Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

регион 74

Парни всем привет.Подскажите кто сталкивался,как на ТДшных движках температура ДВС влияет на расход. Когда свой мотор собирал чет мне термостат непонравился и для подстраховки я его заклинил шпильками на 6 на большой круг.Температура выше 60 неподнимается,редко до 85 под хорошей нагрузкой.Можэт низкая t причина повышенного расхода топлива .Если сильно невалить по трассе 13.5 в городе не меньше 15. При перегазовках и переключении передач,в натяг,из выхлопной трубы черный дым как с тепловоза.

Да еще,если с обратки форсунок  снять шланчик,солярка должна хорошо бижать или потихоньку капоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

сними термостат

Ты конечно извини,. НО снимать термостат верх глупости. Для любого мотора. Помпа создает добавление, при открытии термостата, перекрывается малый круг. И вся жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Когда Мы выкидываем термостат, жидкость циркулирует и по МАЛОМУ и по БОЛЬШОМУ кругу. при этом снижается давление на оба контура. При этом ДВС закипает.

 

90 постоянно стоит

Нормальная темп. Главное исправна крышка бачка ( рекомендация от WW)  ОЖ должна быть под давлением. Иначе темп. кипения снижается до 95гр. Под давлением 115 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

лето 2012 откатал без термостата на ура,но у меня не ТД,осенью поставил обратно.Снятие термостата не глупость а решение проблемы.Деня спроси у камазистов что они в этом случае делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газельных дел мастер

Помпа лишь дает кругооборот воды а давление дает нагрев жидкости)))))))вот тебе для этого и нужна ел.помпа,чобы при выключении мотора она работала вместе с ел.вентелятором (и воду не выпирало),а не буркать движком и подгазовывать чтоб помпа протолкнуа водичку и остудил вентилятор.Лично я  для себя этим методом вопрос закрыл еще три года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Парни всем привет.Подскажите кто сталкивался,как на ТДшных движках температура ДВС влияет на расход. Когда свой мотор собирал чет мне термостат непонравился и для подстраховки я его заклинил шпильками на 6 на большой круг.Температура выше 60 неподнимается,редко до 85 под хорошей нагрузкой.Можэт низкая t причина повышенного расхода топлива .Если сильно невалить по трассе 13.5 в городе не меньше 15. При перегазовках и переключении передач,в натяг,из выхлопной трубы черный дым как с тепловоза.

Да еще,если с обратки форсунок  снять шланчик,солярка должна хорошо бижать или потихоньку капоть.

попробуй зажигание подвинуть по раньше может дым пропадёт. я подвинул и дым пропал полностью только на холодную когда завожу пыхнет выплюнет и всё не дымит . и заводится только ключ воткну. . а прпотермостат надо подумать  самое главное не читать чо пишут товарищи с 406 моторами так на всякий случай . поменяй термостат и всё . всё у всех работает и тебя должно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Парни всем привет.Подскажите кто сталкивался,как на ТДшных движках температура ДВС влияет на расход. Когда свой мотор собирал чет мне термостат непонравился и для подстраховки я его заклинил шпильками на 6 на большой круг.Температура выше 60 неподнимается,редко до 85 под хорошей нагрузкой.Можэт низкая t причина повышенного расхода топлива .Если сильно невалить по трассе 13.5 в городе не меньше 15. При перегазовках и переключении передач,в натяг,из выхлопной трубы черный дым как с тепловоза.

Да еще,если с обратки форсунок  снять шланчик,солярка должна хорошо бижать или потихоньку капоть.

привет холодный мотор не есть хорошо у меня на пример температура всегда после прогрева 85 по приборке.иначе не проверял.термостат стоит .какой не знаю система под давлением .када крышку открываю шипить.расход близок к моему .у меня чуть поменьше.дыма нет чёрного.ремонт тнвд и форс не снизили расход .всё никак не доберусь до угла впрыска.с обратки на холостых еле течёт.зимой не укрываю радиатор нои летом не кипит .стоит родная обрезанная крыльчатка без дифузора. .вроде на все твои вопросы ответил.

з.ы. открытие заслонки на расход особо не повлияло .только пуск немного хуже .дольше свеами греть приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Видимо мотор-мотору рознь,прогревается минут за 10 стрелка чуть подымается и в путь потихоньку если тошнить 70-80 температура по датчику ниже 80 ,но как только начинаешь давить 90-100 стрелка подымается к критической точке но не давит из бочка ,кста крышка на бочке до конца не закручена разницы не почувствовал ,что так  что так греется одинаково после 90 жуть,но я редко больше 80 еду ,хз что будет когда доберусь до радиатора от камминс/куллер мож и меньше будет ,расход у меня влияет только если морда в морозы не закрыта и мотор оч холодный градусов так 50-60,зимой прошлой мах было литров 14 вроде ,тарахтела целый день и по городу ездил , сейчас средний расход 11,8 город/10,8трасса, как то так п,с скоро 100льник накатаю :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

,кста крышка на бочке до конца не закручена разницы не почувствовал

Ты это почувствуешь при темп. 105 ( пр  НЕ закрученной крышке), и при 115 при ЗАКРУЧЕННОЙ крышке.  Результат будет один и тот же, только температура кипения антифриза другая. БЕЗ давления 105, с ДАВЛЕНИЕМ 115 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

всё у всех работает и тебя должно. 

Да все работоет впринципе все усраивает,тяга отличная,с места моленько туповат но нетупее 406 на газу.Напрягает только расход,у знакомого тата на ней тожэ одноплунжэрный механический  тнвд только цылиндров 6,при 5тоннах загрузки расход 17л/100,он зае.л меня поде..ть.

Вот я и пытаюсь найти причину такого расхода.До ремонта топливной 14/100 хоть газуй хоть на хх,но на низах мотор нетянул дыма почти небыло.

В первую очередь отдал форсы на ремонт,поставили новые распылители начало открытия 110атм,сказали к форсам претензий нет.Месяц назад отдал насос,при мне разобрали показали что изношено, итог новый плунжэр(китайский) 2а ролика тннд, ремкомплект прокладок резинок и т.п.,регулировка.

Выставил все по меткам как показали.Машыну неузнать,полетела первый рейсик шол 110-120 и еще подпрашивала до первой заправки,подсчитал расход 16/100 я збавил обороты на 80-90 получилось 14/100.Приехал к ремонтерам че за херня?Они мол все делали как положэно,попробуй зажигание пораньше поставить,попробовал,безизменений(сильно раннее зажигание мотор начинает трещять и черным дымом дымить,познее мягче и сизый дым на холодную с небольшым перебоем работает)в моем случае черный дым и на раннем и на познем.Чтоб от меня оте...ся сказали типа турбине пи...ц.

Тут ставил газоновский бак решил посмотреть идет-ли обратка,обратки нет.Полез искать куда делась добрался до болта на насосе,там сетка в пластиковой обойме когда ставили погнули ее и перекрыли отверстие(ремонтеры блин как делали х. знает)выкинул сеточку.С насоса обратка пошла вроде на 0.5л меньше стала жрать но и ехать потупей.Я вот и спрашиваю с форсунок обратка струйкой бежать должна или нет?Термостат нодо в норму привести,потом буду дальше разбиратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Турбину проверить легко:

по звуку после 2 тыс

и промерять давление простым колесным манометром. ( не менее 0,4 кг).

 

ТНВД выставить по индикатору.

Заглушить клапан ЕГР

 

 

Настроить винт количечества смеси как я описывал выше.

 

Работоспособность форсунок на стенде не означает их исправность, так как они проверяются при комнатной температуре, на прогретом ДВСе у них немножко ))) другая температура, и возможны переливы топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Турбину проверить легко:

по звуку после 2 тыс

и промерять давление простым колесным манометром. ( не менее 0,4 кг).

 

ТНВД выставить по индикатору.

Заглушить клапан ЕГР

 

 

Настроить винт количечества смеси как я описывал выше.

 

Работоспособность форсунок на стенде не означает их исправность, так как они проверяются при комнатной температуре, на прогретом ДВСе у них немножко ))) другая температура, и возможны переливы топлива.

Турбину у меня на хх слышно свистит,колесный манометр поцеплял 0.9 но мож он брешит.

Индикатора нету на слух выставлял, где посмотреть клапон?

Винт выкручиваеш дым черный пропадает но мтор тупить начинает пи...ц.Я вот еще на турбокоректор думаю он с винтом смеси напрямую связан,мож коректор неправильно настроили.

Форсунки без приблуды непровериш,остается надеятся на топливщиков а надежды на них мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

манометр поцеплял 0.9

Отличное давление. 

На впускном коллекторе, идет трубка с выпускного коллектора. Это нужно убрать/заглушить.

Устал уже описывать процедуру настройки винта количества смеси. Раз пять в этой теме писал уже.

Никакая приблуда для проверки форсунок не нагревает их до 80 гр.. А во время работы они так то нагреваются. И могут совсем другие показатели выдавать при 20 гр и при 80 гр. Выход - менять распылители. Тогда будет 100% исключение форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Денис ,вопрос а как поведет себя редуктор под грузом если поставлю ДАК, не развалится ли он если я таскаю по 2 тонны ,мой то редуктор уже прошел  почти300 тыщ ,хотя нареканий к нему нет ,но все же он уже под уставший думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Денис ,вопрос а как поведет себя редуктор под грузом если поставлю ДАК, не развалится ли он если я таскаю по 2 тонны ,мой то редуктор уже прошел  почти300 тыщ ,хотя нареканий к нему нет ,но все же он уже под уставший думаю

Нах тебе дак,о нем отзывы неоченнь.Купишь подшибники и сальники и поставишь свои старые шестерни,раз на них нареканий нет,а можно от бизнеса поставить но это увеличивает затраты приблизительно на 5 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Никто не помнип в каком посту Денис описывал регулировку ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Добрый вечер. Сегодня мы с сыном заставили работать родной тахометр, вот ссылка на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16RUS

Где взял,скока стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Брал в Днепре, 150 гривен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

post-51281-0-72681100-1365157253_thumb.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

в каком посту Денис описывал регулировку ТНВД?

Полностью отпускаем упор на ТНВД оси троса газа ( машина может заглохнуть, не обращять на это внимание, это хорошо, значит не верно настроен ТНВД)

Винтом с сзади ТНВД выставляем ХХ ( 750-850 оборотов).

И чуток упорным винтом оси газа даем натяг, ( как на заслонке карбюратора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Полностью отпускаем упор на ТНВД оси троса газа ( машина может заглохнуть, не обращять на это внимание, это хорошо, значит не верно настроен ТНВД)

Винтом с сзади ТНВД выставляем ХХ ( 750-850 оборотов).

И чуток упорным винтом оси газа даем натяг, ( как на заслонке карбюратора)

Спасибо.Сохраню у себя.,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Полностью отпускаем упор на ТНВД оси троса газа ( машина может заглохнуть, не обращять на это внимание, это хорошо, значит не верно настроен ТНВД)

Винтом с сзади ТНВД выставляем ХХ ( 750-850 оборотов).

И чуток упорным винтом оси газа даем натяг, ( как на заслонке карбюратора)

Денис спосибо за совет,и вообще что постоянно в теме что-то подсказываеш по сути!

Но такая регулировка подходит на хоженном насосе,я слежу за темой и пробовал твои рекомендации,в моем случаи плунжер поставили новый и такая регулировка только увеличевает расход.Т.к.этот винт увеличевает подачу топлива на плунжер+турбокоректор при давлении турбины еще добавляет,и весь переизбыток топлива идет на форсунки.Вот я и спрашиваю в который раз С ОБРАТКИ ФОРСУНОК ТОПЛИВО ЗАМЕТНО ВЫХОДИТ ,кому не лень снимите шланчик с ОБРАТКИ ФОРСУНОК и посмотрите,мож у кого прозрачный поставлен еще проще.Буду примного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

регион 74

Я наблюдал за обраткой на 5-10 ТДшках, у одной не бежит совсем и расход в 11, у другой расход 13 и бежит ручьем. С чем это связно я не знаю.

Тебе стоит поискать причину в подкачивающем насосе ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Брал в Днепре, 150 гривен.

Это сколько в наших рублях?А в у нас в стране их продают?С Украины можно заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

 

Это сколько в наших рублях?А в у нас в стране их продают?С Украины можно заказать?

да да я б тоже взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...