Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

DEN 973

Что делать с клапаном управления дроссельной заслонки и клапаном управления ЕГР?

Заглушить или подключать?QD32ETI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

DEN 973

Заслонку не подключать, клапан ЕГР вообще заглушить. На работу ДВСа это не скажется, даже лучше будет, так как его не будет душить и не будут выхлопные газы во впуск идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Заслонку не подключать, клапан ЕГР вообще заглушить. На работу ДВСа это не скажется, даже лучше будет, так как его не будет душить и не будут выхлопные газы во впуск идти.

Понял, спасибо.А заслонку выпотрошить или просто оставить без подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

DEN 973

Их два типа. Если она в открытом положении то просто не подключай. Если в закрытом, то придется выпотрошить ее от туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Дениска привет ! Тебе звонил парень из Питера по поводу установки? Если нет то позвонит (писал кипятком когда увидел у мну сей девайс) и да включи личку плз :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

ребяты вопрос на засыпку.на трубе на которой турбо написано стоит заслонка .скажите нафига она нужна и должна ли она открываться при увеличении оборотов.под нагрузкой не видел конечно авот на месте не шавелится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

dobrynya

Читай пост 1830 и 1832 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Читай пост 1830 и 1832

тоесть заслонка там просто не нужна.и её нада удалить.насколько я понял.клапан у меня заглушен судя по всему от него две трубки резиновых идут.а заслонка с установки закрыта.когда рукой открываешь. звук меняется.раньше думал её турба под давлением приоткрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Эта заслонка типа горный тормоз и для прогрева мотора?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Я никогда не заморачивался зачем она нужна. Но знаю что их два вида бывает. Одна в НЕ подключенном состоянии ЗАКРЫТА, вторая ОТКРЫТА.

Надо снять патрубок с надписью ТУРБО и посмотреть в каком она состоянии. Если закрыта, то нужно ее просто ( заслонку) открутить и вытащить от туда. Если открыта то так и оставить.

 

dobrynya

 

Если он у тебя в закрытом положении, то это причина твоего расхода топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Кстати. 18 марта 1858 г родился Рудолф Дизель.

 

и что бы Мы без него делали?  )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не без усилия Карла Фридриха Михаэля Бенца был внедрен впервые дизельный двигатель в автомобилестроение. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Кстати. 18 марта 1858 г родился Рудолф Дизель.

 

и что бы Мы без него делали?  )))))

Хоть тема и называется Японский дизель, но все же лучшими со времен Р. Дизеля считаются именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

 

Я никогда не заморачивался зачем она нужна. Но знаю что их два вида бывает. Одна в НЕ подключенном состоянии ЗАКРЫТА, вторая ОТКРЫТА.

Надо снять патрубок с надписью ТУРБО и посмотреть в каком она состоянии. Если закрыта, то нужно ее просто ( заслонку) открутить и вытащить от туда. Если открыта то так и оставить.

Если он у тебя в закрытом положении, то это причина твоего расхода топлива. 

алилуя сёдня устраню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dnevolin

у кого подключен подогрев впусного колектора!??? тен стоит у меня в зади, снизу на впускном колекторе !! думую может подключить к свечам накала паралельно!!

Изменено пользователем Dnevolin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

у кого подключен подогрев впусного колектора!??? тен стоит у меня в зади, снизу на впускном колекторе !! думую может подключить к свечам накала паралельно!!

Он через генератор цепляется по схеме,типа сопротивления чтоли,короче я его поцеплял толку никакого можэт нираработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

википендия вам в помощь Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером
был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель
высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с
форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором» Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[4] Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены. Как всегда Буржуи нам все обос**ли :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

википендия вам в помощь Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером

был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель

высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с

форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором»

Так Дизель 27 февраля 1892 года уже запатентовал свой двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Хоть тема и называется Японский дизель, но все же лучшими со времен Р. Дизеля считаются именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире.

Создай отдельную тему про немецкие дизеля и флуди.Подогрев воздуха в коллекторе не нужная опция не заморачивайтесь!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Вообще то лучшими дизелями признаны 4х литровики от isusu :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Хоть тема и называется Японский дизель, но все же лучшими со времен Р. Дизеля считаются именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире.

Мотор мотору рознь,немецкое г.. тожэ встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Резистор который во впускном коллекторе используется с ниссановским блоком нагрева свечей, через него подаётся вторичный накал 6в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Резистор который во впускном коллекторе используется с ниссановским блоком нагрева свечей, через него подаётся вторичный накал 6в.

Ты прав,но всеравно городить огород не надо,ставиш одну реле и все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

википендия вам в помощь Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером

был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель

высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с

форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором» Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[4] Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены. Как всегда Буржуи нам все обос**ли :)

Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой. :D  :D и потому  русские никак не могут построить маленький русский дизел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Резистор который во впускном коллекторе используется с ниссановским блоком нагрева свечей, через него подаётся вторичный накал 6в.

Эта приблуда всетаки лишняя(зачем она там еще не докапывался),я себе поставил 2 реле на свечи,одно вывел на кнопку,другое на стартер.Дак-вот при запукске от-5 и выше(на холодном двс)хватает накала от стартера,можно сказать его(накала) там нет.Запуск с пол оборота.Конструкция ГБЦ устроенна так что вся компрессия сосредоточена в форкамере,куда выходит свеча и форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...