Клим Чугункин 25 Опубликовано 20 декабря, 2008 Дело не в газе. Скорее дело в двух фильтрах. Вы их давно меняли?Фильтры стоят с момента установки ГБО - всего 20т.км. Газовщики рекомендовали менять каждые 80 - 90т.км.Да и если бы фильтры - тогда газ отключался бы по давлению. А этого не происходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 20 декабря, 2008 Клим Чугункин, форсунки почисти, слей грязь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 декабря, 2008 Фильтры стоят с момента установки ГБО - всего 20т.км. Газовщики рекомендовали менять каждые 80 - 90т.км.Да и если бы фильтры - тогда газ отключался бы по давлению. А этого не происходит...Это не есть факт, Мистер Дюк. Как говаривали Неуловимые.У меня в Рязанской земле маленький фильтр на электроклапане газа забился за 300 км.. Как Вам? Красивый видок? Так что смотрите вначале фильтры. Это не сложно и денег не стоит. Кстати глянте по пути и напор газа из баллона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 5 Опубликовано 20 декабря, 2008 dkflbvbh83, по моему нормальный расход Клим Чугункин, фильтры чистить нада воздухом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 Подскажите, существует ли разница между газом для зимней и летней эксплуатации по аналогии с дизельнм топливом?Возникли подозрения, что должен быть для зимы газ другой. Похолодало до -10 и ри работе н агазу стали наблюдаться странные заплывы оборотов на ХХ, провалы и подёргивания при работе под нагрузкой. На бензине такого нет.Причём появилоьс это именно при похолодании...ГБО - BRC Sequent 24 (4 поколение)Ну и до кучи: Какие ньюансы существуют в зимней эксплуатации авто с ГБО?Тоже стала дергатся с наступлением холодов сделал подогрев форсунок и стало все отлично , но у меня метан.Еще снял входные патрубки с воздушного фильтра и развернул фильтр в сторону радиатора все таки там воздух потеплее(у вазов воздух забирается сверху над радиатором, а у нас с самого холодного места) хочу попробовать подогрев воздуха как на 406 сделать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 декабря, 2008 serg66, А что это за крышечка на трех гламурных саморезах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Тоже стала дергатся с наступлением холодов сделал подогрев форсунок и стало все отлично , но у меня метан.Еще снял входные патрубки с воздушного фильтра и развернул фильтр в сторону радиатора все таки там воздух потеплее(у вазов воздух забирается сверху над радиатором, а у нас с самого холодного места) хочу попробовать подогрев воздуха как на 406 сделать .Хорошая идея подогрева всасываемого воздуха. Спасибо. Это трэба обмозговать. :) <_< Изменено 20 декабря, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 декабря, 2008 dkflbvbh83, по моему нормальный расход Клим Чугункин, фильтры чистить нада воздухомТакую гадость, как на фото воздухом не почистить. Ента гадость была липкой, а через 10 минут стала твёрдой. Такие фильтры надо ВЫБРАСЫВАТЬ, а не экономить на копейках. И машинка скажет Вам СПАСИБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 serg66, А что это за крышечка на трех гламурных саморезах?это клапан вентиляции картера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 декабря, 2008 это клапан вентиляции картераКстати,как сообщали с Микас-сервиса,он часто выходит из строя.Рекомендуют проверять,а то дросельный узел засирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 декабря, 2008 это клапан вентиляции картераА саморезы с завода идут или как опция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 :huh: Похоже это я чё то напутал... Хотя, по химии у меня тройка была, вполне возможно. :lol: Нормальный расход. А грузишь много?гружу не больше 1,5 тонн + ко всему пустая весит 2400 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 20 декабря, 2008 Кстати,как сообщали с Микас-сервиса,он часто выходит из строя.Рекомендуют проверять,а то дросельный узел засирается.А как проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) А как проверять?А рекомендуют так(я прикололся):отстыковать шланг от пластмассового уголка,посмотреть какой будет выхлоп и сравнить!!!! с исправной машиной :)Я сделал проще,ослабил хомут на входе в дросельный узел,снял шланг и посмотрел,там была пара капель масла.Вытер и забил на это дело. Изменено 20 декабря, 2008 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 Кстати,как сообщали с Микас-сервиса,он часто выходит из строя.Рекомендуют проверять,а то дросельный узел засирается.Вот я его и проверил один раз поверь там нечему ломаться в принципе .И клапан зтот в сторону дросельного узла как раз все и пропускает, а обратно нет. А микас уже какие байки только не писал оправдывая кривое ПО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 декабря, 2008 Вот я его и проверил один раз поверь там нечему ломаться в принципе .И клапан зтот в сторону дросельного узла как раз все и пропускает, а обратно нет. А микас уже какие байки только не писал оправдывая кривое ПО.Это точно,главное сослались на целый ряд тестовых машин.Как не поверить? Фильтры стоят с момента установки ГБО - всего 20т.км. Газовщики рекомендовали менять каждые 80 - 90т.км.Да и если бы фильтры - тогда газ отключался бы по давлению. А этого не происходит...Е-мое!На самом фильтре черным по белому написано:Замена от 10до 15 тысяч.Клим,меняй фильтр газовый.Я взял один со сменным элементом(остальные были неразборные),когда открутил стакан-там такой гадости увидел...типа дегть,что-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 А рекомендуют так(я прикололся):отстыковать шланг от пластмассового уголка,посмотреть какой будет выхлоп и сравнить!!!! с исправной машиной :)Я сделал проще,ослабил хомут на входе в дросельный узел,снял шланг и посмотрел,там была пара капель масла.Вытер и забил на это дело.я тоже посмеялся над такой рекомендацией, если еще учесть , что евро3 все машины новые какая исправнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 декабря, 2008 А саморезы с завода идут или как опция?Чисто заводские,родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 декабря, 2008 Чисто заводские,родные.Наш автопром неперестает радовать...Обнаглели совсем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 20 декабря, 2008 (изменено) Наш автопром неперестает радовать...Обнаглели совсем...А что не так? Изменено 20 декабря, 2008 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мустангер 7 Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) С подогревом редуктора всё впорядке. Специально поменял термостат на 87градусов и закрыл мордочку. За корпус редуктора руку не удержать!А клапан срабатывает хорошо, когда переключаешься на газ? Вдруг у тебя пьёт коктель, так можно чего нибудь и расплавить. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Мустангер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 6 января, 2009 А клапан срабатывает хорошо, когда переключаешься на газ? Вдруг у тебя пьёт коктель, так можно чего нибудь и расплавить.А вот у меня на бензине низ карба мёрзнет(винт качества).Редуктор запитан ОЖ со сливного крана БЦ и сливает в подогрев впускного колектора, холодный зараза. На трассе даже леденеет. А на старенькой (402) был "не тронь облезешь". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slepov_konstantin 0 Опубликовано 6 января, 2009 А какое оборудование у тебя стоит?а воздух должен быть холодным-плотность больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) А вот у меня на бензине низ карба мёрзнет(винт качества).Редуктор запитан ОЖ со сливного крана БЦ и сливает в подогрев впускного колектора, холодный зараза. На трассе даже леденеет. А на старенькой (402) был "не тронь облезешь".ошибка Изменено 6 января, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 26 Опубликовано 6 января, 2009 А какое оборудование у тебя стоит?а воздух должен быть холодным-плотность больше"Италия" на старой стоял "белорус",как понять "воздух холодный"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты