DEN 973 5 Опубликовано 17 марта, 2013 Что делать с клапаном управления дроссельной заслонки и клапаном управления ЕГР?Заглушить или подключать?QD32ETI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 марта, 2013 DEN 973 Заслонку не подключать, клапан ЕГР вообще заглушить. На работу ДВСа это не скажется, даже лучше будет, так как его не будет душить и не будут выхлопные газы во впуск идти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 973 5 Опубликовано 17 марта, 2013 Заслонку не подключать, клапан ЕГР вообще заглушить. На работу ДВСа это не скажется, даже лучше будет, так как его не будет душить и не будут выхлопные газы во впуск идти.Понял, спасибо.А заслонку выпотрошить или просто оставить без подключения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 17 марта, 2013 DEN 973 Их два типа. Если она в открытом положении то просто не подключай. Если в закрытом, то придется выпотрошить ее от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Дениска привет ! Тебе звонил парень из Питера по поводу установки? Если нет то позвонит (писал кипятком когда увидел у мну сей девайс) и да включи личку плз :) Изменено 17 марта, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 17 марта, 2013 ребяты вопрос на засыпку.на трубе на которой турбо написано стоит заслонка .скажите нафига она нужна и должна ли она открываться при увеличении оборотов.под нагрузкой не видел конечно авот на месте не шавелится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 марта, 2013 dobrynyaЧитай пост 1830 и 1832 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 18 марта, 2013 Читай пост 1830 и 1832тоесть заслонка там просто не нужна.и её нада удалить.насколько я понял.клапан у меня заглушен судя по всему от него две трубки резиновых идут.а заслонка с установки закрыта.когда рукой открываешь. звук меняется.раньше думал её турба под давлением приоткрывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Эта заслонка типа горный тормоз и для прогрева мотора? Изменено 18 марта, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 марта, 2013 Я никогда не заморачивался зачем она нужна. Но знаю что их два вида бывает. Одна в НЕ подключенном состоянии ЗАКРЫТА, вторая ОТКРЫТА.Надо снять патрубок с надписью ТУРБО и посмотреть в каком она состоянии. Если закрыта, то нужно ее просто ( заслонку) открутить и вытащить от туда. Если открыта то так и оставить. dobrynya Если он у тебя в закрытом положении, то это причина твоего расхода топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати. 18 марта 1858 г родился Рудолф Дизель. и что бы Мы без него делали? ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 марта, 2013 Не без усилия Карла Фридриха Михаэля Бенца был внедрен впервые дизельный двигатель в автомобилестроение. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати. 18 марта 1858 г родился Рудолф Дизель. и что бы Мы без него делали? )))))Хоть тема и называется Японский дизель, но все же лучшими со времен Р. Дизеля считаются именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 18 марта, 2013 Я никогда не заморачивался зачем она нужна. Но знаю что их два вида бывает. Одна в НЕ подключенном состоянии ЗАКРЫТА, вторая ОТКРЫТА.Надо снять патрубок с надписью ТУРБО и посмотреть в каком она состоянии. Если закрыта, то нужно ее просто ( заслонку) открутить и вытащить от туда. Если открыта то так и оставить.Если он у тебя в закрытом положении, то это причина твоего расхода топлива. алилуя сёдня устраню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dnevolin 5 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) у кого подключен подогрев впусного колектора!??? тен стоит у меня в зади, снизу на впускном колекторе !! думую может подключить к свечам накала паралельно!! Изменено 18 марта, 2013 пользователем Dnevolin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 18 марта, 2013 у кого подключен подогрев впусного колектора!??? тен стоит у меня в зади, снизу на впускном колекторе !! думую может подключить к свечам накала паралельно!!Он через генератор цепляется по схеме,типа сопротивления чтоли,короче я его поцеплял толку никакого можэт нираработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) википендия вам в помощь Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклеромбыл построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигательвысокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде сфоркамерой, который назвали «Тринклер-мотором» Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[4] Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены. Как всегда Буржуи нам все обос**ли :) Изменено 18 марта, 2013 пользователем варлок74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 марта, 2013 википендия вам в помощь Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклеромбыл построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигательвысокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде сфоркамерой, который назвали «Тринклер-мотором»Так Дизель 27 февраля 1892 года уже запатентовал свой двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 18 марта, 2013 Хоть тема и называется Японский дизель, но все же лучшими со времен Р. Дизеля считаются именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире.Создай отдельную тему про немецкие дизеля и флуди.Подогрев воздуха в коллекторе не нужная опция не заморачивайтесь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
варлок74 102 Опубликовано 18 марта, 2013 Вообще то лучшими дизелями признаны 4х литровики от isusu :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 18 марта, 2013 Хоть тема и называется Японский дизель, но все же лучшими со времен Р. Дизеля считаются именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире.Мотор мотору рознь,немецкое г.. тожэ встречается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 18 марта, 2013 Резистор который во впускном коллекторе используется с ниссановским блоком нагрева свечей, через него подаётся вторичный накал 6в. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 18 марта, 2013 Резистор который во впускном коллекторе используется с ниссановским блоком нагрева свечей, через него подаётся вторичный накал 6в.Ты прав,но всеравно городить огород не надо,ставиш одну реле и все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 18 марта, 2013 википендия вам в помощь Независимо от Дизеля в 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклеромбыл построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигательвысокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде сфоркамерой, который назвали «Тринклер-мотором» Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.[4] Однако под давлением Нобелей и других обладателей лицензий Дизеля работы над двигателем в 1902 году были прекращены. Как всегда Буржуи нам все обос**ли :)Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой. :D :D и потому русские никак не могут построить маленький русский дизел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 18 марта, 2013 Резистор который во впускном коллекторе используется с ниссановским блоком нагрева свечей, через него подаётся вторичный накал 6в.Эта приблуда всетаки лишняя(зачем она там еще не докапывался),я себе поставил 2 реле на свечи,одно вывел на кнопку,другое на стартер.Дак-вот при запукске от-5 и выше(на холодном двс)хватает накала от стартера,можно сказать его(накала) там нет.Запуск с пол оборота.Конструкция ГБЦ устроенна так что вся компрессия сосредоточена в форкамере,куда выходит свеча и форсунка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты