Dima-420 237 Опубликовано 31 марта, 2010 40524 е3 в морозы заводится идеально работает ровно. стало тепло при пуске плавают обороты 500 до2500 может заглохнуть.стоит шить или нет.стоит прошивать или нет это дело личное если кроме этого тебя больше ничего не беспокоит а чтобы абороты не плавали попробуй подольше держи выжатым сцепление.мне помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вован35 0 Опубликовано 31 марта, 2010 стоит прошивать или нет это дело личное если кроме этого тебя больше ничего не беспокоит а чтобы абороты не плавали попробуй подольше держи выжатым сцепление.мне помогало.пробовал не помогает загнал по совету в теплый бокс типа сушить жду результата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 31 марта, 2010 пробовал не помогает загнал по совету в теплый бокс типа сушить жду результатаПарни, не "сушите" типа мозг. Перешивайтесь. Вот и Креди вам говорит. Чем более позднее ПО (7-е, 5-е), тем меньше в нем глюков. Я перешился на 5-е "наколдованое" - не жалею ничуть. Правда ГБО не стоит. Но, я думаю, и это проблема решаемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 31 марта, 2010 А Докатка 2 ещё интересней чем 52 и 72 ПО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 31 марта, 2010 что в докатке хорошего кроме отк. дк? под газ нам нужен дк :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 31 марта, 2010 что в докатке хорошего кроме отк. дк? под газ нам нужен дк :P Я не езжу на газу. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 31 марта, 2010 тогда :rolleyes: .расход какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 31 марта, 2010 По трассе 12 литров,по городу 14-15 литров. Как катализатор выкину и переделаю систему выхлопа расход ещё меньше станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 31 марта, 2010 неплоха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 апреля, 2010 По трассе 12 литров,по городу 14-15 литров. Как катализатор выкину и переделаю систему выхлопа расход ещё меньше станет.перепрошил на 52-ю,выкинул кат а расход остался прежним и не у меня одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 По трассе 12 литров,по городу 14-15 литров. Как катализатор выкину и переделаю систему выхлопа расход ещё меньше станет.Больше станет расход без ката- меньше врядли ,мне лично не одна машина не попадалась с меньшим расходом без ката даже иномарка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 апреля, 2010 Больше станет расход без ката- меньше врядли ,мне лично не одна машина не попадалась с меньшим расходом без ката даже иномарка.не правильный вывод... однозначно только одно что без катализатора меньше душится мотор будет.. следовательно мощность прибавится.. но вот только прошиваться надо.. у специалиста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 перепрошил на 52-ю,выкинул кат а расход остался прежним и не у меня одного.А что ,если прошился значит расход должен упасть?Я вот понять не могу почему одни прошиваются а другие нет и работают движки одинаково?,или здесь тоже лотерея? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 апреля, 2010 Больше станет расход без ката- меньше врядли ,мне лично не одна машина не попадалась с меньшим расходом без ката даже иномарка.Вот и я говорю обрадывался что прошьюсь и потом засчет уменьшения расхода окуплю прошивку.какой был расход такой и остался ни капли меньше только без ката работать громче начала и при пробеге 65000 тыс. не капельки не был забит что говорит о том что можно было с катам еще 100000 тык намотать и глушитель целее будет. не правильный вывод... однозначно только одно что без катализатора меньше душится мотор будет.. следовательно мощность прибавится.. но вот только прошиваться надо.. у специалиста.это если кат забит тогда это ощутишь, никто из моих знакомых и друзей не ощутил прибавку в мошности после пробития ката. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 не правильный вывод... однозначно только одно что без катализатора меньше душится мотор будет.. следовательно мощность прибавится.. но вот только прошиваться надо.. у специалиста.Почему у иномарки расход без ката увеличевается?А что у каждого спеца личная настройка?где делают прогу?почему я сам не могу влить?я так понимаю,что в проге срезают кислородник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Вот и я говорю обрадывался что прошьюсь и потом засчет уменьшения расхода окуплю прошивку.какой был расход такой и остался ни капли меньше только без ката работать громче начала и при пробеге 65000 тыс. не капельки не был забит что говорит о том что можно было с катам еще 100000 тык намотать и глушитель целее будет. Блин ну всё работает отлично чего лесть туда,зачем всех слушать не понимаю,но пришла проблема тогда решай её.Моя полтиник прошла и кат снимать не буду а забьётся поменяю на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 апреля, 2010 Блин ну всё работает отлично чего лесть туда,зачем всех слушать не понимаю,но пришла проблема тогда решай её.Моя полтиник прошла и кат снимать не буду а забьётся поменяю на новый. А ты знаешь сколько стоит кат или датчики например которые из 10 штук один работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Блин ну всё работает отлично чего лесть туда,зачем всех слушать не понимаю,но пришла проблема тогда решай её.Моя полтиник прошла и кат снимать не буду а забьётся поменяю на новый. А ты знаешь сколько стоит кат или датчики например которые из 10 штук один работает?Кислородник Бош встанет универсал помойму около 4р. а кат в районе 10р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 апреля, 2010 Кислородник Бош встанет универсал помойму около 4р. а кат в районе 10р.Ну вот ты и ответил на свой вопрос зачем лезть.А прошивка 1500-2000 тыс/руб и про датчики и кат можно забыть как страшный сон и про многое другое тоже типа адсорбера например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Почему у иномарки расход без ката увеличевается?А что у каждого спеца личная настройка?где делают прогу?почему я сам не могу влить?я так понимаю,что в проге срезают кислородник?я приведу тебе пример из личного опыта почему нужно прошивать у профи а не у любителей.У меня была проблемма с утренним запуском тоэсть машина орала до 3000 об/мин и сгорел дк-2.Я прошился у чайника и после этого я 2 месяца не мог найти причину тряски движка на хх. А оказалось все до бонального просто он мне отключил не только дк-2 но еще и дк-1 а он нужен для работы машины на газу.мотался по сервисал и не кто не мог увидеть что у меня нет сигнала с дк-1, замучал всеми уважаемого одноклубника (Crady)зачто ему отдельное спасибо.А по поводу сам влить нужно не дешевое оборудование и прошивка тебе встанет золотой. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grands 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну вот ты и ответил на свой вопрос зачем лезть.А прошивка 1500-2000 тыс/руб и про датчики и кат можно забыть как страшный сон и про многое другое тоже типа адсорбера например.А давайте с другой стороны посмотрим-без ката увеличенный шум(был фермер 406дв.есть с чем сравнивать)особенно кода стоишь на стоянке,опятьже выбросы затягивает в кабину,быстрее сгорает резонатор и остальное железо а вообщем кому как нравится -миллион людей и столькоже мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 1 апреля, 2010 А давайте с другой стороны посмотрим-без ката увеличенный шум(был фермер 406дв.есть с чем сравнивать)особенно кода стоишь на стоянке,опятьже выбросы затягивает в кабину,быстрее сгорает резонатор и остальное железо а вообщем кому как нравится -миллион людей и столькоже мнений.Вынужден согласится это точно.Где то на форуме было написано что машина с забитым катом может привести к дорогостоящему ремонту двигателя в часности прогоранию седел и выпускных клапанов+с катом машина быстрее нагревается что не очень приятно летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 апреля, 2010 Про кат...забитый кат вёл к гибели мотора раньше,когда ставилась керамика(свойственно для катколлекторов),сейчас ставят металические(грубо говоря).При забитом кате просто снизиться динамика и возрастёт противодавление выхлопа,ну и в следствии чего поднимется температура двигателя и клапанов.При выбрасывании ката,ну или при его прошибании,делается вставка пламегаситель,звук при этом может даже стать и тише штатной системы.в этом случае много зависит от того кто делает,если накосячил или ошибся,то результат может и не обрадовать.так что страшного нет ничего,кат гарантированно служит около 100 тсяч км,потом как правило его надо или менять,или колхозить пламегаситель.если вставить просто трубу,то очень быстро прогорит вся выхлопная ну и звук будет достаточно громкий.Так как в системах подобных Е3 кат выполняет ещё и роль резонатора.Прошибать кат можно только в том случае,если стоит прошивка с отключенным ДК2,иначе будет постоянная ошибка и крайне отвратительная работа двигателя.Дк1 на наличие или отсутствие ката никак не реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 1 апреля, 2010 Кислородник Бош встанет универсал помойму около 4р. а кат в районе 10р.у нас штатный кислородник стоит 1 250р. кат около 6000т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 апреля, 2010 Это точно - менял неделю назад глушитель и светил фонарем в кат - стоит нечто типа металлической сетки с ячейкой 1х1 мм. Думаю, что оплавить и забить такую просто нереально. Другой вопрос, когда напыление умрет - тогда и думать надо будет. А БК подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты