Дальномер 3 Опубликовано 17 декабря, 2008 Ребята!Тяжко ли менять шаровую на Соболе? Вот уже 88 тысяч и заскрипели... в связир с кризисом в сервис ехать не гуд) так что хочу сам. Трудно ли или нет? Есть ли особенности? Нужно ли потом развал делать?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Ребята!Тяжко ли менять шаровую на Соболе? Вот уже 88 тысяч и заскрипели... в связир с кризисом в сервис ехать не гуд) так что хочу сам. Трудно ли или нет? Есть ли особенности? Нужно ли потом развал делать?Спасибо!Менять не трудно, я бы даже сказал,что менять легче и удобней чем на классиках! Процедура замены шаровых описана в журнале "За рулём"...впринципи я могу отсканировать если нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) Дальномер, какие шаровые ставить собираешься? Я недавно перебирал подвеску, поставил ГАЗовские (стандарт),сделал Схождение-развал, проехал 15 тыс. уже заскрипели, собираюсь менять думаю ипортные ставить, а то сколько наши ставил больше 25 тыс. не продерживались, ресурс небольшой! Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Ruslan 53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 декабря, 2008 Менять не трудно, я бы даже сказал,что менять легче и удобней чем на классиках! Процедура замены шаровых описана в журнале "За рулём"...впринципи я могу отсканировать если нужно! конечно нужно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Удачи в замене! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 17 декабря, 2008 Дальномер, еще добавлю гараздо удобнее если есть два домкрата, один из них подкатной. Но можно обойтись и одним. Обязатель но возьми анаэробный герметик для нижних болтов крепления шаровой. Удачи в замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 декабря, 2008 Удачи в замене! А по замене маятника и трапеции инфы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поищи книгу "Соболь с двигателями 2,3; 2,5i" от издательства За рулем. Там все в цветных фотографиях и классно описано. Кстати фото от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 MARAZMC, вот инфа по маятникам...Советую приобрести книгу, очень полезная вещь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 17 декабря, 2008 Когда будеш покупать шаровые обрати внимание на пыльники,что бы резина помягче была,или силикон еще лучше.Яна соболе за 170т.км. две всего поменял,и то из-за порвавшихся пыльников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 17 декабря, 2008 Остальное мне не загрузить...через что лучше фото загружать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 декабря, 2008 Остальное мне не загрузить...через что лучше фото загружать?foto.radikal.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 18 декабря, 2008 Спасибо, братья!Пока не знаю какие буду ставить шаровые... буду искать лучшие))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Всем добрый день я на свою машинку ставлю (трековские) шаровые и наконечники пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 18 декабря, 2008 При повороте руля слышен скрежет-скрип. Это что нижние шаровые? Верхние быть не могут-менял недавно, стучали. Может у кого есть каталожные номера импортных аналогов наших шаровых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 22 декабря, 2008 При повороте руля слышен скрежет-скрип. Это что нижние шаровые? Верхние быть не могут-менял недавно, стучали. Может у кого есть каталожные номера импортных аналогов наших шаровых?Скрежеты,скрипы и прочие звуки, в большенстве случаев появляются при износе нижних шаровых! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 31 декабря, 2008 Скрежеты,скрипы и прочие звуки, в большенстве случаев появляются при износе нижних шаровых!а что мешает их прошприцевать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan 53 0 Опубликовано 4 января, 2009 По осени шприцевал, не проехал и 2 тысяч как полопались пыльники,ездил по просёлочной дороге попала пыль,грязь...и всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Замена шаровых аналогична замене шаровых у жигулей классики. Поднимаешь домкратом балку передка, подставляешь шлакоблок с досочкой под рычаг, чуть опускаешь домкрат и далее по тексту. А вот с осями маятников нас обманывают. Вверх оси не выходят - упираются в раму, поентому всё делается прямо наоборот. раскручивается всё сверху, а выбивается вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 6 февраля, 2009 Дальномер, какие шаровые ставить собираешься? Я недавно перебирал подвеску, поставил ГАЗовские (стандарт),сделал Схождение-развал, проехал 15 тыс. уже заскрипели, собираюсь менять думаю ипортные ставить, а то сколько наши ставил больше 25 тыс. не продерживались, ресурс небольшой! * Новости Немецкие опоры русского "Соболя"-без автора-12.07.06Новость прочитали 788 разФирма Hanse освоила ряд запчастей для "Соболя" и некоторых популярных у нас праворульных иномарокВ отличие от «Газели», «Соболевская» конструкция независимой передней подвески с шаровыми опорами обладает лучшими характеристиками: хорошая устойчивость, управляемость, плавность хода, отсутствие необходимости частого обслуживания. Вот только ресурс элементов этой конструкции ограничен – качество дорожного покрытия в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего, а режим эксплуатации и нагрузка при использовании автомобилей такого класса не позволяют владельцам расслабляться. Наиболее подверженный износу и критическим нагрузкам узел – шаровые опоры, подвижные элементы которых первыми выходят из строя.Немецкая компания HANSE начала поставку на российский рынок шаровых опор оригинальной, усиленной конструкции для автомобилей Соболь. Самый ответственный узел подвески для наиболее популярной отечественной «рабочей лошадки», произведен с учетом весьма тяжелых условий эксплуатации и обладает особыми характеристиками: - сверхвысокая износоустойчивость – благодаря технологии производства шарниров с использованием полиацетатных вкладышей, особой обработке шаровых поверхностей, специальному составу смазки – ноу-хау компании HANSE;- герметичность для защиты от пыли и грязи, устойчивость к воздействию солей и кислот, что особенно важно при зимней эксплуатации;- морозоустойчивость до –50С,усиленная конструкция, позволяющая выдерживать втрое большие ударные нагрузки, чем регламентирует ГОСТ Компания HANSE начала поставку на российский рынок верхних шаровых опор на, пользующийся огромной популярностью, праворульный автомобиль Toyota Mark II (GX90-100). Как известно, узлы подвески этого автомобиля поставляются в оригинале только в сборе. Теперь у владельцев этого автомобиля появилась достойная альтернатива. В ассортименте HANSE имеется полный набор сайлентблоков передней и задней подвески, втулки стабилизаторов, а теперь и верхние шаровые опоры. Особым спросом пользуются шаровые шарниры задних кулаков – так называемые «плавающие сайлентблоки». Как показала практика, именно из-за этих шаровых шарниров оригинальные кулаки задней подвески первыми выходят из строя. Вес автомобиля довольно велик, а его сочетание с качеством наших дорог приводит к необходимости замены двух дорогостоящих узлов, поскольку шарниры кулаков отдельно в оригинале не поставляются. Замена двух, по сути дела еще рабочих деталей, обходится владельцу в 15-17 тысяч рублей. То же самое и с верхними шаровыми, в оригинале они поставляются только в составе рычага в сборе.Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир. Сочетание качественной обработки металла, вкладыша из полиацетата и специально разработанной компанией Mobil для шаровых шарниров смазки данный узел приобрел дополнительный запас прочности. Таким образом, владелец автомобиля имеет возможность замены проблемных деталей оригинальной подвески с минимальными затратами и абсолютной уверенностью в их надежности. Тем более что компания HANSE предоставляет своим клиентам гарантию на изделия - 1 год без ограничения пробега. Стоимость новых шаровых опор составляет: Шаровая опора верхнего рычага передней подвески HB 820 121 400р.Шаровая опора верхнего рычага задней подвески HB 820 122 450р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 Благодарствую! Но смущает низкая цена за столь высокую технологию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 6 февраля, 2009 Просто явно сделано в Китае по лицензии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 6 февраля, 2009 * Новости Немецкие опоры русского "Соболя"-без автора-12.07.06Новость прочитали 788 разФирма Hanse освоила ряд запчастей для "Соболя" и некоторых популярных у нас праворульных иномарокВ отличие от «Газели», «Соболевская» конструкция независимой передней подвески с шаровыми опорами обладает лучшими характеристиками: хорошая устойчивость, управляемость, плавность хода, отсутствие необходимости частого обслуживания. Вот только ресурс элементов этой конструкции ограничен – качество дорожного покрытия в нашей стране пока еще оставляет желать лучшего, а режим эксплуатации и нагрузка при использовании автомобилей такого класса не позволяют владельцам расслабляться. Наиболее подверженный износу и критическим нагрузкам узел – шаровые опоры, подвижные элементы которых первыми выходят из строя.Немецкая компания HANSE начала поставку на российский рынок шаровых опор оригинальной, усиленной конструкции для автомобилей Соболь. Самый ответственный узел подвески для наиболее популярной отечественной «рабочей лошадки», произведен с учетом весьма тяжелых условий эксплуатации и обладает особыми характеристиками: - сверхвысокая износоустойчивость – благодаря технологии производства шарниров с использованием полиацетатных вкладышей, особой обработке шаровых поверхностей, специальному составу смазки – ноу-хау компании HANSE;- герметичность для защиты от пыли и грязи, устойчивость к воздействию солей и кислот, что особенно важно при зимней эксплуатации;- морозоустойчивость до –50С,усиленная конструкция, позволяющая выдерживать втрое большие ударные нагрузки, чем регламентирует ГОСТ Компания HANSE начала поставку на российский рынок верхних шаровых опор на, пользующийся огромной популярностью, праворульный автомобиль Toyota Mark II (GX90-100). Как известно, узлы подвески этого автомобиля поставляются в оригинале только в сборе. Теперь у владельцев этого автомобиля появилась достойная альтернатива. В ассортименте HANSE имеется полный набор сайлентблоков передней и задней подвески, втулки стабилизаторов, а теперь и верхние шаровые опоры. Особым спросом пользуются шаровые шарниры задних кулаков – так называемые «плавающие сайлентблоки». Как показала практика, именно из-за этих шаровых шарниров оригинальные кулаки задней подвески первыми выходят из строя. Вес автомобиля довольно велик, а его сочетание с качеством наших дорог приводит к необходимости замены двух дорогостоящих узлов, поскольку шарниры кулаков отдельно в оригинале не поставляются. Замена двух, по сути дела еще рабочих деталей, обходится владельцу в 15-17 тысяч рублей. То же самое и с верхними шаровыми, в оригинале они поставляются только в составе рычага в сборе.Специалисты компании HANSE изучили эту проблему и разработали более прочный и износоустойчивый шарнир. Сочетание качественной обработки металла, вкладыша из полиацетата и специально разработанной компанией Mobil для шаровых шарниров смазки данный узел приобрел дополнительный запас прочности. Таким образом, владелец автомобиля имеет возможность замены проблемных деталей оригинальной подвески с минимальными затратами и абсолютной уверенностью в их надежности. Тем более что компания HANSE предоставляет своим клиентам гарантию на изделия - 1 год без ограничения пробега. Стоимость новых шаровых опор составляет: Шаровая опора верхнего рычага передней подвески HB 820 121 400р.Шаровая опора верхнего рычага задней подвески HB 820 122 450р.А вот и фиг вам!!! Не подойдут они на Собля! Пробейте в экзисте и посмотрите фото! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11503...amp;rnd=572753;http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4154&pid=E7005A84 Зная точно что Herzog подходят, номер сейчас не скажу! Главный + обслуживаются и они Германские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты