Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

NGena

NGena,Подходит, но не советую. Очень ломкая КПП. 

Денис, у Вас есть чугунная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДВ

Вчера первый раз запустил свой QD32eti. Поганял его пол минуты и заглушил, потому что панель приборов была отключена и я не знал есть давление масла или нет. Сегодня подключил панель, завел двигатель и прогрел его посмотрел работу всех приборов и агрегатов. Тахометр работает четко, подключил к блоку управления двигателя на прямую. Зарядку показывает почти 15волт. Датчик давления масла и датчик аварийного давления масла подключил через тройник к трубке подачи масла в турбину, на холодную и прогретый на оборотах показывает 6 атмосфер.

В кратце что пришлось  сделать чтобы поставить этот двигатель на соболь4Х4:

 

Двигатель QD32eti от полноприводного ниссан эльгранд пришлось переваривать картер двигателя - упирался в мост и рулевую тягу.

 

Коробка автомат тоже не влезла -  упирается углом поддона в орех переднего моста. Чтобы ее воткнут нужно поднимать двигатель еще минимум на 5см а это соответственно лифтовать кузов. И проблема найти мозги с косой к этой коробке.

 

Поставил механическую коробку от атласа с чугунным корпусом. но коробка пришла со треснутой  крышкой кде переключение скоростей, а я ее доломал. пришлось изготавливать полностью новую крышку с новым механизмом переключения скоростей.

 

Усилил раму смотрите в разделе Рама

 

Сварил полностью новый глушитель из нержавейки

и по мелочи дохрена переделок.

 

Более подробно позже с фотографиями.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


Денис, у Вас есть чугунная
Только с повышающим рядом. Да и тебе со Владика ближе заказать.

 

 


Денис, у Вас есть чугунная
Молодец! Ждем фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


Тебя жаба не задавит за шланчик длинной в 15 см 1500 руб отдать? И две недели ждать )()))
Жаба обязательно задавит, за такой ценник.Экзист вообше две цены выдал 900 с копейками и 4000 с чем то.Ахереть.У меня он давно мокрый ,но не в местах соединения( всё проверял , подтягивал) видимо по обжимам и хорошо мокрит.У нас переделать шланги негде, таких контор нет.На терановском форуме прочёл что нашли они замену этому шлангу, сейчас точно не скажу откуда он (надо смотреть) но точно помню с топливной камаза, по резьбе и по кольцам подходит один в один, только там ещё один конец лишний , его глушат болтом.Цена 200р.

Попробовал сегодня убавить топливо на тнвд на пол.оборота.Дымить перестала, но и ехать тоже.Разгон очень вялый и медленный.Расход стал наоборот больше.Прошел сегодня 250 км по городу, влил 30 литров а бак ещё не полный, хотя с вечера под завязку забил.Вобшем вкрутил винт обратно на четверть оборота , завтра посмотрим что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=22346

ссылка на терановский сайт ( про шланг) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

просил ктото фотку скинуть как выглядит кпп с патрулевской крышкой вопрос акак чото не получается формат чтоли не тот . я чото так и не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фериер

просил ктото фотку скинуть как выглядит кпп с патрулевской крышкой вопрос акак чото не получается формат чтоли не тот . я чото так и не понял

плиз извеняюсб не могу понять как фотку скинуть не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

плиз извеняюсб не могу понять как фотку скинуть не получается

Есть тема как загружать фотки через радикал.

 

Купил сегодня новую помпу 2950 р. Завтра поеду искать пропеллер, думаю этим летом распрощяться с закипанием.С дифузором думаю проблема решаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Есть тема как загружать фотки через радикал.

 

Купил сегодня новую помпу 2950 р. Завтра поеду искать пропеллер, думаю этим летом распрощяться с закипанием.С дифузором думаю проблема решаемая.

А без диффузора эффективность любого вентилятора падает в разы. По трассе это не сильно ощущается, а вот в пробках и в городе очень неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

А без диффузора эффективность любого вентилятора падает в разы. По трассе это не сильно ощущается, а вот в пробках и в городе очень неприятно.

нам пофигу на пробки,У нас Дизель :),

 

 

 

Купил сегодня новую помпу 2950 р.

Филл а старая че,умерла?

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Старая впоряде, у неёё вискомуфты нет ,отпилена, все эти годы эл. вент крутил,от тойоты, летом в  жару практически не выключался , а в подъемы и перевалы кипел.А в пробках кстати тоже нормуль, греется под нагрузкой особенно в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

ясно :) я вот тоже свой  радиатор продул и нормуль теперь раньше грелся всегда при скорости больше 85 а сейчас только если качегарить 110,,после ремонта тнвд прет как мерин:) притом не жрет ведь гад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Все верно ТДшка в пробках и без обдува остывает. Но может начинать греться на скорости и под нагрузкой.


летом в  жару практически не выключался

Это легко решалось установкой термопары в верхний патрубок радиатора от ВАЗа. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 

 


Это легко решалось установкой термопары в верхний патрубок радиатора от ВАЗа. )))
если под термопарой подразумевался датчик включения вентилятора , то он стоит, их даже два, в верхнем патрубке и в самом радиаторе, с разной температурой срабатывания( сейчас уже не помню на солько градусов ставил), всё работает исправно, просто вент не вывозит, слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Вентилятор был один? Я говорю о  двойных Нивовских. Один срабатывает от одно термо. пары, другой от второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manax70

Доброе время суток,уважаемые господа Газельниссанисты!!! В Вашем ряду пополнение!!! Прибавился еще один Кулибин!!! Замучал мкня этот мотор под незатейливым названием змз 402!!! Давно ходил вокруг японских двигателей мечтая воткнуть что нить дизельное  пока не набрел на этот форум из которого очень много подчерпнул стоящего!!!Спасибо!!! Работаю я в магазине автозапчасти для иномарок, бегаю по доставкам и небольшей дальняк Новосибирск Кемерово 270 км в одну сторону по складам з\ч. Искал я конечно TD27 но ничего стоящего не нашел,или цена космос либо состояние хлам,Cобирася уже покупать маздовский WL  с косой компом автомат 2wd,честно сказать уже заплатил деньги и поехал за ним в Кемерово.По приезду на склад,не знаю по какой причине, но WLа не оказалось,кому то отдали!!! Смотрю в стороне скромно лежит TD23,подошел посмотрел,КПП механика,часть кардана висит,фильтр топливный висит,карлсон смуфтой состояние нового не соленый не ржавый масло светлое,под крышкой все чистое как на бензинке и аукционник висит!!! Ну наверно думаю судьба!!! Пока меня грузили,сел закурил и думаю,ездил же на гавняном 402м,по паспорту 100 л\с,но на 100% уверен сотни там никогда не было, тем более после 3х кап ремонтов и после последнего проехал 80000 км!!! 70 л\с это факт!!! А на TD23 - 76 л\c !!!должен поехать!!!дизель же!!!обязан!!! тем более ничего кроме тросов и механиза переключения передач не надо покупать!!!все простое как велосипед!!!За скоростью я не гонюсь, максимум вожу 1200кг,а так в среднем 700кг ,по городу вообще воздух вожу!!!Короче после недолгих уговоров и нескольких звонков менеджеру (он стоял у кого то в резерве,продан) я его забрал!!!Две недели назад 402й приказал долго жить, и я приступил к установке.В принципе  здесь на форуме вся процедура описана. Долго мучался с переваркой бабочки и задней балки под коробку но победил, встал как родной,завелся с первого раза, в насосе было топливо!!! Гллушитель сделал из 2х углов диаметром 45мм и такой же трубы 1метр до резонатора. Седня сварил рамку и поставил новый китайский радиатор с Н. АТЛАС, по высоте большеватый но заколхозил.Троса переключения и механизм купил с разбора, с Н АТЛАС.  Трос спидометра переклепал под Ниссановский конец,благо он на коробе был. Трос газа сделал из тросика открывания капота какой то япошки, получилось как родной.Фильтр воздушный заколхозил от Калдины SТ190, Осталось мне дело за малым КАРДАН !!! В понедельник буду искать грамотного токаря!!! Делаю все на улице,дожди холод и ветер задолбали,из 14 дней 4 дня были плодотворные, остальные так в перерывчиках между дождями!!! Вот где то как то так !!! Поеду отпишусь как оно это творение едет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manax70

Да ребята что еще хочу сказать, у нас на складе лежит контрактный TD27Т полностью голый стоит только помпа форсы трубки,свечи накала. выхлопной коллектор без турбины короче голый !!! Если кому интересно могу сфотать и узнать цену. Его в свое время брали ради турбины и эл. тнвд да так и валяется подразобрали немного, а то что он рабочий и с японии это 100% сам с контенера забирал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


В Вашем ряду пополнение!!!
Велком!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Вэлком !!! Спрашивай. будут вопросы.

Изменено пользователем Денис Колосветов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manax70

Денис привет!!! Датчик температуры ТДэшный будет на газелевский прибор работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


Датчик температуры ТДэшный будет на газелевский прибор работать!!!
Нет. Надо в корпусе термостата порезать резьбу под наш датчик. У чти что резьба коническая. Переходные втулки не рекомендую ставить ( будет погрешность. И ставь сразу два тачика ТМ105 и ТМ 111. Один аварийный ( 105гр) другой на стрелку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manax70

Спасибо!!! в понедельник мечик куплю прорежу!!!



На старой газели аварийки нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


мечик куплю
Конический !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manax70

Необязательно!!! Просто не до конца дорезаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis-volk

Необязательно!!! Просто не до конца дорезаешь!!!

правильно не до конца и датчик завернется как надо сам проверил не текет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...