попросил сделать шланг длинной 130 см,с одной стороны кольцо(на насос),с другой штуцер к ГУРу,на кольце трубка под шланг на 14,а на штуцере к ГУРу на 12,он мне на ГУР из 2-х штуцеров собрал один,по цене рублей 450 вышло

Спасибо! 

Вот кольца на насосе у меня нет открутили.

Что то нужно думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Подскажите!

Что нужно что бы срастить насос ГУР Ниссан с с рулевым редуктором Бизнес?

И как все это работает.

Снимаешь старый штуцер с нисановского нассоса и штуцер от газелевской рулевой колонки замеряешь какой длинны тебе нужен шланг и едешь в фирму которая занимается изготовлением шлангов,там тебе всё запресуют.Перед тем как ехать штуцера лучше очистить от старых кусков шлангов

нужные штуцера есть у РВДшников, есть одно НО,у насоса Ниссана и у редуктора ГУРа Газели разные диаметры трубок под шланг

Это снаружи они разные ,а когда оплётку снимишь то увидишь,что та часть которая запресовывается одинаковая

Ниссановский шланг у меня был с мотором,а Газелевский открутил от своего ГУРа,принёс оба шланга РВДшнику и попросил сделать шланг длинной 130 см,с одной стороны кольцо(на насос),с другой штуцер к ГУРу,на кольце трубка под шланг на 14,а на штуцере к ГУРу на 12,он мне на ГУР из 2-х штуцеров собрал один,по цене рублей 450 вышло

У меня одинаковые выхода были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Снимаешь старый штуцер с нисановского нассоса и штуцер от газелевской рулевой колонки замеряешь какой длинны тебе нужен шланг и едешь в фирму которая занимается изготовлением шлангов,там тебе всё запресуют.Перед тем как ехать штуцера лучше очистить от старых кусков шлангов

Это снаружи они разные ,а когда оплётку снимишь то увидишь,что та часть которая запресовывается одинаковая

У меня одинаковые выхода были

Спасибо! Искать придется штуцер к насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

 

Снимаешь старый штуцер с нисановского нассоса и штуцер от газелевской рулевой колонки замеряешь какой длинны тебе нужен шланг и едешь в фирму которая занимается изготовлением шлангов,там тебе всё запресуют.Перед тем как ехать штуцера лучше очистить от старых кусков шлангов

Это снаружи они разные ,а когда оплётку снимишь то увидишь,что та часть которая запресовывается одинаковая

У меня одинаковые выхода были

Спасибо! Искать придется штуцер к насосу.

 

Впринцепи можно и другой штуцер поставить ,если не найдёшь.На родном штуцере стоит типо штифтика,чтоб штуцер не крутился и трубка загнута под углом,чтоб шланг вниз смотрел.Если надо могу сфоткать штуцер ,только почту свою давай сюда фотки не умею выкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Впринцепи можно и другой штуцер поставить ,если не найдёшь.На родном штуцере стоит типо штифтика,чтоб штуцер не крутился и трубка загнута под углом,чтоб шланг вниз смотрел.Если надо могу сфоткать штуцер ,только почту свою давай сюда фотки не умею выкладывать

В личку написал почту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
a5c9b34f2915.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 

a5c9b34f2915.jpg

 

У тебя есть дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

У тебя есть дома?

нееее,это просто фотка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuzer

Уважаемые Газелисты хочу поставить себе QD32ETI.

Так вот, ставить буду своими силами.

Моя машина Газель NEXT c мотором CUMMINS.

Заказывать я так понимаю лучше и дешевле выйдет со Владика.

Хочу от вас услышать на что надо обратить внимание при покупке?

Как лучше покупать Комплект с КПП или по отдельности?

Что еще надо дополнительно купить для установку, я знаю что надо еще другой поддон покупать

Что это за поддон? Где купить?

Может проверенных продавцов подскажите или как с аукциона покупать?

 

Жду от вас сообщения только по делу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А чё тебе поддон ? Пойдет любой

Маховик надо , и дырки делать в нем

Я дрелью сделал :)

Корзину диск вилку выжимной

Кронштейны двигателя я сделал из Терано.

Траверсы родные на месте.

Сзади переходную плиту с коробки атлас на подушку коробки Газели

Подушки родные

Тнвд сделал из двух один механический пока

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Уважаемые Газелисты хочу поставить себе QD32ETI.

Так вот, ставить буду своими силами.

Моя машина Газель NEXT c мотором CUMMINS.

Заказывать я так понимаю лучше и дешевле выйдет со Владика.

Хочу от вас услышать на что надо обратить внимание при покупке?

Как лучше покупать Комплект с КПП или по отдельности?

Что еще надо дополнительно купить для установку, я знаю что надо еще другой поддон покупать

Что это за поддон? Где купить?

Может проверенных продавцов подскажите или как с аукциона покупать?

 

Жду от вас сообщения только по делу..

Если с террано то Поддон не нужно менять, если с Караван а то нужно, но и с ним можно поставить.

КПП Атлас маховик TD27 лучше с Террано с карзиной на 250.

Колокол Ниссан Атлас для стыковки КПП.

Мешалка с Патрола бензинового л28 или ручка(кулиса) с троссами от любого подходящего грузовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...