дуксон 18 Опубликовано 1 апреля, 2010 Про кат...забитый кат вёл к гибели мотора раньше,когда ставилась керамика(свойственно для катколлекторов),сейчас ставят металические(грубо говоря).При забитом кате просто снизиться динамика и возрастёт противодавление выхлопа,ну и в следствии чего поднимется температура двигателя и клапанов.При выбрасывании ката,ну или при его прошибании,делается вставка пламегаситель,звук при этом может даже стать и тише штатной системы.в этом случае много зависит от того кто делает,если накосячил или ошибся,то результат может и не обрадовать.так что страшного нет ничего,кат гарантированно служит около 100 тсяч км,потом как правило его надо или менять,или колхозить пламегаситель.если вставить просто трубу,то очень быстро прогорит вся выхлопная ну и звук будет достаточно громкий.Так как в системах подобных Е3 кат выполняет ещё и роль резонатора.Прошибать кат можно только в том случае,если стоит прошивка с отключенным ДК2,иначе будет постоянная ошибка и крайне отвратительная работа двигателя.Дк1 на наличие или отсутствие ката никак не реагирует. Спасибо Олег.Теперь понял почему так быстро прогорел мой второй глушак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 апреля, 2010 Спасибо Олег.Теперь понял почему так быстро прогорел мой второй глушак.Жень, а на Е2 по-моему керамика стояла. А глушаки они сами по себе наверное г-но. Я вот тоже поставил "родной - ГАЗ" за 2700. посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 апреля, 2010 Это точно - менял неделю назад глушитель и светил фонарем в кат - стоит нечто типа металлической сетки с ячейкой 1х1 мм. Думаю, что оплавить и забить такую просто нереально. Другой вопрос, когда напыление умрет - тогда и думать надо будет. А БК подскажет.Оплавляется,факт!не один такой уже потрошили,под пламегаситель переделывали.причина в подохшем ДМРВ,там коллектор при этом раскаляется почти до красна.А кат очень не любит повышенной температуры,соты плывут и проходное сечение уменьшается,А чем больше оно уменьшается,тем сильней возрастает температура выхлопных газов.Итог сплавленный кат и не едущая машина,мотор и то тяжко завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 1 апреля, 2010 Оплавляется,факт!не один такой уже потрошили,под пламегаситель переделывали.причина в подохшем ДМРВ,там коллектор при этом раскаляется почти до красна.А кат очень не любит повышенной температуры,соты плывут и проходное сечение уменьшается,А чем больше оно уменьшается,тем сильней возрастает температура выхлопных газов.Итог сплавленный кат и не едущая машина,мотор и то тяжко завести.Да ну тебя! Только обрадовался, что у меня кат железный стоит и чистый напросвет, а ты опять холодным душем окатил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 1 апреля, 2010 Если выкидывать катализатор то надо ставить пламягаситель. Он-же будет и роль резонатора выполнять. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=5197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вован35 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Парни, не "сушите" типа мозг. Перешивайтесь. Вот и Креди вам говорит. Чем более позднее ПО (7-е, 5-е), тем меньше в нем глюков. Я перешился на 5-е "наколдованое" - не жалею ничуть. Правда ГБО не стоит. Но, я думаю, и это проблема решаемая.слушай либо мозг высох либо че другое но после теплого бокса машинку как подменили и пуск нормальный стал и на ходу педаль нажать боязно может у меня мозг летний вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 8 апреля, 2010 слушай либо мозг высох либо че другое но после теплого бокса машинку как подменили и пуск нормальный стал и на ходу педаль нажать боязно может у меня мозг летний вариантмой заслонку,смотри наличие влаги в разъёмах,обычно так.ну и массы проверяй,возможно окислены,не плохо было бы пропаять все массовые обжимы и зачистить места посадок.Если есть дистанционный выключатель массы,то его однозначно удалять надо,нонсенс это при наличии электронного дросселя и элктро заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вован35 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 мой заслонку,смотри наличие влаги в разъёмах,обычно так.ну и массы проверяй,возможно окислены,не плохо было бы пропаять все массовые обжимы и зачистить места посадок.Если есть дистанционный выключатель массы,то его однозначно удалять надо,нонсенс это при наличии электронного дросселя и элктро заслонки.спасибо прямо завтра и займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик29 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Привет всем. А как узнать какая у меня прошивка. Слева последние две цифры 72, а справа 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 апреля, 2010 Привет всем. А как узнать какая у меня прошивка. Слева последние две цифры 72, а справа 32Набей весь ряд. А так по твоим "слева-направо" - ХЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик29 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Набей весь ряд. А так по твоим "слева-направо" - ХЗ.0800_72 0309 0000732 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 апреля, 2010 0800_72 0309 00007320800-тип ЭБУ;72-номер прошивки (у тебя 72-я прога);0309-дата выпуска ЭБУ (март 2009);0000732 - серийный номер ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадик29 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 0800-тип ЭБУ;72-номер прошивки (у тебя 72-я прога);0309-дата выпуска ЭБУ (март 2009);0000732 - серийный номер ЭБУ.Чего-же она тогда с утра без педали не заводиться а потом колбасит ее всю пока не прогреется до 40 и стреляет в воздухан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 апреля, 2010 Чего-же она тогда с утра без педали не заводиться а потом колбасит ее всю пока не прогреется до 40 и стреляет в воздуханЯ не программист и не диагност, но я не знаю почему у тебя стоит блок 0800 - насколько я знаю на газелях стоят блоки 0799. (как и у меня). Обратись к Crady - он в этих делах го-ораздо больше меня разбирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Доброго времени суток вот и зима прошла а она всё равно не хочет заводиться без газа. Так я и не добился от диагноста чтоб он сделал чтоб заводилась как раньше до прошивки. Что делать уже не знаю куда бежать надо :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 14 апреля, 2010 Странная маркировка блока 0800. Похоже на какую-то переходную версию.У меня сейчас стоит 0803-D2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 апреля, 2010 Странная маркировка блока 0800. Похоже на какую-то переходную версию.У меня сейчас стоит 0803-D2Докатка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Полез глянул свой блок.0793_21 0108 0000443793 - тип ЭБУ21 - прошивкаЕсть ли какие засады? Менять? Прошивать? Или плюнуть и оставить как есть, пока работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 17 мая, 2010 Полез глянул свой блок.0793_21 0108 0000443793 - тип ЭБУ21 - прошивкаЕсть ли какие засады? Менять? Прошивать? Или плюнуть и оставить как есть, пока работает?прошивай однозначно!Там громадная засада в том что на скорости при резком нажатии на педаль газа захлопывается заслонка и обороты в ноль почти падают.При обгоне может случиться БОООЛЬШАААЯ засада. :angry: ПО признанно МИКАСом НЕ БЕЗОПСТНЫМ! Это самый первый вариант прошивки этих блоков,щас если есть возможность меняй хотя бы не ниже 52 варианта,лучше конечно 72 или 82,ну а самое прикольное это "Докатка2" под нормы Е0,но всё остаётся на месте,с виду как Е3. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 17 мая, 2010 прошивай однозначно!Там громадная засада в том что на скорости при резком нажатии на педаль газа захлопывается заслонка и обороты в ноль почти падают.При обгоне может случиться БОООЛЬШАААЯ засада. :angry: ПО признанно МИКАСом НЕ БЕЗОПСТНЫМ! Это самый первый вариант прошивки этих блоков,щас если есть возможность меняй хотя бы не ниже 52 варианта,лучше конечно 72 или 82,ну а самое прикольное это "Докатка2" под нормы Е0,но всё остаётся на месте,с виду как Е3. ;)А где прошивают? У официалов в сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 17 мая, 2010 А где прошивают? У официалов в сервисе?Можно поискать чип тюнеров не зависимых,ну а москвичам можно прям на микас сервис обратиться.Прошить там,ну или купить новый блок у них же.По микас сервису и блокам инфу можно посмотреть вот тут вот http://www.mikas-service.mags.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Можно поискать чип тюнеров не зависимых,ну а москвичам можно прям на микас сервис обратиться.Прошить там,ну или купить новый блок у них же.По микас сервису и блокам инфу можно посмотреть вот тут вот http://www.mikas-service.mags.ru/Нет, к чиптюнерам не ногой. Стех пор как они мне спалили ЭБУ на УАЗе, я лдучше у официалов сделаю. Тем более, что заводские прошивки - универсальны, а тюнинговые на любителя погонять или бензину поэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 17 мая, 2010 Нет, к чиптюнерам не ногой. Стех пор как они мне спалили ЭБУ на УАЗе, я лдучше у официалов сделаю. Тем более, что заводские прошивки - универсальны, а тюнинговые на любителя погонять или бензину поэкономить.Не,щас на газели щьют в основном те же самые что и у офицалов,но с мелкими доаботками,типа отключенного 2 ДК в 52 прошивке.Но место и человека знать надо у кого это делать.Возникнет нужда,дам контакты москвичей к кому обратиться.Хотя у вас там цена прошивки 4 т.р,так проще блок купить :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 17 мая, 2010 В общем, 4000 за прошивку, против 4370 за новый блок. Тут спор не совсем уместен, пусть старый ЭБУ ляжет как запчасть про запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basil 0 Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Парни , есть и у меня проблема с блоком управления ! На холодную но не всегда обороты плавают , бывает даже глохнет! Прежний хозяин сказал что прошивали типа чтоб водилы на ней не гоняли и расход уменьшали! Двигатель на ходу туповат, особенно при обгоне! Как узнать какую программу залили туда? когда глушу двиг есть детонация. Изменено 18 мая, 2010 пользователем Basil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты