Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

варлок74

нет конечно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

 

нет конечно

А как это нам всем хочется )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

угу



чет сегодня целый день хожу и о мотике думаю :) купить что ль на старости лет:)) что нибудь из классики ,вот исчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Воткни на вторую Газель ТД42ETI ))) лобовик вынеси... и будет тебе мотик ))) Ценник правда не гуманный совсем . Я на той неделе купил ТД42Т с мех ТНВД. 270 тыс вышел без доставки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

Воткни на вторую Газель ТД42ETI ))) лобовик вынеси... и будет тебе мотик ))) Ценник правда не гуманный совсем . Я на той неделе купил ТД42Т с мех ТНВД. 270 тыс вышел без доставки.

эт куда ты его втыкать будешь? в патриот чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

в патриот чтоль?

Не. тут спец заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

кста вторую газельку хочу поменять на мотик ,с работай обломали немного ,шас фигня какая то у нас с работой если на свою есть работа то на вторую как то нету, пичалька ,а денег вбил 60тыров на переделку из карба в инжу и по мелочи еще много чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Мотик развлекуха.. поставь ее пока, к зиме может появится работа, на мотик работы не будет никогда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

хрена се до зимы ждать :) эта еще не кончилась и что бы я ждал следующую нах нах мне мот из города на дачу ездить нужен а это 120км в обе стороны на салярке накладно,даже с учетом что её беру по 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

на дачу ездить нужен а это 120км в обе стороны на салярке накладно,даже с учетом что её беру по 22

Значит нужно купить дачу в районе Зимнего )))

Я когда последний раз в Питере был.. там на лодках многие гоняли НЕ?

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

представляешь сколько стоит сотка земли там :) а я купил 12соток за 500тыр ,а природа ммм тишина ,2 озера рядом 3 вида транспорта что бы добратся если че :)и всего то 60 км от кад и на машине 1 час и без пробок или 30 мин на моте :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

или 30 мин на моте

+ риск бошку свернуть, Давят их ( рокеров) как мух.

 

 

представляешь сколько стоит сотка земли там

Ну да.. снести Зимний и построить дачу. не дешево выйдет )))

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Денис! Подключить спидометр. Могу посоветовать решение. Смотри. Датчик привода спидометра на газели 6 импульсный. то есть на один оборот шестеренки привода спидометра он подает на прибор шесть импульсов определенной формы. То есть что бы спидометр работал корректно, необходимо подать на него количество импульсов соответствующее пройденному пробегу.

Немного математики. На один оборот ведомой шестерни спидометра ведущая совершит 2,4285714 оборотов. Скорость вращения ведущей шестерни совпадает с карданом. То есть колесо за это время совершит 0,4738676 оборотов. При главной паре 5,125. Итак простой подсчет показывает, что на один оборот колеса приходится 12,662 импульса с датчика спидометра. Что все это дает? Видел датчики системы АБС на Газели. Так вот в токарке выточить коронки авс с 25 зубчиками, для делительной головки это раз плюнуть. Напресовываешь это дело на ступицу и через датчики АВС получаешь на один оборот колеса 50 импульсов от датчиков. Несложная микросхема, для того что бы сократить число импульсов в 4 раза и придать конечному импульсу форму читаемую спидометром. Погрешность невелика будет.

С виду сложно, но если дело поставить на поток, то будет легко и просто. Из плюсов независимость этого привода от коробки и редуктора. Спидометр читает непосредственно колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Можно еще сократить погрешность, если выточить не 25, а 38 зубовые коронки, но тогда схему придется делать делящуюся на 6, а не 4

Для меня сложнее всего электросхема. Я в электрике вообще дуб дубом к сожалению. Если кто подсказал из знающих как это сделать, легко ли.

Если на машине стоит АБС то можно заменить коронки и запаралелиться на два датчика, что несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

6 импульсный датчик дает 6 импульсов на 1 метр (6тыс импульсов на 1 км)

соответственно 10 - 10 импульсов на метр

 

схемку прощесобрать на контролере ,но нужен програматор или запрограмированый контролер

микросхемка стоит 50руб

 

ну еще можно собрать на логике,пару микросхем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

oberst

Все верно. но очень сложно гибрид электроники и механики. Проще повысить импульс с датчика. Желательно сделать его пошаговым. Но оно того не стоит. В моем случе - или четко показывет при ГП 4,55, или врет на 10 км. Что не критично.

6 импульсный датчик дает 6 импульсов на 1 метр (6тыс импульсов на 1 км)

соответственно 10 - 10 импульсов на метр

 

схемку прощесобрать на контролере ,но нужен програматор или запрограмированый контролер

микросхемка стоит 50руб

 

ну еще можно собрать на логике,пару микросхем

Тоже верно. но для элетронщиков... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

С гп 4.3 погрешность спидометра составляет 3-5км/ч,отсюда колбашение бессмысленно.И если уже мудрить,то проще на кардан сделать что то подобное

Например :делается на переходной плите кардана и датчик Хола

Изменено пользователем sergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

плите кардана и датчик Хола

И куда его цеплять? Опять паять схему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

6 импульсный датчик дает 6 импульсов на 1 метр (6тыс импульсов на 1 км)

соответственно 10 - 10 импульсов на метр

 

У меня получилось немного меньше. 12,661 импульсов на 2,16 метра пути. Но у меня резина нестандартная 195/75R16C

Но суть от этого не меняется.

схемку прощесобрать на контролере ,но нужен програматор или запрограмированый контролер

микросхемка стоит 50руб

 

ну еще можно собрать на логике,пару микросхем

Ну за 50 руб я сомневаюсь конечно, но я думаю несложно. Кстати форма импульсов датчика скорости и датчика АВС может и совпадать...

 

6 импульсный датчик дает 6 импульсов на 1 метр (6тыс импульсов на 1 км)

соответственно 10 - 10 импульсов на метр

 

У меня получилось немного меньше. 12,661 импульсов на 2,16 метра пути. Но у меня резина нестандартная 195/75R16C

Но суть от этого не меняется.

схемку прощесобрать на контролере ,но нужен програматор или запрограмированый контролер

микросхемка стоит 50руб

 

ну еще можно собрать на логике,пару микросхем

Ну за 50 руб я сомневаюсь конечно, но я думаю несложно. Кстати форма импульсов датчика скорости и датчика АВС может и совпадать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

С гп 4.3 погрешность спидометра составляет 3-5км/ч,отсюда колбашение бессмысленно.И если уже мудрить,то проще на кардан сделать что то подобное

Например :делается на переходной плите кардана и датчик Хола

На кардан проще в том случае, если на машине нет АБС, если есть то дело сводится просто к замене коронок и подключению микросхемы. Если же поставить на кардан то для каждого типа редуктора придется делать разное количество зубчиков или микросхему разную, что процесс удорожает и усложняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Дениска привет!Я же написал например.Допустим :на классике тахометр работает от импульсов д.х.Ты же знаешь если надо то все делается,пока нет интереса развивать эту тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

 

Все верно. но очень сложно гибрид электроники и механики. Проще повысить импульс с датчика. Желательно сделать его пошаговым.

Если тебе нужен 13 импульсный датчик то проще сваять схемку удвающую импульс и использовать шестиимпульсный датчик. Будет 12 импульсов что значитально сократит погрешность. Но опять же для каждой главной пары свой привод надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Что показывает практика... в 90% переделок идут машины с ГП 4,55 или 4,3. Смысла изобретать что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

В основной массе кто меняет двс гп эксплуатируют4.5-4.3 погрешности спидомета не критичные,поэтому нету смысла ломать голову над этим вопросом.

чуть опоздал,мысли сходятся

Изменено пользователем sergus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

4,55 для дизеля слишком короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...