solovey399 4 Опубликовано 5 мая, 2010 Советую поискать рыжий текстолитовый ровный, чёрные иногда неожиданно разваливаются.вот-вот у меня после установки дня через три развалился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 5 мая, 2010 Сегодня был в магазине,покупал помпу на Е-3 без муфты,такая-же как на 406,только патрубок тонкий. Теперь нужен шкив помпы. Были 2 вида,чёрный вроде как пластиковый ОАО ГАЗ,и рыжего цвета текстолитовый и весь корявый. Какой из них лучше и надёжнее?В прошлом году менял помпу. Поставил рыжий шкив (чёрный лежит в запасе). Пробег после замены 40 000км. Полёт нормальный. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 9 мая, 2010 Доброго времени суток. Сегодня ехал по трассе ну почти по трассе гдето 80-90км/ч и даже можно сказать пустой на улице +25 было и несколько раз включался вентилятор у меня такое в первый раз чтоб на ходу включался или это так у всех на евриках . И что делать вот думаю менять помпу чтоб вентилятор крутился всегда. Спасибо. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 мая, 2010 Доброго времени суток. Сегодня ехал по трассе ну почти по трассе гдето 80-90км/ч и даже можно сказать пустой на улице +25 было и несколько раз включался вентилятор у меня такое в первый раз чтоб на ходу включался или это так у всех на евриках . И что делать вот думаю менять помпу чтоб вентилятор крутился всегда. Спасибо. :blink:а зачем? зимой замерзнешь :)лучше электовентиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей.82 0 Опубликовано 11 мая, 2010 Доброго времени суток. Сегодня ехал по трассе ну почти по трассе гдето 80-90км/ч и даже можно сказать пустой на улице +25 было и несколько раз включался вентилятор у меня такое в первый раз чтоб на ходу включался или это так у всех на евриках . И что делать вот думаю менять помпу чтоб вентилятор крутился всегда. Спасибо. :blink:чего то не понятно мужики всетаки так и должно быть чтоб на ходу включается вентилятор :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 12 мая, 2010 чего то не понятно мужики всетаки так и должно быть чтоб на ходу включается вентилятор :blink:а почему бы и нет...если температура подходит, то он включится независимо от того движешься ты или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 30 июля, 2011 Что бы помпу заменить (на 405.24 с муфтой) - нужно радиатор снимать,или так она выйдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 30 июля, 2011 Что бы помпу заменить (на 405.24 с муфтой) - нужно радиатор снимать,или так она выйдет?да надо снимать подругому не достать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 августа, 2011 хочу помпу с муфтой поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxus 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Шкив текстолитовый примерно сколько стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 26 августа, 2011 Шкив текстолитовый примерно сколько стоит ?+- 200 рупий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЙаКотеГ 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 у меня евро-3 родная попма сдохла не пройдя и 40 тыщ оО((( менял на идентичную с вискомуфтой (проехала аж 170 тыщ на удивление). После дтп во время восстановления передка решили заменить ее на помпу от 406 и поставить электровентилятор. Проблему с патрубками решил просто - купил корпус тремостата на 406 двиг. Шкив взял текстолитовый (черный пластмассовый полное ГЭ). натяжной ролик родной с пружиной. Всем доволен все работает прекрасно, двиг больше не греется как дикий, нет аццкого шума как от вискомуфты (чему несказанно рад) Не знаю у кого там на евро -3 вдруг оказалось 150 лошадей, но на моем как было 124 так и осталось 124 лошади после переделки. и главное летом при затяжных подъемах нет того провала тяги двигателя как раньше при включении вискомуфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Решил внедрить такую помпу Помп с таким отверстием не виделДля чего? Что делать? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем gavril"off Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 апреля, 2012 Для чего- незнаю :unsure: , что делать- тоже. У меня родная с завода с таким отверстием. Увидел, когда цепи менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 апреля, 2012 Для чего- незнаю :unsure: , что делать- тоже. У меня родная с завода с таким отверстием. Увидел, когда цепи менял. Лежит две помпы б/у одна с пластиковой крыльчаткой и одна с металл., на машине с пластик. у всех отверстия снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 апреля, 2012 Лежит две помпы б/у одна с пластиковой крыльчаткой и одна с металл., на машине с пластик. у всех отверстия снизу.У меня с металлической с завода. Вот теперь тоже голову ломаю, для чего это отверстие)))) Когда перебирал как то внимание не обратил чтобы повертеть в руках и нормально разглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2012 Дернажное отверстие обзывается.типа когда сальник течь начинает,.от туда начинает подтекать что бы подшипник не угробило.первый признак скорого накрытия помпы известным органом подтекание от туда тосола,сочиться начинает,при этом может не издавать вообще никаких звуков посторонних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 23 апреля, 2012 Дернажное отверстие обзывается.типа когда сальник течь начинает,.от туда начинает подтекать что бы подшипник не угробило.первый признак скорого накрытия помпы известным органом подтекание от туда тосола,сочиться начинает,при этом может не издавать вообще никаких звуков посторонних.Были у меня тоже такие же мыслишки, признаться тут при всех побоялся в своей некомпетенции))). На уазике на помпе такое же отверстие имелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 апреля, 2012 Дернажное отверстие обзывается.типа когда сальник течь начинает,.от туда начинает подтекать что бы подшипник не угробило.первый признак скорого накрытия помпы известным органом подтекание от туда тосола,сочиться начинает,при этом может не издавать вообще никаких звуков посторонних. Им теперь вверху удобней сверлить стало!? :blink: Ничего святого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 апреля, 2012 Им теперь вверху удобней сверлить стало!? :blink: Ничего святого!А может сверху для того ,что бы мы сразу увидели" Ага писец "помподуру" приходит!" А? Ни разу не текла помпа, качался шкив сильно н, а она не бежала! Шумела скрежетала, но не бежала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2012 Им теперь вверху удобней сверлить стало!? :blink: Ничего святого!дык она там всегда была,с момента выпуска мотора в серию.типа по подобию иномарочных моторов сделано. А может сверху для того ,что бы мы сразу увидели" Ага писец "помподуру" приходит!" А? Ни разу не текла помпа, качался шкив сильно н, а она не бежала! Шумела скрежетала, но не бежала. эт да.раньше подшипник разваливается там,а сальник жив...но дырка именно для контроля сделана с верху. :) тут ты угадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 23 апреля, 2012 дык она там всегда была,Была, но с низу. Вернее чуток в стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 апреля, 2012 Блин щас третий раз пойду рассматривать помпы! Была, но с низу. Вернее чуток в стороне. Вот и я о том же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 23 апреля, 2012 Была, но с низу. Вернее чуток в стороне.изначально,судя по подробной документации на двигатель от 96 года,со всеми размерами,допусками и прочим отверстие указано именно вверху.одно время даже не понятки были в магазе у меня,я её согласно ТД искал сверху. :D потом привык что не с верху.щас видать старые чертежи всплыли на заводе. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 апреля, 2012 Фотки получились слишком большие, напрямую не лезут. Но везде отверстие снизу. За 150 тыщ третья помпа и ни одна не потекла, подшипники нормальные. Как в анеке : просто не радуют... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты