Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

feell6

Нашёл фотки этого датчика на террановском форуме,пошёл посмотрел-нету,У меня заглушка.Оказывается датчик под аппаратурой это тоже самое (узнал на том же форуме)разницы нет к какому цеплять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Что там с тахометром протестили полнустью?а то я уже каталожный номер датчика нашол,вот и думаю покупать или нет

25977-VE000 цена в экзисте 1450 руб ждать 14дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

привет коллеги .вот наконец добрался до компа.хочу поделиться впечатлениями о первых морозах. итак в воскресенье градус упал к -20 и конечно хотелось попробывать заведётся или нет.всё сработало неожиданно хороо.пуск с первого раза .без всяких там соплей и колбасы.ровно и непринуждённо.потом приёл понедельник -24 и снова всё гуд. с утра старт .поехали из трубы струился дым как из паровоза.белый белый аж завораживало. как зефир. так и хотелось откусить кусочек.из за тепературы прибегнул к укрыванию бампера картоночкой.салон нагрелся достаточно быстро.плюс автономка помогла.выйдя на оперативный простор мкада нажал на педалю и температура пошла вверх.не любит моя машинка картоночки. да и бампер аля бизнес не подходит похоже для наих моторов обдува мало.улыбали коллеги на бензинках с замёрзшими окнами. у меня же на фермере даже люк оттаял.но не всё коту масленица. уже днём в -15 замёрз фильтр.он у меня камазовский.симптомы мне были знакомы педаль газа провалилась.значит саляры нема.нет зефира из трубы.но в запасебыли пластиковые фильтры от карбюраторных машин.вставил всё заструилось вновь.теперь о грустном расход заметно подрос.наверно из за зимней саляры.и залипает педаль газа пока не прогреется как следует.не знаю может тросик. ну как то так

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

вот ещё давно хотел продеманстрировать мой новый глушитель от теаны. весь тракт у меня стал оцинкавкой https://i080.radikal.ru/1212/cb/e2844106924f.jpg https://s57.radikal.ru/i158/1212/cf/553aba459717.jpg https://s47.radikal.ru/i117/1212/f6/7877e7b98d00.jpg

Изменено пользователем dobrynya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

очередной допрос :) с утра когда сажусь в машину включаю зажигание ,когда на улице от - 10 и ниже ,стал наблюдать такое явление ,индикатор свечей накала горит мне кажется ооочень долго секунд 15-20 это норм? И да сегодня проспал на работу (что мне не свойственно) прыгнул в машину и сразу завел мотор ,не грея свечи (эт наверно с просони) так он заработал так же как и с прогревом оных ровненько не троя ни дымя ,только обороты немного малы были 550-600.это без кнопочки прогрева (или хз как он называеться) с ним оборотов 750-800 держит. вот :) отпишитесь как у вас

у меняпуск безнагрева свечей в минус ооочень проблематичен.свечи с кнопки. индикатора нет. а вмороз заводится луче чем в распутицу и спервого раза.прогреваю принудительно держа ногой газ

 

Что там с тахометром протестили полнустью?а то я уже каталожный номер датчика нашол,вот и думаю покупать или нет

25977-VE000 цена в экзисте 1450 руб ждать 14дней

блин завели вы меня завтра полезу у себя датчик искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

теперь о грустном расход заметно подрос.наверно из за зимней саляры

заметно на сколько подрос на 1-2-3л? у меня на 2 литра подрос с приходом морозов (неделю держаться от-18 днемдо26 по утрам, заведу и не глушу мах сегодня было 14 литров расход это за 3 дня утренние прогревы и простои в холостую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Очередной допрос :) парни вот такая фигня с утра (как обычно все происходит у меня с утра) сажусь заводить,с пол-пинка пускаю все норм работает ровненько но через минуту или меньше (примерно) начинаются провалы секунд на15 как будто форсунка без топлива (плюет-не плюет) или воздух в системе, после этих 15-ти секундных провалов все приходит в норму . Есть у кого нить похожие симптомы?Завожу без подогревателей вот снял видюху как это происходит https://www.youtube.com/watch?v=j2ALGxGwlqE&list=UUwBQRySSuCNc5eYFIsD99CQ&index=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Очередной допрос :) парни вот такая фигня с утра (как обычно все происходит у меня с утра) сажусь заводить,с пол-пинка пускаю все норм работает ровненько но через минуту или меньше (примерно) начинаются провалы секунд на15 как будто форсунка без топлива (плюет-не плюет) или воздух в системе, после этих 15-ти секундных провалов все приходит в норму . Есть у кого нить похожие симптомы?Завожу без подогревателей вот снял видюху как это происходит https://www.youtube.com/watch?v=j2ALGxGwlqE&list=UUwBQRySSuCNc5eYFIsD99CQ&index=2

ни чего криминального не увидел , это нормальное явление чуточку подтраивать на холодную, у меня такое было до замены распылителей

 

ни чего криминального не увидел , это нормальное явление чуточку подтраивать на холодную, у меня такое было до замены распылителей

возможно свечка одна не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

возможно свечка одна не работает

тоись ты имеешь в виду свечка не догревает как надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

тоись ты имеешь в виду свечка не догревает как надо ?

Ты в такой мороз попробуй два раза прогревать свечи.Включи зажигание лампочка погаснет выключи и ещё раз включи как потухнет заводи.если непоможет то свечи накала проверь.шинеу сними и плюсовым проводом на искрение(самый простой способ)Или мультимометром на сопротивление если память неизменяет 0.2ом должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

попробуй два раза прогревать свечи .если непоможет то свечи накала проверь

ок,проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

я когда завожу холодную машину держу секунд десять кнопку, так как реле нет, пока авто работает переодически включаю свечи накала на маленько, вообще на японских авто реле свечей после того как авто завелось переключается на 6 вольт и работает пока авто не прогреется до нужной температуры

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

я когда завожу холодную машину держу секунд десять кнопку, так как реле нет, пока авто работает переодически включаю свечи накала на маленько, вообще на японских авто реле свечей после того как авто завелось переключается на 6 вольт и работает пока авто не прогреется до нужной температуры

у меня FAW1041 был там во время работы мотора можно включать свечи простым поворотом ключа зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

вообще на японских авто реле свечей после того как авто завелось переключается на 6 вольт

странно но во вольтметру это не заметно(в плане понижение напряжения) Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

странно но во вольтметру это не заметно(в плане понижение напряжения)

кстати скока у тебя выдает по вольтметру напругу после запуска , а то стрелка до упора упирается , у меня 15,5 почти всегда . включаю задн.скор. поднимается до 16в
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

кстати скока у тебя выдает по вольтметру напругу после запуска , а то стрелка до упора упирается , у меня 15,5 почти всегда . включаю задн.скор. поднимается до 16в

один в один ток 15 ровно ,прогрееться немного падает до 14,5 ниже не было
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

один в один ток 15 ровно ,прогрееться немного падает до 14,5 ниже не было

А у меня 14 максимум когда заведеш,потом падает на 13.А летом если электро вент сработает ,на тормозах держиш да ещё и поворот включен вообше в минус дёргается стрелка (при этом ближний свет горит всегда).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Всем даровки!! Седня прих*****л от расхода о-О16 литров ,откуда хз такой расход ,ну это тупо по городу,мож саляра херовая :( Кста у нас в городе на гаспроме кончилась салярка -прикол :) на 10 азс что мимо проезжал её нету :) на других азс есть ,даж на самых плюшевых !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Всем даровки!! Седня прих*****л от расхода о-О16 литров ,откуда хз такой расход ,ну это тупо по городу,мож саляра херовая :( Кста у нас в городе на гаспроме кончилась салярка -прикол :) на 10 азс что мимо проезжал её нету :) на других азс есть ,даж на самых плюшевых !!

забыл добавить её нету 4 дн:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

заметно на сколько подрос на 1-2-3л? у меня на 2 литра подрос с приходом морозов (неделю держаться от-18 днемдо26 по утрам, заведу и не глушу мах сегодня было 14 литров расход это за 3 дня утренние прогревы и простои в холостую

субъективно подрос намного бак на 2 дня обычно на три хватает.у меня беда с одометром поэтому пробег и расход точно рассчитать не могу.

 

забыл добавить её нету 4 дн:)

сёдня в нагинске тоже не было.грят не первый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

итак ещё немного о себе.среда был переломный день заморозки авто.с четверга начались проблемы .первым умер фильтр.был заменён как ранее описывал.пуск как калашников безотказен.но прогревшись газ клинит минут 15потом лучше до первой остановки двигателя.потом всё заново.проехав 6 км дрова кончились и с позором притулился на обочине.достав из широких штанин жидкость И.я произвёл удар по печени тдешке.рыгнув в трубу завёлся и попёр вперёд. пятница утро 4 30 в прозрачном фильтре предательськи плавал парафин.но лень и мороз не давали мозгу дать команду к действию .понадеевшись на авось завёл и поехал. езда напоминали ход парохода по волнам юмашина то ускорялась то тупила.чуть не укачало.промучавшись всё утро.я устранил последний оплот безопасности -топливный фильтр и всё встало на свои места.и снови заструился зефир

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

А у меня 14 максимум когда заведеш,потом падает на 13.А летом если электро вент сработает ,на тормозах держиш да ещё и поворот включен вообше в минус дёргается стрелка (при этом ближний свет горит всегда).

по поводу зарядки тоже терзают смутные сомнения летом было всё хорошо.а сейчас падает до 12 по прибору. может акум на ходу замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

по поводу зарядки тоже терзают смутные сомнения летом было всё хорошо.а сейчас падает до 12 по прибору. может акум на ходу замерзает.

да у меня что на умз что тд27 такое же когда заведешь зарядка кажет на полную какое-то время поездишь зарядка падает, спрашивал говорят что вроде как акумм берет свое, вот и падает зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

итак ещё немного о себе.среда был переломный день заморозки авто.с четверга начались проблемы .первым умер фильтр.был заменён как ранее описывал.пуск как калашников безотказен.но прогревшись газ клинит минут 15потом лучше до первой остановки двигателя.потом всё заново.проехав 6 км дрова кончились и с позором притулился на обочине.достав из широких штанин жидкость И.я произвёл удар по печени тдешке.рыгнув в трубу завёлся и попёр вперёд. пятница утро 4 30 в прозрачном фильтре предательськи плавал парафин.но лень и мороз не давали мозгу дать команду к действию .понадеевшись на авось завёл и поехал. езда напоминали ход парохода по волнам юмашина то ускорялась то тупила.чуть не укачало.промучавшись всё утро.я устранил последний оплот безопасности -топливный фильтр и всё встало на свои места.и снови заструился зефир

Мы добавляем присадку, иначе каюк, особенно при переходе с летней соляры на зимнюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Хочу вставить свои пять копеек три недели не был дома в дороге машину не глушил воще расход конечно возрос но не кретично одно смутило морду закрыл и то наполовину когда мороз за 30 перевалил местами было за 40 в машине на ходу тепло (до -25 в майке) стекла чуть начинали затягиваться ближе к -40 так что первые впечатления после суровых испытаний только положительные ктоеще сомневается ставить или нет даже не думайте вееееещь кстати друг купил 3 месяца назад новую с камнем а сейчас взял 405 (замена двигла) говорит на х.. вертел китайцев проверку в -10 двигло непрошло

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...