lesija@i.ua 1 Опубликовано 17 февраля, 2009 А у меня блин такая херня - наконечник на свечу треснул и машина троит.когда кинулся менять то обнаружил что на свече осталась резинка которая стоит на наконечнику.Эта вся ерунда на 4-м цылиндре,кто нить сталкивался с этим?Как резинку можно вытянуть без мороки? Или же прийдется снимать крышку клапанов и розрыватьее отверткой?П.С. В розделе двигатель не нашел такой темы.Кто знает подскажите пожалуйста. А то на улице мороз и неохота долго морочится,мерзнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 17 февраля, 2009 Вчера поставил свечки BERU Ultra Platinum, в магазе мужики на меня посмотрели дико, на газель такие свечки! Скажу я вам офигенно работает двигатель, ровненько, обороты набирает быстрее чем на старых заводских, и держат очень хорошо какие бы нибыли они (обороты)!!!!!! :P Вообщем я даволен :) Для своей Газельки ничего не жалко :lol:Привет, а сколько они стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 февраля, 2009 Ребят а как можно проверить свечные катушки датчики на работоспособность на евро3? Поставь на машину и заведи.В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) дуксон, проблем нет но как узнать какая неработает а то движок подтраивает А у тебя БК нет? Изменено 20 февраля, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 февраля, 2009 и не обязательно ,что катушка не работает ,тут и другие причины есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezdel 0 Опубликовано 20 февраля, 2009 поставил какие-даже не помню как называются.комплект 500 рублей, но они трехконтактные.свечи оченьхорошие, ставил их в 20 тысяч,сейчас уже 80...и все чин-чин-чунарем =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzuba 1 Опубликовано 22 февраля, 2009 Вчера поставил свечки BERU Ultra Platinum, в магазе мужики на меня посмотрели дико, на газель такие свечки! Скажу я вам офигенно работает двигатель, ровненько, обороты набирает быстрее чем на старых заводских, и держат очень хорошо какие бы нибыли они (обороты)!!!!!! :P Вообщем я даволен :) Для своей Газельки ничего не жалко :lol:Совершено согласен.На днях я заменил заводские BRISK DR17VC на BERU Ultra-X UXF79 с четырьмя электродами,правда стоят 200 р. за штуку.Но затодвигатель стал тише,работает ровно и самое главное впервые разогнался на своей лайбе 100 км/ч.Вот ,что значит свечи купленные в отделе иномарок.Движок как будто подменили,пропали провалы на высоких оборотах,совсем другое дело. :rolleyes: P.S. Пробег 1650 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzuba 1 Опубликовано 16 марта, 2009 dzuba, надо попробывать. И как попробовал?Разница есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 17 марта, 2009 И как попробовал?Разница есть?Ты что на машине совсем не ездииш?Что говориш такие хорошие, а на газ они пойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 21 марта, 2009 Народ, какие свечи ставить на евро-3? Под газ есть какие-нибудь, а то не тянет на газу, может зазор другой нужен для евро 3 или ещё чего?Ставлю DENSO K16R-U11, на exist стоят 220 рублей 4 штуки, на газу по 30 тысяч нормально выхаживают, и еще могут, но меняю. Зазор у них идет 1мм, я ставлю 0,8мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 21 марта, 2009 Я уже здесь,могу ответить,можно в личку написать. Только вспомнил в личку написал а в ответ тишина.Видно так всегда с лямбдами будем ездить :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 31 марта, 2009 просмотрел про свечи,но так и не узнал какой зазор для евро 3в 4 цилиндре показывае пропуски,поменял катушку,форсунку,выкинул свечи NGK-проб.12000кмBRISK DR17YC не нашёл поставил BRISK DR15YC c зазором 1,1 но поставил зазор 0,9 т.к опять пропуски иутром с 4 раза заводится,на 0,9 работает четко ,но утром с 4 раза заводится. На NGK зазор бул 1,1короче мозго...ка началась непонятная,кто чё скажет :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 31 марта, 2009 просмотрел про свечи,но так и не узнал какой зазор для евро 3в 4 цилиндре показывае пропуски,поменял катушку,форсунку,выкинул свечи NGK-проб.12000кмBRISK DR17YC не нашёл поставил BRISK DR15YC c зазором 1,1 но поставил зазор 0,9 т.к опять пропуски иутром с 4 раза заводится,на 0,9 работает четко ,но утром с 4 раза заводится. На NGK зазор бул 1,1короче мозго...ка началась непонятная,кто чё скажет :( :( :(Неделю назад менял свечи 20000 км поставил brisk DR15YPP-1 PLATIN YTRIUM сиреневого цвета с платиновым покрытием как продавец сказал антипригарным прям техваль .Зазор поставил 0.8 заводится нормально ,дерганье пропало расход пока не понял .Продавец сказал есть еще лучше денсо иридиум но стоят 2000 а мои 500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 31 марта, 2009 Неделю назад менял свечи 20000 км поставил brisk DR15YPP-1 PLATIN YTRIUM сиреневого цвета с платиновым покрытием как продавец сказал антипригарным прям техваль .Зазор поставил 0.8 заводится нормально ,дерганье пропало расход пока не понял .Продавец сказал есть еще лучше денсо иридиум но стоят 2000 а мои 500. вопрос А ПОЧЕМУ на NGK 1.1 зазор работал,а на brisk нет,и вооще какой зазор должен быть.или это от свече зависит,короче я вооще запутался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 31 марта, 2009 вопрос А ПОЧЕМУ на NGK 1.1 зазор работал,а на brisk нет,и вооще какой зазор должен быть.или это от свече зависит,короче я вооще запуталсяПо паспорту по моему зазор 0.8 -0.9 ,на чем ездииш если на газе надо чуть меньше ставить,на моих старых зазор был 0.9 вриск 17 стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 31 марта, 2009 По паспорту по моему зазор 0.8 -0.9 ,на чем ездииш если на газе надо чуть меньше ставить,на моих старых зазор был 0.9 вриск 17 стоял. Езжу тока на бензине,в руководстве, что дали при покупке(паспорте)все параметры токана Евр2 икарбюратор,поэтому и пытаюсь выяснить как для евр3 влияет зазор и т.п.и что с моим четвёртым цылиндром-почему кажет пропуски-вчём причина :( :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey015 7 Опубликовано 31 марта, 2009 http://old.autodealer.ru/sp-online/?sp=0#c14 судя по этой таблице у Тип свечи Изготовитель Резьба на Длина Искровой зажигания корпусе, мм резьбы, мм ключ зазор, мм АУ14ДВРМ ОАО ЗАЗС М14х1.25 19.0 16.0 0.7 14 0.045 зазор 0.7 а на заменяемых тоже должен быть 0.7 раз АУ14ДВРМ рекомендуемые для Евр 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 31 марта, 2009 Я не заморачивался по поводу зазора. Купил свечи ДЕНСО на 12модель жигулей 16 клапанную там зазор 1,1мм.Вроде нормально работают. Мне нравится. ГАЗ-БЕНЗИН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 27 апреля, 2009 Сегодня утром двигатель затроил и чихать стал при запуске, несколько раз глох. Прогрелся, работа нормализовалась, но загорелся чек-ошибка. Поехал к диагносту, ошибку стер, всему виной были свечи. У меня пробег 25000км, свечи стояли зоводские. Сейчас поставил NGK, те которые аналогичные заводским BRISK, по скольку других в продаже ни где не наешл... Свечами в общем-то доволен, за сегодняшний день проехал на них больше 100км полет нормальный))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 апреля, 2009 После 100 тыщ км на БОШе попробовал НЖК 32 понравились намного больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 27 апреля, 2009 Второй раз ставлю NGK BCPR5ES-11,езжу на бензине,все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 27 апреля, 2009 Только вспомнил в личку написал а в ответ тишина.Видно так всегда с лямбдами будем ездить :angry:Я попробую сказать что бы он посмотрел почту,просто сильно загружен человек!А лямда,и кат.выкинули именно эти ребята,пока доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 28 апреля, 2009 После 100 тыщ км на БОШе попробовал НЖК 32 понравились намного больше.Женя,вот эти самые НЖК№32 выхаживют на бензе 60 000км.сам стока прошел,единственное,парни,катушки не любят большие зазоры в электродах-катушки греются от этого.Рекомендую НЖК № 32 и подогнуть зазор 0.7мм.И будет вам счастье и ни одного пропуска! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzuba 1 Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Ты что на машине совсем не ездииш?Что говориш такие хорошие, а на газ они пойдут? Про газ не знаю.У меня газового оборудования нет,а на бензине работают отлично и бензина кушает поменьше,чем на заводских.Пробег 11000 км. Изменено 5 июня, 2009 пользователем dzuba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gugalo 0 Опубликовано 7 июня, 2009 подскажите через сколько первая замена свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты