АндрейС 11 Опубликовано 16 декабря, 2008 Штудируя форумы диагностов,выловил фразу о переносе провода питания Микаса 11-ет с коллектора прямо на минус АКБ.Помните:провод от минуса АКБ идет на болт кабины,оттуда плетеный на двигатель и туда же 2 черных провода,один тоньше другой толще.Не стал разбирать кто из них с ЭБУ,удленил оба и подключил на минус АКБ,машина сразу стала запускаться как надо.Еле утра дождался,запустилась сразу,ровно и хорошо,только пару раз чуть поднялись обороты.Весь день всё было нормально.В чем физиология процесса-не знаю,думаю исключилась потеря напряжения на стартер.Ведь массы были и чищены и тянуты неоднократно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 16 декабря, 2008 Штудируя форумы диагностов,выловил фразу о переносе провода питания Микаса 11-ет с коллектора прямо на минус АКБ.Помните:провод от минуса АКБ идет на болт кабины,оттуда плетеный на двигатель и туда же 2 черных провода,один тоньше другой толще.Не стал разбирать кто из них с ЭБУ,удленил оба и подключил на минус АКБ,машина сразу стала запускаться как надо.Еле утра дождался,запустилась сразу,ровно и хорошо,только пару раз чуть поднялись обороты.Весь день всё было нормально.В чем физиология процесса-не знаю,думаю исключилась потеря напряжения на стартер.Ведь массы были и чищены и тянуты неоднократно.Я тоже продублировал массу,но неужели на проводах с таким сечением есть потери напруги?Это мистика а не потеря напруги.Я вылечил проблему запуска и раскачек заменой модуля бензонасоса.Цена вопроса 2500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 16 декабря, 2008 У меня с приходом морозов -20 проблема холодного запуска и раскачка пропали до этого было 0,-5. Заводится теперь с первой попытки, обороты 2000 и сразу падают до 1300-1500! Я щаслиф! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 декабря, 2008 student45, у тебя какая прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 16 декабря, 2008 student45, у тебя какая прошивка?3-я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 декабря, 2008 3-яУ меня наоборот, -2 с полоборота, -7 без педали газа никак. Будем ждать -20 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 16 декабря, 2008 Штудируя форумы диагностов,выловил фразу о переносе провода питания Микаса 11-ет с коллектора прямо на минус АКБ.Помните:провод от минуса АКБ идет на болт кабины,оттуда плетеный на двигатель и туда же 2 черных провода,один тоньше другой толще.Не стал разбирать кто из них с ЭБУ,удленил оба и подключил на минус АКБ,машина сразу стала запускаться как надо.Еле утра дождался,запустилась сразу,ровно и хорошо,только пару раз чуть поднялись обороты.Весь день всё было нормально.В чем физиология процесса-не знаю,думаю исключилась потеря напряжения на стартер.Ведь массы были и чищены и тянуты неоднократно.Извиняюсь ,но уже запутался какая у тебя версия прошивки ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 16 декабря, 2008 Извиняюсь ,но уже запутался какая у тебя версия прошивки ???Да в названии темы-52-я или пятая,но это для 405.24 Мужики,вы поняли о каких проводах я говорю?Это не дублирование массы,это просто перенос их на минус АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 16 декабря, 2008 АндрейС, давай морозов дождемся, а ты нас в курсе держи ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 16 декабря, 2008 АндрейС, давай морозов дождемся, а ты нас в курсе держи ;)Так у нас -6 с утра было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость evil_stas Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) АндрейС , вы очень жутко недоверчевый человек :blink: , от этого и траблы. Я вам про "массы" когда еще говорил?Говорил приезжайте , сделаем.Все горе от ума (имхо). P.S. Тонкая "масса" --- эл. заслонка. Потолще ---ЭБУ. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем evil_stas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость evil_stas Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Николай А . мистики тут тоже особой нет. Как и нет "потери напруги". А есть " просадка по напряжению". :D Про " просадка по напряжению" можно узнать , Вы не поверите, в учебнике физики за 7 или 8 класс (сорри точно не помню). И все станет понятно ( при желание могу прокомментировать). Изменено 17 декабря, 2008 пользователем evil_stas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96 1 Опубликовано 18 декабря, 2008 Привет всем!У меня тоже Евро-3, прошивка 3, заводится нормально и при - 5С и при - 18С . В холодную погоду выжимаю сцепление при запуске двигателя - сначала обороты взлетают до 2,5 тыс, а потом опускаются до 1,3 тыс и раскачки нет как раньше , обороты затем падают до ХХ и нормально... Вот при -5С раскачка была даже с выжатым сцеплением. Странно это всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 18 декабря, 2008 Привет всем!У меня тоже Евро-3, прошивка 3, заводится нормально и при - 5С и при - 18С . В холодную погоду выжимаю сцепление при запуске двигателя - сначала обороты взлетают до 2,5 тыс, а потом опускаются до 1,3 тыс и раскачки нет как раньше , обороты затем падают до ХХ и нормально... Вот при -5С раскачка была даже с выжатым сцеплением. Странно это всё...У меня прошивка 2-я (март).С наступлением холодов появилась раскачка после запуска (когда обороты начинают снижаться до ХХ). Первый раз раскачало так, что заглохло всё. на следующие разы всё меньше и меньше... сейчас почти ничего не заметно... Несколько удлиннился запуск (около 3с).А вот ГБО стало несколько дурить - на ХХ плывут обороты, от 500 до 1000. На бензине всё хорошо. Причём началось внезапно после замены термостата на "погорячее". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 18 декабря, 2008 (изменено) АндрейС, давай морозов дождемся, а ты нас в курсе держи ;)-11 запуск нормальный. АндрейС , вы очень жутко недоверчевый человек :blink: , от этого и траблы. Я вам про "массы" когда еще говорил?Говорил приезжайте , сделаем.Все горе от ума (имхо). P.S. Тонкая "масса" --- эл. заслонка. Потолще ---ЭБУ.Стас от вас я уехал с незатянутой минусовой клемой,утром сам закрепил,что 30 км за этим ехать?Да про "массы" кто только не говорил и про АКБ тоже.Вот что этим проводам надо было?Ведь все контакты масс и чищены и тянуты неоднократно.Да,Стас у чиптюнеров говорят что та прошивка с Микаса кривая,у них и на смс-софт нормальные.Так? Изменено 18 декабря, 2008 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 У меня прошивка 2-я (март).С наступлением холодов появилась раскачка после запуска (когда обороты начинают снижаться до ХХ). Первый раз раскачало так, что заглохло всё. на следующие разы всё меньше и меньше... сейчас почти ничего не заметно... Несколько удлиннился запуск (около 3с).А вот ГБО стало несколько дурить - на ХХ плывут обороты, от 500 до 1000. На бензине всё хорошо. Причём началось внезапно после замены термостата на "погорячее".У меня тоже 2я, как запускалась летом, так и сейчас, а у нас уже и за -25 переваливало, но что интересное заметил, если заводить с котла, то только раза с 4-5го запустится, а без котла с первого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 23 декабря, 2008 kir8, ты ее погрей подольше и с котлом заведется с первого раза! Прогрей чтоб темп движка по прибору была не менее 70 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 kir8, ты ее погрей подольше и с котлом заведется с первого раза! Прогрей чтоб темп движка по прибору была не менее 70 градусов.Пару раз догонял температуру почти до 80, на улице тепло было, покрутил 2-3 раза, а она даже не схватывает. Оставил на 8 часов без котла, при запуске по БК посмотрел темп. двигателя -14, ключ на старт и с первого раза. Сосед хохочет: Настоящая СЕВЕРЯНКА, ей теплые условия ни к чему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот она у тебя загадочная,даже зачарованная,kir8, может ты ее обмыл плохо и она простить тебе не может :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kir8 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Вот она у тебя загадочная,даже зачарованная,kir8, может ты ее обмыл плохо и она простить тебе не может :DОбмывал на пароме Ханты-Мансийск - Салехард, когда домой ее гнал, помню как грузились на паром, а дальше все два дня как в тумане, на подходе к дому вызвонил брата, что-бы он меня с машиной домой перегнал, так что считаю, что обижаться на меня ей не за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Оказывается на базе 52 сделали двухрежимную на газ.Сейчас нашел. ГАЗ: двухрежимное ПО Микас 11ЕТ на базе 0799_52 Появилась в продаже новая двухрежимная прошивка на основе 52-й версии ПО. . Продававшаяся ранее прошивка на базе 32-й версии снята с продажи, официальные покупатели могут обновить ПО на новое за 1000 ру.Сделали 19 декабря надо своему диагносту позвонить спросить как и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 Оказывается на базе 52 сделали двухрежимную на газ.Сейчас нашел. ГАЗ: двухрежимное ПО Микас 11ЕТ на базе 0799_52 Появилась в продаже новая двухрежимная прошивка на основе 52-й версии ПО. . Продававшаяся ранее прошивка на базе 32-й версии снята с продажи, официальные покупатели могут обновить ПО на новое за 1000 ру.Сделали 19 декабря надо своему диагносту позвонить спросить как и что.Женя,вот если у ГБО свой мозг,то нахр нужна двухрежимная прошивка?Это,думается для ГБО без распределённого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 6 января, 2009 Женя,вот если у ГБО свой мозг,то нахр нужна двухрежимная прошивка?Это,думается для ГБО без распределённого?Андрей все верно,у меня общий впрыск поэтому стоит двойная прошивка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Женя,вот если у ГБО свой мозг,то нахр нужна двухрежимная прошивка?Это,думается для ГБО без распределённого? Так прошивка на газ шьется не в газовые мозги а наши.Ведь сигнал идет с наших мозгов.А газовые мозги безмозглые они работают от МИКАСа.Во каламбура написал.Мозги да еще безмозглые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 Так прошивка на газ шьется не в газовые мозги а наши.Ведь сигнал идет с наших мозгов.А газовые мозги безмозглые они работают от МИКАСа.Во каламбура написал.Мозги да еще безмозглые.Да,трудно...но что-то не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты