Igory@n 7 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Если резьба сухая то масло не причем.30 ТЫС. явный перебор по пробегу .Пользуюсь этими свечами меняю 15-20 тыс.Из любопытства замерий зазор - там более 1 мм .против 0.7 положеных.зазор посмотрю ради интереса...масло уходит , от замены до замены (10000) , около 4 литров...может колпачки поменять ? Такая кака на 1 и 3 горшке...зазор ставил 0.8...или 0.7 поставить на новые свечки ? Там вроде от 0.7 до 0.85... Изменено 16 июля, 2016 пользователем Igory@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 16 июля, 2016 зазор посмотрю ради интереса.масло уходит , от замены до замены (10000) , около 4 литров.может колпачки поменять ? Такая кака на 1 и 3 горшке.зазор ставил 0.8.или 0.7 поставить на новые свечки ? Там вроде от 0.7 до 0.85. Посмотри, может колпачок там и вовсе слетел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 16 июля, 2016 Посмотри, может колпачок там и вовсе слетел?думал уже об этом...поменять можно не снимая башки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 827 Опубликовано 16 июля, 2016 зазор посмотрю ради интереса.масло уходит , от замены до замены (10000) , около 4 литров.может колпачки поменять ? Такая кака на 1 и 3 горшке.зазор ставил 0.8.или 0.7 поставить на новые свечки ? Там вроде от 0.7 до 0.85.Много 4 литра ,если конечно 120 в час не лупишь на ней.На такой пробег evp4216 кушает 1.5 литра.Про зазор уверен что электроды за такой пробег сильно выгорают,на днях менял свечи так там на глаз видно - больше 1 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 16 июля, 2016 Ребята , подскажите от чего такие свечи ? Пробег около 30000 на них.Свечи А17ДВРМ , мотор 4216 Е-3смени заправку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 16 июля, 2016 думал уже об этом.поменять можно не снимая башки ? Поршень в ВМТ, пруток припоя ПОС в свечное отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 16 июля, 2016 Много 4 литра ,если конечно 120 в час не лупишь на ней.На такой пробег evp4216 кушает 1.5 литра.Про зазор уверен что электроды за такой пробег сильно выгорают,на днях менял свечи так там на глаз видно - больше 1 мм.да нет , 80-90...долго стояла около 2 лет...редкие выезды...может колпачки и задубели уже... смени заправкувот это и хочу попробовать а первую очередь...до этого Газпромнефть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 16 июля, 2016 Ребята , подскажите от чего такие свечи ? Пробег около 30000 на них.Свечи А17ДВРМ , мотор 4216 Е-3У меня такие свечи были на пирожке ваз 2105 пробег был 116000 км .Ездил пока катушка не екнула - коротила через нагар .Пришлось кольца поршневые поменять .Масло хавала 5л на 1000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 16 июля, 2016 У меня такие свечи были на пирожке ваз 2105 пробег был 116000 км .Ездил пока катушка не екнула - коротила через нагар .Пришлось кольца поршневые поменять .Масло хавала 5л на 1000км катушку и провода менял недавно , второй цилиндр работал кое как...у меня пробег 86000... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 16 июля, 2016 катушку и провода менял недавно , второй цилиндр работал кое как.у меня пробег 86000.Компрессия какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Компрессия какая ? 10.5 в первом , в остальных по 11 . били провалы , дёрганья , заменил катушку проблема ушла...как раз тогда и мерили компрессию...а так едет нормально...решил проверить зазор , а там такая ерунда...клапана делал около 15000 назад...купил Бриск попробую на них покататься... Изменено 16 июля, 2016 пользователем Igory@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 17 июля, 2016 Ребята , подскажите от чего такие свечи ? Пробег около 30000 на них.Свечи А17ДВРМ , мотор 4216 Е-3Причина одна - масложор. А дальше разбираться - либо через сальники клапанов закидывает,(что маловероятно) - либо через кольца. Пихло УМЗ 4216? Скорее всего перегревалось - недаром каждому владельцу авто с данным двигателем автосалон дарит бутылочку под капот.Я не подкалываю - у меня ЗМЗ405 Е3. Тоже поджирает масло. Но я, похоже, из той "счастливой" партии, которой вставили китайские кольца. Всё вот никак не соберусь на полукапиталку движка.10.5 в первом , в остальных по 11 . били провалы , дёрганья , заменил катушку проблема ушла.как раз тогда и мерили компрессию.а так едет нормально.решил проверить зазор , а там такая ерунда.клапана делал около 15000 назад.купил Бриск попробую на них покататься.10,5- 11 очков, я бы сказал, что этот движок труп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 июля, 2016 10,5- 11 очков, я бы сказал, что этот движок труп.Я бы так не сказал.Проблемы есть,но ещё не труп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 17 июля, 2016 Я бы так не сказал.Проблемы есть,но ещё не труп.чего советуете ? мотор перебирать ? или начать с колпаков ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 июля, 2016 На свечке масло нагоревшее, по компрессии не запаривайся, во первых она нормальная, во-вторых на нее влияет много факторов неотносящихся к состоянию двигателя: стартер, АКБ, компрессометр за 200руб и т.д. У меня на машине первый мотор был УМЗ-4216, перед его заменой расход масла был примерно такой же и точно так же свечку закидывало. После замены на 405, этот двигатель продавал по запчастям, в ЦПГ явных проблем не было, хотя подозрения были именно там, башку не разбирал, продал клапаненую, поэтому расход масла остался неясным. В твоем варианте, для начала можно заменить м/с колпаки - это не затратно, но причиной может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 18 июля, 2016 На свечке масло нагоревшее, по компрессии не запаривайся, во первых она нормальная, во-вторых на нее влияет много факторов неотносящихся к состоянию двигателя: стартер, АКБ, компрессометр за 200руб и т.д. У меня на машине первый мотор был УМЗ-4216, перед его заменой расход масла был примерно такой же и точно так же свечку закидывало. После замены на 405, этот двигатель продавал по запчастям, в ЦПГ явных проблем не было, хотя подозрения были именно там, башку не разбирал, продал клапаненую, поэтому расход масла остался неясным. В твоем варианте, для начала можно заменить м/с колпаки - это не затратно, но причиной может быть.ну я тоже к этому склоняюсь...для начала колпачки поменять...какие лучше брать ? подскажите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 18 июля, 2016 Я бы заводские поставил, есть умзики которые долго и без расхода масла катаются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 декабря, 2017 Увидел интересный ролик от НЖК,вот так они объясняют наличие коронарного налета на фарфоре свечей.Я всегда догадывался,что это не поломка или проблема свечей,а вот и доказательство!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег-Белгород 0 Опубликовано 14 декабря, 2018 Ребят кто пробовал свечи NGK LPG 1 для двигателя 405 евро 3 на ГБО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 22 июня, 2021 (изменено) З аказал новые свечки пришли ,почемуто резьба короче Коробочка сверху новые нжк для газа Это стояли А такие пришли.Резьба короче на 3-4 мм. Это что за новшество? Изменено 22 июня, 2021 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 22 июня, 2021 Хм... Оптимизация На каждой свече пару грамм металла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 22 июня, 2021 33 минуты назад, ZAN57 сказал: Хм... Оптимизация На каждой свече пару грамм металла. А может и новшество такое.Если приглядеться к б/у свечам,у всех засраны 2-3 витка крайние.Может чтобы без проблем выкручивались?Буду ставить,че делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 303 Опубликовано 22 июня, 2021 Сорвать резьбу больше вероятность. ГБЦ снимаешь- юбка вровень с концом резьбы в ГБЦ. Забивается сажей большим давлением по резьбе, вдавливает взрывом по первым ниткам. Думаю будет то-же самое, но уже на следующих нитках. выкручивается обычно нормально, если смесь не сильно бедная... Анекдот СССР- Два еврея встречаются, у обоих по ордену Ленина на груди. Один второго спрашивает:-"За что дали?" Тот- "Да я конструктором работал, чертил много... Присмотрелся- остается короткий карандаш, в руках дальше не удержишь, а в нем грифель. всё равно выбрасываем, зачем там грифель вставлять?" Укоротили грифель... Экономияяяяяяя. А тебе за что? Да я смотрю- карандаша стали делать с грифелем покороче. Ну и подумал- а зачем там дерево, раз карандаш короче?. Ну и дерево убрали... Экономияяяяя. Вот так и твоя свеча... Только сейчас это оптимизация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 июня, 2021 Поставил че было 15 бриск от шеснаря от таза.. Нормулль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты