Артём 22 Опубликовано 18 февраля, 2011 по этим фоткам - можно понять что на 2217 и 22171 длина рейлингов разная - ввиду различных положений ребер жесткости крыши (до дверной стойки и после).сам себе противоречишь. если в молоко то какая разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) сам себе противоречишь. если в молоко то какая разница? ток щас понял что в "молоко". - в споре рождается истина ... (С)и не фанат деревенского тюнинга - "что бы хорошо смотрелось".а значит нужно придумать как сделать "по уму". у кого какие предложения ;) Изменено 18 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 18 февраля, 2011 ток щас понял что в "молоко". - в споре рождается истина ... (С)и не фанат деревенского тюнинга - "что бы хорошо смотрелось".а значит нужно придумать как сделать "по уму".смотря что ты собрался перевозить.может оно тебе и не нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2011 смотря что ты собрался перевозить.может оно тебе и не нужно если я о чем то пишу - значит нужно. сварка - прожжет крышу. или делать кронштейн между рамкой задней двери и усилителем крыши. или ..... купить усилитель и на клей (поксипол или любой другой клей по металлу) - я факинговый инженер :P смотрю на фотку и думаю...как так можно было приварить? точечная сварка - было бы видны точки. другие варианты? я когда разбирал ВАЗ 2120 Надежду там усилители стояли внешне так же... но не приваренные к крыше вовсе. в голове мысль что и тут так же... приварено по бокам и все.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 18 февраля, 2011 доски на новой машине собрался возить или фанеру? а нагрузку в крыша и голая выдержит.главное знать куда приложить нагрузку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) доски на новой машине собрался возить или фанеру? а нагрузку в крыша и голая выдержит.главное знать куда приложить нагрузку эт вариант в молоко..усилитель и поксипол 1000 выйдет... почему бы и нет... красным штатные усилители. синим нужно поставить. желтым - сам рейлинг. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 18 февраля, 2011 эт вариант в молоко..усилитель и поксипол 1000 выйдет... почему бы и нет... красным штатные усилители. синим нужно поставить. желтым - сам рейлинг.А у меня вопрос?Что бы велики там закрепить стремянку в багажнике возить? :lol: Как поднять туда велик,что бы машину не поцарапать?У меня велики убираются в багажнике,без проблем.Там можно возить только доски и то нужна лестница на заднюю дверь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) А у меня вопрос?Что бы велики там закрепить стремянку в багажнике возить? :lol: Как поднять туда велик,что бы машину не поцарапать?У меня велики убираются в багажнике,без проблем.Там можно возить только доски и то нужна лестница на заднюю дверь... если 2217 - то открываешь заднюю дверь. и с разгона по ней пытаешься заехать. можно по капоту и лобовухе - но придется разворачиваться :D :D :D :D зато сверху еще для двух человек место... Изменено 18 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) хотя если подумать....нагрузка на последнюю в таком случае будет постольку поскольку (меньше 1/3) Изменено 18 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 18 февраля, 2011 если 2217 - то открываешь заднюю дверь. и с разгона по ней пытаешься заехать. можно по капоту и лобовухе - но придется разворачиваться :D :D :D :D зато сверху еще для двух человек место......опять пошла охинея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 19 февраля, 2011 ...опять пошла охинея! от тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 19 февраля, 2011 от тебя...ты давай про рейлинги размышляй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 февраля, 2011 Рейленги конечно хорошо, :unsure: но автобагажник всё таки лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 20 февраля, 2011 ..ты давай про рейлинги размышляй! а что про них размышлять. ща понед вторн будут фотки крипежа. кому надо - цены и контакты указаны. Витовские за 8 рублей хорошо.... (через тебя) но 8900 (округлим до 9) черные 150 кг. в Москве - тоже вариант. 6450 руб. нагрузка до 100 кг. труба нержавейка 38 мм.7500 руб. нагрузка до 150 кг. труба нержавейка 38 мм.+ 800 руб трубу покрасят в черный цвет. + доставка с Самары до Москвы - ТК порядка 650 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Клубни честно скажу, лично моё мнение (никому ненавязываю) рейлинги на газель, соболь, баргузин это всего лишь понты и полагаю одна блажь, толку миниум. Дырявить из за низ кузов смысла невижу. Что на них можно закрепить, однозначно что то лёгкое пускай даже не габаритное, допускаю. :unsure: Но теперь о крепеже груза: высота 2 метра почти, мы в основном ростом до двух метров, и попробуем теперь закрепить, :rolleyes: с помощью лестницы, какой либо подставки можно, груз всё таки должен быть надёжно закреплён. Без этих сие девайсов напрыгаешся точно, ну если конечно ты не Карлосон который живёт на крыше или ростом как дядя Стёпа милиционер. Ситуации разные бывают что возить и куда возить, или перевозить дело каждого. На маленькую авто ещё допускаю возможность установки. Высота позволяет дотянуться. А на наши однозначно -приобрёл рейленги и приобретай и лестницу сразу или табуретку. Да нет, нет надо, уж лучше автобагажник с лестницей, пускай дороже, но зато практичнее (желательно экспедиционный), опыт эксплуатации убеждает, в автопутешествиях да и в разовых коротких поездках, выручает значительно. В былые времена автобагажник на крыше вазавского авто восьмой модели помогал не однократно, о преобретении нисколько не пожалел. Лично я за автобагажник, вообщем кому что как говориться. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) ну да - и эстетические свойства автомобиля возрастают. кто мешает на него приципить багажник. тот же эскпедиционник. вот если что лучше за водостоки цеплять его? или через силовые элементы крыши. я не думаю что ГАЗ или на восьмерках разрабатывали водосток для нагрузки до 40 кг. наводит на вывод что рейлинги в усилители кузова - более безопасное средство для перевозки на крыше грубо за 10 тыс руб. . и опять же - из твоего поста - раз дотянуться до рейлинга тяжело. то и до багажника тоже будет проблемно. тут уж по любому ставить "обвес" (левая, правая часть, и зад). З.Ы. щас узнаю про рейлинги на ГАЗель цельнометал. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 1 марта, 2011 продолжаем тему. это чьи то. если заказывать сделают без выемки под водосток. Внутри пластикового башмака расположено крепление в виде хомута, приваренное к основанию со шпильками которые видны на фото. Труба вставляется в отверстие хомута и зажимается болтами.не шпильками. А отдельными небольшими болтами внутри. шпильки по высоте сделают сколько нужно. Обтекатель свободно снимается. Нижняя пластиковая площадка из металла отдельно от обтекателя (из пластика). инфу по расстоянию между шпильками уточняю. судя по этомуодин болт который ближе к трубе в ребро/усилитель. второй - делать кронштейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel...turizm_reylingi http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel...turizm_reylingi Растояние между шпильками:-на переднем башмаке 95мм-на заднем 75мм пока фото именно на газели нет, но когда будут - сразу разместим. Изменено 2 марта, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 марта, 2011 ..ты давай про рейлинги размышляй! ща видел мультиван с теми самыми рейлингами OGUZ. не успел его распросить... а кто то писал что такого бренда не существует. погуглив в инете - инфа как минимум. http://www.avtopear.ru/category/7003/ OGUZ (Турция) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 29 марта, 2011 ща видел мультиван с теми самыми рейлингами OGUZ. не успел его распросить... а кто то писал что такого бренда не существует. погуглив в инете - инфа как минимум. http://www.avtopear.ru/category/7003/ OGUZ (Турция)...на мультиванах родные стоять должны,а не эта шихта подпольная...для тебя -шмистери и пролежни тоже брэндами являются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 марта, 2011 ...на мультиванах родные стоять должны,а не эта шихта подпольная......для тебя -шмистери и пролежни тоже брэндами являются? Тут ты точно прав !!! На последней фото ( где часть рейла и крыши ) просто колхоз на отъяби...ь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 30 марта, 2011 ...на мультиванах родные стоять должны,а не эта шихта подпольная...для тебя -шмистери и пролежни тоже брэндами являются? а ты смотрел скока оригинальные рейлинги на мультиван стоят? а если еще подумать что многие покупают почти голые комплектации и потом доводят до ума... ну не суть. мне то пофиг. главное что бы был выбор рейлингов. Витовские может и АЙС. но ... много минусов. Мистери... - а что тут такого? ну магнитола - да дешевый вариант...ну и что? чем она хуже? к примеру на патре у меня такая мож я чего не знаю... расскажи. или ты намекаешь... что всем надо купить айфоны - дорогие, функционал ноль. зато панелька красивая.. и тёлочкам нравится.но тока кому тупые дуры эти нужны? как можно платить 35-40 тыс - за среднюю камеру без вспышки, маленький дисплей, отсутствие навигации, дурдом с ПО, и прочее. Тут ты точно прав !!! На последней фото ( где часть рейла и крыши ) просто колхоз на отъяби...ь . старик... мне лично пофиг как они выглядят. главное функционал. а о характеристиках мы не знаем... не берусь судить о том хороши они или плохи - пока не узнаю до конца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 марта, 2011 а ты смотрел скока оригинальные рейлинги на мультиван стоят? а если еще подумать что многие покупают почти голые комплектации и потом доводят до ума... ну не суть. мне то пофиг. главное что бы был выбор рейлингов. Витовские может и АЙС. но ... много минусов. Мистери... - а что тут такого? ну магнитола - да дешевый вариант...ну и что? чем она хуже? к примеру на патре у меня такая мож я чего не знаю... расскажи. ...Нам с тобой давно уже не о чем говорить. или ты намекаешь... что всем надо купить айфоны - дорогие, функционал ноль. зато панелька красивая.. и тёлочкам нравится.но тока кому тупые дуры эти нужны? как можно платить 35-40 тыс - за среднюю камеру без вспышки, маленький дисплей, отсутствие навигации, дурдом с ПО, и прочее. старик... мне лично пофиг как они выглядят. главное функционал. а о характеристиках мы не знаем... не берусь судить о том хороши они или плохи - пока не узнаю до конца... ..твоих копеек не хватит на хорошие вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты