Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

sergus

Зачем тоды чугунный мотор ставить он ох как тяжел в 4ом кое как из вагона разгружаем,Не понятно нужна надежность или лижбы воткнуть,прочитай страницы что пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Алюмяка 25 кг, чунуняка 50. Не велика разница при замене мотора. Родной ДВС 180 кг, ТДшка 250. В паре с КПП чугун  все весить становится на 100 кг больше родного.

При этом на родных рессорах ( 2 листа) машина падает на колени, так как агрегат давит прямо на рессоры. Если добавить еще лист, и поставить газо/масляные аморы, то вообще классно получается. Управляемость лучше, в повороты уверенней входить начинает, ничего не стучит, плавно идет. А причина всему всего 100 кг. Которые сильно поменяли развесовку передней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

100кг на перед дает увеличение нагрузки на переднюю ось на 150кг и уменьшение нагрузки на заднюю ось на 50кг

Плюсы и минуты есть по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

Алюмяка 25 кг, чунуняка 50. Не велика разница при замене мотора. Родной ДВС 180 кг, ТДшка 250. В паре с КПП чугун  все весить становится на 100 кг больше родного.

При этом на родных рессорах ( 2 листа) машина падает на колени, так как агрегат давит прямо на рессоры. Если добавить еще лист, и поставить газо/масляные аморы, то вообще классно получается. Управляемость лучше, в повороты уверенней входить начинает, ничего не стучит, плавно идет. А причина всему всего 100 кг. Которые сильно поменяли развесовку передней подвески.

Интересно читать человека с внятно-разжеваным ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Интересно читать человека с внятно-разжеваным ответом.

Толковый парень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Кстати господа интересующиеся самостоятельной установкой ТД27Т + КПП Атлас ( чугун) .У меня снялась бронь с очень интересной КПП Атлас. У нее существует понижайка. Включается на любой передаче. Управление тросом. Стоимость 42 тыс в стоке и 50 тыс с переделанным рычагом прямого включения.

Идеально подойдет для длинных газелей с 3 тоннами груза в кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

А для коротких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

А для коротких?

Понижающя шеперенка стоит на хвостовике, я не считал на сколько она понижает, но работает на всех передачах. Ставить можно на любую Газель, но она будет более полезна при загрузке 2-3 тонны,  На подъемах ее врубать, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

так так а чего раньше сей девайс не предлагал ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

Вещичка суперовая,только ценник кусючий+пересылка=золотая.Сегодня на свалке балкой в болото сел,с этой штукой можно было бы раскачаться вперед назад и выехать,а так по пояс в болоте и час раскопок))))Может есть у тебя там чето по проще?я возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv385769

Понижающя шеперенка стоит на хвостовике, я не считал на сколько она понижает, но работает на всех передачах. Ставить можно на любую Газель, но она будет более полезна при загрузке 2-3 тонны,  На подъемах ее врубать, 

Денис привет!!! А если коробку на обмен с доплатой, а то я тут замутил с платформой свалял 4.5 длинна 2.2 ширина и 2.2 высота в сложенном состоянии, в разложенном с шагом в 15см до 2.7 так что думаю девайс был бы полезен мне. Кстати насчёт компрессора ты фотки посылал , это ведь кондей, а воздушного нет??? Да пробывал писать тебе в личку, не прокатывает, говорят ты больше не можешь получать личные сообщения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

так так а чего раньше сей девайс не предлагал ?

На брооне была . Человек хотел строить на базе газели болотоход. Она ему в самый раз была. Сейчас отказался.

 

только ценник кусючий+

Так куплена была на 10 тыс дороже обычной + пересылка со владика.

 

А если коробку на обмен с доплатой,

На какую КПП обмен? Чугун? Так то можно, мне все равно на эти деньги другую КПП покупать.

 

Кстати насчёт компрессора ты фотки посылал , это ведь кондей, а воздушного нет???

Сегодня вечером выложу тут фото. В живую я его не видел, Знаю то что он с Эльфа, а с какого не знаю. Можно ведь сделать компрессор из кондюковского, там нужно только сварганить систему подачи масла. То есть поставить капельницу, какую ставят на воздушную магистраль для работы пневмо-инструмента.

 

Может есть у тебя там чето по проще?я возьму

Куда уж проще? КПП только длиннее на 20 см. Я сам такую первый раз увидел в глаза. Сегодня посчитаю на сколько понижает, и сделаю фото.

А проще тебе - самоблок в задний мост. У меня стоит, я доволен. Много из каких какашей сам выезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vv385769

Денис Колосветов, Конечно чугун! Кстати такие коробки с понижающей передачей шли на старых транзитах до 88 года. Трансмиссия типа G если память не изменяет, книги под рукой сейчас нет посмотрел бы точно. Так вот эта коробка по размерам и креплению к колоколу ну очень похожа на газовскую,как с неё рисовали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

самоблок в задний мост

Дениска хочу самоблок себе раскажи че по чем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дракон67

Почитал эту тему с начала и понял не нужен мне уставший японский дизель дороговато

Я на евро-3 четыресто тысяч отьездил без проблем и по сей день на отличном ходу без вскрытия расход бенза 13литров у меня и по сей день 500 км на баке проезжаю а соляра подороже бенза

Коробка это актуальная тема ходит но подшипники менять надоело к ЗМЗ понадежней чево нибуть примудрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

день 500 км на баке проезжаю

а я на баке 610-630 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

На брооне была . Человек хотел строить на базе газели болотоход. Она ему в самый раз была. Сейчас отказался.Так куплена была на 10 тыс дороже обычной + пересылка со владика. На какую КПП обмен? Чугун? Так то можно, мне все равно на эти деньги другую КПП покупать. Сегодня вечером выложу тут фото. В живую я его не видел, Знаю то что он с Эльфа, а с какого не знаю. Можно ведь сделать компрессор из кондюковского, там нужно только сварганить систему подачи масла. То есть поставить капельницу, какую ставят на воздушную магистраль для работы пневмо-инструмента.

 

 

Куда уж проще? КПП только длиннее на 20 см. Я сам такую первый раз увидел в глаза. Сегодня посчитаю на сколько понижает, и сделаю фото.

А проще тебе - самоблок в задний мост. У меня стоит, я доволен. Много из каких какашей сам выезжал.

Читал статейку недавно Газ на новые мосты  електроблок ставят,это ты про него ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Газельных дел мастер

Нет у меня ДАК. Но не нравится он мне. Жду когда навернется, другое буду что нибудь ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Нет у меня ДАК. Но не нравится он мне. Жду когда навернется, другое буду что нибудь ставить.

Так есть еще винтовые нирфи выпускает и винтовые с преднатягом валрейсинг делает у валрейсинга вроде качество получше

 

Дениска хочу самоблок себе раскажи че по чем 

Цеена вопроса от 14 до 16штук если сам ставить будешь,а так покупаешь самоблок вытаскиваешь редуктор из моста и сменяешь родной диф на самоблок собираешь  и радуешся.работы на пару часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Цеена вопроса от 14 до 16штук если сам ставить будешь,а так покупаешь самоблок вытаскиваешь редуктор из моста и сменяешь родной диф на самоблок собираешь и радуешся.работы на пару часов

НА РАСХОД КАК НИБУДЬ ВЛИЯЕТ? И НА ТЯГУ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

варлок74

Конечно влияет. Меньше буксуешь. В повороты машина как мне показалось лучше входит, скорость не скидываю перед поворотом ( а может само внушение). Эффективно работает при снятой спарке на заднем мосту. По клее увереннее идет с одним колесом.  Проверено не раз на себе. Но я все мечтаю о 4х4 с резиной 235/70 R16 и раздаткой от Газ 66. танк будет. Тут два моста от Патруля подвернулись, думаю брать не брать. У них колея на 11,5 см меньше нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Конечно влияет. Меньше буксуешь. В повороты машина как мне показалось лучше входит, скорость не скидываю перед поворотом ( а может само внушение). Эффективно работает при снятой спарке на заднем мосту. По клее увереннее идет с одним колесом.  Проверено не раз на себе. Но я все мечтаю о 4х4 с резиной 235/70 R16 и раздаткой от Газ 66. танк будет. Тут два моста от Патруля подвернулись, думаю брать не брать. У них колея на 11,5 см меньше нашей.

можно будет дисками подогнать.У соболиных вылет +45 если поставить диски с вылетом -5 то как раз будет соболиная колея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Разобрался с КПП. Она оказывается с БД30 двигателя. И на деле оказалсь не понижайка, а повышайка.

При измерених получились следущие данные:

на первой без повышения примерно - 5,5 с повышением примерно 4,25
на четвертой без повышения - 1, с повышением примерно 0,78

post-33915-0-98557500-1364829443_thumb.jpg

post-33915-0-82264100-1364829475_thumb.jpg

post-33915-0-82245300-1364829503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Чего то нынче рановато моторчик греться начал, 90 постоянно стоит, чуть нагрузка и вент срабатывает, а на улице ещё больше +5 и не было,, радиатор новый , ещё года нет, термостат тоже.Всё таки надо менять помпу, чтоб с родной муфтой и пропелером была, эл. вент слабоват да и радиатор промыть придётся, видать за год подзасрался.В прошлом году такая температура летом только в жару была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

Начни с малого,сними термостат+електро.помпа паралельно с  електро вентелятором.Приятно удивит когда заглушиш двиг а вентелятор  быстро остудит с ел.помпой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...