Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

помпа от 406

Рекомендуемые сообщения

solovey399
Советую поискать рыжий текстолитовый ровный, чёрные иногда неожиданно разваливаются.

вот-вот у меня после установки дня через три развалился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Сегодня был в магазине,покупал помпу на Е-3 без муфты,такая-же как на 406,только патрубок тонкий. Теперь нужен шкив помпы. Были 2 вида,чёрный вроде как пластиковый ОАО ГАЗ,и рыжего цвета текстолитовый и весь корявый. Какой из них лучше и надёжнее?

В прошлом году менял помпу. Поставил рыжий шкив (чёрный лежит в запасе). Пробег после замены 40 000км. Полёт нормальный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82

Доброго времени суток. Сегодня ехал по трассе ну почти по трассе гдето 80-90км/ч и даже можно сказать пустой на улице +25 было и несколько раз включался вентилятор у меня такое в первый раз чтоб на ходу включался или это так у всех на евриках . И что делать вот думаю менять помпу чтоб вентилятор крутился всегда. Спасибо. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Доброго времени суток. Сегодня ехал по трассе ну почти по трассе гдето 80-90км/ч и даже можно сказать пустой на улице +25 было и несколько раз включался вентилятор у меня такое в первый раз чтоб на ходу включался или это так у всех на евриках . И что делать вот думаю менять помпу чтоб вентилятор крутился всегда. Спасибо. :blink:

а зачем? зимой замерзнешь :)

лучше электовентиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей.82
Доброго времени суток. Сегодня ехал по трассе ну почти по трассе гдето 80-90км/ч и даже можно сказать пустой на улице +25 было и несколько раз включался вентилятор у меня такое в первый раз чтоб на ходу включался или это так у всех на евриках . И что делать вот думаю менять помпу чтоб вентилятор крутился всегда. Спасибо. :blink:

чего то не понятно мужики всетаки так и должно быть чтоб на ходу включается вентилятор :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
чего то не понятно мужики всетаки так и должно быть чтоб на ходу включается вентилятор :blink:

а почему бы и нет...

если температура подходит, то он включится независимо от того движешься ты или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама

Что бы помпу заменить (на 405.24 с муфтой) - нужно радиатор снимать,или так она выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
Что бы помпу заменить (на 405.24 с муфтой) - нужно радиатор снимать,или так она выйдет?

да надо снимать подругому не достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

хочу помпу с муфтой поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxus

Шкив текстолитовый примерно сколько стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Шкив текстолитовый примерно сколько стоит ?

+- 200 рупий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ

у меня евро-3 родная попма сдохла не пройдя и 40 тыщ оО((( менял на идентичную с вискомуфтой (проехала аж 170 тыщ на удивление). После дтп во время восстановления передка решили заменить ее на помпу от 406 и поставить электровентилятор. Проблему с патрубками решил просто - купил корпус тремостата на 406 двиг. Шкив взял текстолитовый (черный пластмассовый полное ГЭ). натяжной ролик родной с пружиной. Всем доволен все работает прекрасно, двиг больше не греется как дикий, нет аццкого шума как от вискомуфты (чему несказанно рад) Не знаю у кого там на евро -3 вдруг оказалось 150 лошадей, но на моем как было 124 так и осталось 124 лошади после переделки. и главное летом при затяжных подъемах нет того провала тяги двигателя как раньше при включении вискомуфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Решил внедрить такую помпу 2599761d28db2fc4a9875d053ade8b2f.jpg

Помп с таким отверстием не виделadd46954f9af696a144fa58006ab28e7.jpg

c96166d97dcd3db5ca26217724dfa7f7.jpg

Для чего? Что делать?

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Для чего- незнаю :unsure: , что делать- тоже. У меня родная с завода с таким отверстием. Увидел, когда цепи менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Для чего- незнаю :unsure: , что делать- тоже. У меня родная с завода с таким отверстием. Увидел, когда цепи менял.

Лежит две помпы б/у одна с пластиковой крыльчаткой и одна с металл., на машине с пластик. у всех отверстия снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Лежит две помпы б/у одна с пластиковой крыльчаткой и одна с металл., на машине с пластик. у всех отверстия снизу.

У меня с металлической с завода. Вот теперь тоже голову ломаю, для чего это отверстие)))) Когда перебирал как то внимание не обратил чтобы повертеть в руках и нормально разглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Дернажное отверстие обзывается.типа когда сальник течь начинает,.от туда начинает подтекать что бы подшипник не угробило.первый признак скорого накрытия помпы известным органом подтекание от туда тосола,сочиться начинает,при этом может не издавать вообще никаких звуков посторонних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Дернажное отверстие обзывается.типа когда сальник течь начинает,.от туда начинает подтекать что бы подшипник не угробило.первый признак скорого накрытия помпы известным органом подтекание от туда тосола,сочиться начинает,при этом может не издавать вообще никаких звуков посторонних.

Были у меня тоже такие же мыслишки, признаться тут при всех побоялся в своей некомпетенции))). На уазике на помпе такое же отверстие имелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Дернажное отверстие обзывается.типа когда сальник течь начинает,.от туда начинает подтекать что бы подшипник не угробило.первый признак скорого накрытия помпы известным органом подтекание от туда тосола,сочиться начинает,при этом может не издавать вообще никаких звуков посторонних.

Им теперь вверху удобней сверлить стало!? :blink: Ничего святого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Им теперь вверху удобней сверлить стало!? :blink: Ничего святого!

А может сверху для того ,что бы мы сразу увидели" Ага писец "помподуру" приходит!" А? Ни разу не текла помпа, качался шкив сильно н, а она не бежала! Шумела скрежетала, но не бежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Им теперь вверху удобней сверлить стало!? :blink: Ничего святого!

дык она там всегда была,с момента выпуска мотора в серию.типа по подобию иномарочных моторов сделано.

 

А может сверху для того ,что бы мы сразу увидели" Ага писец "помподуру" приходит!" А? Ни разу не текла помпа, качался шкив сильно н, а она не бежала! Шумела скрежетала, но не бежала.

 

эт да.раньше подшипник разваливается там,а сальник жив...но дырка именно для контроля сделана с верху. :) тут ты угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
дык она там всегда была,

Была, но с низу. Вернее чуток в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Блин щас третий раз пойду рассматривать помпы!

 

Была, но с низу. Вернее чуток в стороне.

Вот и я о том же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Была, но с низу. Вернее чуток в стороне.

изначально,судя по подробной документации на двигатель от 96 года,со всеми размерами,допусками и прочим отверстие указано именно вверху.одно время даже не понятки были в магазе у меня,я её согласно ТД искал сверху. :D потом привык что не с верху.щас видать старые чертежи всплыли на заводе. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Фотки получились слишком большие, напрямую не лезут. Но везде отверстие снизу. За 150 тыщ третья помпа и ни одна не потекла, подшипники нормальные. Как в анеке : просто не радуют... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...