варлок74 102 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) У тебя на уазовской кулисе тожэ наоборот. ага :) но ты быстро привыкнешь я по первости вместо 5й первую пытался воткнуть :)но после нескольких раз быстро усвоил куда 5ю врубать :) а еше рабочий цилиндр сцепления тож уаз Изменено 21 января, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 21 января, 2013 На тросиках гемор.Я решыл делать по принципу похожэму на восмерошную кулису,помоему самый простой способ и ручку на родном месте оставить можно,тольк переключать наоборот придется.А мож поподробнейНа тросиках гемор.Я решыл делать по принципу похожэму на восмерошную кулису,помоему самый простой способ и ручку на родном месте оставить можно,тольк переключать наоборот придется.а мож поподробней.наоборот-это переключения передач? на дизеле можно и со второй влегкую трогаться(пустому конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) а мож поподробней.наоборот-это переключения передач?первая это пятая-а задняя в лево и назад :) на дизеле можно и со второй влегкую трогаться(пустому конечно)у меня сейчас после 75 тыщ уже подтрясывает на второй даже пустой а сколько ходит сцепление ? если я таскаю по 2+ тонны не всегда ,но бывает меньше 1700/1800 не грузят (я ушлый )заставил их платить как 2х тонник:) Изменено 21 января, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 21 января, 2013 все верно,за перегруз должны платить.ты точно ушлый, сразу округлил :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 21 января, 2013 ;) всякая работа должна оплачиваться (хорошо оплачиваться!!!!!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 21 января, 2013 точняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 21 января, 2013 А мож поподробней На словах внятно что-то обяснить врятли получится если ты невидел кпп,карабу привезеш увидеш,там всепросто,можэт фотку на днях зделаю. Пока не до кулисы, траверсами занимаюсь.а мож поподробней.наоборот-это переключения передач? на дизеле можно и со второй влегкую трогаться(пустому конечно) Можно и стретьей если еще и главная пара родная газелевская,которая под 406 идет.первая это пятая-а задняя в лево и назад :) у меня сейчас после 75 тыщ уже подтрясывает на второй даже пустой а сколько ходит сцепление ? если я таскаю по 2+ тонны не всегда ,но бывает меньше 1700/1800 не грузят (я ушлый )заставил их платить как 2х тонник :)Толщина ферадо у диска как и у газелевского 8мм (новый) и диаметр одинаковый,только усилие нажимного диска на газели 200кгс а у ниссан от 400 до 600 если память неизменяет.На родном моторе часто менял?Я на своем 406 ставил новую корзину целиком когда брал машину ,диск поменял гдето на 170т.потом опять целиком 280т.счас меняю движку 410т. вожу обычно воздух,но трясло всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 21 января, 2013 На счет кочерги:Уаз кулиса мы ставили на тросовое переключение с подиумом передачи переключались нормально,когда сделали кочергу переключение стало наоборот,был нюанс с включением 2ух передач,но уже как 1год после модернизации изготовления крышки эта проблема кончилась :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 21 января, 2013 На счет кочерги:Уаз кулиса мы ставили на тросовое переключение с подиумом передачи переключались нормально,когда сделали кочергу переключение стало наоборот,был нюанс с включением 2ух передач,но уже как 1год после модернизации изготовления крышки эта проблема кончилась :) Да Дениска говорил что усовершенствовали:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 21 января, 2013 Ну а сцепление,если таскать больше 1500кг надо установить на250 диаметром и фирму к примеру EXEDY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 21 января, 2013 Ну а сцепление,если таскать больше 1500кг надо установить на250 диаметром и фирму к примеру EXEDY так сколько оно ходит то ? а трясти стало после 10тыщ пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Да чет как-то подумал 125 лошадок от 27ого с интеркулером достаточно,да и прицепа у меня нетЕсли ты решил ставить электронику то невижу смысла переплачивать деньги за более слабый мотр.Тут у тебя за эти деньги вышелбы 32 эльграндовский 150 сил мотор с мкпп или акпп от атласа.но как говорится хозяин баринhttp://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_1050&cl_marka=NISSAN&cl_model=ELGRAND&cl_engineN=qd32eti Изменено 21 января, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 21 января, 2013 На нашей Газельке,ставили Б/Усцепление отTD на 260т.км диск рассыпался,меняли.Совсем неплохо TD-27ETI.Если автомат то мозги с косой еще надо.Купил ли эл.педаль датчик расхода воздуха(нужны обязательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Если ты решил ставить электронику то невижу смысла переплачивать деньги за более слабый мотр.Тут у тебя за эти деньги вышелбы 32 эльграндовский 150 сил мотор с мкпп или акпп от атласа.но как говорится хозяин баринhttp://parts.japanca...engineN=qd32eti А вот уены на кпп http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=NISSAN&cl_model=ATLAS&cl_engineN=qd32 и http://parts.japanca...cl_engineN=qd32 а вот цены на 27 моторы http://parts.japanca...engineN=td27eti Изменено 21 января, 2013 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 21 января, 2013 Мотор к нему уже едет,а вы набросились цена цена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 21 января, 2013 Мотор к нему уже едет,а вы набросились цена цена!Мы не набросились.просто дали ссылки где и почем купить.и чего купить может он себе АКПП купит или МКПП темболее я так понял он ещё ничего некупил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 22 января, 2013 Да больно быстрый Юноша ))) Ладно ДВС заказал... Через 10 дней он к нему приедет. И дальше что? Где педаль? Где датчик расхода воздуха? Нет ни маховика ни сцепления, ни самой КПП. Как минимум на месяц парниша встал. Надо было все собрать в кучку. DEN ты хоть эл. схему посмотрел ТД27ETI ? И почему то мне кажется что выкинет он эл. ТНВД и поставит механику. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 января, 2013 На тросиках гемор.Я решыл делать по принципу похожэму на восмерошную кулису,помоему самый простой способ и ручку на родном месте оставить можно,тольк переключать наоборот придется.По мне так на тросах проще.Никакого гемора там нет и включается всё как обычно.Одно время была мысль переделать но передумал.Не все конечно скорости в идеале включаются , но погрешности они везде есть.на дизеле можно и со второй влегкую трогаться(пустому конечно)У тебя машина 98г.в. и если редуктор в мосту не менял то у тебя ГП 5.1, а с ней можно и гружёному легко со второй трогаться.Поверь моему опыту, до сих пор ГП 5.1 стоит.Движке летом 3 года будет.у меня сейчас после 75 тыщ уже подтрясывает на второй даже пустойТряска была неотъемлемой чертой 406-го.С тд27 я про неё забыл и не вспоминаю по сей день. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) И почему то мне кажется что выкинет он эл. ТНВД и поставит механику. ))) и будешь на механике тошнить как мы :) бугага Тряска была неотъемлемой чертой 406-го да что же ты на меня напал то с этилм змз :) я про тдшку спрашивал . Будь внимательней!!!! Изменено 22 января, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 января, 2013 да что же ты на меня напал то с этилм змз я про тдшку спрашивал . Будь внимательней!!!!Да я понял что про тд.У меня не трясёт.Бывает вибрация когда подвесной оторвётся в резинке, или его скоба лопнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 22 января, 2013 Ребта подскажите че можэт быть,топливо с насоса подается только на 4ый цилиндр на остальные ваще никак.Мотор стоял очень долго неработая ,можэт чет где закисло или приржавело.Я своему мотору с разборки прям мля все ненарадуюсь :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 января, 2013 Ребта подскажите че можэт быть,топливо с насоса подается только на 4ый цилиндр на остальные ваще никак.Мотор стоял очень долго неработая ,можэт чет где закисло или приржавело.Я своему мотору с разборки прям мля все ненарадуюсь :) .у тебя какой мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 22 января, 2013 у тебя какой мотор?ТД27Т механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 января, 2013 Это первый запуск этого двс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 22 января, 2013 Там ни что не может заржаветь,если насос с топливом.Однозначно воздух выгнал не весь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты