Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

Дак-вот при запукске от-5 и выше(на холодном двс)хватает накала от стартера,можно сказать его(накала) там

А на какой машине это предусмотрено с завода? Обычно в момент прокрутки стартера, свечи отключаются, а потом продолжают работать в пол накала (6 В). Так устроено большинство дизелей со свечами. И вообще не понял к какому проводу стартера ты подключил реле? К управлению втягивающего? Очень интересная мысль )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

именно немецкие дизельные двигатели. Это признано во всем мире.

Когда я буду видеть в подписи на Этом форуме  " Двигатель МЕРСЕДЕС" как минимум  у 10-15 человек. И проедут они на Газелях ну ... хотя бы 200 тыс. Возможно я с тобой соглашусь. А по ка что у ярого защитника немчуры в подписи стоит ЗМЗ 405.24 ))))  я с тобой не буду соглашаться ))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Когда я буду видеть в подписи на Этом форуме  " Двигатель МЕРСЕДЕС" как минимум  у 10-15 человек. И проедут они на Газелях ну ... хотя бы 200 тыс. Возможно я с тобой соглашусь. А по ка что у ярого защитника немчуры в подписи стоит ЗМЗ 405.24 ))))  я с тобой не буду соглашаться ))))

Так в подписи машина для семьи (не рабочая), а переплачивать 150 тыс. за дизель это для меня перебор. К тому же я знаю сколько будет стоить дизельное топливо через полгода, год и два года. Жил бы я во Владивостоке, я бы давно имел на машине японский дизель (легко посчитать выгоду), а пока и двигатель Мерседес для меня - только мечта. Но не все так плохо. В недалеком будущем, когда привелегии вступления в ВТО у России закончатся, вот тогда я и поставлю дизельный Мерседес (и только Мерседес). Кстати многолетние ежегодные опросы журналистов о предпочтениях дизельных автомобилей из года в год одни и те же: 1. Германия; 2. Япония; 3. Корея. И это международные опросы, а не только российские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Кстати многолетние ежегодные опросы журналистов о предпочтениях дизельных автомобилей из года в год одни и те же: 1. Германия; 2. Япония; 3. Корея. И это международные опросы, а не только российские.

Это к чему сейчас было сказано?

Опрос велся о покупке НОВОГО АВТО!!! и в ЕВРОПЕ!!! 

Какое отношение это имеет к ТД27Т или к QD32?

Только не нужно сейчас вспоминать о старом Мерсовском моторе которые выпускали в 80е года. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А на какой машине это предусмотрено с завода? Обычно в момент прокрутки стартера, свечи отключаются, а потом продолжают работать в пол накала (6 В). Так устроено большинство дизелей со свечами. И вообще не понял к какому проводу стартера ты подключил реле? К управлению втягивающего? Очень интересная мысль )))

Вот такую релюшку продаю от Т4 накала свечей. Контактов там много. При включении зажигания на несколько секунд свечи включаются, причём на разную продолжительность времени в зависимости от температуры, видимо, двигателя:

http://ivbb.ru/viewtopic.php?f=561&t=793626

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

А на какой машине это предусмотрено с завода? Обычно в момент прокрутки стартера, свечи отключаются, а потом продолжают работать в пол накала (6 В). Так устроено большинство дизелей со свечами. И вообще не понял к какому проводу стартера ты подключил реле? К управлению втягивающего? Очень интересная мысль )))

Именно к проводу на втягивающие.Я в электрики несилен но эта схема накала показалась вполне логической,как показала практика работает вполне хорошо.Про -5 перегнул,хотя-бы +3.А для чего свечи должны работать в пол накала?Пробовал включать кнопкой в полный накал на прогревающемся моторе,реакцыи незаметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

регион 74

Я посмотрю как будет маслать стартер с высаженной батарейкой.  Прикинь какая нагрузка идет на акум при прокрутке стартером и свечи. Конструкция всех реле накала свечей подразумевает их отрубание при прокрутке стартером. Так и проводка не выдержать может. Во вторых, свеча разогревается не за 1 секунду. Ты попробуй ее на акум подцепить, разогревается она секунды за три, а на ДВСе ее еще топливо холодное омывает.  И таккая конструкция равносильна тому что ты заводишь холодное авто, при эетом еще прикуриваешь другое авто проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Alexq55,

Был у меня небольшой опыт работы на грузовом мерсе1.5-2.5т..Их один комерс держал 2е машины 88и94 г.в..Движки надежные ГБЦ чугун,условия эксплуатации ужасные соляра с тепловозов,масло неменяли.Машины каждый день на линии,за 8 лет вроде ни одной серьезной поломки.Но есть у них один большой минус,эти мерсы реальные трактора хоть плуг прикручивай и огороды пахать.На нем как на кразе,хоть в горку хоть с горки что гружоный что пустой 50км/ч.Тууууупые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

Я посмотрю как будет маслать стартер с высаженной батарейкой.  Прикинь какая нагрузка идет на акум при прокрутке стартером и свечи. Конструкция всех реле накала свечей подразумевает их отрубание при прокрутке стартером. Так и проводка не выдержать может. Во вторых, свеча разогревается не за 1 секунду. Ты попробуй ее на акум подцепить, разогревается она секунды за три, а на ДВСе ее еще топливо холодное омывает.  И таккая конструкция равносильна тому что ты заводишь холодное авто, при эетом еще прикуриваешь другое авто проводами.

Низнаю вроде работает.А как правильно,блок отдельный надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

регион 74

Ответ в посте 1858. Цеплять надо к родному ( двух контактому датчику темп). Все идеально работает. ДВС холодый- дольше греет, горячий - совсем не греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Низнаю вроде работает.А как правильно,блок отдельный надо?

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=183806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Спасиб понял, я там нагородил целых 2е такие рэлюхи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

вчера открыл заслонку и проездил весь день.что сказать звук усилился тяга вроде тоже.старт утром стал хуже пришлось придерживать педаль.по расходу пока рано говорить .дальше посмотрим



Alexq55,

Был у меня небольшой опыт работы на грузовом мерсе1.5-2.5т..Их один комерс держал 2е машины 88и94 г.в..Движки надежные ГБЦ чугун,условия эксплуатации ужасные соляра с тепловозов,масло неменяли.Машины каждый день на линии,за 8 лет вроде ни одной серьезной поломки.Но есть у них один большой минус,эти мерсы реальные трактора хоть плуг прикручивай и огороды пахать.На нем как на кразе,хоть в горку хоть с горки что гружоный что пустой 50км/ч.Тууууупые.

не знаю зачем вообще здесь обсуждать двсмесердес.ежели у нас ниссановская секта.пущай на другую ветку тюнинга заглянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

открыл заслонку

Всетаки была закрыта? Значит ты это все время ездил на подсосе. ( прикинь это проделать на карбовом ДВСе? Ну все... держись КПП))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Мужики подскажите рас уж я туповат в электрике,как правильно поцепить генератор.В моем варианте со щеток выходит разем на два провода,один поцепил на лампочку на родном газелевском вольтметре,второй соединил с + который идет с главного щитка предохранителей на ген..Блин задолбался на холостых лампа горит,в пробках напрягает подгазовывать постоянно,щетки менял целиком.

 

 

P.S. извеняюсь за флуд про мерсов и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Второй провод надо цеплять к проявляющему плюсу при включении зажигания. А толстый провод к постоянному плюсу через блок предохранителей под капотом, через предохранитель ( которые висят на ящике акума). 



Возможно что пробит диодный мост. Так как у тебя на нем был постоянный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Второй провод надо цеплять к проявляющему плюсу при включении зажигания.

Всем привет.Подскажи в какое именно место  его лучше подсоединить.Взаранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

федотданетот,привет,ты личку смотрел все же написано про первый и второй провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Всетаки была закрыта? Значит ты это все время ездил на подсосе. ( прикинь это проделать на карбовом ДВСе? Ну все... держись КПП))

подумал об этом жму на газ аккуратнее .я её не снял совсем просто зафиксировал в открытом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

федотданетот,привет,ты личку смотрел все же написано про первый и второй провода.

Привет.Я читал ты написал,что надо к силовому блоку предохранителей подключать,я так и подключил,но там же всегда плюс,а Денис пишет,что надо к плюсу который появляется при включении зажигания подключать.Вот здесь я совсем запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Пытался сегодня оживить спидометр, да не вышло.Лежит стрелка на нуле и не шевелится.Датчик 10-ти импульсный , написано УАЗ, был бэушный.К коробке прикрепил ,всё крутится нормально.Столкнулся с проблемой подключения.Газелевский разъём круглый а уазовский плоский и все провода чёрного цвета, что на датчике что на проводке из кабины.УАЗовский разъём срезал и начал пробовать методом тыка.Перепробовал все варианты , результат нулевой.Кто знает как правильно его подключить и как проверить датчик и спидометр на работоспособность,возможно кто то из них умер, скорее всего датчик.Насколько я знаю при неправильном подключении моментально сгорает датчик на КПП.Из кабины приходит три провода ,плюс, минус  и видимо третий обратно на спидометр.У кого как подцеплено, кто скажет?И тот ли датчик я вобще ставлю?Может есть другие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

надо к плюсу который появляется при включении зажигания

Все правильно, толстый провод  на гене (под гайку) на постоянный плюс с блока предохранителей. С разъема на плюс с замку зажигания, второй провод с фишки на лампу. Все просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

feell6

Датчик тот.. только резать нужно было провода штатной проводки,

Порядок подключения такой:

Смотрим во внутрь разъема датчика скорости (где контакты) Видим там обозначения + и -. 

Отрезаем круглый разъем со штатной проводки, зачищаем провода, с помощью контрольки определяем + и - ( не забываем включить зажигание).

Покупаем в жигулевском магазине разъем от датчика Хола с трамблера от ВАЗ 2108 с проводами.

И соединяем плюс к плюсу, минус к минусу. 

Соответственно третий провод остается импульсным.

 

Все просто ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Привет.Я читал ты написал,что надо к силовому блоку предохранителей подключать,я так и подключил,но там же всегда плюс,а Денис пишет,что надо к плюсу который появляется при включении зажигания подключать.Вот здесь я совсем запутался.

e34d72a8e83d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

sergus

До Вас дозвонился клиент которому нужно поменять КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...