Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

52-я прошивка,ЗМЗ-405.24 E-3

Рекомендуемые сообщения

Dima-420
40524 е3 в морозы заводится идеально работает ровно. стало тепло при пуске плавают обороты 500 до2500 может заглохнуть.стоит шить или нет.

стоит прошивать или нет это дело личное если кроме этого тебя больше ничего не беспокоит а чтобы абороты не плавали попробуй подольше держи выжатым сцепление.мне помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вован35
стоит прошивать или нет это дело личное если кроме этого тебя больше ничего не беспокоит а чтобы абороты не плавали попробуй подольше держи выжатым сцепление.мне помогало.

пробовал не помогает загнал по совету в теплый бокс типа сушить жду результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
пробовал не помогает загнал по совету в теплый бокс типа сушить жду результата

Парни, не "сушите" типа мозг. Перешивайтесь. Вот и Креди вам говорит. Чем более позднее ПО (7-е, 5-е), тем меньше в нем глюков. Я перешился на 5-е "наколдованое" - не жалею ничуть. Правда ГБО не стоит. Но, я думаю, и это проблема решаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

А Докатка 2 ещё интересней чем 52 и 72 ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

что в докатке хорошего кроме отк. дк? под газ нам нужен дк :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
что в докатке хорошего кроме отк. дк? под газ нам нужен дк :P

 

 

Я не езжу на газу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

тогда :rolleyes: .расход какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

По трассе 12 литров,по городу 14-15 литров. Как катализатор выкину и переделаю систему выхлопа расход ещё меньше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

неплоха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
По трассе 12 литров,по городу 14-15 литров. Как катализатор выкину и переделаю систему выхлопа расход ещё меньше станет.

перепрошил на 52-ю,выкинул кат а расход остался прежним и не у меня одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
По трассе 12 литров,по городу 14-15 литров. Как катализатор выкину и переделаю систему выхлопа расход ещё меньше станет.

Больше станет расход без ката- меньше врядли ,мне лично не одна машина не попадалась с меньшим расходом без ката даже иномарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Больше станет расход без ката- меньше врядли ,мне лично не одна машина не попадалась с меньшим расходом без ката даже иномарка.

не правильный вывод... однозначно только одно что без катализатора меньше душится мотор будет.. следовательно мощность прибавится.. но вот только прошиваться надо.. у специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
перепрошил на 52-ю,выкинул кат а расход остался прежним и не у меня одного.

А что ,если прошился значит расход должен упасть?

Я вот понять не могу почему одни прошиваются а другие нет и работают движки одинаково?,или здесь тоже лотерея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Больше станет расход без ката- меньше врядли ,мне лично не одна машина не попадалась с меньшим расходом без ката даже иномарка.

Вот и я говорю обрадывался что прошьюсь и потом засчет уменьшения расхода окуплю прошивку.какой был расход такой и остался ни капли меньше только без ката работать громче начала и при пробеге 65000 тыс. не капельки не был забит что говорит о том что можно было с катам еще 100000 тык намотать и глушитель целее будет.

 

 

не правильный вывод... однозначно только одно что без катализатора меньше душится мотор будет.. следовательно мощность прибавится.. но вот только прошиваться надо.. у специалиста.

это если кат забит тогда это ощутишь, никто из моих знакомых и друзей не ощутил прибавку в мошности после пробития ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
не правильный вывод... однозначно только одно что без катализатора меньше душится мотор будет.. следовательно мощность прибавится.. но вот только прошиваться надо.. у специалиста.

Почему у иномарки расход без ката увеличевается?

А что у каждого спеца личная настройка?где делают прогу?почему я сам не могу влить?я так понимаю,что в проге срезают кислородник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands

Вот и я говорю обрадывался что прошьюсь и потом засчет уменьшения расхода окуплю прошивку.какой был расход такой и остался ни капли меньше только без ката работать громче начала и при пробеге 65000 тыс. не капельки не был забит что говорит о том что можно было с катам еще 100000 тык намотать и глушитель целее будет.

 

 

Блин ну всё работает отлично чего лесть туда,зачем всех слушать не понимаю,но пришла проблема тогда решай её.

Моя полтиник прошла и кат снимать не буду а забьётся поменяю на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Блин ну всё работает отлично чего лесть туда,зачем всех слушать не понимаю,но пришла проблема тогда решай её.

Моя полтиник прошла и кат снимать не буду а забьётся поменяю на новый.

 

А ты знаешь сколько стоит кат или датчики например которые из 10 штук один работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Блин ну всё работает отлично чего лесть туда,зачем всех слушать не понимаю,но пришла проблема тогда решай её.

Моя полтиник прошла и кат снимать не буду а забьётся поменяю на новый.

 

 

А ты знаешь сколько стоит кат или датчики например которые из 10 штук один работает?

Кислородник Бош встанет универсал помойму около 4р. а кат в районе 10р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Кислородник Бош встанет универсал помойму около 4р. а кат в районе 10р.

Ну вот ты и ответил на свой вопрос зачем лезть.А прошивка 1500-2000 тыс/руб и про датчики и кат можно забыть как страшный сон и про многое другое тоже типа адсорбера например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Почему у иномарки расход без ката увеличевается?

А что у каждого спеца личная настройка?где делают прогу?почему я сам не могу влить?я так понимаю,что в проге срезают кислородник?

я приведу тебе пример из личного опыта почему нужно прошивать у профи а не у любителей.

У меня была проблемма с утренним запуском тоэсть машина орала до 3000 об/мин и сгорел дк-2.Я прошился у чайника и после этого я 2 месяца не мог найти причину тряски движка на хх. А оказалось все до бонального просто он мне отключил не только дк-2 но еще и дк-1 а он нужен для работы машины на газу.мотался по сервисал и не кто не мог увидеть что у меня нет сигнала с дк-1, замучал всеми уважаемого одноклубника (Crady)зачто ему отдельное спасибо.А по поводу сам влить нужно не дешевое оборудование и прошивка тебе встанет золотой.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grands
Ну вот ты и ответил на свой вопрос зачем лезть.А прошивка 1500-2000 тыс/руб и про датчики и кат можно забыть как страшный сон и про многое другое тоже типа адсорбера например.

А давайте с другой стороны посмотрим-без ката увеличенный шум(был фермер 406дв.есть с чем сравнивать)особенно кода стоишь на стоянке,опятьже выбросы затягивает в кабину,быстрее сгорает резонатор и остальное железо а вообщем кому как нравится -миллион людей и столькоже мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
А давайте с другой стороны посмотрим-без ката увеличенный шум(был фермер 406дв.есть с чем сравнивать)особенно кода стоишь на стоянке,опятьже выбросы затягивает в кабину,быстрее сгорает резонатор и остальное железо а вообщем кому как нравится -миллион людей и столькоже мнений.

Вынужден согласится это точно.Где то на форуме было написано что машина с забитым катом может привести к дорогостоящему ремонту двигателя в часности прогоранию седел и выпускных клапанов+с катом машина быстрее нагревается что не очень приятно летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Про кат...забитый кат вёл к гибели мотора раньше,когда ставилась керамика(свойственно для катколлекторов),сейчас ставят металические(грубо говоря).При забитом кате просто снизиться динамика и возрастёт противодавление выхлопа,ну и в следствии чего поднимется температура двигателя и клапанов.При выбрасывании ката,ну или при его прошибании,делается вставка пламегаситель,звук при этом может даже стать и тише штатной системы.в этом случае много зависит от того кто делает,если накосячил или ошибся,то результат может и не обрадовать.так что страшного нет ничего,кат гарантированно служит около 100 тсяч км,потом как правило его надо или менять,или колхозить пламегаситель.если вставить просто трубу,то очень быстро прогорит вся выхлопная ну и звук будет достаточно громкий.Так как в системах подобных Е3 кат выполняет ещё и роль резонатора.Прошибать кат можно только в том случае,если стоит прошивка с отключенным ДК2,иначе будет постоянная ошибка и крайне отвратительная работа двигателя.Дк1 на наличие или отсутствие ката никак не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Кислородник Бош встанет универсал помойму около 4р. а кат в районе 10р.

у нас штатный кислородник стоит 1 250р. кат около 6000т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Это точно - менял неделю назад глушитель и светил фонарем в кат - стоит нечто типа металлической сетки с ячейкой 1х1 мм. Думаю, что оплавить и забить такую просто нереально. Другой вопрос, когда напыление умрет - тогда и думать надо будет. А БК подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...