miker165 1 Опубликовано 24 марта, 2010 У меня 405.24 е-3, прошивка какая не знаю. Едит вроде нормально, расход тоже устраевает, а вот запуск не прогретого двигателя не радует. Проблема в том, что никак не хочет заводиться без нажатия на педаль газа. Правда если пару раз нажать на гашетку-заводится. Хочу залить 52-ю прошивку - посоветуйте стоит ли? И ещё вопрос - как узнать какая прошивка стоит на моём МИКАС 11ЕТ(прошивка заводская, ничего не менялось)? За ранее благодарен!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 24 марта, 2010 Машина в каком месяце выпущена? Скорее всего 32 версия,хотя может быть и 22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miker165 1 Опубликовано 24 марта, 2010 Машина в каком месяце выпущена? Скорее всего 32 версия,хотя может быть и 22.Январь 2008 г. Посоветуй, стоит менять прошивку на 52-ю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Январь 2008 г. Тогда 22. 32 пошла гораздо позже. Конечно меняй! 52 самая нормальная,хотя уже 72 вышла,только она практически ничем не отличается от 52. Изменено 24 марта, 2010 пользователем TURBO777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miker165 1 Опубликовано 24 марта, 2010 Тогда 22. 32 пошла гораздо позже. Конечно меняй! 52 самая нормальная,хотя уже 72 вышла,только она практически ничем не отличается от 52.Как у неё с пуском не прогретого двигателя? И вообще чем она отличается от моей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vonemes 0 Опубликовано 25 марта, 2010 с завода стояла 32 прошивка,Когда заводил авто на холодную обороты подпрыгивали до 2500 тыс. и постоянно плавали.Пройдя 7 тыс. машина потеряла в динамике, поехал на сервис,проверили на ошибки,ошибок не было, сказали надо менять прошивку.Поменял на 52:плюсы:улучшилась динамика, когда заводишь авто на холодную обороты больше 1500 не подпрыгивают;минусы: без педали газа на холодную не заводится,трудно тронуться с места странно реагирует на педаль газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 25 марта, 2010 с завода стояла 32 прошивка,Когда заводил авто на холодную обороты подпрыгивали до 2500 тыс. и постоянно плавали.Пройдя 7 тыс. машина потеряла в динамике, поехал на сервис,проверили на ошибки,ошибок не было, сказали надо менять прошивку.Поменял на 52:плюсы:улучшилась динамика, когда заводишь авто на холодную обороты больше 1500 не подпрыгивают;минусы: без педали газа на холодную не заводится,трудно тронуться с места странно реагирует на педаль газа.Странно реагирует на газ это тоэсть резко газует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 25 марта, 2010 У меня 405.24 е-3, прошивка какая не знаю. Едит вроде нормально, расход тоже устраевает, а вот запуск не прогретого двигателя не радует. Проблема в том, что никак не хочет заводиться без нажатия на педаль газа. Правда если пару раз нажать на гашетку-заводится. Хочу залить 52-ю прошивку - посоветуйте стоит ли? И ещё вопрос - как узнать какая прошивка стоит на моём МИКАС 11ЕТ(прошивка заводская, ничего не менялось)? За ранее благодарен!!!С завода была 32, надоела, перепрошил на 52, на холодную обороты не плавают, улутшилась динамика, заводилась до и после прошивки без газа, поставил сейчас ГБО, запуск холодной ухудшился, иногда нажимаю на газ при запуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miker165 1 Опубликовано 25 марта, 2010 Мне бы как раз надо, чтобы на холодную без нажатия на педальку газа заводилась... Посоветуйте что нужно для этого-прошить или ещё что нибудь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 25 марта, 2010 Мне бы как раз надо, чтобы на холодную без нажатия на педальку газа заводилась... Посоветуйте что нужно для этого-прошить или ещё что нибудь???А у тебя ГБО установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vonemes 0 Опубликовано 25 марта, 2010 да,резко газует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miker165 1 Опубликовано 25 марта, 2010 А у тебя ГБО установлено?Да, с распределённым впрыском... Оно же 4-го поколения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitya52 1 Опубликовано 25 марта, 2010 Да, с распределённым впрыском... Оно же 4-го поколения?А у тебя не после установки ГБО стало плохо заводиться, а то у меня после его, грешу на подсос воздуха, пока еще не искал причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miker165 1 Опубликовано 25 марта, 2010 А у тебя не после установки ГБО стало плохо заводиться, а то у меня после его, грешу на подсос воздуха, пока еще не искал причину.Нет. У меня такая ерунда с самого начала была. Думал пока новая-притерается, прирабатывается... Но уже 80000 км. прошёл-так и не притёрлось :huh: Нет. У меня такая ерунда с самого начала была. Думал пока новая-притерается, прирабатывается... Но уже 80000 км. прошёл-так и не притёрлось :huh:Вот думаю сменить прошивку. Может кто посоветует толкового мастера в Ростове??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 25 марта, 2010 с завода стояла 32 прошивка,Когда заводил авто на холодную обороты подпрыгивали до 2500 тыс. и постоянно плавали.Пройдя 7 тыс. машина потеряла в динамике, поехал на сервис,проверили на ошибки,ошибок не было, сказали надо менять прошивку.Поменял на 52:плюсы:улучшилась динамика, когда заводишь авто на холодную обороты больше 1500 не подпрыгивают;минусы: без педали газа на холодную не заводится,трудно тронуться с места странно реагирует на педаль газа.Ага, такая же фигня. При трогании резко газует. Но я привык уже. Зимой заводится без педали газа со второго пуска, или с педалью, но с первого. <_< Раньше ваще не заводилась без педали и плавающих оборотов. Прошивка была 21я :angry: А у тебя не после установки ГБО стало плохо заводиться, а то у меня после его, грешу на подсос воздуха, пока еще не искал причину.У всех знакомых,после установки ГБО(пропан), не зависимо от прошивки "заводится ху*во"(хуже чем до установки). Не знаю почему, езжу на бензе, наверное плохо заводится из за ГБО... :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 26 марта, 2010 да,резко газуетВот-вот и у меня как то не хорошо отзываетсяч на педаль газа то давишь нормально то как начинает орать езжу как чайник да еще при этом у меня на хх трясет машину на газу силльно на бензике поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vonemes 0 Опубликовано 26 марта, 2010 Вот-вот и у меня как то не хорошо отзываетсяч на педаль газа то давишь нормально то как начинает орать езжу как чайник да еще при этом у меня на хх трясет машину на газу силльно на бензике поменьше. Действительно как чайник.Начинаешь трогаться обороты взлетают и дроч__шь эти две педальки как ананист чтобы хоть уж как-кто нормально тронуться с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 27 марта, 2010 У всех знакомых,после установки ГБО(пропан), не зависимо от прошивки "заводится ху*во"(хуже чем до установки). Не знаю почему, езжу на бензе, наверное плохо заводится из за ГБО... :ph34r:Вот объяснение с сайта микас-сервис.Поясним это на следующем примере. Общеизвестно__, что свойства газа, даже в пределах требованийнормативных документов, варьируются в широких пределах: по меньшей мере, изменение плотностигаза в зависимости от смеси пропана и бутана достигает почти 20%. В реальности эти отклонения ещёбольше. И это без учёта влияния других факторов, например применяемых нестабильных газовыхкомпонентов или неверной их установке и подключения. В обычном бензиновом блоке отклонения всистеме изменения и управления компенсируются с помощью автоматически настраиваемыхбензиновых параметров адаптации при работе двигателя в определённых условиях, на определённыхрежимах и в определённом диапазоне. Однако затем эти же параметры адаптации используются и припереключении на питание двигателя газом. В результате - в начальное время работы на газурегулировки состава смеси не соответствуют заданным. Требуется значительное время, когдапроизойдёт самообучение бензинового блока при его работе на газе (если эта работа вообще возможна).Однако после того, как это самообучение будет достигнуто, при обратном переключении на бензин ужебензиновые регулировки не будут соответствовать оптимальным. В результате – по меньшей мере,нестабильный пуск и прогрев холодного двигателя при питании бензином вплоть до самопроизвольнойего остановки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 марта, 2010 Конечно меняй! 52 самая нормальная,хотя уже 72 вышла,только она практически ничем не отличается от 52.Да нет,в 72 достаточно много поправили,даже по сравнению с 52 прошивкой.Если выбирать из 52 и 72,то 72 прошивка поинтересней.Факт.Ездил на всех,пробовал,так скать.Да и запуск получше,холодный на 72,и расход чуть ниже.Тянет то же получше с низов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 28 марта, 2010 У меня ЗМЗ-405.24 Е-3. ПРОБЕГ 90 тыщ, прошифка заводская, но не знаю какой номер, покумал в мае 2008 года.Заводится нормально, но динамику потеряла, стоит ли перепрошить на 52????И люди тут пишут после прошивки через тыщи 3-4, начинает плохо заводиться, троить, глохнуть....У всех так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 марта, 2010 У меня ЗМЗ-405.24 Е-3. ПРОБЕГ 90 тыщ, прошифка заводская, но не знаю какой номер, покумал в мае 2008 года.Заводится нормально, но динамику потеряла, стоит ли перепрошить на 52????И люди тут пишут после прошивки через тыщи 3-4, начинает плохо заводиться, троить, глохнуть....У всех так??Нет не у всех у меня друзья перепрошились и ездят уже кто год а кто побольше и нормально а у меня проблемма с холостыми на газу машину трясет а так все нормально.Перепрошивайся не бойся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 29 марта, 2010 У меня ЗМЗ-405.24 Е-3. ПРОБЕГ 90 тыщ, прошифка заводская, но не знаю какой номер, покумал в мае 2008 года.Заводится нормально, но динамику потеряла, стоит ли перепрошить на 52????И люди тут пишут после прошивки через тыщи 3-4, начинает плохо заводиться, троить, глохнуть....У всех так?? У тебя пришла хана катализатору,он забился и частично оплавился. Да и прошивка скорее всего 32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 30 марта, 2010 У тебя пришла хана катализатору,он забился и частично оплавился. Да и прошивка скорее всего 32.и ещё ворос: на дольняк идёш примерно через пробега в 500 км, загорается чек, бортовик говорит ошибку: низкий эффект нейтрализатора?Что это значит и что такое нейтрализатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 30 марта, 2010 Что это значит и что такое нейтрализатор?Это и есть катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вован35 0 Опубликовано 31 марта, 2010 40524 е3 в морозы заводится идеально работает ровно. стало тепло при пуске плавают обороты 500 до2500 может заглохнуть.стоит шить или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты