дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Да,трудно...но что-то не так. Не я все таки завтра у диагноста проконсультирусь и отпишусь.Если он только НГ закончил встречать :rolleyes: Изменено 6 января, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 января, 2009 Ну давай.Кстати что у тебя с расходом по газу на трассе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Ну давай.Кстати что у тебя с расходом по газу на трассе? С 52-ой чуть меньше стало в 17-18 вписываюсь при 90 км в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 0 Опубликовано 6 января, 2009 Женя,вот если у ГБО свой мозг,то нахр нужна двухрежимная прошивка?Это,думается для ГБО без распределённого? Где взять эту прошивку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 января, 2009 Где взять эту прошивку У диагноста по инжекторам.Если есть оборудование то скачать на сайте МИКАСа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 7 января, 2009 Женя,вот если у ГБО свой мозг,то нахр нужна двухрежимная прошивка?Это,думается для ГБО без распределённого?Двухрежимка нужна для корректировки УОЗ под газ , недельки две назад перепрошил себе двухрежимку на основе 52 .Очень доволен ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 7 января, 2009 Двухрежимка нужна для корректировки УОЗ под газ , недельки две назад перепрошил себе двухрежимку на основе 52 .Очень доволен ! Так получается первый из нас.Она то только 19.12.2008 вышла.А реально что изменилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 7 января, 2009 Так получается первый из нас.Она то только 19.12.2008 вышла.А реально что изменилось? У меня до нее стояла двухрежимка на основе 32 . Я каждое утро при запуске плакал . Мучила раскачка при нагреве 40 . И при запуске с 40. Сейчас просто все работает как надо . Два дня -20. Запуск идеальный. По идее надо и газ подстроить, но работает все отлично оставлю пока на потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 7 января, 2009 Двухрежимка нужна для корректировки УОЗ под газ , недельки две назад перепрошил себе двухрежимку на основе 52 .Очень доволен !кто и где тебе ее делал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 7 января, 2009 кто и где тебе ее делал??Вонцовского1 ( автобусный парк).Второй раз у него шьюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 7 января, 2009 Вонцовского1 ( автобусный парк).Второй раз у него шьюсь. скатайся на генеральскую к Антону он грамотный паренек в этом деле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 7 января, 2009 скатайся на генеральскую к Антону он грамотный паренек в этом делеДак пока не зачем . А где на Генеральской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 7 января, 2009 Дак пока не зачем . А где на Генеральской?генеральская малышева там где т\дом раньше был ,завтра из машинки номер телеф заберу -дам ,тот то много чего про прошивки знает и делает , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 7 января, 2009 генеральская малышева там где т\дом раньше был ,завтра из машинки номер телеф заберу -дам ,тот то много чего про прошивки знает и делает ,Сам то как заводишся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 7 января, 2009 генеральская малышева там где т\дом раньше был ,завтра из машинки номер телеф заберу -дам ,тот то много чего про прошивки знает и делает ,Там помоему Вишневая а не Генеральская тел.89122868800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex67 0 Опубликовано 8 января, 2009 Залил себе 52-ю в МИКАСЕ за 500 руб., хотя на форуме Сергей обещал на халяву залить. -20 заводится с трудом, что с педалью газа, что без нею (никакой разницы). Сразу набирает и держит 1.5т. оборотов, обороты не плавают, на педаль газа не реагирует. При прогреве от 60 до 80 градусов обороты падают до 900 и сразу начинает работать педаль газа. Вот так у меня работает авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucent 0 Опубликовано 8 января, 2009 Как только появилась 52-ая почти сразу поставил себе! До сих пор все шикарно работает! -15 было, заводилась при выжитом сцеплении нормально. Обороты сначало взлетают до 2,5 тыс. а потом устаканиваються на 1300 1400 где то, на педаль газа реагирует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 8 января, 2009 У меня после мойки движка и морозов в первый час движенья скакали обороты.Вылечилось просто сняв дроссельный узел прошел его ВДэшкой сейчас проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 24 января, 2009 Ездил сегодня к диагносту он на 52-ую внес свои какие то доработки насчет расхода.Не знаю как по расходу но приемистость улучшилась однозначно.Машина просто рвет с места.Такого еще не было.Посмотрю как расход напишу.А по поводу двухрежимной прошивки все верно.Она на 4-ое поколение не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 30 января, 2009 Ездил сегодня к диагносту он на 52-ую внес свои какие то доработки насчет расхода.Не знаю как по расходу но приемистость улучшилась однозначно.Машина просто рвет с места.Такого еще не было.Посмотрю как расход напишу.А по поводу двухрежимной прошивки все верно.Она на 4-ое поколение не нужна.Поделись, как расход.Я никак до твоего диагноста не доеду,если получится,то на этих выходных съезжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 января, 2009 Поделись, как расход.Я никак до твоего диагноста не доеду,если получится,то на этих выходных съезжу. Динамика заметно улучшилась.По топливу пока не скажу не замерял так как пока настрайваем ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 января, 2009 Сегодня при минус 16 завелась с полпинка.На пару секунд 1500 об и сразу на 1100.При 30 градусах поехал ни рывков ни провала.При таком морозе впервые все нормально.Ошибок ни каких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 31 января, 2009 Сегодня при минус 16 завелась с полпинка.На пару секунд 1500 об и сразу на 1100.При 30 градусах поехал ни рывков ни провала.При таком морозе впервые все нормально.Ошибок ни каких.везёт же людям! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 31 января, 2009 А, "чайнику" (в Соболе) ответите?1. Что такое 4-е поколение. Это я так понимаю про "мозги".2. Как узнать какая у меня прошивка. Двигло-405.24-Е3Заранее Спасибо.Да, если машина на гарантии, стоит ли прошивку менять. Сегодня при -16 завелась без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 января, 2009 А, "чайнику" (в Соболе) ответите?1. Что такое 4-е поколение. Это я так понимаю про "мозги".2. Как узнать какая у меня прошивка. Двигло-405.24-Е3Заранее Спасибо.Да, если машина на гарантии, стоит ли прошивку менять. Сегодня при -16 завелась без проблем. 4-ое поколение это ГБО.Посмотри на МИКАСе все цифры и скинь тебе скажем.А если заводится без проблем то езди спокойно.Конечно если провалов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты