Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис Колосветов

Сорри.. вкрутить ))) обычно жалуються на повышенный расход ... вот по привычке и писанул ))) НО 6,7 для массы  Газели не реально. Это против законов физики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

Парни я сам в шоке, но это правда ,из расчета что ехал по трассе всю дорогу и не больше 90 навигатор пишет среднюю скорость 75 и пустой

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ден а по поводу замены радиатора от камня то рамку придется менять :) старая не подходит на тот радиатор ,вдобавок ее срезать придется ,вы когда подымали немного радиатор приварили её :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Ну вообщем отремонтировали мне ТНВД ,заменили шайбу(бы) ,и ролики какие то ,плунжер подношен но еще походит ,за все про все 12 тыр . Дальше интересней выехал и не узнал машину газ стал туже и машина вроде тупее но разгоняеться после подхвата турбы лучше ,сейчас проехал как раз 100 км от заправки до заправки и офигел влезло 6,7 литра при 80/90 км час ,это радует конечно с учетом того сколько еда до ремонта тнвд 10-11,5,но проверю под грузом и по горкам там будет видно ,топливник сказал что можно если чего зажиганием поиграть но топливо трогать не будет так как на стенде все выставили отлично . В понедельник надеюсь проверить как тащит тонны 2 + :) Если чего отпишусь

скоро на воздухе ездить начнёш судя по всему.у меня 13 пустой или гружёный ..а вот про 7 литрлв это ужо перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Ден а по поводу замены радиатора от камня то рамку придется менять :) старая не подходит на тот радиатор ,вдобавок ее срезать придется ,вы когда подымали немного радиатор приварили её :(

Рамку лучше от камня купить,меньше гемора,а старую не трогай пусть в запасе лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

скоро на воздухе ездить начнёш судя по всему.у меня 13 пустой или гружёный ..а вот про 7 литрлв это ужо перебор.

так сам в шоке (приятно конешн) но тут с замерами не ошибешься ,заправил под пробку даж машину покачал что бы влезло по больше ,сбросил и поехал ,на обратном пути так же заправил и офигел чек вон валяется ,кста тнвдешник тож удивился когда я ему позвонил ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Да верю я что 7 литров слопало, но это же не комфортно так ездить, как овощ ))))  И это трасса была, там 5ю врубил и пилишь себе. В городе расход должен вырасти, причем существенно. Но проверяй, винт крутануть никогда не поздно )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksim96

 

На месте при 2500 оборотах. И не более 0,9 под нагрузкой в движении.

 

 

Бегает и не одна.

А как посмотреть их можно?Есть контакты чьи нибудь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

Даровки , вообщем замерил под грузом теперь с 2мя тоннами жрет 9,2 :)и прет в горку прекрасно и дымок появился под нагрузкой еле заметный  ,видимо задушен он у меня немного был и стенд это поправил (с ремонтом) :)ю даволен как удав :) ыыы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

Есть контакты чьи нибудь!?

В личку кинул.

 

с 2мя тоннами жрет 9,2 и прет в горку прекрасно

Я рад за тебя ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Не получилось при колхозить радиатор от камминс ,рамка там другая а  сварщика под рукой нет что бы приварить площадки под штыри на старую рамку . От камиинс не продают у нас рамки. Вообщшем посидел подумал  пусть пока лежит ,прейдет время поставлю, 15 лошадей от куллера не убегут , ,старый просто продул воздухом и грется перестал (ну только если чуть чуть ) :)и жрет все так же мало до 10 :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Не получилось при колхозить радиатор от камминс ,рамка там другая а  сварщика под рукой нет что бы приварить площадки под штыри на старую рамку . От камиинс не продают у нас рамки. Вообщшем посидел подумал  пусть пока лежит ,прейдет время поставлю, 15 лошадей от куллера не убегут , ,старый просто продул воздухом и грется перестал (ну только если чуть чуть ) :)и жрет все так же мало до 10 :)

Откажись от радиатора  (камминз.) Тонкий, перегрев обеспечен.

 

Делай так.  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45961-radiator-3kh-riadnyi-mednyi-s-cummins/?do=findComment&comment=864434

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

 , ,старый просто продул воздухом и грется перестал (ну только если чуть чуть )

:)

Изменено пользователем регион 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

ребята привет, подскажите чо в маховике стоит подшибник или фтулка если можно номер .двигатель кудешка3.2...первичка куда вставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

у меня фтулка я ее не менял хотя и купил ,стоит копейки 500 рэ вроде.номер не помню:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

у меня втулка в 2х двс стоит по 200р из практики она лучше чем подшипник

если у нас кпп у всех одинаковая то одна и таже

Изменено пользователем denis-volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис Колосветов

Уточню... в маховике ничего не стоит. В колене стоит втулка. Можно родную поставить, ( 500 руб) можно от камаза, но с какого камаза и и от куда я не знаю.

 

Вот оригинальный код 32202-B950A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

Уточню... в маховике ничего не стоит. В колене стоит втулка. Можно родную поставить, ( 500 руб) можно от камаза, но с какого камаза и и от куда я не знаю.

 

Вот оригинальный код 32202-B950A

Денис СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

не могу найти каталожный номер шланга который от блока к вакуумному насосу на генераторе прикручен, через который масло в него подаётся, мож кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

всем привет .на днях ездил по трассе пустой  залился под горловину .посмотрел по навигатору расстояние 300 км сравнил с одометром который починил.иииииии   44 литра сцуко .в жару грешил на термостат .снял пока попробывать эфект не значительный .кипеть не кипит но движке жарко .ехал ночью друга выручать поэтому дров в топку подкидывал но больше 95 е ехал не комфортно если верить  тахометру 3700..теперь вроде донора нашёл с волговской кпп буду удлиннять пр.число.просто это проще чем в мост лезть потом конечно па ра.пока не решил какую 3.9 3.5. у себя посчитал обороты колеса и кардана получилось 10 на 23 примерно.о получающихся оборотах ужо написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

Подскажите пожалуйста алюминиевая  КПП с QD32 подходит на TD27T (по фото вроде бы все одинаково)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

NGena,Подходит, но не советую. Очень ломкая КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

feell6, Тебя жаба не задавит за шланчик длинной в 15 см 1500 руб отдать? И две недели ждать )()))

14670-21N00 ))) Это сливной. ( на хомутах)

14665-43G0A  Это подача ( под болт) 

Изменено пользователем Денис Колосветов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bacalev

не могу найти каталожный номер шланга который от блока к вакуумному насосу на генераторе прикручен, через который масло в него подаётся, мож кто подскажет?

У меня тоже проблемыс этим шлангом была, просто подтикал цена в ех была 2700 я пошол в фирму где шланги тормозные делают на заказ, показал сказали что такого перихода от шланга к блоку нет, ограничелся заменой медных шайб, и постоянно его проверяю.Пока ходит.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

сказали что такого перихода от шланга к блоку нет,

Надо было распустить свой и отдать им на обжимку. Я так же делаю со шлангами ГУР. Кусок шланга который приходит с ДВСом и висит на насосе, распускаю, отдаю на обжимку один конец получается ниссановский, другой газелевский.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...