Гость voland Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Помогите, подходит время ТО, через сколько необходимо менять ремень ГРМ и что еще можно поменять там например помпу, натяжной ролик и вся остальная фигня. Заренее благодарен! Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 декабря, 2008 Помогите, подходит время ТО, через сколько необходимо менять ремень ГРМ и что еще можно поменять там например помпу, натяжной ролик и вся остальная фигня. Заренее благодарен! А что у тебя уже пробег 100000км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis_First 0 Опубликовано 19 декабря, 2008 Замена ГРМ определяется осмотром. Накатал 210000 и неделю назад поменял ГРМ.Ремень потрескался. Заодно и помпу поменял.А так машина супер ни разу не подводила. Сейчас катаюсь меньше,а раньше 120-140000 за год. Единственная проблема КПП,перебираю каждые 15-20000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozya 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Замена ГРМ определяется осмотром. Накатал 210000 и неделю назад поменял ГРМ.Ремень потрескался. Заодно и помпу поменял.А так машина супер ни разу не подводила. Сейчас катаюсь меньше,а раньше 120-140000 за год. Единственная проблема КПП,перебираю каждые 15-20000кмЧИСТО РУССКИЙ ПОДХОД!!! я когда колесил по свету(польша, германия прибалты), от меня тамошние аборигены балдели ;) вообще для каждого узла есть свой ресурс, для ГРМ (в зависимости от производителя двигателя, модификации, эксплуатации) 50-100 тыс. пример форд 1,8 д на легковой 100000, с турбиной и интеркулером - 60000, а микроавтобус 75000, с турбиной и интеркулером - 50000, т.к. эти девайсы позволяют летать ;) данные кстати с немецких сервисов, и без отметок в сервисных книгах не пройдешь техосмотр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 10 февраля, 2009 ЧИСТО РУССКИЙ ПОДХОД!!! я когда колесил по свету(польша, германия прибалты), от меня тамошние аборигены балдели ;) вообще для каждого узла есть свой ресурс, для ГРМ (в зависимости от производителя двигателя, модификации, эксплуатации) 50-100 тыс. пример форд 1,8 д на легковой 100000, с турбиной и интеркулером - 60000, а микроавтобус 75000, с турбиной и интеркулером - 50000, т.к. эти девайсы позволяют летать ;) данные кстати с немецких сервисов, и без отметок в сервисных книгах не пройдешь техосмотр! А правда я что то нигде в руководстве по эксплуатации не нашел через сколько ГРМ менять надо.У нас все на слух.Правда иногда бывает поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 21 февраля, 2009 В руководстве об эксплуатации Волги с дв.Крайслер от издательства "Третий Рим" выпуска 2007г., действительно стоит рекомендация по замене ремня ГРМ - 60000км.Но у Себринга этим ДВС стоит замена на 140000км, позже и "ГАЗ" сделал более увеличенный пробег до замены ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 21 февраля, 2009 Sash98, у меня в книжке написано. да и так общеизвестно. обычно или 60000 или 100000. наши производители вообще более 60000км нигде не пишут. хотя родгные ремни выхаживают по 150000км. а про свит я знаю потомучто у меня было так, особенно свист зимой замучал. мужики из сервиса помогли дали японской смазки она не дубеет на морозе. а так в роликах впочти смазки не было, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 февраля, 2009 Sash98, у меня в книжке написано. да и так общеизвестно. обычно или 60000 или 100000. наши производители вообще более 60000км нигде не пишут. хотя родгные ремни выхаживают по 150000км. а про свит я знаю потомучто у меня было так, особенно свист зимой замучал. мужики из сервиса помогли дали японской смазки она не дубеет на морозе. а так в роликах впочти смазки не было, Вот копия пмсьма , где ОАО ГАЗ обращается к Станциям технического обслуживания: № 07 153 Сообщение о замене ремня привода ГРМ двигателя Chrysler 2.4L . Касается: автомобилей сдвигателем Chrysler 2.4L. . Основание: письмо УКЭР ОАО«ГАЗ» № 4054/011-20 от 22.05.2007 г. . Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ» (для руководства в работе): Сообщаем Вам, что периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ). Данная информация будет внесена в сервисную книжку при очередном ее переиздании. Хрулев, (8312) 90-92-56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 23 февраля, 2009 sem, я ремень уже поменял, правда я его сам запорол. стоит у нас 600 руб (было 2 февраля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 февраля, 2009 А вот интересно сколько помпа и натяжник ходют? Дойдут ли до обесчаных 140 000 км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 23 февраля, 2009 У меня обычный приводной погиб на 24000 км без видимых причин. Я бы не стал надеятся на заявленный ресурс зубчатого ремня привода ГРМ, который испытывает гораздо более серьёзные нагрузки, чем поликлиновый на 405-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 23 февраля, 2009 дойдут. натяжник у хрустлера вообще хороший. про помпу мужики говорили проблем нет ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 февраля, 2009 sem, я ремень уже поменял, правда я его сам запорол. стоит у нас 600 руб (было 2 февраля)А чево туда полез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 23 февраля, 2009 мотор материалом укрыл и он6 под ремень попал. на движке колпака то нету ремень открыт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) мотор материалом укрыл и он6 под ремень попал. на движке колпака то нету ремень открытДаровских, речь идет не о ремне навесного оборудования(поликлиновый, с помощью его начинают работать генератор, насос ГУР), о котором ты говоришь, а о ремне ГРМ(зубчатом). который находится под пластмассовой ,черной крышкой и твой материал просто так туда не может попасть. Да и цена 600руб. говорит о том, что это не ремень ГРМ, который не может столько стоить, если он конечно фирменный. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 февраля, 2009 У меня обычный приводной погиб на 24000 км без видимых причин. Я бы не стал надеятся на заявленный ресурс зубчатого ремня привода ГРМ, который испытывает гораздо более серьёзные нагрузки, чем поликлиновый на 405-м.Геннадий, это ресурс уже проверен временем на авто марок Додж, Крайслер, Джип, глупо сравнивать качество изделий отечественного производителя и именитого импортного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) sem, удачи в проверке ресурса "именитых производителей". :) Они же не делают г***а. B) А на качественный ремень никогда не попадает масло и его нереально перетянуть. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 февраля, 2009 sem, удачи в проверке ресурса "именитых производителей". :) Они же не делают г***а. B) А на качественный ремень никогда не попадает масло и его нереально перетянуть.Геннадий. Спасибо!Масло попадает(только если течь переднего сальника коленвала) и если вовремя не уследил, то действительно возможны серьезные проблемы, но чтобы этого не было надо хотя бы изредка открывать капот, а не быть простым наездником.Перетянуть нереально, потому что и на ремне навесного оборудования и на ГРМ стоят необслуживаемые автоматические натяжители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc 3 Опубликовано 18 октября, 2009 Собственно поскрипывает подшипник натяжителя, без знания снимать его побаиваюсь. Вот фото: в инструкции по ремонту ни чё толком не понял.Скажите чем, куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 октября, 2009 Собственно поскрипывает подшипник натяжителя, без знания снимать его побаиваюсь. Вот фото: в инструкции по ремонту ни чё толком не понял.Скажите чем, куда?Ну блин даешь! :) Ремень снимается проще простого. вставляешь ключ в отверстие натяжителя ( я вставляю трещетку размером 1/2) и против часовой стрелки, преодалевая усилие пружины натяжителя нажимаешь на ключ. Все ремень - расслаблен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc 3 Опубликовано 18 октября, 2009 Ну блин даешь! :) Ремень снимается проще простого. вставляешь ключ в отверстие натяжителя ( я вставляю трещетку размером 1/2) и против часовой стрелки, преодалевая усилие пружины натяжителя нажимаешь на ключ. Все ремень - расслаблен.Тоесть в натяжителе есть соответственно квадратное отверствие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 19 октября, 2009 Тоесть в натяжителе есть соответственно квадратное отверствие?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей56 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Тоесть в натяжителе есть соответственно квадратное отверствие?отверстия в натяжителе не видел просто вставлял аккуратно плоскую монтажку между роликом и корпусом и спокойно отжимая натяжитель скидывал ремень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 2 апреля, 2010 у меня на днях порвался ремень ГРМ, скорость была 100 км/ч. клапана целы-это радует. еще одно порадовало- меняется быстро. только цена ремня...5000 руб не радует. да и ролики тоже стоят один 5500 другой 2000. за работу 1800рэ. правда я поставил пока наш ремень- цитрон за 570 рэ. и ролики не стал менять, вроде пока нормальные да и денег нет пока. вот. ах, да, пробежал 127000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 2 апреля, 2010 у меня на днях порвался ремень ГРМ, скорость была 100 км/ч. клапана целы-это радует. еще одно порадовало- меняется быстро. только цена ремня...5000 руб не радует. да и ролики тоже стоят один 5500 другой 2000. за работу 1800рэ. правда я поставил пока наш ремень- цитрон за 570 рэ. и ролики не стал менять, вроде пока нормальные да и денег нет пока. вот. ах, да, пробежал 127000км.Ремень что золотой? и не может работа по замене ремня ГРМ так дешево стоить и меняется он не быстро там всю переднюю часть движка разобрать надо Ты наверное порвал ремень навесного оборудования так он меняется в 2 минуты так что тебя просто развели на бабосы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты