АЛЕКС89 30 Опубликовано 21 декабря, 2008 Hooligan, денис396, А вот у вас тоже машинки на линеечках подозрительно схожи...ты не мог бы в следующий раз это в личку написать им? Может хватит разного уже флуда???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 декабря, 2008 Вобщем если обычная помпа от 406 не подойдёт то надо будет взять от 406 евро 3 тоесть от 406.24. и мне кажется так надо сразу поступить.а далее всё как на обычном моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen777 0 Опубликовано 31 января, 2009 Всем здрасте!!! Ну и дискут Вы тут устроили.Кто в лес,кто куда :blink: Дуксону по теме:После 50000 тыс км накрылась помпа.Решил попробовать поставить 406-ю+электровентилятор(опыт на 405.22 есть) Результат:помпа от 406 Волги(он без вала под вентилятор) встала как родная.Один косяк-из-за отличия диаметров патрубков пришлось купить нижнюю часть корпуса термостата(+560 руб).Хотел поставить Бошевский эл.мотор-отговорили в магазине и дали Калужский,он в 2 раза дешевле. Дифузоров под эти моторы сейчас в магазинах уйма. Взял 3 штуки и по месту мерил-один подошел как родной,2 отнес обратно.Красота,даже кронштейны под крепления переваривать не понадобилось! Эл.мотор подцепил через реле+вывел кнопку принудительного включения в салон.Все работает отлично!!!!! На стоящем авто темпер с 93 до 88 скидывает за 25 секунд(на улице правда-15 но все равно хорошо). И в салоне не так громко,как родные щелкают и орут.Цена вопроса=помпа+вентилятор+дифузор+нижняя часть корпуса термостата+реле,провода,кнопка=2900руб(новая помпа Е-3 стоит 34000) Недоработка:дифузор не на весь радиатор и не плотно к нему прилегает, боюсь что летом может не хватить охлаждения-надо подумать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 января, 2009 Всем здрасте!!! Ну и дискут Вы тут устроили.Кто в лес,кто куда :blink: Дуксону по теме:После 50000 тыс км накрылась помпа.Решил попробовать поставить 406-ю+электровентилятор(опыт на 405.22 есть) Результат:помпа от 406 Волги(он без вала под вентилятор) встала как родная.Один косяк-из-за отличия диаметров патрубков пришлось купить нижнюю часть корпуса термостата(+560 руб).Хотел поставить Бошевский эл.мотор-отговорили в магазине и дали Калужский,он в 2 раза дешевле. Дифузоров под эти моторы сейчас в магазинах уйма. Взял 3 штуки и по месту мерил-один подошел как родной,2 отнес обратно.Красота,даже кронштейны под крепления переваривать не понадобилось! Эл.мотор подцепил через реле+вывел кнопку принудительного включения в салон.Все работает отлично!!!!! На стоящем авто темпер с 93 до 88 скидывает за 25 секунд(на улице правда-15 но все равно хорошо). И в салоне не так громко,как родные щелкают и орут.Цена вопроса=помпа+вентилятор+дифузор+нижняя часть корпуса термостата+реле,провода,кнопка=2900руб(новая помпа Е-3 стоит 34000) Недоработка:дифузор не на весь радиатор и не плотно к нему прилегает, боюсь что летом может не хватить охлаждения-надо подумать! Тезка так ты вент сам включаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Всем здрасте!!! Ну и дискут Вы тут устроили.Кто в лес,кто куда :blink: Дуксону по теме:После 50000 тыс км накрылась помпа.Решил попробовать поставить 406-ю+электровентилятор(опыт на 405.22 есть) Результат:помпа от 406 Волги(он без вала под вентилятор) встала как родная.Один косяк-из-за отличия диаметров патрубков пришлось купить нижнюю часть корпуса термостата(+560 руб).Хотел поставить Бошевский эл.мотор-отговорили в магазине и дали Калужский,он в 2 раза дешевле. Дифузоров под эти моторы сейчас в магазинах уйма. Взял 3 штуки и по месту мерил-один подошел как родной,2 отнес обратно.Красота,даже кронштейны под крепления переваривать не понадобилось! Эл.мотор подцепил через реле+вывел кнопку принудительного включения в салон.Все работает отлично!!!!! На стоящем авто темпер с 93 до 88 скидывает за 25 секунд(на улице правда-15 но все равно хорошо). И в салоне не так громко,как родные щелкают и орут.Цена вопроса=помпа+вентилятор+дифузор+нижняя часть корпуса термостата+реле,провода,кнопка=2900руб(новая помпа Е-3 стоит 34000) Недоработка:дифузор не на весь радиатор и не плотно к нему прилегает, боюсь что летом может не хватить охлаждения-надо подумать!Только одна проблемка с вентом (Калужский) работает он ровно один год. Я их две штуки менял. Изменено 31 января, 2009 пользователем Соболист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen777 0 Опубликовано 31 января, 2009 Тезка так ты вент сам включаешь?Нет! Сам включается -плюс на реле подается с разьема к которому электромуфта была подключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen777 0 Опубликовано 31 января, 2009 А ставить 406-ю с вентилятором-себя не уважать.Рев как на реактивном самолете :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 января, 2009 Нет! Сам включается -плюс на реле подается с разьема к которому электромуфта была подключена Фотки можешь скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks-i710 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 на 405.22 у меня был подан + к проводу муфты через кнопку хоть и так работала зато в жару в пробке можно в любой момент включить принудительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 25 июля, 2009 https://i001.radikal.ru/0907/19/523163f6851b.jpg Вот и поставил от 406 с постоянным приводом.Денег ушло на все 1880 руб.Да немного шумнее при разноне стало.С постоянной скоростью все нормально.По расходу пока не определился.Разгон не ужудшился.Зато нет этих ужасных подключений муфты.Температура при сегодняшних +23 больше 84 не поднималась.Поезжу погляжу.Спасибо за помощь Андрюхе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 25 июля, 2009 А ставить 406-ю с вентилятором-себя не уважать.Рев как на реактивном самолете :(Наверно помпа с муфтой с 405 тише работает!!! Если хочешь что бы почти не слышно было то ставь помпу с 406,2 и электровентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 26 июля, 2009 https://i001.radikal.ru/0907/19/523163f6851b.jpg Вот и поставил от 406 с постоянным приводом.Денег ушло на все 1880 руб.Да немного шумнее при разноне стало.С постоянной скоростью все нормально.По расходу пока не определился.Разгон не ужудшился.Зато нет этих ужасных подключений муфты.Температура при сегодняшних +23 больше 84 не поднималась.Поезжу погляжу.Спасибо за помощь Андрюхе.Женя, а сколько лопастей у вентилятора? В 1880 тебе обошлась помпа+вентилятор, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 26 июля, 2009 Женя, а сколько лопастей у вентилятора? В 1880 тебе обошлась помпа+вентилятор, так? 6 лопастей легкий от 406 дв.Да все вместе помпа вент с переходником и под ремень не помню как называется эта фигня.Единственное надо еще достать нижнию часть термостата с широким патрубком.Я у Андрюхи нашел в гараже :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо за помощь Андрюхе.Спасибо сухое али как? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Женя,прежняя помпа как наш мир покинула?Какая болячка подкосила?И что с ремнём,роликом ?Эти же или другие? Изменено 26 июля, 2009 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 26 июля, 2009 Ещё советую поставить под эту помпу самонатяжной ролик. Он пружиной натягивается. Говорят на Е-3 вроде такой сделали с завода но не видел. На семейство 406 эта конструкция давно в продаже есть, очень удобно и навесное дольше ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 26 июля, 2009 Спасибо сухое али как? ;) В хлам машину удалось забрать только через сутки. Женя,прежняя помпа как наш мир покинула?Какая болячка подкосила?И что с ремнём,роликом ?Эти же или другие? Муфта заклинила.Где то писал сегодня и фотки даже кидал. Ещё советую поставить под эту помпу самонатяжной ролик. Он пружиной натягивается. Говорят на Е-3 вроде такой сделали с завода но не видел. На семейство 406 эта конструкция давно в продаже есть, очень удобно и навесное дольше ходит. У нас они с рожденья стоят.Удобная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 26 июля, 2009 В хлам машину удалось забрать только через сутки.Ну значит машинка будет на славу бегать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Сегодня смотался в Петрозаводск.Температура что по трассе что в городе час по пробкам протолкался 84 градуса.Пока доволен. Изменено 29 июля, 2009 пользователем дуксон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 30 июля, 2009 Я на 2000км так переделал -сейчас 215 000км и помпа та же!Родную продал за 2500 окупив вложения в простую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 31 января, 2010 Сегодня был в магазине,покупал помпу на Е-3 без муфты,такая-же как на 406,только патрубок тонкий. Теперь нужен шкив помпы. Были 2 вида,чёрный вроде как пластиковый ОАО ГАЗ,и рыжего цвета текстолитовый и весь корявый. Какой из них лучше и надёжнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill_L 2 Опубликовано 1 февраля, 2010 Советую поискать рыжий текстолитовый ровный, чёрные иногда неожиданно разваливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 1 февраля, 2010 Советую поискать рыжий текстолитовый ровный, чёрные иногда неожиданно разваливаются. эт точно!!!у меня черный шкив развалился на 25градусном морозе.Советую всем иметь в запасе данную деталь,хоть черную,хоть рыжую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 5 мая, 2010 поставил помпу от 406 хай драйвправда пришлось с патрубком мудритьу помпы патрубок толстый а у термостата тонкий...и двойной вентилятор от 2131, подключил наоборот (у нивы он стоит перед радиатором), питание завел от акб через реле повешеное на проводок от муфты, крепеж за 20минут сделалбюджет- помпа 800рвентилятор 2500плюс всякая фигня типа реле и прочегоитого 3400ррезультатом доволен, эта помпа качает лучше, крыльчатка другой конструкциивентилятор работает тихо, плюс продолжает чучуть работать после того, как заглушишь движок п.с. некому помпа двухлетняя с муфтой не нужна? помпа не течет, муфта исправно работает. 1500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 5 мая, 2010 Сегодня был в магазине,покупал помпу на Е-3 без муфты,такая-же как на 406,только патрубок тонкий. Теперь нужен шкив помпы. Были 2 вида,чёрный вроде как пластиковый ОАО ГАЗ,и рыжего цвета текстолитовый и весь корявый. Какой из них лучше и надёжнее?еще железячку(колпак) на шкиф не забудь купить,иначе не обтянеш толком и отвернуться может. А шкиф рыжий самый лучший. Пластмассу ведет от температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты